Стандартная проблема Бэй Доу
Верхнюю часть зачем-то обрезали.
о, спасибо, приклеил :D
Знакомый ракурс
Отвратительное поведение.
Умный Митачурл.
Шутка в том, что она не будет атаковать до тех пор, пока её не ударят, или у неё всё основано на контратаках?
без контратак она теряет процентов эдак 70 своего урона.
Понятно, спасибо за ответ.
Второе
Спасибо за ответ.
Напомнило этот видос:
Кто-нибудь объяснит мне точное значение "при идеальной контратаке.." это блять как ? Я 3 месяца не могу понять эту хрень, я так понял что при поглощении 2 ударов и 1 но с ответкой в тот же момент должен быть одинаковый урон, не?
Потому как даже в туже долю секунды если контратаковать то урон наносится как за впитанный 1 удар а не "максимальный"
Потому как даже в туже долю секунды если контратаковать то урон наносится как за впитанный 1 удар а не "максимальный"
Для идеальной контратаки ты должен подгадать момент и поставить блок непосредственно перед тем, как враг нанесёт урон. При успехе, будет заметная фиолетовая вспышка и характерный звук.
Все просто: "идеальной контратакой" считается полностью заряженная Ешка после двух ударов. Талант "Возмездие" просто позволяет делать удар полностью заряженной Ешки за одно нажатие, если применить способность прямо в момент, когда по тебе должен пройти урон.
начнём с того что на телефоне нет "Ешки" а только элементарный навык, а на компе я треть кнопок сменил на более удобное
Ты и так понял, что я говорил про навык. Управление уже личное дело каждого.
ну на ужасе бури я делаю "способность прямо в момент, когда по тебе должен пройти урон" когда он пролётом на платформой когтями урон наносит(самое простое что нашёл для проверки), какой то особой вспышки не вижу
я пробовал впитывая 1 удар в момент когда урон входит, что без зажатия что с зажатием тоже самое, только в 2 впитанных удара идёт расширенная площадь поражения и повышенный до максимума урон
я пробовал впитывая 1 удар в момент когда урон входит, что без зажатия что с зажатием тоже самое, только в 2 впитанных удара идёт расширенная площадь поражения и повышенный до максимума урон
Тут просто придрочиться к таймингу надо. Вот, на гифке я использовал навык быстрым нажатием, когда стрела уже должна была нанести урон, но вместо этого её поглотил появившийся на долю секунды щит и получилась идеальная контратака, о чем говорит баф на скорость атаки после навыка.
у тебя видно больно яро настройки выставлены, у меня тусклее на порядок даже тот же бабл выглядит
идальная контратака это прожатие скила в течение нескольких фреймов (кадров) до попаденя по тебе атак монстров.
точное число не помню, около 20, если память не подводит.
точное число не помню, около 20, если память не подводит.
Зачем ждать атаки, когда можно "погреться" на горящей травке, вон её сколько вокруг?
А потом, как этот мудила решиться ударить, то он как всегда промажет -_-
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться