Нам не страшен палладин.
Много нас а он один.
Навеяло чет
нее. атмосфера видео не та. нужен оригинал
Опять вов качать сука.
Эта долька для ежа
Смерть святошам от ножа!
What's a Paladin?
Нам не страшен Палпатин
Все подохли как один
В ДнД 5е они также сильны. Затея (для ДнД по крайней мере) состояла в том, что у каждого класса есть свой Power Spike, то есть левел на котором он особо эффективен. К примеру, если хрупкий маг в начале кампании отгребает, то на 20-м уровне он чуть ли не бог с сотней разрушительных заклинаний. Войн что на ранних уровнях тащит пати, в лейте получает лишь увеличение стат да дополнительные атаки. Та же задумка и с паладином - мол в начале, вот тебе высокая броня, хп, и заклинания с баффами, но знай что в конце концов ты не особо разовьешься.
НО ВНЕЗАПНО... оказалось что большинство игроков играют почти только лоу левельные компании и ваншоты, а дальше 18-го уровня доходят вообще единицы. Теперь так и живём.
НО ВНЕЗАПНО... оказалось что большинство игроков играют почти только лоу левельные компании и ваншоты, а дальше 18-го уровня доходят вообще единицы. Теперь так и живём.
Если уж говорить за баланс, то дында сбалансирована вокруг нескольких энкаунтеров и шорт рестов между лонг рестами. И вот если играть именно так, то относительно слабый Варлок начинает раскрываться, благодаря восстановлению слотов, а вот у паладина кончаются ресурсы и этот бёрст-дамагер начинает опадать тем сильнее, чем дольше длится приключенческий день, пока в конце концов не превращается в худшую версию файтера
> К примеру, если хрупкий маг в начале кампании отгребает, то на 20-м уровне он чуть ли не бог с сотней разрушительных заклинаний. Войн что на ранних уровнях тащит пати, в лейте получает лишь увеличение стат да дополнительные атаки.
Интересное заявление, учитывая что маг выходит на свой самый мощный паверспайк на 5 уровне (!), а воин на 17-ом (!). Как бы да. Не говоря уже о том что в первом тире разница в 8 хитов, а в третьем тире все 80.
Паладин кстати раскрывается с 7-го, так что это очень интересное заявление.
Интересное заявление, учитывая что маг выходит на свой самый мощный паверспайк на 5 уровне (!), а воин на 17-ом (!). Как бы да. Не говоря уже о том что в первом тире разница в 8 хитов, а в третьем тире все 80.
Паладин кстати раскрывается с 7-го, так что это очень интересное заявление.
Ну не скажи. На 5м у него паверспайк сильнее из-за удвоенной атаки+халявного коня+ячеек становится в два раза больше. Особенно у какого-нибудь пала мести, который на 4 взял черту на +10 к урону за атаку.
Что это за поверспайк на 17 у воина? Капстоун сабкласса, если не ошибаюсь? Или второй Всплеск Действий? Не знаю, не тянет на поверспайк. Я бы поставил на 11 уровень, где третяя атака открывается. В паре с хорошим магическим оружием (А у воина должно быть хорошее магическое оружие если он хочет быть конкурентноспособным), бонус очень и очень неплохо.
минус за война
В 3.5 паладины очень так себе по сравнению с нормальными кастерами. КоДзилла (друиды и клерики) самые лучшие выживальщики, да и вообще самые лучшие всё. Вот они могут делать всё на очень хорошем уровне, включая обкасты которые даже коммонеров превратят в танков и хил всего хп за один ход. А паладин это просто консервная банка с небольшим отхилом.
Почему паладин имеет широкий профиль? Потому что по природе своей тяжёлый воин со способностью кастовать будет иметь широкий профиль.
Почему паладин имеет широкий профиль? Потому что по природе своей тяжёлый воин со способностью кастовать будет иметь широкий профиль.
Ну, привет. В тройке паладин и правда был лучшей во всем версией бойца. Ко всем преимуществам, он получал еще сверху рыцарский титул (что в некоторых модулях важно), коня (либо аналогичную животину в сеттинге) и умение обращаться с кавалерийской пикой. А это, ЕМНИП 2d10+модификатор силы ездового животного (а она меньше 30 редко бывает). Тут все эта балансилось тем, что пал мог быть ТОЛЬКО LG по мировоззрению, чего 90% игроков адекватно отыгрывать не могут.
Ну, скажем так, лучше бойца в тройке быть не сложно, это не достижение.
Не придётся, если ты знаешь ДнД не только по мемам.
https://dndrealmsofadventure.tripod.com/sentinel.htm Нейтрально-добрый вариант паладина (3.5)
https://www.dandwiki.com/wiki/UA:Paladin_of_Freedom_Class_Features Хаотично-добрый вариант (3.5)
https://www.d20pfsrd.com/classes/core-classes/paladin/archetypes/paizo-paladin-archetypes/gray-paladin-paladin-archetype/ Законопослушно-нейтральный (Pathfinder, т.е. 3.5 с наворотами по сути)
https://dndtools.net/classes/paladin-of-tyranny/ Законопослушно-Злой(!) вариант паладина (3.5)
https://www.dandwiki.com/wiki/UA:Paladin_of_Freedom_Class_Features Хаотично-добрый вариант (3.5)
https://www.d20pfsrd.com/classes/core-classes/paladin/archetypes/paizo-paladin-archetypes/gray-paladin-paladin-archetype/ Законопослушно-нейтральный (Pathfinder, т.е. 3.5 с наворотами по сути)
https://dndtools.net/classes/paladin-of-tyranny/ Законопослушно-Злой(!) вариант паладина (3.5)
Все же Визарды уже в третеьй редакции начали понимать насколько тупой была затея привязывать класс к одному мировоззрению.
Жаль что пасфайндер во второй редакции так и не научился
Хорошо что ДнД в пятой редакции так научилась.
Насколько я помню в первой редакции Паладин был престиж классом и нужно было нехило так изъебнутся что бы им стать. Так что видимо они решили, что раз уж делать класс изначальным, то пускай хотя бы ограничение будет что бы челики не абъюзили класс.
Ладно бы ограничения, но они же на мировоззрении состоят, а это большая глупость. Учитывая что паладин может давать абсолютно разные клятвы и быть их воплощением, то ограничивать персонажа в плане ролплея, это фи
Это престижные классы и расширенне правила. В коре только LG.
В пятой редакции нет привязки к мировоззрениям.
Ну она там есть на самом деле, но не настолько строгая. У каждой клятвы догматы, которые ты обязан выполнять, сильно подталкивают к 1-3 мировоззрениям.
Однако всегда с ГМ-ом можно обсудить и сделать догматы подходящие под персонажа.
Клерик же.
И во всех трёх почти одна вода
Там разбавленные жрецы разных доменов.
в итоге в чашке получается полное гавно, что впрочем и не удивительно.
Правильно собранный клерик смотрит на паладинов как на говно
Давным давно, в моей юности, играл своим паладином в WoW. Я там качал ветку на "холи пал", и одел себе шмотки на реген маны и норм защиту. В итоге ордынец меня колупал аж целый час и не мог меня убить, а я хилил и молотом в рыло ордынцу заехал, а потом хили себя, и все по кругам, пока не убил его
Сначала хотел возразить насчёт "много урона", но потом вспомнил своего Blackguard из НВН, который просто разваливал всем кабину за счёт "скрытой атаки".
Много танк хилер урона
Паладин
Паладин
А бывает паладин-некромант с возможностью призыва стихийных элементалей, умеющий обращаться в зверей и предпочитающий стелс-режим?
Страд фон Зарович
Сорин Марков
Лорд Хаарт
Сорин Марков
Лорд Хаарт
А еще и высокая харизма
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться