...за них опять кто то решил, что они пришли в ярость.
Ну дак как иначе оправдать убийства и жестокость
Не уровнем же образования, жизни, тенденциями и отношением в обществе
за нас, не за них
Ой ли, любая спорная игра приводит реакторчан в бешенство. Хотя и неспорная тоже порой.
Блять, не беси меня
Он сейчас придет в ярость, спасайтесь кто может он ведь ГЕЙМЕР!!!
Саша, так не будет!
Замените на "фемки" и тогда будет верно
заменить геймеры на "кто угодно"
даже многощетинковые черви
Ты чё пес
Пришел в ярость?
Ощетинился
Я думаю, что именно геймерам как раз таки пихуй, а вот долбодятлам дай только повод и они засрут вообще все
В любой нации, стране, движении и прочему присутствуют радикальные кланы которые воняют громче всех
Реакторчане пришли в ярость, узнав что...
...тян есть
А власти скрывали?
Власти реактора.
Если бы тян существовали, Рил бы рассказала.
...медалек не будет.
Медальки еще и заслужить нужно!
...Сплит хуесос.
С этим как раз все согласны.
А вот когда узнали, что они сами хуесосы...
Святой человек
Опа, геймер в ярости
С этими божественными имеющими дико необходимый функционал расстояниями между всем всё равно бы не помогло.
Ты думаешь говноеды, делающие контент из скринов с телефона, будут думать о какой-то эстетике или практичности? Ооо, друг...
Но так правда лучше.
Но Мен Скай на старте не имел половины из заявленных фич. И был уныл чуть более, чем полностью.
При чем тут фифа? Фифа из той самой оперы - хейтят не просто так, а за отсутствие эволюции в игре и карточное казино.
Он прав.
Фоллаут 76 просто с говном мешали, когда люди при этом продолжали играть, и о ужас - получать удовольствие.
Их даже осуждали за это.
Их даже осуждали за это.
Я не знаю что там сейчас, но на старте хейт опять же был оправдан из-за плачевного технического состояния, приправленного магазином ресурсов.
Ну Ф76 хотя бы плюс-минус заслужено. На старте это было чем-то ужасным и вечно создавалось ощущение что Беседка откровенно издевается.
Впрочем осуждать тех кому зашло все равно было некрасиво.
Впрочем осуждать тех кому зашло все равно было некрасиво.
Ну по такой логике те же спортивные симуляторы с лутбоксами должны были повлиять на весь игровой мир! Однако нет, они продаются и популярны лишь в малом круге любителей.
О, они повлияли, сначала лутбоксы и пр оттестили там, а потом... Ну ты понимаешь, почему бы не попробовать их в других играх)
Ну ты тоже говноед, но не задумываешься об этом. Уверен в мире есть куча людей, которым твои любимые игры будут говном. И тогда вообще все игры говно и все говноеды.
А Киберпанк не за что хейтить? Ладно пекарям более-менее повезло. Но на консолях же адовые баги и мыло. И да, это естественно, что консоли не тянут такие требования, но тогда зачем было ее выпускать на консоли и рекламировать, что все збс? При этом еще и прятать консольные версии от обзорщиков?
то что он хреновый Фоллаут еще не делает его плохой игрой в целом - о ситуации, когда известная игровая серия делает шаг в сторону, но остается неплохой игрой, можно спорить бесконечно. С одной стороны это хорошо, если ты просто ищешь что-бы поиграть без определенных желаний. С другой - многие покупают продукт запланированно, ожидая определенных качеств, которые они всегда получали с этим продуктом. Это как если бы пойти купить пачку сыра, а внутри оказывается колбаса. Хорошая, качественная, грех жаловаться, но колбасу ты ел уже целую неделю и тебе хотелось именно сыра. Собственно поэтому ты и покупал продукт с названием "Сыр".
то что он хреновый Фоллаут еще не делает его плохой игрой в целом - о ситуации, когда известная игровая серия делает шаг в сторону, но остается неплохой игрой, можно спорить бесконечно. С одной стороны это хорошо, если ты просто ищешь что-бы поиграть без определенных желаний. С другой - многие покупают продукт запланированно, ожидая определенных качеств, которые они всегда получали с этим продуктом. Это как если бы пойти купить пачку сыра, а внутри оказывается колбаса. Хорошая, качественная, грех жаловаться, но колбасу ты ел уже целую неделю и тебе хотелось именно сыра. Собственно поэтому ты и покупал продукт с названием "Сыр".
Откровенно хейтить? Не за что. Да, плохо технический старт (что, к сожалению, норма для Редов и не только для них). Да, солидной части заявленного контента нет.
Однако у Киберпанка все еще есть интересный контент, геймплей не откровенно ужасен, просто среден, отличная атмосфера, хорошие сюжеты и персонажи. Он получает гораздо больше хейта чем то же Немужицкое небо или 76-ой.
Рекламная кампания же вопрос политики Редов и их менеджеров, а не самой игры.
>Которые они всегда получали с этим продуктом.
Но ведь в случае с Фоллаутом уже был устоявшийся опыт в виде третьей части. Было и так ясно что Беседка не сделает нормальный Фоллаут и даже не собирается (я уж молчу что это и видно и по остальной их продукции).
Однако у Киберпанка все еще есть интересный контент, геймплей не откровенно ужасен, просто среден, отличная атмосфера, хорошие сюжеты и персонажи. Он получает гораздо больше хейта чем то же Немужицкое небо или 76-ой.
Рекламная кампания же вопрос политики Редов и их менеджеров, а не самой игры.
>Которые они всегда получали с этим продуктом.
Но ведь в случае с Фоллаутом уже был устоявшийся опыт в виде третьей части. Было и так ясно что Беседка не сделает нормальный Фоллаут и даже не собирается (я уж молчу что это и видно и по остальной их продукции).
интересный контент и геймплей не так уж ужасен, если бы все это стабильно работало. Вылеты, незагружающиеся текстуры и 15 фпс. При таком техническом состоянии тебе уже как-бы насрать и на геймплей, и на сюжет
Но!
1) Это проблема консолей и слабых ПК. Несомненно в ней виноваты умалчивающие точную инфу Реду, но это опять же уже вопрос компании, а не игры. На нормальном же железе критичных проблем, по крайней мере после недавних патчей, нет.
2) Собственно, патчи. Реды активно все это дело фиксят.
1) Это проблема консолей и слабых ПК. Несомненно в ней виноваты умалчивающие точную инфу Реду, но это опять же уже вопрос компании, а не игры. На нормальном же железе критичных проблем, по крайней мере после недавних патчей, нет.
2) Собственно, патчи. Реды активно все это дело фиксят.
За 20 часов 2 вылета. И оба ещё до патчей
На счёт 1 и 4 не скажу, ибо особо не играл ни в то, ни в другое, но:
Dragon Age II заслуживает всего что о ней говорят, потому что по сравнению с тем что предлагала первая часть на лицо натуральная деградация во многих аспектах (просто к сведенью: знакомство с серией я начинал со второй части, и только потом поиграл в первую). Первый - проработка карт: вспомни хотя бы великолепные полторы пещеры на всю игру, которые маскируют под разные перегородками. Второй - деградация в плане боёвки: полностью убрали особенности классов выдав магам возможность авто атаковать, убрали взаимодействие заклинаний, понизили общий уровень сложности до того, что даже на харде большая часть противников разбирается без каких-либо проблем. Изменили и сам подход к контролю персонажей: в первой части фокус ставится на грамотном контроле всех участников команды (до тех пор пока ты не получишь комбо из 3х финальных умений веток мага), во второй вполне хватает контроля одного персонажа по твоему выбору, с остальным вполне справляются боты в абсолютном большинстве случаев (не сказал бы что это прям минус, скорее изменение жанра)
Теперь о Киберпанке: отчасти я с тобой согласен, потому что многие перегибают палку с киданием в него говна, основа игры получилась отличной, однако эта отличная основа в данный момент для некоторых просто физически не играбельна из-за багов. Сейчас в игре существует баг, который повреждает сейв, если он весит более 8 МБ, поэтому любители поползать по миру и упарываться в крафт рискуют потерять прогресс, при чём идиот из поддержки редов додумался заявить людям о том, что это происходит из-за того, что они неправильно играют в игру. И это уже не говоря о состоянии в котором он вышел для консолехолопов (они конечно должны страдать, но тем не менее если твоя игра идёт в 15-20 фпс и имеет графон конца 2000х годов, при этом СЕО заявляет, что на консолях игра идёт удивительно хорошо. Добавь сюда то, что все эти баги целенаправленно скрывали не выдавая обзорные копии чуть ли не до последнего (а консольных копий по-моему они вообще не выдавали) и кучу мелких багов портящих атмосферу. Если подобный запуск игры не заслуживает порицания, тогда что вообще заслуживает?
Dragon Age II заслуживает всего что о ней говорят, потому что по сравнению с тем что предлагала первая часть на лицо натуральная деградация во многих аспектах (просто к сведенью: знакомство с серией я начинал со второй части, и только потом поиграл в первую). Первый - проработка карт: вспомни хотя бы великолепные полторы пещеры на всю игру, которые маскируют под разные перегородками. Второй - деградация в плане боёвки: полностью убрали особенности классов выдав магам возможность авто атаковать, убрали взаимодействие заклинаний, понизили общий уровень сложности до того, что даже на харде большая часть противников разбирается без каких-либо проблем. Изменили и сам подход к контролю персонажей: в первой части фокус ставится на грамотном контроле всех участников команды (до тех пор пока ты не получишь комбо из 3х финальных умений веток мага), во второй вполне хватает контроля одного персонажа по твоему выбору, с остальным вполне справляются боты в абсолютном большинстве случаев (не сказал бы что это прям минус, скорее изменение жанра)
Теперь о Киберпанке: отчасти я с тобой согласен, потому что многие перегибают палку с киданием в него говна, основа игры получилась отличной, однако эта отличная основа в данный момент для некоторых просто физически не играбельна из-за багов. Сейчас в игре существует баг, который повреждает сейв, если он весит более 8 МБ, поэтому любители поползать по миру и упарываться в крафт рискуют потерять прогресс, при чём идиот из поддержки редов додумался заявить людям о том, что это происходит из-за того, что они неправильно играют в игру. И это уже не говоря о состоянии в котором он вышел для консолехолопов (они конечно должны страдать, но тем не менее если твоя игра идёт в 15-20 фпс и имеет графон конца 2000х годов, при этом СЕО заявляет, что на консолях игра идёт удивительно хорошо. Добавь сюда то, что все эти баги целенаправленно скрывали не выдавая обзорные копии чуть ли не до последнего (а консольных копий по-моему они вообще не выдавали) и кучу мелких багов портящих атмосферу. Если подобный запуск игры не заслуживает порицания, тогда что вообще заслуживает?
Нет, не заслуживает. ДА2 откровенно смешивают с дерьмом по всем фронтам. Хуже ли она DA:O? Однозначно. Но это не значит что она плоха.
Боевка - спорно. Возможность автоатаки у магов была и в первой части, и в обеих она одинаково малополезна. Во второй части нет откровенно бесполезных веток скилов, более четкие взаимодействия между классами, есть уникальные механики для классов. И, что самое важное, ни одна ветка и вариант прокачки не чувствуется заброшенной. В той же DA:O играть за лучника было невозможно, танки сводились к вкачиванию одной линейки, большая часть немагических классов сводились к унылой автоатаке, ряд специализаций у классов нахрен был не нужен.
Контроль - особенности реалтаймовой пошаговости, которую я считаю вообще лютым злом. Также это вкусовщина. Мне вот не нравился в таких играх как раз таки этот микроконтроль каждого персонажа с необходимостью каждый раз ставить паузу посередь боя как только что-то идет не так. Тут не сколько изменение жанра, сколько допил ИИ (все же настраиваемая тактика для бота есть и у первой части).
Плюс не стоит отбрасывать в сторону тот факт, что сюжетно ДА2 заметно интереснее первой части. DA:O это до зубовного скрежета банальная история о спасении всего от аморфного зла путем сбора пафосной армии. Глупо, шаблонно, увиденно раз -дцать до этого.
Боевка - спорно. Возможность автоатаки у магов была и в первой части, и в обеих она одинаково малополезна. Во второй части нет откровенно бесполезных веток скилов, более четкие взаимодействия между классами, есть уникальные механики для классов. И, что самое важное, ни одна ветка и вариант прокачки не чувствуется заброшенной. В той же DA:O играть за лучника было невозможно, танки сводились к вкачиванию одной линейки, большая часть немагических классов сводились к унылой автоатаке, ряд специализаций у классов нахрен был не нужен.
Контроль - особенности реалтаймовой пошаговости, которую я считаю вообще лютым злом. Также это вкусовщина. Мне вот не нравился в таких играх как раз таки этот микроконтроль каждого персонажа с необходимостью каждый раз ставить паузу посередь боя как только что-то идет не так. Тут не сколько изменение жанра, сколько допил ИИ (все же настраиваемая тактика для бота есть и у первой части).
Плюс не стоит отбрасывать в сторону тот факт, что сюжетно ДА2 заметно интереснее первой части. DA:O это до зубовного скрежета банальная история о спасении всего от аморфного зла путем сбора пафосной армии. Глупо, шаблонно, увиденно раз -дцать до этого.
Приведи пример еще какой либо индустрии, кроме игровой, где потребитель получает не законченный продукт, а полуфабрикат, который потом допиливают. Если ты покупаешь ботинки, они сразу должны не пропускать воду. Ты же не ждешь месяц, пока производитель их проклеит. Ну а хули, ходить-то можно! Ты также не покупаешь автомобиль, у которого нету колес, которые обещают потом добавить. В машине ведь можно сидеть и включить радио! Что не так?
И только геймеры должны мириться с тем, что они получают забагованное дерьмо. И потом они еще и токсики, получается!
И только геймеры должны мириться с тем, что они получают забагованное дерьмо. И потом они еще и токсики, получается!
Распространяемые через интернет книги, сериалы (особенно не спонсируемые крупными студиями), настольные игры (ролевые системы, варгеймы и т.д.). Примеров не так уж и мало.
А аналогии - кривая дорожка, их можно слишком легко крутить в любую сторону и они все еще будут плохим аргументом, ибо ты сравниваешь слишком разные вещи. Так что такой аргумент я даже не собираюсь принимать.
Ну и наконец вспомним, что практически ни одна игра не выходила без багов или проблем с оптимизацией. Банально невозможно её до релиза проверить в достаточной мере.
А аналогии - кривая дорожка, их можно слишком легко крутить в любую сторону и они все еще будут плохим аргументом, ибо ты сравниваешь слишком разные вещи. Так что такой аргумент я даже не собираюсь принимать.
Ну и наконец вспомним, что практически ни одна игра не выходила без багов или проблем с оптимизацией. Банально невозможно её до релиза проверить в достаточной мере.
С другой стороны если ты купил ботинки и они промокают, то ты сосешь хуй, а игру забагованую скорее всего тебе допилят, в отличии
> Второй - деградация в плане боёвки: полностью убрали особенности классов выдав магам возможность авто атаковать, убрали взаимодействие заклинаний, понизили общий уровень сложности до того, что даже на харде большая часть противников разбирается без каких-либо проблем.
Я просто охуел, когда это читал.
Авто атаку добавили? А в первой части те плевки посоха, когда маг сгорбленный был, что по твоему?
Убрали взаимодействия заклинаний? Там чуть ли не у каждого скилла в описании есть пункты, где описываются разные эффекты от взаимодействия.
Понизили сложность? Это шутка? Та ДА2 самая сложная игра в серии.
ЗЫ не, я понимаю, нравится/не нравится, то дело вкуса, но может лучше в следующий раз, перед критикой игры, поиграть в неё с открытыми глазами?!
Я просто охуел, когда это читал.
Авто атаку добавили? А в первой части те плевки посоха, когда маг сгорбленный был, что по твоему?
Убрали взаимодействия заклинаний? Там чуть ли не у каждого скилла в описании есть пункты, где описываются разные эффекты от взаимодействия.
Понизили сложность? Это шутка? Та ДА2 самая сложная игра в серии.
ЗЫ не, я понимаю, нравится/не нравится, то дело вкуса, но может лучше в следующий раз, перед критикой игры, поиграть в неё с открытыми глазами?!
>Авто атаку добавили? А в первой части те плевки посоха, когда маг сгорбленный был, что по твоему?
Атавизм с ужасным рейнжом на который нет ни времени, ни возможности, маг большую часть времени либо кастует с рейнжа, либо отбегает, во второй автоатака на маге занимает большую часть геймплея.
>Убрали взаимодействия заклинаний? Там чуть ли не у каждого скилла в описании есть пункты, где описываются разные эффекты от взаимодействия.
Ты точно её ни с чем не путаешь? Хотя, возможно я действительно неправ и ты с лёгкостью при приведёшь аналог взаимодействия спелов по типу Blizzard, Tempest, Inferno из первой части?
>Понизили сложность? Это шутка? Та ДА2 самая сложная игра в серии.
Я честно говоря не знаю в каком месте она тебе показалась сложной... хотя возможно ты отходил оставляя игру без паузы периодически секунд на 30, тогда да что-то в теории могло пойти не так.
>может лучше в следующий раз, перед критикой игры, поиграть в неё с открытыми глазами?!
Учитывая то, что ты DA II называешь сложной я возвращаю тебе то же пожелание.
Атавизм с ужасным рейнжом на который нет ни времени, ни возможности, маг большую часть времени либо кастует с рейнжа, либо отбегает, во второй автоатака на маге занимает большую часть геймплея.
>Убрали взаимодействия заклинаний? Там чуть ли не у каждого скилла в описании есть пункты, где описываются разные эффекты от взаимодействия.
Ты точно её ни с чем не путаешь? Хотя, возможно я действительно неправ и ты с лёгкостью при приведёшь аналог взаимодействия спелов по типу Blizzard, Tempest, Inferno из первой части?
>Понизили сложность? Это шутка? Та ДА2 самая сложная игра в серии.
Я честно говоря не знаю в каком месте она тебе показалась сложной... хотя возможно ты отходил оставляя игру без паузы периодически секунд на 30, тогда да что-то в теории могло пойти не так.
>может лучше в следующий раз, перед критикой игры, поиграть в неё с открытыми глазами?!
Учитывая то, что ты DA II называешь сложной я возвращаю тебе то же пожелание.
> Учитывая то, что ты DA II называешь сложной я возвращаю тебе то же пожелание.
Не нужно мне ничего возвращать, просто хотя бы раз поиграй на Кошмаре в неё, что бы не писать в будущем всякие глупости.
Не нужно мне ничего возвращать, просто хотя бы раз поиграй на Кошмаре в неё, что бы не писать в будущем всякие глупости.
>Не нужно мне ничего возвращать, просто хотя бы раз поиграй на Кошмаре в неё, что бы не писать в будущем всякие глупости.
Так а смысл говорить о сложности играя на чём-то ниже? Там ff банально отключен до него.
Так а смысл говорить о сложности играя на чём-то ниже? Там ff банально отключен до него.
Аддоны Вов ругают через раз, потому что они как версии Windows - то говно, то пойдет.
DA - серия - ну такое. Народ все равно хавает. Да и 2я тоже была вполне сносная.
Киберпанк - это косяк не разрабов а Пиара и дирекции.
А вот к 4му вопросов нет, он реально говно.
DA - серия - ну такое. Народ все равно хавает. Да и 2я тоже была вполне сносная.
Киберпанк - это косяк не разрабов а Пиара и дирекции.
А вот к 4му вопросов нет, он реально говно.
Есть конечно и охуевшие которые пропихивают кал с девизом схавают, но в последнее время имеется группа игрожурнаглюх которая готова доебатьсч буквально по любому поводу, если нет повода они его наложат!
5... 4... 3... 2... 1... Киберпанк... (заткнул уши)
Просто всех бесит, когда под "геймерами" подразумевают 3,5 ебнутых феминистки, и типа они репрезентуют всю общность геймеров. Ну а на деле, большинству геймеров похеру - подождут патчей, или сделают рефанд. Пожалуй нытье обычно идет когда нет ни 1го ни 2го вариантов.
Хотя я до сих пор жду рабочую и пропатченную 3ю Готику)))
Хотя я до сих пор жду рабочую и пропатченную 3ю Готику)))
Вместо геймеров подставить фемок/лгбт/кого-то-там-еще, кто что-то спизданул в твиторе/реддите/где-то-там-еще
Геймеры - такие же истерички как и CЖВ
"Вы думаете что можете перенести релиз, А МЫ БУДЕМ МОЛЧАТЬ!? БОЙКОТ!!" / "Вы думаете, что можете не добавить в фильм черную женщину, А МЫ БУДЕМ МОЛЧАТЬ?! БОЙКОТ!"
Истерики, вопли, нытье
Камон, воспользуйтесь тем же советом что хочется дать фемкам - не нравится игра, так не покупай ее, долбаеб. И предзаказы не делай, Картман же уже объяснил, что делая предзаказ ты отсасываешь хуище .
Вспоминается еще и Ласт оф Ass 2, когда геймеры-обиженки присылали УГРОЗЫ актрисе что озвучивала Эбби. Типичное поведение СЖВ , только в профиль
"Вы думаете что можете перенести релиз, А МЫ БУДЕМ МОЛЧАТЬ!? БОЙКОТ!!" / "Вы думаете, что можете не добавить в фильм черную женщину, А МЫ БУДЕМ МОЛЧАТЬ?! БОЙКОТ!"
Истерики, вопли, нытье
Камон, воспользуйтесь тем же советом что хочется дать фемкам - не нравится игра, так не покупай ее, долбаеб. И предзаказы не делай, Картман же уже объяснил, что делая предзаказ ты отсасываешь хуище .
Вспоминается еще и Ласт оф Ass 2, когда геймеры-обиженки присылали УГРОЗЫ актрисе что озвучивала Эбби. Типичное поведение СЖВ , только в профиль
Причём с ластофасом ещё и так вышло, что хейтят её в основном те, кто либо только читал о ней, либо стримы/летсплеи посмотрел. Те, кто играл, относятся спокойнее и проще говорят о недостатках.
В общем, тоже как СЖВ, навыдумывали себе сами и обиделись.
В общем, тоже как СЖВ, навыдумывали себе сами и обиделись.
Что примечательно, все эти истерики в ГЕЙмерском сообществе - это громкое меньшинство... Опять таки, прям как с СЖВ!
Вот мне нравится, что вы сравниваете хейтеров с СЖВ, мол сами себе придумали обиду, хотя вы сами имеете неверное представление о том, почему хейтят Ластоваз и САМИ СЕБЕ ПРИДУМАЛИ, что ее хейтят из-за СЖВ. А значит сами прекрасно подходите под свое же осуждение.
А Ластоваз хейтят из-за смены характера главного белого героя, которого сделали полным лохом ради вендетты той самой Эбиб.
А Ластоваз хейтят из-за смены характера главного белого героя, которого сделали полным лохом ради вендетты той самой Эбиб.
Ластофас могут критиковать за смену характера. А хейтят её по совсем дебильным причинам (по иным причинам хейтить что-либо вообще невозможно). Кому-то графон не нравится, кто-то разозлился на самые первые сливы, и до сих пор считает, что Эбби - трансгендер, и злится на это, кто-то прочитал где-то, что там СЖВ, и хейтит это, кто-то хейтит за то, что на ПК нету, кто-то хейтит за то, что "кинцо", кто-то прочитал, что героя убивают, и не разобравшись, просто хейтит за это. И я это не придумал, это реально все тезисы, которые я видел у хейтеров. В общем, большая их часть либо посмотрела стримы, либо прочитала где-то об игре. А в игры надо играть.
О фемках скоро только на реакторе и будет слышно. Превращаетесь в эдаких ватников. Те о заговоре Нато, вы везде сжв! Фемки! Лгбт!. Заебали блядь.
Это да. СЖВ-хейтеры, видящие везде и во всём СЖВ, уже раздражают не меньше, чем сами СЖВ.
Тут я могу согласиться.
Помните как Масс Эффект Андромеда называли СЖВ-помойкой?
В итоге этих тем там оказалось минимум
Внезапно, повестка игры говорила "СЛЫШЬ РОЖАЙ".
Игра просто была скучной что пиздец.
Помните как Масс Эффект Андромеда называли СЖВ-помойкой?
В итоге этих тем там оказалось минимум
Внезапно, повестка игры говорила "СЛЫШЬ РОЖАЙ".
Игра просто была скучной что пиздец.
Это с двачей и прочих раковальных ползет. Там народ реально поехал на теме что сжв всех захватят и нужно готовиться к войне. Один в один как умватанов
Фанатики. ФАнатики никогда не меняются.
Так двачи нынче мейлрушная параша. Там концентрация кремлеботов самая большая, что я видел в интернетах. (Не считая яватника и политоты на пикабу.)
Кучка бабуинов которые ныли и пускали сопли по поводу переносов киберпанка/слали угрозы через анонимность интернета - не представляют собою игровое общество в целом.
Они самые громкие и заметные.
Поэтому и такая аналогия.
Поэтому и такая аналогия.
>Геймеры - такие же истерички как и CЖВ
Более того, они такие сжв, как и сами сжв. Просто у них представление социал жастисе отличается.
Более того, они такие сжв, как и сами сжв. Просто у них представление социал жастисе отличается.
Social Injustice Warriors.
Залупу на воротник
Заводы рабочим!
Луну лунатикам!
Тянок - мне!
Хуй тебе!
Ага Редите или ещё где-то какой-то сумасшедший что-то написал про игру и сразу, ИГРОКИ...
Оно всегда и со всем так, даже с сжв
Лол кто-то скинул шутейку про геймеров - срач на овер 75 комментариев с выяснением кто тут самый спокойный. Показательно хули.
...подробности отношений Ефремова с сокамерниками.
В наше время слово "геймер" - это уже какое-то модное ругательство. Даже проперженным задротам, типа меня, не видевшим дневного света, не хочется себя причислять к этой группе лиц.
Гееееееееееймер!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!