Now you see me, soon you won't
Mean, Green and Unseen
Replanting
В очередной раз открываешь капчу, а там этот вопрос и пикча твоего дома
Я нашел! Сверху справа, он даже подписан
Кажется у нас тут автор гениального решения
Теперь попробуй выделить его в капче.
А вот кто расскажет применение данного танка в игре? Устройство засад? Ну так да отдельно стоящий лесок на карте. Единственное это поставить его в засаде что бы с той стороны противник кучкой пехоты ни припёр совершать диверсию. Своеобразный противо диверсионный танк. Он вроде как я помню против пехоты и хорош.
Во вторую часть играл давно,недавно играл в 3.Почему беру миража если играю за альнс? Дамаг причем если бить толпой дамаг больше и плюс камуфляж,примерно столько же дамага с наземных юнитов за аляьнс выдает только эсминец.Итого налетели толпой миражей под прикрытием багги (от карателей и разного рода ударов с воздуха),прописали пизды,отошли назад если пошла контратака и прикинулись деревом.По пехоту мираж тоже больно бьет.
В ред алерте 2 вроде тот же принцип.
В ред алерте 2 вроде тот же принцип.
в ред алерт можно атаковать точку на карте, так что все эти прикидывания деревом такое себе
А еще часто камуфляж бывает так себе аля булыжник по среди леса или сосна по среди моста.
Но на радаре не отмечаются раз,большой урон и по площади 2.
Но на радаре не отмечаются раз,большой урон и по площади 2.
Против машин они, помнится, были не шибко сильны. Помнится 4 3х "звёздочные" призма танка разъёбывют всё быстрее чем успеваешь приказы дать. Вот это была имба. Разе что если успеют с воздеха среагировать.
В моём понимании, один из базовыз сценариев это 1/2 миража у леска и привет снайперы и прочие опасные пешеходы.
В моём понимании, один из базовыз сценариев это 1/2 миража у леска и привет снайперы и прочие опасные пешеходы.
я помню настроил туеву кучу, а они в режиме деревьев не стреляют.
и вдруг слышу "юнит лос, юнит лос" да причём часто так, а боя нет.
А оказалось что вражеский мамонт просто переехал через них, думаю что это просто лес на мосту вырос. И с его точки зрения он даже сука не ошибся.
и вдруг слышу "юнит лос, юнит лос" да причём часто так, а боя нет.
А оказалось что вражеский мамонт просто переехал через них, думаю что это просто лес на мосту вырос. И с его точки зрения он даже сука не ошибся.
миражи отлично "раздергивают" внимание противника в сетевой игре, т.к. в режиме камуфляжа их не автоатакуют, т.е. поставленный рядом с базой противника мираж з@ебет сообщениями об атаке юнитов.
Причем ты его отправляешь прокликом по карте, а противнику надо потратить кучу времени на "отлов".
Ну и да, пехотные забегания он отлавливает на ура.
Причем ты его отправляешь прокликом по карте, а противнику надо потратить кучу времени на "отлов".
Ну и да, пехотные забегания он отлавливает на ура.
ну он и сам не атакует в режиме дерева.
Режим дерева) Ну хоть не бревна.
я жму skip, а оно не нажимается...
Мираж во второй части стреляет лазером?
Да, и, если не ошибаюсь, через него призма башня может бить увеличивая урон и расстояние.
Ошибаешься. Во-первых, лазером стреляет призма-танк, во-вторых, альянсовские башни увеличивают свой урон линкуясь друг от друга, но не от танков.
В третьей части Миражи таки фигачат лазером, но башни не заряжают.
В третьей части Миражи таки фигачат лазером, но башни не заряжают.
Там и не призма башни в общем, а просто лазерные башни.
Сирано что башни в 3й части выпилили, а хроносферу оставили.
До этого считал мираж в третьей части гибридом Миража и призма танка со второй части.
Сирано что башни в 3й части выпилили, а хроносферу оставили.
До этого считал мираж в третьей части гибридом Миража и призма танка со второй части.
Фактически так и есть
От призмы у него лазер и вращающаяся башня, от Миража радиус стрельбы, система маскировки и меньшая картонность. Ну и судя по оригинальной озвучке, в трешке разработан он не в Германии а во Франции.
Хроносфера же в третьей части - разработка корпорации FutureTech
От призмы у него лазер и вращающаяся башня, от Миража радиус стрельбы, система маскировки и меньшая картонность. Ну и судя по оригинальной озвучке, в трешке разработан он не в Германии а во Франции.
Хроносфера же в третьей части - разработка корпорации FutureTech
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться