No Man's Sky 3.5 «Prisms»

Не успел я рассказать о новых патчах всего три дня назад, как Hello Games выпустили ЕЩЁ один патч. 3.5 «Prisms» добавляет огромное количество визуальных улучшений, а также изменений геймплея.

Screen space reflections (SSR)

Теперь на отражающих поверхностях видны блики и отражения источников света. Это улучшение затронет Аномалию, космические станции, корабли, станции Атласа, заброшенные грузовые корабли и многие другие локации. SSR улучшает ощущения от освещения: оно чувствуется более качественным и реалистичным.
Блики заметны на стеклянных деталях наземных баз, кокпитах косчических кораблей, силовых полях и даже пузыриках странных планет.

Объёмное освещение

Теперь в игре можно заметить объёмный и направленный свет. Сканеры Стражей, прожекторы костюма игрока, космических кораблей и транспорта, а также мягкое свечение биолюминисцентной флоры заиграет новыми красками.
God rays теперь выглядят ещё более офигенно.

DLSS

Игроки с видеокартами NVIDIA RTX смогут насладиться улучшенным качеством и увеличенной производительностью за счёт машинного обучения. Заметнее всего это будет на сверхвысоких разрешениях, а также в виртуальной реальности.

Пещеры

Пещеры и подземные биомы теперь ощущаются намного более инопланетными и экзотичными. Теперь они ещё гуще наполнены растительностью, которая источает мягкий объёмный свет.

Летающие и пушистые компаньоны

Вас всегда тянуло в небо, к летающим жукам и парящим там высоко птицам? Теперь компаньонами могут стать не только наземные, но и летающие существа. И, конечно же, их можно оседлать!
А ещё часть существ теперь носит мех и перья! Теперь ваш обожаемый тюлене-оленёнок может быть ещё и мягким и пушистым :3

Погода

Эффекты дождя были переработаны. Во время шторма теперь заметны дождевые капли, которые, как и полагается, отражают свет. Поверхности планет, костюм игрока и животные промокают под дождём, становясь соответственно более отражающими или более тёмными.
Удары молний или метеоритов теперь могут оставлять по себе ценные находки.
А на ночном небе теперь видны тысячи ближайших звёзд.

Прочее

Улучшены внутренности космических станций. Добавлены множественные эффекты частиц – взрывов Стражей, астероидов, вражеских кораблей; переработан визуал варпа. Текстурам добавлены карты параллакса, и некоторые плоские до этого поверхности космических станций и планетарных зданий станут более объёмными.
Значительно улучшен эффект глубины в фоторежиме, и добавлен ручной контроль свечения. Созданные в игре музыкальные треки теперь можно сохранять в личную библиотеку как кастомный санудтрек, а также делиться ими с другими игроками. При покупке нового грузового корабля база автоматически переносится со старого; кроме того, теперь её можно сбросить до нуля в терминале корабля. На Аномалию добавлена новая станция синтеза, в которой можно за наниты открывать рецепты, доступные ранее только в наземных зданиях.
Улучшены некоторые интерфейсы, а также действия при получении нескольких предметов или технологий. А планетарные карты теперь не тратятся, если сканеру не удалось обнаружить соответствующее здание.
И это, очевидно, ещё не конец.