Но зато убила кучу кучу кучу народа по пути просто так
А Чувак может вообще никого не убивать.
Ну тогда технически можно заявить что мирное прохождение каноническое, а убивают людей только игроки. Но пройти The last of us 2 без убийств не выйдет.
Шутки шутками, но разрабы в свое время таким образом лавировали между различными обвинениями в сторону второго постала
А че лавировать?
Это как производителям оружия оправдываться за стрельбу в школах
Это как производителям оружия оправдываться за стрельбу в школах
"Не оружие убивает людей - я убиваю."
Но в Постале это и правда выбор, нет задачи пойти и убить, зачастую обстоятельства так складываются. Даже когда начинается экшн-сешмент где по логике надо бы оборонятся и заниматься геноцидом врагов, можно просто закинуться кошачьей мятой и в слоу-мо свалить по мирному или абьюзить полицию, подбегая к офицерам если к тебе кто то пристает.
Постал подстраивает все карты или большинство их что бы игрок кому нибудь да выпустил кишки, но при этом оставляет выбор "прости стелс экшоном" но наоборот, в то время как ласт фор сас это просто соснольный коридорщик без намёка на ввод игрока кроме как нажатие кнопок когда скажут и опция "сдохнуть или умереть" сравнение тут не очень к месту.
Да в целом это везде так работает - главное закинуться кошачьей мятой, а там уже и норм все!
"Зачастую обстоятельства так складываются". В этом и есть тонкая ирония постала 2. Проходя игру ты думаешь что все кого ты убил напросились сами. Пройдя игру понимаешь, что самый ужасный человек это главный герой Чувак (то есть ты), положивший кучу народу.
"Вы, вероятно, думаете, что я не очень хороший человек…"
Забавно когда у игры, рассчитанной на трэш-угар-кровь-кишки-распидорасило, есть возможность выбора прохождения с минимум убийств, но у "шедевра" Сони - нет.
по моему уж 10 лет как не смешно уже.
В TLOU2 изначально была ставка именно на то, что тебя заставляют убивать. Там попросту выбор убить или нет изначально концептуально присутствовать не должен. На это указывают некоторые сцены, где игра не продолжится, пока ты не заставишь себя убить персонажа, нажав на кнопку, хотя Элли в этот момент явно не хочет этого делать. И тебе, игроку, и Элли необходимо это делать по идее через не хочу.
Другое дело - как с этой концепцией сценаристам немного не хватило таланта, чтобы это действительно сыграло сильную роль в сюжете. Но они пытались. Бывает такое.
Другое дело - как с этой концепцией сценаристам немного не хватило таланта, чтобы это действительно сыграло сильную роль в сюжете. Но они пытались. Бывает такое.
А можно не убивать Мишку?
Старый тупорылый штамп, для неприхотливой аудитории.
Бесит такой подход. Причём во множестве рпг типо с отыгрышом так делают.
Едешь такой в киберпанке убить осуждённого преступника. Рядом сидит близкий жертвы этого преступника и причитает, что его лишили самого дорогого ему человека.
А в это время под колёсами хрустят нпс, у которых вроде как тоже есть родные и близкие.
А в это время под колёсами хрустят нпс, у которых вроде как тоже есть родные и близкие.
Они просто спят.
И есть ещё целая механика летального/не летального урона. Как будто от этого хоть что-то зависит.
Убивать или нет смысл есть только против киберпсихов, но их и так ластхит почти никогда не убивает.
Убивать или нет смысл есть только против киберпсихов, но их и так ластхит почти никогда не убивает.
Когда я третий раз пробегал ТЛОУ, чтобы добить пару ачивок, оказалось, что почти всех столкновений можно избежать. Иногда на стелсе, а иногда, просто пробегая мимо толпы до того, как они начали группироваться и стрелять. В итоге так прохождение ускоряется в разы.
Не помню, чтоб встречные граждане давали какой-то выбор.
Это игра выбор не дает, а не граждане.
Элли просто не отрефлексировала прощение Эбби/смирение с потерей. Если бы это нормально показали, вопросов бы не было.
У меня возникли бы вопросы.
Например будет ли в следующей части мстить сын третьего бота в 4й миссии? Или это будет сын 5го бота шестой главы?
Просто вся завязка 2й игры - полный бред. Не повествовательный - сюжет про око за око зуб за зуб восходит еще к древним мифам и сам по себе не плох и не хорош - а людо-нарративный. Когда в ходе игры игрок кладет десятками и сотнями безликих болванчиков - а потом оказывается что именно у вот этого болванчика внезапно была история и внезапно именно он важен для следующего сюжета - это нафиг ломает восприятие игры и сразу возникают вопросы -а что ,все остальные болванчики были бездетными? Или нам ждать следующей игры где будет мстить сын другого болванчика? Или за игроком идет целая армия сыновей болванчиков каждый из которых жаждет мести?
Поэтому такой ход может сработать в фильме или книге, когда герой не убил особо никого по ходу сюжета - но в игре это ломается, если не сделать то же самое, убрав убийства - но этого сделано не было.
Например будет ли в следующей части мстить сын третьего бота в 4й миссии? Или это будет сын 5го бота шестой главы?
Просто вся завязка 2й игры - полный бред. Не повествовательный - сюжет про око за око зуб за зуб восходит еще к древним мифам и сам по себе не плох и не хорош - а людо-нарративный. Когда в ходе игры игрок кладет десятками и сотнями безликих болванчиков - а потом оказывается что именно у вот этого болванчика внезапно была история и внезапно именно он важен для следующего сюжета - это нафиг ломает восприятие игры и сразу возникают вопросы -а что ,все остальные болванчики были бездетными? Или нам ждать следующей игры где будет мстить сын другого болванчика? Или за игроком идет целая армия сыновей болванчиков каждый из которых жаждет мести?
Поэтому такой ход может сработать в фильме или книге, когда герой не убил особо никого по ходу сюжета - но в игре это ломается, если не сделать то же самое, убрав убийства - но этого сделано не было.
Совершенно не жизненная и не реалистичная: в мире полный пиздец, ни полиции, ни правительства, ни системы правосудия/наказаний. Человек после себя оставляет кладбище, но отомстить решается только 1. Ага, остальные продолжат жить мирно и дальше, ну пробежала какая-то ебанько, ну убила сына/жену/мужа/брата, ну и ты её в отместку можешь убить без каких-либо последствий, но нахуя это надо, да?
Проблема в том что это натянутый на глобус концепт, порождающий кучу проблем с тем, что с одной стороны нам прямо говорят - "Вот у нас есть персонажи, они важны, их смерти имеют последствия - а есть просто боты которых можно мочить без зазрения совести" - и тут же пытаются пропихнуть идею о том что любое насилие зло и вообще убивать нельзя потому что за тобой могут прийти мстить. Чтобы такой посыл работал - нужно чтобы прям каждое убийство было максимально чудовищным и имело последствия. А если ты делаешь красивые и сочные анимации того, как весело рубать человеческие тела - то весь твой посыл летит в помойку. Если с этим нет проблем то окей, но лично у меня это вызывает некоторый разрыв канвы и подавление недоверия рушится.
А ну и да, если вы считаете что вовсе не было у авторов цели передать некий посыл и круговороте зла и все это просто натягивание совы на глобус - то вы отличный пример того что посыл не сработал.
А ну и да, если вы считаете что вовсе не было у авторов цели передать некий посыл и круговороте зла и все это просто натягивание совы на глобус - то вы отличный пример того что посыл не сработал.
>Когда в ходе игры игрок кладет десятками и сотнями безликих болванчиков - а потом оказывается что именно у вот этого болванчика внезапно была история и внезапно именно он важен для следующего сюжета - это нафиг ломает восприятие игры и сразу возникают вопросы -а что ,все остальные болванчики были бездетными?
Скольких американских солдат ты убил сегодня?
Скольких американских солдат ты убил сегодня?
Когда я с камеры беспилотника увидел те силуэты, я сразу понял, что это гражданские. И тут же вдавил спуск, и хуярил пока не запахло победой.
- Люблю запах белого фосфора поутру
Разве война - это не ад?!
А что за игра?
У меня ибо похожая ситуация была в "ворлд ин конфликт" когда за америкосов "постарайся не попасть в жилые районы" услышал. Понятное дело жилые районы стали нежилыми после этого. Хочу повторить.
У меня ибо похожая ситуация была в "ворлд ин конфликт" когда за америкосов "постарайся не попасть в жилые районы" услышал. Понятное дело жилые районы стали нежилыми после этого. Хочу повторить.
Spec Ops: The Line
мммм
Ну и у кого он на этот раз стащил видос ?
А были претенденты?
Ну да. Сказать по каждому видосу не могу, так как не слежу за всем этим говном. Но претенденты были, знающие люди могут спокойно накидать пруфы. Я же лично узнал об этом "господине", пару лет назад из твитера E;R, который как раз изводился на тему того что некий русский хуй, взял несколько его обзоров по Корре, перевел и теперь выдает как свои.
Хэллтейкер: убил первого в очереди.
Понимаю, одобряю, поддерживаю
Думаешь, он не заслужил?
Вообще говоря в постал можно играть и по нормальному не строя из себя психопата. И это приводит к еще более интересным результатам и ситуациям.
Для меня одного это наверное спойлер, но ебаныйврот!
Дружище, я тоже пока не проходил TLOU2, но концовку уже обсосали везде, где только можно. Если так боишься спойлеров - стоило забанить тег.
Он про Постал.
Чувак: Всегда знает чего хочет и четко ставит цели; Сохраняет оптимизм и хорошее расположение духа; дает игроку возможность выбирать свой подход.
Элли: Не может решиться чего хочет, не имеет нормальных планов; Уныла как засохшая овсянка; пытается пристыдить игрока за плохие поступки которые заставляет делать.
Элли: Не может решиться чего хочет, не имеет нормальных планов; Уныла как засохшая овсянка; пытается пристыдить игрока за плохие поступки которые заставляет делать.
Кстати я никогда даже не думал что постал можно мирно пройти... Точнее у меня никогда такого желания не возникало даже, единственное кого мне было жалко в постале это котики
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!