Памятники какашкам, однако, все популярнее...
Блин, ну не похоже оно на говно!
Она?
Творчество у некоторых говно.
А погода она просто погода.
И Пушной не говно точно )
А погода она просто погода.
И Пушной не говно точно )
Ну хз, у меня собака примерно такой кучкой налила на даче в ямку
>погода говно
Я так и не определился, нужна тут запятая или нет
Я так и не определился, нужна тут запятая или нет
Думаю, точка уместнее.
Бидструп актуален как никогда
Он в целом всегда актуален.
Любимая книжка детства.
Если вспомнить, что это рисовалось как раз в то время, когда хрущ стал доёбываться до художников-авангардистов, то впечатление совсем не благостное.
а не похуй датчанину на доебки Хрущева до авангардистов?
Он считал себя коммунистом, многократно ездил в СССР, и чуть ли не половина книжки, которая была у нас дома, состояла из зарисовок с явной совковой натуры (кстати, самая унылая часть, ведь недайбох нарисовать что-то слишком острое про самое прогрессивное государство трудящихся). И вот кагбе с одной стороны товарищ хрущ доёбывается до авангардистов, чтобы их исключили из союза художников (а это единственный способ прожить, в простивном случае только метод Цоя - идти работать кочегаром, жить полубомжом и рисовать в свободное время), а с другой стороны товарищ Бидструп с миллионными тиражами своих альбомов в СССР подшучивает над современным искусством, сравнивая его с говном.
Я кагбе признаю, что товарищ весьма талантлив, и сам засматривался его рисунками в детстве, но вот подрос, немного поднабрался информации, и вдруг стало как-то противно.
Я кагбе признаю, что товарищ весьма талантлив, и сам засматривался его рисунками в детстве, но вот подрос, немного поднабрался информации, и вдруг стало как-то противно.
понятно. и у меня была книжка с его зарисовками из ссср, там было много карикатур на советский быт, но не очень острых. но не думал, что он так прям вляпался в совок. легко быть латентным коммунистом, когда ты датчанин
Чтобы понять, почему он доебывался, нужно понимать временной контекст.
Это сейчас ты художник, можешь видеть как хочешь, и всем на тебя похуй. Хочешь кому-то что-то доказать - доказывай.
В то время художники
1. Получали образование за счет государства.
2. Получали куда-нибудь распределение на работу.
3. Состояли в союзе художников и получали за это деньги.
По сути, они были принудительно трудоустроенными государством и получали зарплату за работу, при этом, на работу им ходить не надо было. И каждый такой "творец" по умолчанию считался агитатором за самое лучшее в мире социалистической государство. Их ради этого учили, и ради этого платили деньги. И тут внезапно выясняется, что сотрудники, работающие на это государство и получающие от него зарплату, занимаются черти чем. Не прославляют строй, а делают что-то странное, да еще поглядывая на своих зарубежных капиталистических коллег. Не перерастает ли это баловство в ИЗМЕНУ?!
Ну и потому, что Хрущев - колхозник по своему менталитету. Правда, думаю, большая часть страны его в то время искренне поддержало.
Это сейчас ты художник, можешь видеть как хочешь, и всем на тебя похуй. Хочешь кому-то что-то доказать - доказывай.
В то время художники
1. Получали образование за счет государства.
2. Получали куда-нибудь распределение на работу.
3. Состояли в союзе художников и получали за это деньги.
По сути, они были принудительно трудоустроенными государством и получали зарплату за работу, при этом, на работу им ходить не надо было. И каждый такой "творец" по умолчанию считался агитатором за самое лучшее в мире социалистической государство. Их ради этого учили, и ради этого платили деньги. И тут внезапно выясняется, что сотрудники, работающие на это государство и получающие от него зарплату, занимаются черти чем. Не прославляют строй, а делают что-то странное, да еще поглядывая на своих зарубежных капиталистических коллег. Не перерастает ли это баловство в ИЗМЕНУ?!
Ну и потому, что Хрущев - колхозник по своему менталитету. Правда, думаю, большая часть страны его в то время искренне поддержало.
1. С чего ты вдруг взял, что я этого всего не знаю?
2. С чего ты вдруг взял, что это можно считать нормальной системой?
3. С чего ты вдруг взял, что это оправдывает лицемерие Бидструпа?
Еслишо, изрядная часть тех самых авангардистов была "подпольной", то есть люди совмещали искусство с какой-то другой работой.
А в ИЗМЕНУ у большевичков перерастало всё что угодно по желанию левой пятки, особенно когда горел план по осуждённым (к счастью, планы по "первой категории" и ссылке хрущ как раз отменил, но "палочная система" успешно пережила даже распад совка).
2. С чего ты вдруг взял, что это можно считать нормальной системой?
3. С чего ты вдруг взял, что это оправдывает лицемерие Бидструпа?
Еслишо, изрядная часть тех самых авангардистов была "подпольной", то есть люди совмещали искусство с какой-то другой работой.
А в ИЗМЕНУ у большевичков перерастало всё что угодно по желанию левой пятки, особенно когда горел план по осуждённым (к счастью, планы по "первой категории" и ссылке хрущ как раз отменил, но "палочная система" успешно пережила даже распад совка).
Хуйня, притянутая за уши. Хрушеву потом разъяснили кто такой Эрнст Неизвестный, на которого он бочку катил из за своей необразованности. И если все было так - то, прости, какого хуя именно Эрнст Неизвестный сделал надгробие Хрущеву? Приплетаем сами не будучи в теме.
Может просто ракурс неудачный?
Ты серьезно?
Если серьезно, то возможно если напрячь фантазию, то можно увидеть что то ещё. Я конечно могу ошибаться и в этой скульптуре нет смысла. Но мне кажется что здесь есть хотя бы какое то пространство для манёвра в отличие от например большой, зелёной анальной пробки в канун нового года, которую поставили чтобы никого не обидеть.
кря-кря, мазафака
Как где-то читал, посыл был такой, это кусок глины который творец разминает в руках (там даже есть отпечатки пальцев) представляя, что он будет из нее лепить.
не знаю со всех сторон выглядит как комки глина
Тоже самое, как не смотрю, первая ассоциация с глиной, но большое количество народу упорно видит говно.
Это люди, которые никогда не лепили НЕ из говна, щито поделать десу
Люди так видят специально. Потому что хоть и не похоже напрямую, но ассоциация все равно уже слишком сильна.
Как на говно не посмотреть, оно говно
Вижу в этом говне жирного мужика с геймппдом в руках. Перейдолия гребаная ты сука.
+1
только это баба со смартфоном
только это баба со смартфоном
Чую волну мемов с этой фоткой
Что за лайба?
Не понять мне такого искусства. Вроде и понятно, что автор этим хотел что-то сказать - типа вот необработанный кусок глины, меси из него что хочешь. Ну или может быть что-то другое. Но в сухом остатке это просто кусок глины, да и сам месседж вроде не настолько важный, чтобы о нем стоило говорить. Хотя, конечно, хрень вышла мемасная, люди о ней так или иначе говорят, и если это была цель автора - он своего добился. Но это своего рода как на площади насрать - да, люди будут об этом говорить, пока говно не уберут. Такое себе достижение, кмк.
Сначало я тоже не понял смысл этого памятника, а потом меня осенило. Эта скульптура олицетворяет все начинания человека, мы привыкли что памятники имеют красивую архитектуру и это работает так же и с людьми когда мы встречаем человека по обложке если он красив лицом и одеждой что не замечаем непривлекательного человека, но с просторной душой. Тут всё так же, не смотрите на красоту памятника а смотрите в глубину и вы увидите что он по своему великолепен, он не имеет четкой ыормы, но она ему и не нужна, этот памятник словно ода всем начинающим авторам.
Да эту еболу увезут, она стояла в нескольких городах.
Вот оно какое
Туманное говно
Туманное говно
Погода говно два колеса
Одуван вписался за это говно. Типа оно в Нью-Йорке выставлялось. И с одного ракурса выглядет как мыслитель. С его слов вполне искусство. Сам то я не видел.
Я один на заднем плане увидел мыслителя?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!