Klee: You think, hiding on top of tree with Endora and no disguise makes you invisible? THINK!! QIQI THINK!!Qiqi: Wakaranai..... / Genshin Impact :: фэндомы :: Klee (Genshin Impact) :: Qiqi (Genshin Impact) :: Think Mark :: Мемы :: Keita Naruzawa
Поэтому её отключают как только - так сразу.
Кстати, как стать Охотником? Ни разу эту роль не дали - всё ныкайся, да ныкайся...
Рандом. Лично я всего два раза был охотником.
Там каждый четвёртый матч ты гарантированно охотником будешь, остальные три жертвой, видать чтоб все так или иначе успели поиграть за обе роли.
в целом, мне лично зашёл ивентик. он неплохой, если разобраться и пару фишек понять, вроде того что ловушки, если уметь ими пользоваться - лучше инвиза, если понять как какой карте какой скилл брать охотнику, где прятаться ну и т.д.. но баланса вообще нет. вот допустим в тёмном лесу охотником очень сложно выиграть из-за ебаных гуков ой то есть мятежников, а вот на винодельне почти нереально охотником проиграть. остальное +-, как лично мне показалось
На винокурне можно провалиться в текстуры и оказаться внутри особняка, если попрыгать персонажем-лолькой по бочкам на заднем дворе, но, если честно, отлично помогало прятаться в виноградниках, разбросав приманки, потому что все охотники автоматически проверяют крышу.
Не все. Мне вчера попался охотник, который не знал, как забраться на эту крышу. Получил ачивку за победу без использования маскировки. ^.^
Никогда не умел играть в прятки, поэтому даже и не играл в ивент...
Так же решил себе эту ачивку сделать в одной катке, в итоге: в начале игры ливнул один из синих, второго поймали на старте. Были на полях Цинце, залез на дерево на горе, просидел все игру там, потом забрал шар, и на спидах и под инвизом бегал от охотника до конца)
Ачивку сделал)
в патчноутах написано, шо провал в текстурки пофикшен. если берешь скилл на следы, который показывает кто куда ушел, на крышу не обязательно лезть
+я уже не говорю за тот бафф, который выпадает. кто его подобрал, тот и победил. на мятежника даже стоит вылезти и забрать его, хоть даже прям из-под носа охотника, все равно убежишь на таком мсе. Q - имба
На винокурне просто мансить, если ты фонарик. Бегаешь за заборами, в особо опасных случаях юзаешь невидимость.
Мой опыт что за охотника, что за мятежника, говорит о том, что охотники не побеждают. нигде и никогда, ни при каких обстоятельствах, даже с подобранной милостью. Вчера победил в виноградниках, 3 минуты сидя на одном месте за бочками, даже когда меня подсветили ультой, не двинулся с места. Так победили.
Играя с телефона два раза победил за охотника. Еще два раза слил из-за того, что не смог нормально залезть на дерево и/или догнать мятежника, с компа было бы изи. Есть особо прошаренные чуваки, но большинство тупо притворяются бочкой и сидят до талого(либо влом напрягаться, либо с телефона играют), в такой ситуации я хз как можно всех не найти.
ну вот бегаешь бегаешь и не находишь никого (= А на деревья вообще редко кто из охотников смотрит.
У охотника есть скилл, который показывает направление ко всем мятежникам, плюс кд и радиус скилла для поимки позволяют спамить его чуть ли не возле каждой бочки. А любезность вообще снимает всю маскировку и отображает мятежников на миникарте.
За охотника реально слить либо играя стелефона, либо если у мятежников есть неуловимый нинзя, который всю катку бегает по локации грамотно разводя охотника(но таких мало).
Ну либо все поголовно играют с телефона, либо я неуловимый ниндзя (правда стою на месте чаще всего в укромном уголке. Вот тебе ещё пример утренний. Начинается на склоне уван матч. Я прожимаю инвиз и прячусь за камнем прямо на старте за спиной охотника. Охотник убегает и не возвращается в это место до последней минуты, когда у него уже мало шансов меня найти. Во время милости он просто гонялся в другом конце за жертвой.
Да вполне побеждают. Я вон результативно откатал на разбойнике, даже процент побед больше чем на мятежнике)
Если у врагов нет абузных челиков и карта не винокурня то все побеждается разбойником.
Кстати, как стать Охотником? Ни разу эту роль не дали - всё ныкайся, да ныкайся...