Он просто перемазался ностальгией. Сейчас ютуб обсосал вдоль и поперек вещи из детства, что ты уже не ощущаешь магию. Раньше как было: вот детство, вот взрослость. Но после того, как говорящие головы на ютубе освежили твои воспоминания из детства, то ты прошлый и ты настоящий превращаетесь в единое целое, потому что детская память становится такой же свежей, как и настоящая.
Хуёвые римейки и сиквелы только усиливают мою ностальгию к оригиналам
В этом и план, чем они делают хуже, тем больше у тебя желания пойти на очередную замануху с с ностальгией
Нет, у меня именно так. Существую.
Эх, вот раньше было много оригинального и нового...
Стоит учитывать факт изменения жизни современного чела — буквально 20 лет назад не было возможности поглощать ТАКОЕ количество инфы через компьютер у тебя в кармане, имеющий возможность за 5 сек соединиться с таким же на другой стороне планеты.
Боюсь представить. куда это приведёт дальше, с такими-то темпами. Никакой постмодернист не справится.
Меня больше всего бесит что на свете полным полно невероятных произведений которые совсем не экранизируют в то время как по сотому кругу гоняют "авторское виденье" какой нибудь сказки где злодеи уже не злодеи, а принцы мудаки на самом деле. Зачем мне смотреть очередной перезапуск Челопука, каким бы он крутым ни был, если я уже практически наизусть знаю что произойдет? Подавайте мне Стальную Крысу, Лабиринты Ехо и Плоский мир! Прямо под ногами лежат целые горы неизведанной годноты. Даже придумывать ничего не надо, просто бери и снимай. Права за копейки продадут. И ладно бы не снимают фильмы по книгам потому что первоисточник не особо распространен, но так они даже по известным книгам ничего не снимают! Тот же Плоский мир имеет огромный потенциал, а фильмов по нему катастрофически мало.
Пратчетт слишком хорош для массовой аудитории. Попробуй-ка экранизировать "Мелких богов" - технически это ничего не стоит сделать, там даже графики потребуется самый минимум или ничего, только костюмы и натура. Но авраамические церкви, начиная с католической, будут орать как резанные.
Нууу, Good Omens вон экранизировали, и вроде бы не замечено, чтобы кто-то орал как резаный.
Good Omens вещь совершенно другого уровня, нежели Мелкие боги.
Другого. Потому что больше подходит под экранизацию. Мелкие боги почти целиком состоят из авторской речи и внутренних мыслей персонажей. Удачи экранизировать. Ей-богу, самой истеричной темой был и останется истинно христианский адельфопоэзис, к которому все боятся прикасаться.
У нас снимали прекрасные фильмы со значительным количеством закадрового текста. И были прекрасные чтецы для него (Копелян, Гердт), это вообще не проблема.
Эта традиция и на Западе и сейчас прекрасно сохраняется:
Ну это как пример. На самом деле авторов с оригинальными историями намного больше. Взять то же фэнтези или фантастику: я вот недавно искал нечто из этих жанров чтобы посмотреть с друзьями. Из нового. И сплошная все хрень.
На мой взгляд Пратчетт как пример не очень подходит. Во-превых, он уже экранизирован, а во-вторых половина удовольствия от его книг - очень характерные описания, которые теряются при экранизации, сколь буквальной они ни была бы.
Впрочем, всё ещё остаётся огромное количество качественной литературы всех возможных жанров, в которой это не настолько важно или образность можно показать языком кино.
Впрочем, всё ещё остаётся огромное количество качественной литературы всех возможных жанров, в которой это не настолько важно или образность можно показать языком кино.
Ну с этим спорить таки глупо. Да, сложно, но разве мы не восхищаемся режиссерами, сценаристами и актерами за то что они могут воплощать в жизнь сложные штуки? В первую очередь это как раз их работа их призвание как творческих людей всех вокруг удивлять и делать невозможные вещи возможными. Как то же умудрились снять Хранителей хотя все заверяли что это произведение невозможно экранизировать. Неужели после всех Марвелов и прочих хитов сейчас так трудно снять фильм о Плоском мире? Очень сомневаюсь. Тем более в той же экранизации "Цвет волшебства" у них же как то получилось все сделать хорошо. Да, не без косяков, но ведь уже чувствуется что это произведение Пратчетта. Со всеми его цитатами и забавными ситуациями.
И я писал что экранизаций катастрофически мало, а не то что они совсем отсутствуют. Как то сомневаюсь что для такой большой и уникальной вселенной достаточно парочки фильмов и сериалов.
И я писал что экранизаций катастрофически мало, а не то что они совсем отсутствуют. Как то сомневаюсь что для такой большой и уникальной вселенной достаточно парочки фильмов и сериалов.
Фентези вообще плохо дружит с экранизациями, по какой-то причине. Городское фентези aka Городская фантастика еще как-то держится, но и то, только есди это будет нечто вроде детектива в условиях городской фантастики. С остальными представителями жанров сложнее.
Да потому что репжисеры снимающие эти фильмы снимают не фэнтези и не фантастику, а подростковую драму в декорациях фэнтези и фантастики.
Я по сотому кругу смотрю унылые пиздострадания в стиле "мальчик любит девочку или наоборот" и "мальчик или девочка особенные", а все пришельцы, эльфы, драконы и гномы ютятся где то там, на самих задворках повествования. Режиссеру же нужно показать большую и чистую ЛЮЮЮЮЮБОВЬ и ему плевать что он снимает не Титаник и вообще не романтику. Взять тот же богомерзкий "Восхождение Юпитер": нихуя не понятно, кто то там с кем то воюет за какие то штуки, кругом космические империи с такими же космическими кораблями бороздящими галактику, а нам все время показывают историю про обычную уборщицу которая стала вдруг королевой и ее инопланетного трахаря. Да кому же сдались объяснения что происходит, зачем показывать крутые битвы и интриги в стиле Дюны если у нас здесь история любви? Вот только я выбирая фильм что то, блядь, не видел в жанрах что он романтика. Я хотел посмотреть фантастику с фантастическими штуками! А когда хочу посмотреть романтику то возьму и посмотрю уже романтический фильм! Тем более что у вас фильм и как романтика сосет бибуратский член. Что уж говорить что самый скучный перевоз груза из системы в систему в какой нибудь Элитке и то более интересный и фантастический чем половина подобных фильмов.
Я по сотому кругу смотрю унылые пиздострадания в стиле "мальчик любит девочку или наоборот" и "мальчик или девочка особенные", а все пришельцы, эльфы, драконы и гномы ютятся где то там, на самих задворках повествования. Режиссеру же нужно показать большую и чистую ЛЮЮЮЮЮБОВЬ и ему плевать что он снимает не Титаник и вообще не романтику. Взять тот же богомерзкий "Восхождение Юпитер": нихуя не понятно, кто то там с кем то воюет за какие то штуки, кругом космические империи с такими же космическими кораблями бороздящими галактику, а нам все время показывают историю про обычную уборщицу которая стала вдруг королевой и ее инопланетного трахаря. Да кому же сдались объяснения что происходит, зачем показывать крутые битвы и интриги в стиле Дюны если у нас здесь история любви? Вот только я выбирая фильм что то, блядь, не видел в жанрах что он романтика. Я хотел посмотреть фантастику с фантастическими штуками! А когда хочу посмотреть романтику то возьму и посмотрю уже романтический фильм! Тем более что у вас фильм и как романтика сосет бибуратский член. Что уж говорить что самый скучный перевоз груза из системы в систему в какой нибудь Элитке и то более интересный и фантастический чем половина подобных фильмов.
А еще есть проблема, что зрителя считают за быдло и подавляющее большинство сюжета на уровне фанфиков школьницы: заезженные сюжетные ходы, кучи логических дыр, тупизна, которых можно было бы избежать используя простейшую логику, да еще и "повесточки" эти пихают... Взять тот же "Прометей", как яркий пример вышеуказанного: нет, мы не будем продумывать ТБ для космических путешествий, нам важнее показать как два мужских андроида друг другу в "флейту свистят".
Как будто не обученные сценаристы сюжет придумывают, а черт знает кто. Или снимают нормальные, но ради денег прогибаются.
Часто читаю фанфикшн и нередко встречаются очень приличные истории, иногда даже шикарнее оригиналов, достойные публикации или даже фильма. Потому что они делаются фанатами, делаются с любовью к канону, ради самовыражения, они свободны от цензуры и указок капитала.
Как будто не обученные сценаристы сюжет придумывают, а черт знает кто. Или снимают нормальные, но ради денег прогибаются.
Часто читаю фанфикшн и нередко встречаются очень приличные истории, иногда даже шикарнее оригиналов, достойные публикации или даже фильма. Потому что они делаются фанатами, делаются с любовью к канону, ради самовыражения, они свободны от цензуры и указок капитала.
Кто платит, тот и танцует, в процесс съёмок фильма постоянно вмешиваются и диктуют, что добавить, что убрать, ещё актеры, режиссеры, операторы вечно срутся или просто ебанулись от звёздной болезни.
Индустрией правит бабло, а бабло не любит рисков, поэтому будет и 3 ремейк и 10 и 100.
Индустрией правит бабло, а бабло не любит рисков, поэтому будет и 3 ремейк и 10 и 100.
Конкретно с Прометеем это не повесточка, а библейская отсылка. Правда, уже не помню точно на что.
Тащемта, с фентези тяжко, ибо натуральное фентези, обычно, где-то на 50% про мир и на 50% про героев. И у тебя, как сценариста, не 300 страниц а4, а фильм на минут 80. И тут либо концентрируешься на персах, скипаешь большую часть объяснений и у тебя получается куча логических дыр, либо концентрируешься на мире и у тебя получается учебник по истории, а не фильм, а это дай боже оценят 3,5 упоротых чела, которые ещё не узнали что такое Сильмариллион.
Тащемта, с фентези тяжко, ибо натуральное фентези, обычно, где-то на 50% про мир и на 50% про героев. И у тебя, как сценариста, не 300 страниц а4, а фильм на минут 80. И тут либо концентрируешься на персах, скипаешь большую часть объяснений и у тебя получается куча логических дыр, либо концентрируешься на мире и у тебя получается учебник по истории, а не фильм, а это дай боже оценят 3,5 упоротых чела, которые ещё не узнали что такое Сильмариллион.
Нет, просто нет
>>Зачем мне смотреть очередной перезапуск Челопука, каким бы он крутым ни был, если я уже практически наизусть знаю что произойдет?
Скорее перезапуск начала карьеры Спайди нафиг нужен. А взять ДС - там сейчас ваяют мульты по Тёмной Лиге, это найс.
А по Плоскому миру недавно Стражу выпустили, доволен?
Скорее перезапуск начала карьеры Спайди нафиг нужен. А взять ДС - там сейчас ваяют мульты по Тёмной Лиге, это найс.
А по Плоскому миру недавно Стражу выпустили, доволен?
Кстати да, мульты ДС я и сам смотрю и там есть из чего выбрать, но этой франшизе и ее героям больше лет чем нам с тобой вместе взятых. А так я уже написал что мало. Это так же если бы тебе раз в десяток лет давали одну котлету к пюрешке и спрашивали доволен ли ты этим фактом. Так то доволен, но после этого опять придется хренову тучу лет есть пюре только с салатом в ожидании следующей котлеты.
Во-во, сколько раз мультсериал по Спайди перезапускали? Да и по многим другим, причём некоторые обрывали на сезоне и просто хоронили начиная другой. Вот почему "Мстители. Величайшие герои Земли" закрыли в пользу "Мстители, общий сбор!"?
(Хех, я подумал. что с удовольствием посмотрел бы новый мультсериал по Людям Икс в стилистике Приключений Джеки Чана и Бэтмена 2004).
Зато ДС планирует новые мультсериалы по Бэтсу и Супсу...
Хотя то, что появляются проекты вроде Неуязвимого уже радует. Ибо не классикой единой.
(Хех, я подумал. что с удовольствием посмотрел бы новый мультсериал по Людям Икс в стилистике Приключений Джеки Чана и Бэтмена 2004).
Зато ДС планирует новые мультсериалы по Бэтсу и Супсу...
Хотя то, что появляются проекты вроде Неуязвимого уже радует. Ибо не классикой единой.
расходимся, господа. мы не настоящие.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться