А кто автор?
Хм... Интересно а в чем это анимировано? Никто не в курсе?
Spine, Live2d, полагаю в одном из них.
Хм... Надо попробовать будет.
Сеичас много аналогов Spine(т.к. пиратить невозможно а стоит дорого) так что рекомендую выбирать аккуратнее. В том же Dragon Bones предположим такого рода анимацию сделать будет можно но трудозатрат будет куда больше. такеж есть вариант использования плагинов для After Effects типа Duik Bassel но там свои тараканы. Live2d тоже не бесплатен но я хз насчет фунционала сломанной версии. Но самая главная проблема - это гайды. Вот с ними уже сложнее. На лайв они допустим есть а вот внятных на тот же Dragon Bones - нет. Как аналог есть Mocho Pro и пиратка и гайды все под рукой.
В принципе все это основано на разрезании картинки на отдельные слои-элементы персонажа и деформация этих кусков. Такое можно и в каком-нибудь блендере сделать, который бесплатный.
Тут весь вопрос в удобстве и функционале. Ибо сделать такое хоть в блокноте карандашами можно при желании. Вот только времени, нервов и сил на это будет угроблено вагон.
Все верно, но зависит от предпочтений и тех процесса. У меня коллега шедевры в 3dsmax+АЕ фигачит как боженька. Seccovan его фамилия.
Успокаивает