Это новые баги перечислены?
Да.
Качество в 240p - это такой тонкий намек на производительность на старых консолях?
Не, лучше до осени подожду.
Следующего года.
Столько пунктов якобы "изменений", но если начнешь вчитываться, там в основном вода и многие фундаментальные вещи до сих пор не исправлены. Переместили куст в одном месте из воздуха в горшок и полицейские спавнятся на 5 метров дальше чем раньше, а куча проблем делающих игру малоиграбельной или просто ломающих погружение вроде отсутствия ИИ у нпс просто проигнорированы. Да и есть ли надежда на то, что исправят механики, которые не просто сломаны, а изначально сделаны противоречащими здравому смыслу, вроде системы правонарушений? Сомневаюсь.
A long time in a galaxy far, far away...
То, что вы хотите исправить - это не баги, а фичи. Если их "исправить", то результат может не понравиться тем, кому они пришлись по душе. Мне, например, система правонарушений кажется отличной, а в ИИ противников расстраивают только попытки укрыться от электромагнитного оружия. Зато раздражает низкий уровень сложности и неудобный UI.
На мой взгляд больше всего ломали погружение именно баги в скриптах квестов, которые и исправляли в данном патче.
На мой взгляд больше всего ломали погружение именно баги в скриптах квестов, которые и исправляли в данном патче.
Если так подменять понятия, то продажа недоделанной игры, в который не выполнено даже 10% обещаний, которая к тому же работает как говно, за фулл прайс - это не наебка, а маркетинговый ход
Проблема в том, что вы считаете, что если бы CDPR потратила бы больше ресурсов и времени, то сделала бы геймплей принципиально другим. Я очень сильно в этом сомневаюсь. Я полагаю что в целом они сделали именно ту игру, которую хотели.
Я не следил за тем, что там обещали CDPR и не знаю, обещали ли они вообще что-то. Я знаю что я получил. Я получил одну из самых интересных RPG за последние 20 лет, на одном уровне с Planescape: Torment и Disco Elysium. В ней дофига багов и авторам явно не хватило ресурсов сделать все квесты одинаково детализированными и качественными. В ней плохо отбалансирован геймплей. Разработчики явно знали, что продукт как минимум не дотестирован (а скорее всего знали что и не доотлажен) к моменту релиза. Знали ли они что он будет работать настолько глючно на машинах игроков? Не факт. Являлись ли баги в игре "шоу-стоперами"? Для меня точно нет. Так что меня точно нигде не наебали. Просто компания переоценила свои силы и не смогла выполнить все желаемые задачи в заданный срок.
Я не следил за тем, что там обещали CDPR и не знаю, обещали ли они вообще что-то. Я знаю что я получил. Я получил одну из самых интересных RPG за последние 20 лет, на одном уровне с Planescape: Torment и Disco Elysium. В ней дофига багов и авторам явно не хватило ресурсов сделать все квесты одинаково детализированными и качественными. В ней плохо отбалансирован геймплей. Разработчики явно знали, что продукт как минимум не дотестирован (а скорее всего знали что и не доотлажен) к моменту релиза. Знали ли они что он будет работать настолько глючно на машинах игроков? Не факт. Являлись ли баги в игре "шоу-стоперами"? Для меня точно нет. Так что меня точно нигде не наебали. Просто компания переоценила свои силы и не смогла выполнить все желаемые задачи в заданный срок.
Половина твоего спича хуйня. Я даже не буду в сотый раз повторять, что киберпук - давно не рпг, я не буду напоминать, как они уверяли всех, что игра "удивительно хорошо" работает на, как ты выразился "машинах игроков", нет.
Прошло уже 4 месяца с момента выхода игры, но до сих пор приходится объяснять, почему все обсирают киберпанк. Проблема не в том, что я считаю что-то там... Нет. Проблема даже не в багах или сломанных механиках, из которых киберпанк состоит на 99%. Проблема даже не в том, что киберпанк - неиграбельный огрызок игры.
Проблема в том, что эта отрыжка игровой индустрии продавалась как "лучшая игра в истории, флагман некстгена, бла-бла-бла". Проблема в том, что это игровой продукт, который НА 99% НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТОМУ, ЧТО ЗАЯВЛЕНО В РЕКЛАМЕ. (Ключевые слова выделены капсом). Это - главная и первостепенная проблема киберпанка. Они, вероятно, могут исправить игру, дай им еще три года и подожди дополнения (если пересилят свою лень и похуизм). Но мы говорим о том, что уже случилось, о величайшем наебе в истории игровой индустрии. Это проблема киберпанка. Продаете говно - продавайте говно, ради б-га. Но не надо заворачивать его в обертку из-под шоколада и орать везде, что твой шоколад лучший в мире.
Прошло уже 4 месяца с момента выхода игры, но до сих пор приходится объяснять, почему все обсирают киберпанк. Проблема не в том, что я считаю что-то там... Нет. Проблема даже не в багах или сломанных механиках, из которых киберпанк состоит на 99%. Проблема даже не в том, что киберпанк - неиграбельный огрызок игры.
Проблема в том, что эта отрыжка игровой индустрии продавалась как "лучшая игра в истории, флагман некстгена, бла-бла-бла". Проблема в том, что это игровой продукт, который НА 99% НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТОМУ, ЧТО ЗАЯВЛЕНО В РЕКЛАМЕ. (Ключевые слова выделены капсом). Это - главная и первостепенная проблема киберпанка. Они, вероятно, могут исправить игру, дай им еще три года и подожди дополнения (если пересилят свою лень и похуизм). Но мы говорим о том, что уже случилось, о величайшем наебе в истории игровой индустрии. Это проблема киберпанка. Продаете говно - продавайте говно, ради б-га. Но не надо заворачивать его в обертку из-под шоколада и орать везде, что твой шоколад лучший в мире.
Ты можешь привести конкретный пример того, что обещала реклама, и чего не было в игре? Потому что мои ожидания игра в основном превзошла, и всё что я ожидал - я получил.
Ты все это время был в криосне? Вся рекламная компания игры от начала до конца - пиздежь. Посмотри ролик хоть какой-нибудь, ей богу.
>Мне, например, система правонарушений кажется отличной
Погоди, погоди. Позволь мне уточнить: ты говоришь про эту систему?
Или её уже успели переделать?
Погоди, погоди. Позволь мне уточнить: ты говоришь про эту систему?
Или её уже успели переделать?
По сюжету Ви - довольно хороший человек. Если Ви начинает мочить на улицах мирных горожан это совершенно не вписывается в то, как с ним взаимодействуют сюжетные NPC. Кроме того, по сеттингу простой наёмник типа Ви в долгосрочной перспективе не может "победить" NCPD - ресурсы несопоставимы. По этому геймплей в принципе не заточен на открытое противостояние полиции, и все эти спавнящиеся копы - просто декорация, призванная объяснить игроку, что так поступать не надо, но терпимая к небольшим случайным смертям гражданских (от полиции легко сбежать). Она с этим успешно справляется, по этому у меня к ней претензий нет.
Ммм, понятно. Вопросов больше не имею.
Конечно. Ви не может противостоять в открытую отрядам доблестной полиции, но зато с лёгкостью может уничтожить три-четыре элитных группы захвата Арасаки, Кантао и Милитеха вместе с дронами, мехами и тяжелой техникой, а потом в одно рыло вынести большую часть охраны Арасака-Тауэр... :D Блядь, вы, хоть бы задумывались какую чушь вы иногда несёте.
Ну, так-то там любая залупа может у корпорации угнать груза на миллионы эдди, спрятаться за кустиком и вся королевская конница её найти не может. Но это сюжетные дыры и игровые условности. А вообще предполагается, что Ви вступает с копорациями и NCPD в единичные столкновения, в которых Ви побеждает, во многом, за счёт эффекта неожиданности. В частности, прежде чем пойти в атаку на Арасаку с Бестией, герои вырубают в Найт-Сити всю связь нахер, потому что понимают, что если охрана Арасаки сможет вызывать подкрепления, то им вообще ничего не светит.
Есть разница, между тем, чтобы вынести десяток патрулей NCPD и тем, чтобы оказаться целью всегородской облавы. Ви просто MAX-TAC'овцами завалят. Преступность на улицах Найт-Сити процветает не из-за некомпетентности полицейских, а из-за тотальной коррумпированности NCPD и беспредельной нищеты простых жителей города.
Есть разница, между тем, чтобы вынести десяток патрулей NCPD и тем, чтобы оказаться целью всегородской облавы. Ви просто MAX-TAC'овцами завалят. Преступность на улицах Найт-Сити процветает не из-за некомпетентности полицейских, а из-за тотальной коррумпированности NCPD и беспредельной нищеты простых жителей города.
Я тебе толкую за секретную концовку где Ви идёт В Арасака Тауэр в одиночку, и выносит большую часть охраны в лобовом столкновении.
Впрочем история в Компеки Плаза ничем не хуже где наш бравый главгер мог в открытую положить почти всю тамошнюю охрану, гвардию Арасаки и тяжелых мехов, таская с собой подстреленного Уэлса.. :D
Ты сейчас всерьез защищаешь систему правонарушений, где копы спавнятся из воздуха прямо перед взглядом игрока?
Конечно успели переделать, копы ведь теперь спавнятся в десяти метрах а не в пяти, для фанбоев киберсрани это уже достижение.
Занятно, что такие важные для меня изменения, как перебалансировка цен на апгрейды вещей, запрет на разбор напитков на запчасти и добавление новых поз в фоторежим в списке не отмечены.
киберпанк777 - помойка
Это не просто помойка, это самый вонючий и тухлый мусор с помойки, который тебе впаривают на каждом углу под видом бриллиантов, звездной пыли и вообще всего самого охуенного в твоей жизни.
Haters gonna hate. Напридумывали себе игру тысячелетия, чтобы и окружение в мире реагировало круче чем ГТА, и нелинейность как в Детроит, и шутерная часть как в колофдутии или думе, и рпг механики как в изометрических партийных ролевках, а потом удивляются - где это всё? В отрыве от неадекватных фантазий хомячков Кибер не просто хорошая игра, это отличная игра, лучшая за последние несколько лет в своей нише.
Я так понимаю, под хомячками ты имеешь в виду разработчиков игры, которые свои неадекватные фантазии о содержимом киберпука рассказывали при каждом появлении на публике.
Просто проиллюстрирую слова поциентика выше, дабы было понятно, что он называет лучшей игрой в своей нише за последние несколько лет:
Просто проиллюстрирую слова поциентика выше, дабы было понятно, что он называет лучшей игрой в своей нише за последние несколько лет:
Приблизительно 60% багов физики показанные в видео херня, которой добились экспериментаторски-неадекватным поведением игрока, руиня полностью атмосферу повествования. Это баги, которые находят специально для тех же спидранов и они есть во всех играх. Остальные баги не портят атмосферу, историю, персонажей, основной геймплей, критических же, которые могли стопорнуть прохождение или второстепенный квест нет и вовсе. Видела игры с релизом намного хуже и тем не менее они стали культовыми. Про маркетинговый булшит заливают так, словно поляки первые этим пользуются. До них это успешно делала Биовар, Беседка, Юбисофт, однако всем было насрать а тут вдруг возбудились.
Ага, безусловно.
А сейчас после 1.2 нормально играется или лучше подождать?
Ждать уже нечего, по отзывам, 1.2 такой же кусок говна.
Она с самого начала играется нормально, хотя некоторые баги и раздражали. Другое дело что там сюжет довольно сильно линейный, что снижает её перепроходибельность, а DLC скорее всего будут как минимум не безынтересными, по этому... Я не знаю даже как я в них буду играть, если три раза к тому моменту всю игру пройду.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться