О! Вы живы!
Так релиз то когда? Видео норм. Благодатная тема
Увы планировать релиз сейчас не получится априори ибо это такой хобби проект в свободное от работы время и без финансов каких либо %)
А за финансами не тыкались к Эпикам, они вроде поддерживают молодых и амбициозных. https://www.unrealengine.com/en-US/megagrants . Вы же на анриале пилите. Хз работает еще этот ивент
Тыкал, отказали. Сейчас работаем над вертикальным срезом и будем еще раз тыкать.
Очень страно. Помню как за вас Савченко топил. Думаю тут по прежнему ключевую роль играет фактор непонятного геймплея\сторителинга в совокупности с крайне слабой персонажкой и анимациями.
+ еще касательно бюджета и его трат я плохо подал инфу. И да анимации это сейчас самое слабое звено.
это всегда самое слабое звено, когда речь не идёт о хорошем финансировании =)
впрочем, собрать прототип возможно и на ассетах, а анимации перехода между различными стейтами на этапе прототипа вполне возможно сделать программно. получится невесть что и придётся переделывать, но лучше уж так.
имееет смысл сфокусироваться на звуке и сторителлинге, персонажке. эти вещи создают облик проекта, формируя атмосферу. как известно, индюхам стоит опираться именно на атмосферу.
впрочем, собрать прототип возможно и на ассетах, а анимации перехода между различными стейтами на этапе прототипа вполне возможно сделать программно. получится невесть что и придётся переделывать, но лучше уж так.
имееет смысл сфокусироваться на звуке и сторителлинге, персонажке. эти вещи создают облик проекта, формируя атмосферу. как известно, индюхам стоит опираться именно на атмосферу.
Гранты дают. Но нужно все очень красиво и грамотно подать.
Ну демка вполне себе неплохая была. Чего им еще надо.
Фидбэк не дали увы. Сказали работайте дальше, подавайтесь на гранты еще, спасибо! Ну мы и работаем дальше...
вы выдаёте гранты?
нет, только показываем
ну мы тогда дальше работать..
нет, только показываем
ну мы тогда дальше работать..
Надо что-то с этим делать :0
А всякие там кикстартеры-шмикстартеры?
Выглядит конечно оч круто.
Выглядит конечно оч круто.
Это не так просто как кажется. Мне надо будет хотябы 10к отложить на организацию кикстартера. И еще аудиторию надо подготовить с помощью тех же видеодневников заранее.
падажжи, 10 000 долларов? или чего? Реально настолько дорого?
Это минимум, дабы проплатить промоушен. Иначе кикстартер будет неудачный. Заработать на кикстартере еденицам удается, нередко траты на проведение компании превышают прибыль. А мы в смм не опытны, вон патреонт болтается 50 баксов всеголишь в месяц приносит.
Я полагаю проблемы с финансированием, потому что вы просто сделали хороший контент и ждёте что вам ктонибудь заплатит.
хотя чтобы вам платили нужно заставить человека страдать без вашего paywall контента, в этом заключается весь смысл рекламы, чем больше страданий тем больше шансов что заплатят.
ваша реклама должна работать следующим образом:
сидит человек, радостный, ничего не подозревает, затем видит ваше видео после простмотра которого он хочет ваш paywall контент очень сильно
ищет на торрентах - там нет, потом может в чате спрашивает, там тоже и в итоге усталый и злой всётаки платит
вообщем надо быть немного мудаком чтобы платили, а ещё лучше быть больше мудаком чтобы платили ещё больше. хехе
хотя чтобы вам платили нужно заставить человека страдать без вашего paywall контента, в этом заключается весь смысл рекламы, чем больше страданий тем больше шансов что заплатят.
ваша реклама должна работать следующим образом:
сидит человек, радостный, ничего не подозревает, затем видит ваше видео после простмотра которого он хочет ваш paywall контент очень сильно
ищет на торрентах - там нет, потом может в чате спрашивает, там тоже и в итоге усталый и злой всётаки платит
вообщем надо быть немного мудаком чтобы платили, а ещё лучше быть больше мудаком чтобы платили ещё больше. хехе
Молодцы, хотел бы услышать больше про саму суть игры
Было бы здорово если бы это была бы порно игра с аля русской Димитреску.
Делать полноценную игру для подрочить разок... так себе. Для таких дел клепают моды.
Почему разок, зависит от того сколько сцен и ещё сколько персонажей, + разбавлять всё это геймплеем
а моды как раз тут зайдут ещё лучше когда люди будут выбирать модельки персонажей.
а моды как раз тут зайдут ещё лучше когда люди будут выбирать модельки персонажей.
Алёна Дмитриевна Треску?
Ты ебанутый?
всплакнул
Стены слишком ровные
да, интересно
ооо вспомнил давно для Q1 map или bsp создал, мой садовый домик, туда 2х энфорсеров поставил, задал ночь и шамблера одного на уровень закинул )
Как-то резко на детей, ползающих на четвереньках перешли... высадило очень...
Хоррор без возможности врагам загнать игрока в тупик? Где разработчики вместо того чтобы намеренно создавать такие моменты, расставляя монстров так чтобы они время от времени припирали игрока к стенке, не давая расслабляться, дают ему возможность кайтить всех мобов, бегая кругами? Ну, ваша идея - вам видней, конечно, но уж слишком много я видел "хоррор" игр которые как-то забывают что они не просто череда головоломок с избеганием монстров, а ещё и пугать игрока должны. Надеюсь, у вас в этом плане всё схвачено. Ну и что противники умеют использовать лестницы тоже.
"Да какая бля идея создания уровней? Я просто выхожу из квартиры и зарисовываю все что вижу!"
Было бы неплохо сделать антагониста нёхом, а врагами обычных людей, свет и всё что может его спугнуть. А задача нёха пугать и воровать детишек скрытно(такой себе бабайка).
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться