Как у тебя получилось реализовать это мельтешение в волосах?
Turbulent displace
она такая милая
Только не клоун!
REALITY HAS BEEN COMPROMISED!
CLOWN HAS BEEN ENGAGED!
CLOWN HAS BEEN ENGAGED!
Это норма!
Хорош
А не секрет как выглядит проект? Как-то оптимизируешь его?
Ты загружаешь цельную картинку или по слоям из фш?
Я смотрю сколько у тебя отдельных объектов и понимаю, что у меня АЕ завис бы намертво
А не секрет как выглядит проект? Как-то оптимизируешь его?
Ты загружаешь цельную картинку или по слоям из фш?
Я смотрю сколько у тебя отдельных объектов и понимаю, что у меня АЕ завис бы намертво
![Deimos Art,artist,Madness combat,animation,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам o*5>• aB 2 . Layer Name & + \fx U
> ■ 1 ■ [Null 1] ifc /
o > ■ 2 ^ [Pre-comp 1] ifc /
o > ■ 3 B Hairs ifc / fx
o > ■ 4 B [action_prop.mov] ifc /
o > ■ 5 B [action_prop.mov] ifc /
o > ■ 6 B [NEactL.rop.mov] ifc /
o > ■ 7 B Clouds / fx
o > ■ 8 B BG /
> ■ 9 B Layer 1 /
> ■ 10 B Layer](https://img2.joyreactor.cc/pics/comment/Deimos-Art-artist-Madness-combat-4214989.png)