Всрат, но дальше же будет лучше (лол)
Попытка во что-то другое (и ещё оседлать Spine).
Всрат, но дальше же будет лучше (лол)
Всрат, но дальше же будет лучше (лол)
В локтях прям недостаёт костей.
палку проглотила
Обычная проблема начинающих аниматоров. Есть всего 12 коротких принципов, если им следовать то этих детских болячек легко избежать: https://tlum.ru/news/obasnaem-12-principov-animacii-disnea-na-gifkah-s-mi-mi-miskami/
она бежит с жестом "белисимо"
с мячиков нужно начинать, иначе лучше не будет.
Раз уж в Спайн вкатываешься - обязательно изучи переключение состояний и симуляцию объёма. Это прям самые огненные фичи для 2д-анимирования и в спайне они хорошо реализованы.
Вау, художник который совершенствуется и учится новому, а не рисует из года в год однообразину. Редкий вид. Моё почтение
Похоже на бег, уже не все потеряно) Тоже думал если буду учится пробовать анимации, то уж лучше в блендере, вот только пока лоупольки персов так себе выходят и мотивации их оживлять нет особо. Так что наверн на первых парах выйдет не лучше) С другой стороны цикл анимации бега самая распространенная и базовая тема, которую легко нагуглить и собрать рефы для ключевых кадров, что это придает хоть какой то уверенности.
я тебе принес.
а есть видос с включенными костями? если увижу твой риг смогу посоветовать как это все улучшить.
а есть видос с включенными костями? если увижу твой риг смогу посоветовать как это все улучшить.
не знаю как в спине отрендерить ещё и кости
Одна половина косяков по костям/мэшу и что с ними можно делать в спине, другая непосредственно в подготовке файла - такого плана штуки первый раз попытался сделать любимым способом "щас зарашим", но вышло "...эээ падажжи ёмана"
Главное шо теперь есть опыт
Пы.Сы. - без PsychoGK это вообще бы в мусорку ушло, так шо ему большое и человеческое
Одна половина косяков по костям/мэшу и что с ними можно делать в спине, другая непосредственно в подготовке файла - такого плана штуки первый раз попытался сделать любимым способом "щас зарашим", но вышло "...эээ падажжи ёмана"
Главное шо теперь есть опыт
Пы.Сы. - без PsychoGK это вообще бы в мусорку ушло, так шо ему большое и человеческое
1. подели кость хребта пополам (я обычно делаю три кости, но сойдет и две), это позволит тебе изгибать спину.
2. тебе нужны ключицы. верхний плечевой пояс двигается в противофазе с нижним.
3. кинь ik-constraint на кисти и пятки, анимировать станет намного проще. вместо двух костей на конечность в работе будет по одной.
2. тебе нужны ключицы. верхний плечевой пояс двигается в противофазе с нижним.
3. кинь ik-constraint на кисти и пятки, анимировать станет намного проще. вместо двух костей на конечность в работе будет по одной.
и да, пользуйся оффсетом в колебательных движениях. выбери кости хвоста и сдвигай их ключи по очереди с равными промежутками (к примеру, вторую кость на два кадра, третью на четыре, пятую на шесть и т.д.). так ты добавишь хвосту инерции. так же можно поступить с волосами.
больше практикуйся, братан
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться