Знатоки, подскажите пожалуйста про скульптинг. Ну есть в мире ZBrush и еще пара аналогов, но я в упор не понимаю какое у него практическое применение? Допустим есть у меня эта высокополигональная моделька .obj икуда её вообще применяют? Да, красиво, но в ней же нет ни костей ни коллайдеров ни оптимизации. Просто из каждого чайника лезут рекламы курсов скульптинга, а куда это всё потом идет-то?
Кости в блендере очень просто и быстро делаются.
Не знал, спасибо
Потом идёт ретопология, запечка карт или, применительно к блендеру, мультирез с переносом детализации, риггинг/скиннинг и анимация
Тобеж если я всё правильно понял, Зебра нужна что-бы именно художник создал модель, которую потом адаптируют в нужный формат? Звучит немного непривычно
Честно говоря и блендер, и збраш и марвелос дизайнер и субстанс пейнтер не настолько сложные. И чтобы полноценно заниматься 3д модельками тебе все эти программы желательно освоить. Одним брашем совершенно точно не обойдешься (блендером с натяжкой можно и одним).
Благодарю за пояснения!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Движения хвоста сильно лучше стали)