А потом она доебала ему мозги, он прекратил брать трубку и нервничать она начала еще больше.
У меня почему-то первая мысль была, что она с мамой разговаривает.
У меня с мамой такие же разговоры, только наоборот. Типа а что на это скажешь?
Ну для начала спросить из-за чего именно нервничаешь, в зависимости от ответа поддержать выслушать, дать совет, послать нахуй
С психуятром
Классика
Че за мем?
Спасиб
Спрашиваю - Как?
И сразу меняют тему.
И сразу меняют тему.
Дыхательная гимнастка. Остановка внутреннего диалога. Контролируемая глупость. Внутренняя улыбка.
И еще сотни и тысячи когнитивных//медитационных упражнений, которые умные люди придумывали и оттачивали тысячи лет, ибо проблемы с башкой у людей давно, следствие и поиском решений занимались издревне.
И еще сотни и тысячи когнитивных//медитационных упражнений, которые умные люди придумывали и оттачивали тысячи лет, ибо проблемы с башкой у людей давно, следствие и поиском решений занимались издревне.
Ещё грибов поесть можно
Пару раз уже постил, опять переброшу, вдруг пригодиться кому.
"Контролируемая глупость". (Далее цитата, честно спи*зженная у друга, сама практика взята у Кастанеды, основной принцип -- "осознанное переключение").
Когда Кастанеда спросил дона Хуана, что такое "контролируемая глупость", тот хлопнул себя по бедрам и расхохотался. После чего и сказал, что это и есть Контролируемая Глупость. Так как Кастанеда тоже ничего не понял, дону Хуану пришлось объяснять словами (напомнив, что главная проблема таких объяснений в том, что слова часто вызывают только иллюзию понимания).
В тот момент, когда Карлос спросил его, что такое "контролируемая глупость", у дона Хуана возник выбор:
1) Посетовать, что этот тупой гринго, столько лет слышал термин "контролируемая глупость", и только сейчас додумался уточнить, что это такое.
2) Обрадоваться, что его ученик вырос настолько, что смог задать этот вопрос, и возможно даже (чем духи не шутят) в состоянии понять ответ.
И как только перед ним возник этот выбор -- он осознанно выбрал тот вариант, который был конструктивнее, при этом нес радость и повод посмеяться (сам по себе смех также считается конструктивным, так как рефлекторно подвязан на важные гормоны и нейропептиды, помогает выздоровлению и т.д.)
То есть, между событием (или осознанием обстановки) и реакцией есть мгновение. Большинство это мгновение привыкло не замечать. (Отчасти тут эффект воспитания. Тем кто реагируют эмоционально, в детстве, делают поблажки. Дети это замечают и фиксируют. Поначалу многие дети осознают паузу и вполне себе выбирают способ эмоциональной реакции, потом это пропадает. Но это уже мое дополнение из современной детской психологии, у КК этого не было)
Итак, большинство это мгновение, и факт выбора реакции, привыкло не замечать. Но этому легко научиться.
Каждый раз, когда что-то происходит -- отслеживаем свою реакцию, и в "момент выбора" выбираем "конструктивную". По умолчанию рекомендуется ставить реакцию "смех" и//или "радость". Психуем, гневаемся и злимся мы гораздо чаще, чем это нужно. Да и переключиться на них не трудно, если все же понадобилось. Поэтому:
1) стараемся осознать момент выбора и выбрать осознанно.
2) первая реакция, которую ставим "по умолчанию" -- Смех.
3) даже если момент выбора пропустили и психанули//расстроились -- как только это заметили, мягко но решительно переключаемся на более "радостную".
Тут, Кастанеда подметил один существенный изъян у практики: "Получается, что все эмоции, которые испытывает практикующий "контролируемую глупость", все его эмоции -- всего лишь маска?"
Да. Это важный нюанс. Если просто выбирать эмоции, то они станут всего лишь маской. И тогда червячок фальши будет подтачивать изнутри (взращивая психозы и неврозы), и окружающие начнут сторониться (подсознательно чувствуя, что что-то не то).
Поэтому практик, когда выбирает эмоцию (реакцию), старается испытывать эту эмоцию максимально искренне.
Практикующий знает, что многие наши эмоции и действия не важны (кроме пчел...). Это глупость. Но если не действовать -- начнешь деградировать (эмоционально и интеллектуально). Если не испытывать эмоции -- тело тебя заставит ощущать пи*здец от всего окружающего (телу эмоции нужны, что бы вырабатывать многие гормоны и нейропептиды. А заставить мозги страдать проще, потому...)
Поэтому практикующий испытывает эмоции, и совершает действия, но те, которые осознанно выбрал, и когда выбрал -- действует так, как будто его действия действительно важны (шо пипец, яйцо из носу), а "выбранные" эмоции старается испытывать максимально искренне. Получается, он действует как глупец, но контролирует это.
Подчеркиваю -- сначала выбор эмоции, потом старательно ее испытываем максимально искренне. С опытом процесс выбора и переход к искренней сильной эмоции занимает доли секунды.
"Смерть-Советчик".
Промежуточная практика. Позволяет относительно легко отбрасывать тревожное состояние. Использует принцип "сравнение с гиперболой".
У КК она описана несколько поэтично:
"Наша Смерть всегда стоит за левым плечом и ждет. И когда что-то волнует воина, он всегда может обернуться к Смерти и спросить, важно ли то, что его тревожит. И Смерть ответит: "Нет, я же тебя еще не коснулась!".
Отличный ментальный фильтр, позволяющий сходу отбросить большинство ненужных переживаний. В то же время, если "Смерть коснулась" -- если ситуация опасна, это лишь повод мобилизовать ресурсы и конструктивно действовать.
Данная практика в разной форме встречается в добром десятке культур.
"Внутренняя улыбка"
Одна из базовых практик во многих системах психической саморегуляции.
Одна из базовых практик буддистов.
Улыбаемся. Внутри.) Сначала ощущение улыбки должно появиться внутри, потом, в идеале, губы сами должны начать растягиваться. Но без нужды -- мимикой это не акцентируем.
Часто с "внутренней улыбкой" любят изображать статуи Будды. Лицо вроде спокойное и умиротворенное. Но чувствуется, что он улыбается, а не отрешен.
Один из признаков, что она у вас получатся -- люди рядом непроизвольно начинают улыбаться, приходят в хорошее настроение (срабатывает цепочка как при зевании). Если люди напрягаются, и думают что вы улыбаетесь//смеетесь над ними -- значит делаете неправильно (это важный пункт!).
"Внутренняя улыбка" использует принципы "осознанное переключение", "инерция восприятия" и "обратный рефлекс" (обычный рефлекс: "нам хорошо --> улыбка", но если улыбаться, мозг на автомате постарается подтянуть вторую часть связки).
Хорошо прокачивает харизму и чувство самодостаточности.
Улыбка и смех подвязаны на выработку гормонов и нейропептидов состояния "счастья". Используя этот механизм можно научиться усилием воли их "вырабатывать". Сложности могут появиться потом -- когда тебе все по кайфу, нужно уметь себя дисциплинировать, иначе трудно заставить хоть что-то делать. Так что тут нужны практики на концентрацию и осознанность (у того же Ошо их целая пачка).
Напоследок -- Дыхательная гимнастика. Хотя бы простое квадратичное дыхание с постепенным наращиванием времени каждого цикла.
ДГ наращивает уровень самоконтроля ("тело" привыкает, что мы осознанно управляем механизмом, который обычно используется бессознательно, потихоньку расширяет наши права, от юзера до админа), ДГ хорошо усиливает действие большинства ментальных упражнений и медитаций.
"Контролируемая глупость". (Далее цитата, честно спи*зженная у друга, сама практика взята у Кастанеды, основной принцип -- "осознанное переключение").
Когда Кастанеда спросил дона Хуана, что такое "контролируемая глупость", тот хлопнул себя по бедрам и расхохотался. После чего и сказал, что это и есть Контролируемая Глупость. Так как Кастанеда тоже ничего не понял, дону Хуану пришлось объяснять словами (напомнив, что главная проблема таких объяснений в том, что слова часто вызывают только иллюзию понимания).
В тот момент, когда Карлос спросил его, что такое "контролируемая глупость", у дона Хуана возник выбор:
1) Посетовать, что этот тупой гринго, столько лет слышал термин "контролируемая глупость", и только сейчас додумался уточнить, что это такое.
2) Обрадоваться, что его ученик вырос настолько, что смог задать этот вопрос, и возможно даже (чем духи не шутят) в состоянии понять ответ.
И как только перед ним возник этот выбор -- он осознанно выбрал тот вариант, который был конструктивнее, при этом нес радость и повод посмеяться (сам по себе смех также считается конструктивным, так как рефлекторно подвязан на важные гормоны и нейропептиды, помогает выздоровлению и т.д.)
То есть, между событием (или осознанием обстановки) и реакцией есть мгновение. Большинство это мгновение привыкло не замечать. (Отчасти тут эффект воспитания. Тем кто реагируют эмоционально, в детстве, делают поблажки. Дети это замечают и фиксируют. Поначалу многие дети осознают паузу и вполне себе выбирают способ эмоциональной реакции, потом это пропадает. Но это уже мое дополнение из современной детской психологии, у КК этого не было)
Итак, большинство это мгновение, и факт выбора реакции, привыкло не замечать. Но этому легко научиться.
Каждый раз, когда что-то происходит -- отслеживаем свою реакцию, и в "момент выбора" выбираем "конструктивную". По умолчанию рекомендуется ставить реакцию "смех" и//или "радость". Психуем, гневаемся и злимся мы гораздо чаще, чем это нужно. Да и переключиться на них не трудно, если все же понадобилось. Поэтому:
1) стараемся осознать момент выбора и выбрать осознанно.
2) первая реакция, которую ставим "по умолчанию" -- Смех.
3) даже если момент выбора пропустили и психанули//расстроились -- как только это заметили, мягко но решительно переключаемся на более "радостную".
Тут, Кастанеда подметил один существенный изъян у практики: "Получается, что все эмоции, которые испытывает практикующий "контролируемую глупость", все его эмоции -- всего лишь маска?"
Да. Это важный нюанс. Если просто выбирать эмоции, то они станут всего лишь маской. И тогда червячок фальши будет подтачивать изнутри (взращивая психозы и неврозы), и окружающие начнут сторониться (подсознательно чувствуя, что что-то не то).
Поэтому практик, когда выбирает эмоцию (реакцию), старается испытывать эту эмоцию максимально искренне.
Практикующий знает, что многие наши эмоции и действия не важны (кроме пчел...). Это глупость. Но если не действовать -- начнешь деградировать (эмоционально и интеллектуально). Если не испытывать эмоции -- тело тебя заставит ощущать пи*здец от всего окружающего (телу эмоции нужны, что бы вырабатывать многие гормоны и нейропептиды. А заставить мозги страдать проще, потому...)
Поэтому практикующий испытывает эмоции, и совершает действия, но те, которые осознанно выбрал, и когда выбрал -- действует так, как будто его действия действительно важны (шо пипец, яйцо из носу), а "выбранные" эмоции старается испытывать максимально искренне. Получается, он действует как глупец, но контролирует это.
Подчеркиваю -- сначала выбор эмоции, потом старательно ее испытываем максимально искренне. С опытом процесс выбора и переход к искренней сильной эмоции занимает доли секунды.
"Смерть-Советчик".
Промежуточная практика. Позволяет относительно легко отбрасывать тревожное состояние. Использует принцип "сравнение с гиперболой".
У КК она описана несколько поэтично:
"Наша Смерть всегда стоит за левым плечом и ждет. И когда что-то волнует воина, он всегда может обернуться к Смерти и спросить, важно ли то, что его тревожит. И Смерть ответит: "Нет, я же тебя еще не коснулась!".
Отличный ментальный фильтр, позволяющий сходу отбросить большинство ненужных переживаний. В то же время, если "Смерть коснулась" -- если ситуация опасна, это лишь повод мобилизовать ресурсы и конструктивно действовать.
Данная практика в разной форме встречается в добром десятке культур.
"Внутренняя улыбка"
Одна из базовых практик во многих системах психической саморегуляции.
Одна из базовых практик буддистов.
Улыбаемся. Внутри.) Сначала ощущение улыбки должно появиться внутри, потом, в идеале, губы сами должны начать растягиваться. Но без нужды -- мимикой это не акцентируем.
Часто с "внутренней улыбкой" любят изображать статуи Будды. Лицо вроде спокойное и умиротворенное. Но чувствуется, что он улыбается, а не отрешен.
Один из признаков, что она у вас получатся -- люди рядом непроизвольно начинают улыбаться, приходят в хорошее настроение (срабатывает цепочка как при зевании). Если люди напрягаются, и думают что вы улыбаетесь//смеетесь над ними -- значит делаете неправильно (это важный пункт!).
"Внутренняя улыбка" использует принципы "осознанное переключение", "инерция восприятия" и "обратный рефлекс" (обычный рефлекс: "нам хорошо --> улыбка", но если улыбаться, мозг на автомате постарается подтянуть вторую часть связки).
Хорошо прокачивает харизму и чувство самодостаточности.
Улыбка и смех подвязаны на выработку гормонов и нейропептидов состояния "счастья". Используя этот механизм можно научиться усилием воли их "вырабатывать". Сложности могут появиться потом -- когда тебе все по кайфу, нужно уметь себя дисциплинировать, иначе трудно заставить хоть что-то делать. Так что тут нужны практики на концентрацию и осознанность (у того же Ошо их целая пачка).
Напоследок -- Дыхательная гимнастика. Хотя бы простое квадратичное дыхание с постепенным наращиванием времени каждого цикла.
ДГ наращивает уровень самоконтроля ("тело" привыкает, что мы осознанно управляем механизмом, который обычно используется бессознательно, потихоньку расширяет наши права, от юзера до админа), ДГ хорошо усиливает действие большинства ментальных упражнений и медитаций.
Лоботомия
Из серии "постарайся не думать об этом"
ну мне помогает. я нервничаю из-за чего то и думаю: если может что-то изменить - то изменяй а не нервничай, а ели не можешь - то хули нервничать понапрасну?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться