Что-то одного лича по луп хиро и постят. Там ведь есть и другие боссы(наверное, ведь я только до второго дошёл пока что).
В целом, если прошел первого босса не с первых пару раз, то когда убиваешь первого босса, то можно сказать автоматом проходишь остаток игры ибо уже открыт рога и не так далеки лес + реки, которые выключают всю сложность игры. Просто реки + леса + дюны на роге и ты автоматически выйграл даже с ужасной удачей во всем.
Что бы проще открыть реку - проще всего обычно взять алхимию и там уже наторговать ресурсов на реку.. а дальше все просто.
Так что в теории первый босс он же в итоге почти и финальный для многих... ну точнее тот, что займет больше всего времени.
В целом при должном умении и удачи его можно убить и на первой попытке, но в основном он точка стопа для многих..
На деле переоцененная игра... удивлен, что эта хуйня, с ужасным балансом и скучным даже для айдл игры геймплеем(точнее не скучным, а мало разнообразным и почти ничего нового не открывается на протяжении всей игры) набрала столько положительных обзоров(6к крайне положительный это пиздец..)
Я конечно игру прошел, и даже не скажу, что совсем все убого, но тут еле еле выдал бы положительный обзор, скорее всего нейтральный...
Короче говоря игры сейчас надо делать интересными на первые 3 часа, а дальше уже все равно в целом, ибо дольше в игры видимо люди не особо играют. И после этого люди еще требуют нового нью вегаса...
В то же время такой олдскульный рпг шедевр на 150-300 часов, как tortured hearts, над которым человек работал еще с 2008 года и получился очень и очень годно набрал 5 обзоров.... куда катится этот мир.jpg
Что бы проще открыть реку - проще всего обычно взять алхимию и там уже наторговать ресурсов на реку.. а дальше все просто.
Так что в теории первый босс он же в итоге почти и финальный для многих... ну точнее тот, что займет больше всего времени.
В целом при должном умении и удачи его можно убить и на первой попытке, но в основном он точка стопа для многих..
На деле переоцененная игра... удивлен, что эта хуйня, с ужасным балансом и скучным даже для айдл игры геймплеем(точнее не скучным, а мало разнообразным и почти ничего нового не открывается на протяжении всей игры) набрала столько положительных обзоров(6к крайне положительный это пиздец..)
Я конечно игру прошел, и даже не скажу, что совсем все убого, но тут еле еле выдал бы положительный обзор, скорее всего нейтральный...
Короче говоря игры сейчас надо делать интересными на первые 3 часа, а дальше уже все равно в целом, ибо дольше в игры видимо люди не особо играют. И после этого люди еще требуют нового нью вегаса...
В то же время такой олдскульный рпг шедевр на 150-300 часов, как tortured hearts, над которым человек работал еще с 2008 года и получился очень и очень годно набрал 5 обзоров.... куда катится этот мир.jpg
Да, это пиздец. Особенно доставляет ещё мода на хайповые игры, как это было с амонг ас, фол гайс и другими. "Это шедевр на все времена" - кричат они, а спустя короткое время остаётся пару десятков тысяч в лучшем случае
Сейчас бы сравнивать сингл плеерный рогалик и амонг ас с фол гайсом.
Самое обидное даже не это, а когда на фоне такой хрени находишь игру, о которой знает 2-3 калеки, а она действительно огонь, просто не повезло заинтересовать скринами(зачастую они относительно убоги, не спорю) людей на ранней стадии игры, когда она может появиться в популярных новвинках и в итоге годный проект, а вместе с ним и несчастный разработчик так и канет в небытие.
Первого босса убил со второго раза, а вот на втором боссе уже умер 2 раза и каждый раз оставлял ему 10% хп. Я так понимаю для его убийства надо в скорость атаки билдиться, что бы зеркала успевать ломать. Но если упарываться в скорость атаки, то тебя будут наказывать рядовые противники. Ну, это я пробовал на воине. На роге может по легче будет, раз ты так его описал. Я на роге пытался 2 раза играть и даже до босса не дошёл.
Насчёт твоего отзыва о игре. Игра то не плохая, контента правда могли и по больше завезти, но что есть то есть. Может с обновлениями игру расширят. Главное, что игра залипательная.
Насчёт твоего отзыва о игре. Игра то не плохая, контента правда могли и по больше завезти, но что есть то есть. Может с обновлениями игру расширят. Главное, что игра залипательная.
Не обязательно скорость, я второго босса некромантом прибил. 6 скелетов и обстрел стрелами из заставы (они при игре за некроманта вместо помощи пытаются его прикончить) разобрались с ней довольно быстро.
Я вот некроманта пока не открыл.
Очень интересный персонаж, прямо воплощение "сдохни или умри", сам он не воюет и только призывает нежить (но если пул нежити заполнен - может и ударить легонько), вот только когда ты идёшь против толпы - они начинают бить тебя по ебалу всей толпой и им похуй на то что ты там призываешь, а его скромные 300-400 хп даже с щитом - отлетают секунд за 10, очень весело балансировать на "Призывать быстрее чем тебя убьют" и "Призывать сильнее чтоб твоих суммонов не ваншотнули"
Примерный 'спидран' - убиваешь первого босса + делаешь пару дешевых зданий.
Потом делаешь пару мелких ранов на 60%(просто перед смертью убегай, 2ой босс один из самых сложных, нет смысла его пробовать не открыв основной потенциал силы, ибо весь нужный лут выбивается уже во 2ой части) - главная цель открыть золотую карту арсенала - она активирует основной буст к игре(воин получает шлем, который делает ответку врагу и пауки умирают об него очень быстро, а для роги вообще открывает возможность за него играть - амулет, который дает ХП щит в начале боя, благодаря которому ты не тратишь ХП на мелкие сражения)...
Стратегия на дороге(ее не обязательно менять всю игру) это на U дуге путя поместить лесную чащу посередине, 2 логова пауков по бокам и между ними вампирское логово - дает тебе 5 мобов(4 паука + вампир)...
Чаща делается ради бесплатного убивания врагов менее 15% ХП, иногда очень помогает.
Помимо этого почти обязательно делать кровавую дорогу(2 поля сражений, те которые сундуки дают) - нужно 3 хуевин нафармить с аморфных для алхимии, а они для этого самые подходящие (ну или сразу для реки если не ищешь легких путей)
Ранняя стратегия вне дороги для война(пока не сделаешь рогу с арсеналом) - чащи + камень и фокус на реген хп/скорость атаки/вампиризм.
Из простого камня - делай квадрат 3 на 3 клетки. Рядом с ним ставь горы, но так, что бы не мешать 3 на 3 камню.
В менее свободном отрезке карте начинай с угла застраивать сокровищницы, если они попадутся - если начинаешь сверху вниз, то заполняй 5 клеток над сокровищницей чащами и жди следующую, прежде чем заполнять нижние 3, так сэкономишь место и необходимые карты.
Как только сделал арсенал - переходишь на рогу с все тем же билдом фармишь 60%, просто все будет уже намного быстрее, теперь ты фармишь, что бы открыть алхимию и купить ресурсов на реку + лес(ну и дюны, но они открываются раньше)
С рекой + лесом ты уже можешь либо пройти игру либо оптимально гриндить, все в твоих руках.
В целом - золотая карта арсенала самый главный анлок в игре(хотя лечилки тоже неплохи), после нее все заметно облегчается, после чего финализируется через реки + леса...
Без этих анлоков будешь гриндить днями до посинения.
Потом делаешь пару мелких ранов на 60%(просто перед смертью убегай, 2ой босс один из самых сложных, нет смысла его пробовать не открыв основной потенциал силы, ибо весь нужный лут выбивается уже во 2ой части) - главная цель открыть золотую карту арсенала - она активирует основной буст к игре(воин получает шлем, который делает ответку врагу и пауки умирают об него очень быстро, а для роги вообще открывает возможность за него играть - амулет, который дает ХП щит в начале боя, благодаря которому ты не тратишь ХП на мелкие сражения)...
Стратегия на дороге(ее не обязательно менять всю игру) это на U дуге путя поместить лесную чащу посередине, 2 логова пауков по бокам и между ними вампирское логово - дает тебе 5 мобов(4 паука + вампир)...
Чаща делается ради бесплатного убивания врагов менее 15% ХП, иногда очень помогает.
Помимо этого почти обязательно делать кровавую дорогу(2 поля сражений, те которые сундуки дают) - нужно 3 хуевин нафармить с аморфных для алхимии, а они для этого самые подходящие (ну или сразу для реки если не ищешь легких путей)
Ранняя стратегия вне дороги для война(пока не сделаешь рогу с арсеналом) - чащи + камень и фокус на реген хп/скорость атаки/вампиризм.
Из простого камня - делай квадрат 3 на 3 клетки. Рядом с ним ставь горы, но так, что бы не мешать 3 на 3 камню.
В менее свободном отрезке карте начинай с угла застраивать сокровищницы, если они попадутся - если начинаешь сверху вниз, то заполняй 5 клеток над сокровищницей чащами и жди следующую, прежде чем заполнять нижние 3, так сэкономишь место и необходимые карты.
Как только сделал арсенал - переходишь на рогу с все тем же билдом фармишь 60%, просто все будет уже намного быстрее, теперь ты фармишь, что бы открыть алхимию и купить ресурсов на реку + лес(ну и дюны, но они открываются раньше)
С рекой + лесом ты уже можешь либо пройти игру либо оптимально гриндить, все в твоих руках.
В целом - золотая карта арсенала самый главный анлок в игре(хотя лечилки тоже неплохи), после нее все заметно облегчается, после чего финализируется через реки + леса...
Без этих анлоков будешь гриндить днями до посинения.
И да, забыл упомянуть, что можно так же фармить и первую главу на 100%, это в каком то плане быстрее по большинству ресов, но там не дропаются, либо очень редки более редкие ресурсы с мобов, которые нужны для некоторых строений, в особенности хреновины из аморфных существ...
Так что по началу можешь бегать 1ую часть для быстрых апгрейдов дешевых зданий, если есть такое желание.
Так что по началу можешь бегать 1ую часть для быстрых апгрейдов дешевых зданий, если есть такое желание.
Эхх заценил бы tortured hearts но нету русского перевода, печаль
Инди рогалик с автобоем и 3д рпг что-то там игра, сравнил палец с жопой, ну тогда уж майнкрафт приплетать, хули там, всё-равно ониж одинаковые, по сравнению с ним обе игры мусор.
Вот я заинтриговался и поставил демку tortured hearts, и всё пока круто, но автоматические бои чудовищно бесят. Это как-то лечится? Невозможно спокойно смотреть, как герой кастует совершенно неуместные спеллы или раз за разом выбирает один спелл, к которому у врага иммунитет =(
Третий босс вылитый Алукардиз хельсинга
Ты только что замотивировал меня не сдаваться и воевать с третьей главой )
Не сдавайся, игра можно сказать начинается на четвертой главе, где надо всё своевременно менеджить. Боссы выходят по порядку, так что если недокачаешься - откинешься от босса, а если перекачаешься - сдохнешь на кругах, не успев сделать застройку. Правда есть проблема в том, что к этому акту она уже надоедает.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться