а вот рисовал бы порноарты по Еве, реакция была бы диаметрально противоположной.
Судя по рисунку только Нетфликс достиг своей цели
Окей, при чём тут стим?
Там есть пользовательский контент. Другой причины я не вижу.
Если речь про мастерскую стима, то я ещё сильнее не понимаю, там ведь очень много доп контента для игр. Лично мне мастерская добавила не одну сотню часов в циву 5, косм инжинеров и аворион. Так что я всё ещё не понимаю гон на стим.
Я сам не понимаю, почему тут стим, я просто предположил, что автор нарисовал все, известные ему, платформы самовыражения.
Двойное подтверждение тезиса, молодец.
Еще стоит добавить, что если серьезно смотреть на картинку, то человек пропускает через себя уже готовые чужие произведения со всеми их недочетами и проблемами, вместо того, чтобы обратиться к первоисточнику. Недавно обсуждали эту проблему с приятельницей, она никак не могла понять почему у нее нормально не получается нарисовать одну штуку, и показывает мне референс который она использовала - чужой арт, на что я ей резонно заметил, что неплохо бы было бы посмотреть на то как это будет выглядеть на фото или в жизни, вместо чужого арта, ну и как бы после грамотного разбора нормальных рефов, все получилось.
Можно посоветовать ей прочитать книгу "Симулякры и симуляция" Бодрийяра.
Это, скорее, пример неправильного использования референсов и то, почему художники не одобряют обучение на срисовках: при правильном использовании референсов на одну и ту же деталь стоит искать два-три рефа, при проблемах с анатомией обращаться к реальным фото, а вдохновение артами использовать для атмосферы, приёмов изображения чего-либо и для перенятия каких-то техник/деталей. В посте тоже виден пример плохой работы с источниками - мало вдохновится крутыми играми/фильмами/рисунками - важно уметь всё это обрабатывать, иначе выйдет невнятное нечто, куда намешано всё, "чтоб круто! и лазеры из жопы!"
Тогда большинство людей тоже не жило, а пахало без продыху, в то время как искусство было доступно и как увлечение, и как развлечение исключительно аристократии или иным формам богатых сословий, потому что в отличие от мужика, горбатившего свою спину по колено в дерьме, эти богачи могли себе позволить попивать чаек, посматривая на деревья, чтобы потом меланхолично почеркать по холсту кистями с краской.
Так проходняка и тогда хватало. В итоге лучшие произведения вышли от голодных художников.
Которые были из падшего дворянства, как минимум.
К тому же традиционное искусство никуда не делось, просто ты даже не пытался его найти.
Зачем пытаться его найти, когда я и так завален информационным хламом? Да и традиционное искусство от картинок на джое технически абсолютно ничем не отличается, кроме высоколобого статуса.
Ну для начала ему нужно было стать супер-популярным рисуя кляксы, только потом его работу оценят как шедевр
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться