И только рога тихонько ушел в инвиз.
и уже спокойно в инвизе сам себе устроил развальцовку жопы
ЛЕКАРЬ БЛЯТЬ !!
Рейд не разбафан, рыбу не сожрали, а ты пулишь.
Ну ничего, сейчас на кладбище будем учиться кооперации.
Ну ничего, сейчас на кладбище будем учиться кооперации.
и после этого танка порвали, а лекарю устроили холодную развальцовку жопы до диаметра трехлитровой банки. а после этого - лекаря порвали.
"лекарю устроили холодную развальцовку жопы до диаметра трехлитровой банки"
Может в этом и был изначальный план?
Может в этом и был изначальный план?
хорошо. но потом всё равно порвали.
Так так и порвали.
Исцелится
И только рога тихонько ушел в инвиз.
и уже спокойно в инвизе сам себе устроил развальцовку жопы
А после этого рейд идет нахуй и ищет нового хила пару часов
Танка найти сложнее.
Смотря где, тбх.
В FFXIV чаще **нормальных** хилов ждем, танков так-то порядочно
В FFXIV чаще **нормальных** хилов ждем, танков так-то порядочно
лекарь отхилился, а танк так и остался порванным
хил - вечная целочка для монстров? найс.
Кейкакудоори!
I understood that reference...
Реактор - объединяет ;3
Съебабл?
Ты эротические рассказы не пишешь? После твоих слов очень хочется посмотреть на процесс развальцовки лекаря, потому что я уже готов развальцевать радиоприёмник.
Где-то я уже это видет (слабонервным, моралфагам и прочим вход запрещен...всем вход запрещен, осторожно сиськи, письки)
https://hentai-chan.pro/manga/36967-jk-taimabu-season-1.html
https://hentai-chan.pro/manga/36967-jk-taimabu-season-1.html
Ну как правило во всех ММО самое сложное найти именно танка, да еще и грамотного, так что танк кикнет хила из пачки и найдет нового за минуту, а вот хилу может быть сложнее.
Сильно зависит от ММО. В той же TESO несколько лет назад не было лекарей, потому что и качать их было пиздец нудно, и задач у них в рейде было как у всех остальных вместе взятых.
Либо же роль танка размыта настолько, что танчить можно любым классом. Ну либо хорошо одетым ДД (правда далеко не всех РБ).
В части ММО мобы агряься или на сильнейшего дд или на агроскиллы , а так как самые сильные дд в пати это как правило стеклянные пушки без танка никуда
> "грамотно расстатовываться, грамотно раскидывать скиллы"
Открываешь любой сраный гайд, готово.
Основной скилл танка - это уж точно не прокачка, это знание радиусов агр мобов, быстрая реакция, ну и знание, сколько он точно оттанчит и удержит, включая ситуацию "хилер затупил" или "пара дд легли".
Также в некоторых зонах-данжах нужно наизусть заучивать порядок агры мобов, чтобы не вытащить всю толпу.
ДД всегда куча, танков мало, потому что играть ими нуднее и дольше.
Однако обычно всё ещё лучше, чем хилеру, у которого прокачка вне группы вообще под вопросом.
Открываешь любой сраный гайд, готово.
Основной скилл танка - это уж точно не прокачка, это знание радиусов агр мобов, быстрая реакция, ну и знание, сколько он точно оттанчит и удержит, включая ситуацию "хилер затупил" или "пара дд легли".
Также в некоторых зонах-данжах нужно наизусть заучивать порядок агры мобов, чтобы не вытащить всю толпу.
ДД всегда куча, танков мало, потому что играть ими нуднее и дольше.
Однако обычно всё ещё лучше, чем хилеру, у которого прокачка вне группы вообще под вопросом.
это ОЧЕНЬ сильно зависит от игры. в одних играх танк - универсал, в других - может прокачать сопротивление помимо физ. урона - к чему-то одному, например - резить огонь. при этом водой его сливаешь как нехуй делать. соответственно, каждый танк под свою цель. в других - ты можешь танком запастись полным рюкзаком бутылок с хилкой, встать в локу на ночь, поставить автохил - и пока тебя пиздят - у тебя качается броня. в третьих - броня зависит от силы, а стихии добиваются шмотом - и тебе приходится таскать на себе целый блять шкаф с гардеробами на все случаи жизни. и так далее и тому подобное.
далее. танку надо учитывать статы и бонусы своего шмота. ему надо учитывать радиус агры мобов, типы их атак, дебафы, время отката. надо помнить свои бафы, время отката, надо учитывать хил и время отката хила, надо контролировать поле боя, чтобы агра шла на тебя, а не на хила, который кастуя - может сорвать агр на себя, плюс - при хиле он входит в радиус агры.
короче, надо постоянно помнить и держать в голове дохуя всего (опять же, от игры зависит, но я в игры типа "Press "W" to win" не играю) и постоянно маневрировать на поле боя, чтобы не срезали крита, не подставить хила и рогу (если отталкиваться от комикса).
танку до какого-то момента приходится жёстко нубить соло, поскольку патиться с консервной банкой мало кто хочет. хил уже с начальных уровней может хоть и по чутка - но отхиливать, что быстро вкачивается в пати (опять же - от игры)
далее. танку надо учитывать статы и бонусы своего шмота. ему надо учитывать радиус агры мобов, типы их атак, дебафы, время отката. надо помнить свои бафы, время отката, надо учитывать хил и время отката хила, надо контролировать поле боя, чтобы агра шла на тебя, а не на хила, который кастуя - может сорвать агр на себя, плюс - при хиле он входит в радиус агры.
короче, надо постоянно помнить и держать в голове дохуя всего (опять же, от игры зависит, но я в игры типа "Press "W" to win" не играю) и постоянно маневрировать на поле боя, чтобы не срезали крита, не подставить хила и рогу (если отталкиваться от комикса).
танку до какого-то момента приходится жёстко нубить соло, поскольку патиться с консервной банкой мало кто хочет. хил уже с начальных уровней может хоть и по чутка - но отхиливать, что быстро вкачивается в пати (опять же - от игры)
Ну ты по сути написал то же самое, спасибо, конечно.
Давайте просто признаем что вся эта механика с танками, хилами и агро - тупая хуета, не приносящая удовольство от игры, только дрочиво и ругань.
дык от души пересраться в интернете (в игре) это же половина удовольствия. особенно если с пвп-составляющей
Много мнений, потому что это просто привычно.
Но соглашусь, т.к. те же ArenaNet сделали свою Guild Wars 2, в которой каждый класс мог выполнять чуть хуже/лучше любую роль (ну кроме рог, но нахрен рог), и это было действительно круто и здорово разнообразило и механики, и сам геймплей.
Там даже некромант мог вполне неплохо хилить. А местный гвардпаладин - неплохо дамажить и тоже хилить.
Потом, к сожалению, ввели рейды и хилеров, и всё стало более похоже на сраную корейскую попсу.
Но соглашусь, т.к. те же ArenaNet сделали свою Guild Wars 2, в которой каждый класс мог выполнять чуть хуже/лучше любую роль (ну кроме рог, но нахрен рог), и это было действительно круто и здорово разнообразило и механики, и сам геймплей.
Там даже некромант мог вполне неплохо хилить. А местный гвард
Потом, к сожалению, ввели рейды и хилеров, и всё стало более похоже на сраную корейскую попсу.
Мне вообще показалось, что пост создали ДД-бояре, чтобы поржать над танко-холопами и хило-челядью
Да, давайте тупо бегать толпой ДД и тупо хуячить боссов, по очереди отлетая от ваншотов. Это же так весело, такая замечательная игра как БДО не даст соврать! (нет)
не то, чтобы то же самое - но в общих чертах: я просто обычно танкую, так что это пост боли.
гайды же хороши, но в общих чертах, поскольку каждый оперирует сборкой под себя. например, в одной игре можно было вкачать силу - и это давало дохуя брони, о чем говорилось в гайдах - и было в рекомендациях танку. в основном все максили силу. но при этом у танка были автобафы, в том числе класса "вампир", то есть забирающие себе в хил часть нанесенного урона. сила бафа зависела от инты, равно как и процент снимаемого урона. и об этом нигде ни в одном гайде не было. при этом, прокачав силу и добив шмотом инту - танк превращался в довольно имбовую хреновину, поскольку хил ему нужен был только на одиночных целях типа боссов.
гайды же хороши, но в общих чертах, поскольку каждый оперирует сборкой под себя. например, в одной игре можно было вкачать силу - и это давало дохуя брони, о чем говорилось в гайдах - и было в рекомендациях танку. в основном все максили силу. но при этом у танка были автобафы, в том числе класса "вампир", то есть забирающие себе в хил часть нанесенного урона. сила бафа зависела от инты, равно как и процент снимаемого урона. и об этом нигде ни в одном гайде не было. при этом, прокачав силу и добив шмотом инту - танк превращался в довольно имбовую хреновину, поскольку хил ему нужен был только на одиночных целях типа боссов.
Второй случай с автохилов и прокачкой брони из какой game?
RF online
Прокачка вне группы до определенного уровня, дальше это может быть машина анигиляции.
а вот хуй там. танков ёбаная туча обычно. а вот правильных хилов с руками откуда надо и знающих КАК играть танку на весь сервак обычно сотни две из трёх тысяч онлайна. 7 лет в L2, я в курсе
Но судя по всему в комиксе танк не грамотный раз агрит все подряд не понимая что должен учитывать возможности хила и работать с ним в тандеме.
В этом как раз главное отличие ММО игр от синглплея. И в странах СНГ эту тему наверно до сих пор понять многие не в силах, что весьма прискорбно.
Многие играют по типу - я тут главный, а вы все мне прислуживать должны, а вот нихуя не так!
Как тут правильно выразились - нужна кооперация.
Мы тут не соревнуемся, а пытаемся вместе достичь одной цели - пройти подземку и получить "вкусный" лут и давайте пройдём её спокойно и никто не будет показывать никому какой он крутой и как он может..
Играл лет 5 назад в WoW 3.3.5 аддон (сейчас уже времени на чепуху эту нету), так из 12-14 заходов по подземкам - 4-5 обязательно провальные, а всё из-за ублюдского поведения.
Играя ДД на это было прискорбно смотреть. Став играть за хила или танка, этим процессом уже можно было напрямую управлять. Будучи хилом - сливал долбоёба танка или ДД (часто после этого, если мобы резко не разворачивались на тебя, то можно было выйти из подземки телепортом а потом тихо уйти, попутно отправив всех крикунов в ЧС). А будучи танком, сливал или особо резвых ДД тем что не снимал с него мобов или хила-мудака (хилы редко попадались мудаки, чаще это были именно ДД), после этого 50/50, как повезёт , добивал пак и ливал.
Разобраться кто дебил в пати можно было уже на первых мобах в "предбаннике" подземки.
Особенно нравился паладин как в роли танка так и в роли хила. Он и как ДД не плохой.
Но последние года 2 вообще перестал играть в роли ДД т.к. их развелось как грязи, а ждать когда наберётся группа мне хотелось.
Конечно никому это не интересно.
Ну вот как-то так.
Многие играют по типу - я тут главный, а вы все мне прислуживать должны, а вот нихуя не так!
Как тут правильно выразились - нужна кооперация.
Мы тут не соревнуемся, а пытаемся вместе достичь одной цели - пройти подземку и получить "вкусный" лут и давайте пройдём её спокойно и никто не будет показывать никому какой он крутой и как он может..
Играл лет 5 назад в WoW 3.3.5 аддон (сейчас уже времени на чепуху эту нету), так из 12-14 заходов по подземкам - 4-5 обязательно провальные, а всё из-за ублюдского поведения.
Играя ДД на это было прискорбно смотреть. Став играть за хила или танка, этим процессом уже можно было напрямую управлять. Будучи хилом - сливал долбоёба танка или ДД (часто после этого, если мобы резко не разворачивались на тебя, то можно было выйти из подземки телепортом а потом тихо уйти, попутно отправив всех крикунов в ЧС). А будучи танком, сливал или особо резвых ДД тем что не снимал с него мобов или хила-мудака (хилы редко попадались мудаки, чаще это были именно ДД), после этого 50/50, как повезёт , добивал пак и ливал.
Разобраться кто дебил в пати можно было уже на первых мобах в "предбаннике" подземки.
Особенно нравился паладин как в роли танка так и в роли хила. Он и как ДД не плохой.
Но последние года 2 вообще перестал играть в роли ДД т.к. их развелось как грязи, а ждать когда наберётся группа мне хотелось.
Конечно никому это не интересно.
Ну вот как-то так.
Дело не в странах СНГ а в том как ты предпочитаешь играть. В хороших кланах быстро привыкаешь к тому что вы команда. И это касается не только кача или пвп, но и вообще всех аспектов игры. Члены консты обеспечиваются всем необходимым общими усилиями. Присутствует акшаринг. Был случай, когда танка выгнали из консты за то, что он втихомолку взял квест на итемы, который был только у патилидера и с помощью которого пати зарабатывала.
стоит пояснить наверное, что если квесты на итемы более чем у одного, итемы начинают делиться между членами пати, и за то же время кача стало падать не 500 итемов за 3 часа как раньше, а 250. Так вычисляют крыс кстати.
Лирой, ты ли это?
Лирой - ретрик
Задача танка не агрить на себя монстров, а держать их и жить как можно дольше что бы они не порвали группу
Если он агрит мобов больше чем может позволить его пати - он кусок говна
Если он агрит мобов больше чем может позволить его пати - он кусок говна
Чел, танк ведет себя как мудак. Когда ты ведешь пати, ты блять обязан понимать что эта пати может а что нет. Я как бывший танк работавший с разными хилами прекрасно знаю что вот этот хил может своим хилом сагрить с меня любого босса т.к. он в разы круче меня, а с этим будет хирка кататься, потому что его уровень во всем довольно низок. Короче, танк это голова пати, он должен понимать что может буквально каждый член пати и корректировать свои действия. Если ошибся танк то ляжет вся пати без вариантов, разве что в пати есть еще танк или жирный и быстрый вар.
А я вижу что... обрати внимание на то что хиллер уже больше половины маны израсходовал, если танк продолжит выебываться и нестись вперед ебалом хиллер просто несможет его отхилить потому что маны нет. Вот и все чел , группа легла потому что один уебок не слушает сопартийца. Так что танк в этой пати говно.
когда ложитсятанка, фулл хп остальных быстро заканчивается, потому что на их хилл мана у хила вылетит в секунды
Рогу могли и реснуть пару раз. А танк свое дело не знает, потому что если хил просит претормозить то ты как танк тормозишь. Потому что пати не вывезет не только без тебя но и без хила. А когда ты орёшь на хила и требуешь хилить себя выше его возможностей потому что... А вообще почему? Норм танк так не делает.
Это конечно от игры зависит. Но, а ты не думаешь что танк нихера не дежрит, а только агрит, а потом оверхил который ему требуется, и который тоже вешает агр, снимает мобов с него на хила, и хил это знает. К тому же хил, обычно хилит не только танка, его задача держать всю пати живой, и не отъехать самому еще, так как опять же агра с хила летит будь здоров. Итого, когда хил тебя просит, сука не агрить больше чем реально нужно, нехуй выебываться, и агрить всех кого может, а потом орать что это проблема хила, он дно и тд.
Сначала ты берешь в пати хила который ни по уровню ни по скилу ни по шмот не соответствует требованиям, потом ты его кикаешь после вайпа, потому что он не соответствует требуемым характеристикам для выполнения данных задач, понимаю)
Как вы вообще можете ставить разные стартовые условия и пытаться спорить? :D
Чел, это интернет, мы еще ща побреемся, намажемся маслом и поебемся.
А хуле остальным-то, сам за ДД классы играю иногда, все внимание на рекаунт и что б в говне не стоять. И мне, честно говоря, похуй как-то, что там с танком происходит.
Если танк упал, то либо он не справился, либо хил не справился, либо одно из двух.
Если танк упал, то либо он не справился, либо хил не справился, либо одно из двух.
Цель танка уметь РАССЧИТАТЬ сколько мобов он сможет выдержать на себе, а не просто ловить дамаг ебалом, пока мана у хила не кончится. Танк ОБЯЗАН знать пределы своего физ.дефа, дамага мобов, которых танчит и какие хилящие скиллы у хила.
на первом фрейме у хила УЖЕ треть маны, а учитывая что хп танка проседает не очень быстро, но быстрее чем манареген и хилить его кроме этого хила больше некому, я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что маны у хила стало больше, а при таком раскладе продолжать корчить из себя "непрошибаемого" - удел ебланов, которые на хай левелах кикаются из пати инстом т.к. провал стоит очень дорого
Так он лишних пулит
Тащемта - это танк кусок консервированного говна если он агрит мобов больше, чем мана пул и хпс хила может себе позволить. Хороший танк отталкивается не только от своей охуительной способности держать на себе толпы мобов, но и учитывать потолок возможностей хилера.
Да тут вообще странный танк, довольно не стереотипный, учитывая что он с двуручным топором. Полноценный ли это танк вообще. Вот так вот ругать хила может каждый. Слушать надо своих сопартийцев.
Хм, в свое время был танком как с двуручным топором, так и с топорами в каждой руке и это было нормой, в игре вообще не было щитов как экипировки, так что все это сильно зависит от самой ммо
А что за игра? Я ж и говорю "не стереотипный". Так и я ходил на хиле с танком на топорое, только мы вместе уже играли больше месяца и он знал сколько я могу отхилить и сколько не надо агрить.
Перфект ворлд, довольно таки известная вполне классическая в 00-х хуйня. Вроде даже до сих пор жива.
Слышал, но играть не приходилось. Просто стало интересно в какой игре нет щитов.
В вовке, к примеру. Рыцари смерти танкуют с двуручками, охотники на демонов с клинками в каждой руке, ну а про друидов танкующих в форме медведя - вообще молчу.
В вове на классике билды хайлвл танков щиты не предусматривают. В ололодах та же хуйня.
в некоторых играх шмот имеет свои бонусы, типа поглощения % от нанесенного урона, плюс возможности блока оружием - и если у двуруча статы достаточно жирные - чего бы и не побегать с таким
Ну да, здесь всё зависит от конкретной игры.
Это дааа... уже 4 аддона подряд играю хилом, за это время уровень моей мизантропии и ненависти ко всему живому увеличились просто многократно. Потому что 80% играющих - казуальный мусор, не способный выучить базовые механики ( не стой в говне, выноси говно из группы, используй сейвы, а не обмазывайся говном, и так далее), не говоря уже о чём-то более сложном...
7 лет на хиле в L2... именно благодаря этому я стал ненавидеть людей
подашься в танки - научишься ненавидеть вообще решительно всё, включая себя.
Так вот в чем была моя ошибка! Надо было быть рогой мудаком...
в половине игр за рогу мне в пати попадались либо мудаки либо выёбистые тролли. кинуть на себя ускорение бега, сагрить всю локацию, подбежать ко мне и спрыгнуть в инвиз, после чего все сагренные мобы идут ко мне с целью задать пару вопросов - это была любимая тактика первого роги с которым я столкнулся в моей первой мморпг. с той поры у меня некоторая предвзятость к этому классу
Твой персональный Леррой дженкинс!
Это ты еще в ЖКХ не работал.
Коллега, это были достойные времена.
Ну да, вообще идеалньно когда хил-танк с одной пачки попадаются и танк знает что с этим хилом он может пол данжа цепануть и никто агр не сорвет, и он не улетит.
Звучит, как пожелание на свадьбе.
Уверен есть такие пары в реале. Ммо задротство объединяет.
Увы, но играют... у нас в гильдии гм и его зам - муж и жена. Особо доставляет (нет) их срачи в рейде перед боссом, пока весь остальной рейд ждёт когда закончатся домашние разборки...
пиздец как много играет их.
2-3 девушки на гильду в 100+ рыл это много? Ну хз
Не в те игры играли у нас небольшой домашний клан в ПВ состоял на треть из тянок. Да и в принципе в красивеньких играх процент тянок не так уж мал, вопрос только в том что многие играют роли кунов а то заебут вниманием...
Если тебе вдруг зачем-то нужно это знание. Точно есть. Лично знаком с парой хил-танк, которые при этом муж и жена ИРЛ.
В ВоВ в гильдии с ними бегал одно время)
В ВоВ в гильдии с ними бегал одно время)
Чел, я сам таким знанием обладаю) несколько таких парочек в знакомых было.
1 - Умер танк - виноват хил.
2 - Умер хил - виноват танк.
3 - Умер дамаг - довые*ывался!
По этой логике : если после следующего пула сомнут танка ввиду отсутствия маны у хила, то виноват будет хил.
Но хил же идет следующим, кого сомнут мобы, в чем будет виноват танк (вне зависимости от того жив он или как).
Как уже писали выше, оптимально когда у тебя свой танк/хил (подставить нужное). Во времена зелёной травы и голубого неба, был женат на великолепном хиле и временами забывал что полоска HP вообще существует.
2 - Умер хил - виноват танк.
3 - Умер дамаг - довые*ывался!
По этой логике : если после следующего пула сомнут танка ввиду отсутствия маны у хила, то виноват будет хил.
Но хил же идет следующим, кого сомнут мобы, в чем будет виноват танк (вне зависимости от того жив он или как).
Как уже писали выше, оптимально когда у тебя свой танк/хил (подставить нужное). Во времена зелёной травы и голубого неба, был женат на великолепном хиле и временами забывал что полоска HP вообще существует.
Бля, грустная история реакторчанина(
Если пулить по одному мобу (чтоб хилу было комфортненько), то почти всегда можно и без хила это делать. Хилл как раз и нужен - пулить много мобов. В ВОВ хилл зачастую сейчас хилит именно ГРУППУ, а вовсе не танка. Почти все танки нуждаются в минимальном хиле.
Вспомнил как в линейке хилил рандомную пати в варке за пп. Нужен был квест. Не смог выхилить одного далбоеба. Так он обиделся и слил меня. Потом играл в ВОВ с другом. Он паладин а я прист. Вообще красота. В начальных данжах вообще больше никто не нужен. В более высокоуровневые данжи найти нескольких дд вообще не проблема. Хорошо когда у танка есть свой хил а у хила есть свой танк и они друг друга понимают и уважают.
Жизненно, как говорится. Всегда играли в разные ммо постоянной пачкой по 3-4 человека и всегда я и другой чел играли на танке или хиле, и свапились ролями в разных играх по мере того как роль подъзаебывала. И какой же это кайф, когда жизненно важные позиции всегда есть, на них играет адекватный человек и тебе не надо искать каких-нибудь одноклеточных рандомных обрыганов для их заполнения. На любую задачу свистнул в чат, что в пати хил и танк есть, дд взяли и поехали. Их никогда дефицита нет.
Оо был такой опыт за хила. А еще был опыт когда меня как танка подгоняли, хотя темп нормальный был или когда агрили раньше меня(играя за бдк на 3.3.5 было той еще болью переагривать пачку). Вопрос с темпом решался поднятием оного до того, что дд не успевали даже мобов лупить. А для второго варианта было правило "кто заагрил - тот и танк".
Начинал играть за хила в PW с 2010, с танками тогда проблем не было, по ощущениям на танках играли либо ПРО либо никто. С 2013 пересел на танка. Так много боли я ни чувствовал никогда. С хилами никогда проблем не было. ДД же поголовно дауны. Особенно в ВоВ горит от магов. Такое ощущение что на магах играют умственно не полноценные или просто психопаты. С прошлого года играю на хиле, по ощущениям как из Вьетнама вернулся и определили в санаторий.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!