Чудо чудное. С неделю назад закончил с Mechwarrior 5 и вот на тебе - количество публикаций артов с BT выросло в разы. Нравится.
Я слышал что начался исход из Вархаммер коммьюнити в смежные варгеймовые вселенные, в том числе в и Battletech, и вот результат.
Даёшь в Вармашину!
Спасибо, но мне и в Battletech хорошо)
Очень радует повышение количества контента по вселенной BattleTech. Если для тегов нужно, то АэроКосмические истребители над King Crab, это - "Spad"
Вселенная прекрасна и хорошо, что новые арты выходят.
была прекрасна примерно до гражданской войны вити и кати.
Стандартный сюжет, как дети не смогли поделить наследство родителей. Потому что надо оставлять одного наследника, а остальных топить как котят. А то такое государство разва... Ой, что-то не туда меня понесло.
гражданская война это только начало скатывания в унылое говно, которое заканчивается пробитием дна, в котором сын вити и кати захватывает землю за клан волка.
Русс жопошник? *спросил он с тревогой оказавшись в чужом фандоме*
Чё? Я, походу, дальше книги, где Виктор стал прецентором, читать не буду)
если вкратце
витя победил катю, которая сбежала к своему любовнику владу варду из клана волка.
вторая звёздная лига за ненадобностью развалилась, за что у слова блейка баттхёртнуло настолько, что они устроили всем холокост с ядерным оружием и пидоргами.
и восстал мессия из пепла ядерного огня, возглавил сфероидов и кланнеров против слова блейка и создал после этого вторую земную гегемонию, причём всех уговорил перестать делать термоядерные реакторы подходящего для боевых машин размером.
тем временем кланнеры у себя дома полностью ёбнулись и провели небольшой междусобойчик, после которого домашних кланов осталось всего несколько штук.
вышеупомянутый мессия правил земной гегемонией несколько десятков лет и потом ушёл, но обещал вернутся и тут внезапно отлкючилась вся связь и снова началась война всех против всех на 20 лет. как оказалось, катя, которая просиживала у клана волка лет пятьдесят, забрала с собой сперму вити, сделала из своих и его генов ребёнка, сказала, что этот ребёнок сын влада, он стал ханом, навёл шухер, торжественно захватил землю, вернул вторую половину клана волка, поиздевался над драгунами и стал илханом.
витя победил катю, которая сбежала к своему любовнику владу варду из клана волка.
вторая звёздная лига за ненадобностью развалилась, за что у слова блейка баттхёртнуло настолько, что они устроили всем холокост с ядерным оружием и пидоргами.
и восстал мессия из пепла ядерного огня, возглавил сфероидов и кланнеров против слова блейка и создал после этого вторую земную гегемонию, причём всех уговорил перестать делать термоядерные реакторы подходящего для боевых машин размером.
тем временем кланнеры у себя дома полностью ёбнулись и провели небольшой междусобойчик, после которого домашних кланов осталось всего несколько штук.
вышеупомянутый мессия правил земной гегемонией несколько десятков лет и потом ушёл, но обещал вернутся и тут внезапно отлкючилась вся связь и снова началась война всех против всех на 20 лет. как оказалось, катя, которая просиживала у клана волка лет пятьдесят, забрала с собой сперму вити, сделала из своих и его генов ребёнка, сказала, что этот ребёнок сын влада, он стал ханом, навёл шухер, торжественно захватил землю, вернул вторую половину клана волка, поиздевался над драгунами и стал илханом.
Вархаммер на минималках какой-то. Фейспалм, короче.
почему-то кажется, что в кабине кинг-крабэ танцпол и джакузи. судя по окошкам, она там эпических размеров
Два King Crab'а. Четыре АС 20. Тут даже Атлас нервно курит в сторонке.
Кинг крабы, атласы - все это ерунда - сталкер с импульсами и ракетами ближнего действия выносит ве вперед ногами
я только пару дней назад купил battletech и просто в шоке насколько она прикольная, залипаю как наркоман, еще не открыл king craba. Можно получить какие-нибудь советы по игре, может есть пасхалки или какие то редкие роботы? всё пытаюсь black kinga найти но есть пока только одна запчасть
Выходи в черный рынок, там самый смак найдешь.
Надо смотреть в системах, в которых есть перк "присутствие Звездной Лиги" - там частенько будут попадаться всякие ништяки на подобии гаусса, Highlander'ы с ними же и прочий lost tech.
Same story bro, только начал месяц назад, не могу оторваться.
Так что собирал для себя гайды/информацию. Если не против, поделюсь ими/ею.
Если у тебя хорошо с английским - вот основной гайд по раскачке пилотов, правила распределения вооружения и оборудования на мехах и тд и тп.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1370696872
Вот его перевод (но он не полный): https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1379738527
Для поиска ништяков следует смотреть системы, в которых есть что-то из этого (а лучше сразу несколько, проклацай через фильтр):
ComStar (компоненты)
BlackMarket
Battlefield (мехи)
Rich
Manufacturing
Research
Ruin
В случае с Rich, Manufacturing и Research очень желательно, что бы там был технологический уровень Inner-Sphere.
Лучшие магазины имеют комбинированные теги: звездная лига, производство, богатство, исследования.
Вторые лучшие имеет вышеупомянутые тэги, минус звездная лига.
Две твои лучшие планеты, доступные сразу после Арго, это:
Бринтон и Нью-Вандербург, оба расположены в Таурианском Конкордате. Бонус в том, что они находятся рядом друг с другом в 1 прыжке (можно летать туда сюда и ассортимент в Нью-Вандербурге будет обновляется, у меня там самый лучший шмот всегда спавнился..
У них есть весьма много +++ оружия и ++ моды гироскопов / кабины.
Потом откроются Гурик, Виктория, тоже одни из лучших систем для +++ оборудования (если нету доступа к черному рынку, а приглашение мне прислали где-то через год-полтора игрового времени).
Виктория – столица Капелланской конфедерации, к тому же является ледяной планетой (значит отлично работает охлаждение после альфа ударов)
Я первые 3 ER M las нашел именно в столице Таурианского конкордата на Нью-Ванденбурге.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fnaqQv8nnYpy9gtQm75-D6fmYfNJ5u3OALSIe8ckOuo/htmlview?lsrp=1#
Вот тут библия BATTLETECH (английский)
Все мехи, навыки, оружие, планеты, задания... всё в одном месте
Если не хватит статов оружия, на вику тоже вменяемо описано:
https://battletech.fandom.com/wiki/Ballistic_weapons Пилот, помни, что Гаусовка наносит 75 урона и 5 ПРОБИВНОГО урона, что может подорвать боезапас или критические системы меха, что очень круто.
https://battletech.fandom.com/wiki/Energy_weapons Здесь, пожалуй, лучшее оружие в игре (когда у тебя будет копье с мехов Звездной Лиги) - Средний лазер увеличенной дальности: 45 урона, рендж 360, 20 тепловыделения (много, но в лейте вполне поправимо) и вес ОДНА тонна.
Продается только на черных рынках, посему я тебе крайне советуюM набить репутацию у пиратов для скидки в 10% (это можно сделать без потери репутации с остальными фракциями набивая репутацию в боях с нейтральным правительством - у них не падает репутация, я так выполнил 8-10 пиратских квестов на 1-2 планетах и теперь считай, что союзник пиратов и ништяки на черных рынках гребу подешевле).
Все оружие, где указано "Редкость 100" на вику - это лост тех, доступный либо по сюжету в единичных объемах (и не топового качества, как гаусовка у Highlander 732b в миссии с побегом с базы СОЗЛ).
Присмотрись обязательно к ER medium laser ++ (пожалуй лучшее основное оружие в игре), ER small laser ++ (чудовищные 40 урона за 10 тепловыделения, правда дальность 150), Large pulse lasers ++ (гарантированный хедшот при попадании, 65 урона, весьма терпимый теплонагрев, офигенный звук хехе), Gauss ++ (без комментариев, моя любимая пушка evar), UAC-2 ++ (при весе в 5 тонн, -2 тонны и +10 урона от ++ варианта, обходится 1 боезапасом, наносит внушительнейшие 70 урона на сверх дальние расстояния, с минимальным нагревом и отдачей, на ряду с UAC-20 ++ лучшая из ультра автопушек): это все оружие с восхитительными статами.
Вот пример задротов с форума, где чувак математически вычисляет идеальный хедшот билд на MAD-2R (СОЗЛ мародер).
https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/what-does-the-marauder-2r-offer-that-the-3r-doesnt.1363994/
Теперь о моём личном опыте, в начале игры тебе полюбому попадется миссия "отозванный продукт" по штурму вражеского завода мехов. Там ещё описание будет мол "если повезет, то у врагов не будет тяжелых мехов с завода, если не повезет - ну держитесь).
Я напал на этот завод считай стандартными центурионом, шадоухавком, блекджеком и эфорсиром дефолтным).
В середине миссии вражеской базе на помощь придут ДВА Ориона ON1-K, в дефолтном снаряжении.
ТАК ВОТ ТЕБЕ НАДО ХОТЯ БЫ ОДНОГО (а я сумел вытащить с миссии, благо там 5 гарантированных частей добычи и под 20 рандомных) вытащить с этой мисии.
Орион - это "Атлас для бедных", с лучшим соотношением свободного веса для твоих пушек и оборудования, минимум парочка тебе будет доступна для захвата ещё до появления Арго, в самом начале.
Как захватывать? В начале Хедшоты не самый лучший вариант (по причине отсутствия мародера с бонусным модулем на хедшоты + тактикой 9 там под 35% шанс на попадание в кабину), посему наносим урон стабильностью по рукам/бокам торса (ни в коем случае не стреляем в центр торса, ибо если так завалить мех, будет лишь 1 компонент вместо нужных нам 3). Вражеский мех падает, сносим ему ногу до красноты, он встает – ломаем ногу – снова падает, скорее всего уничтожается и торс с той же стороны где и уничтоженная нога – ломаем торс на противоположной стороне от уничтоженной ноги. Если правильно это оформить – у вражеского пилота будет гарантированных ранения (1 от первого падения, 1 от взрыва торса/боеприпасов, 1 от падения от уничтоженной ноги и 1 от уничтожения второго торса, если повезет с хедшотом – то можно ещё быстрее в нокдаун отправить пилота). Далее повторяем со вторым и надеемся (а если ты играешь не на айрон моде, то загружаемся) на вытаскивания всех 6 компонентов с двух орионов.
Тяжелые мехи медленные, можно через «отложить ход» успеть легкими-средними мехами дать альфастрайки 2 раза каждым.
Парочка таких «атласов для бедных» могут тебя провести через пол игры, пока не откроется Хайландер-732б (СОЗЛовский) и какой-то Атлас 2 или Мародер MAD-2R.
Мехи времен Звездной Лиги (королевский полк сил обороны Звездной Лиги – royal SLDF) лютая имба, в них по умолчанию 60 единиц охлаждения вместо 30, и почти всегда больше свободного места для оборудования вооружения. К тому же, как по мне, более интересные точки крепления оружия.
Вот как выглядит мой Атлас-2 (вариант Атласа от СОЗЛ, с максимальным свободным весом для оборудования и вооружения в 78! Тонн) на 606-ом дне кампании (который по сюжету тебе дадут лишь после выполнения главной кампании, благо пираты мне продали компоненты почти сразу после миссии на Хайлендера). Всегда бери мехи по частям, компонент Атласа 2 стоил 2,7 миллиона, надо 3 штуки, то есть 8,1 миллиона против 28 миллионов за готового, целого меха. Обдираловка!
Хедшоты этот зверь ставит тоже на ура (2 гаусовки + большой пульс лазер). Универсален на любой дистанции, с прыжковыми в меру мобилен, мультистрайком может калечить сразу 2-3 мехов на любой дистанции. У пилота Гладиатора даже на альфа страйках не сильно перегревается.
Я не большой любитель/ценитель УАП-20 из-за слишком маленькой эффективной дальности, но с ними 2 и на пилота с абилкой «выброс теплоносителя» (Гладиатор) это просто чудовищный альфастрайк (под тысячу урона – даже в торс такое невозможно пережить с понижением урона от укрытий и абилок):
А ну и после таких альфа страйков хер заберешь 2-3 компонента с поля боя, лишь, за разорванный центр торса.
Я больше люблю отстрел с дистанций.
Вот к примеру, любимейший лейтовый вариант Мародера MAD-2R СОЗЛ версия.
Лютейшая имба, каждый бой минимум 3-4 мехов уничтожает хедшотом. Столько лута после него, прямо не мех, а золотая жила.
Гауссовка, 2 больших импульсных лазера ГАРАНТИРОВАННО уничтожают любой мех выстрелом в кабину (если он не укрепленный, в лесу/руинах, но на это есть абилка пробивной удар, что игнорирует все понижалки урона), с шансом попадания в кабину каждого под 36%. То есть близко к 100% хедшоту на дальность в 450 метров (у УАП-20 дальность лишь 270 метров).
Или второй любимец – Хайлендер 732б.
Хорош буквально во всем, в меру быстр, почти не греется, с мультивыстрелом может эффективно ломать компоненты и хлебало сразу нескольким врагам.
Вот моё копье на 606 внутри игровом дне.
Остальное продаю или на складах держу (что бы не тратить кредиты на обслуживание).
Далее помимо мехов, стоит разобраться с прокачкой пилотов ЗАРАНЕЕ.
Вот моё копьё, и я проебался с выбором дозорного, лучше бы взял 2 бойца авангарда (в лейте один из лучших классов мехвоинов, из-за тактики +1 возможно даже лучше лансера с его мультишотом/пробивным).
ОБАЗЯТЕЛЕН на любой миссии хотя бы 1 мехвоин со сканером (разведка + снятие уворотов + просвет врагов в ущельях/за преградами, куда потом можно отправить град LRMов).
Так же ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь хотя бы два Lancer-а (улан?) 8 стрельба, 5 стойкость. Универсальные пилоты штурмовых и тяжелых мехов, ставишь их в лес/укрытие и просто стреляешь. Понижение урона + пробивные выстрелы по 3 врагам — это мощно (вот почему я гаусовку люблю, 75+5 урона игнорируя укрытия на любой дистанции 1-2ум врагам и альфа страйк оставшемуся вблизи тебя).
В лейте рулит тактика из-за имбового прицельного выстрела (на 9 уровне тактики открывается максимальное мастерство прицельного выстрела, это момент когда мехи Мародер становятся самыми смертоносными в игре + можно эффективно ломать ноги/ронять или сносить важные части торса опасным мехам). Но по началу игры стоит принебречь тактикой до стрельбы 4-5, и стойкости 6 (возможно пилотирование 7 для спринта +20%).
Желательно вкачать по быстрому пилотам стойкость 6 (+15 к порогу нагрева, стойкость 4 +1 хп ВСЕМ надо), пилотирование 7 (+20% к дальности спринта), стрельбу на 4-5-6 (по вкусу от мехов) и выкачать тактику 9 (мастерство прицельного выстрела). Далее качай сбалансированно всё, но помни – на 9 уровне стойкости дается +30 к максимальному нагреву (отличная абилка), а на 10 левеле пилотирования +3 к уворотам (шевроны, что даются после бега/прыжка, снижают шанс попасть по меху).
Как ни странно, стрельба не дает с прокачкой ничего кроме банального 2,5% шанса на попадание (не учитываются прочие бонусы и бонус от прицельного выстрела). Качать можно по остаточному принципу.
Стоит иметь/раскачать хотя бы 1 снайпера (стрельба 8 и тактика 5) для мародера и/или LRM меха и гладиатора (стойкость 8, стрельба 5) для абилки «выброс теплоносителя» -50 к нагреву для сверх горячих мехов с альфастрайком.
Абилка «пилот асс» - позволяет выстрелить и отступить, но, ИМХО, это хорошо на малотоннажных мехах, с середины игры твоё копье будет весить от 300 тонн и там важнее уже бастион (стойкость 5), стрельба и тактика.
Удачной охоты, пилот.
P. S. ВСЕГДА(!) запрашивай минимум 3 гарантированные части для лута после боя (я вообще почти всегда беру максимально именно лутом, а не бабками), ибо на миссии даже с 2 черепками может попасться хороший тяжелый мех или даже штурмовой. Я так недавно Кинграба (но он хуже мехов СОЗЛ) нашел и половину мехов начала-середины игры.
Так что собирал для себя гайды/информацию. Если не против, поделюсь ими/ею.
Если у тебя хорошо с английским - вот основной гайд по раскачке пилотов, правила распределения вооружения и оборудования на мехах и тд и тп.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1370696872
Вот его перевод (но он не полный): https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1379738527
Для поиска ништяков следует смотреть системы, в которых есть что-то из этого (а лучше сразу несколько, проклацай через фильтр):
ComStar (компоненты)
BlackMarket
Battlefield (мехи)
Rich
Manufacturing
Research
Ruin
В случае с Rich, Manufacturing и Research очень желательно, что бы там был технологический уровень Inner-Sphere.
Лучшие магазины имеют комбинированные теги: звездная лига, производство, богатство, исследования.
Вторые лучшие имеет вышеупомянутые тэги, минус звездная лига.
Две твои лучшие планеты, доступные сразу после Арго, это:
Бринтон и Нью-Вандербург, оба расположены в Таурианском Конкордате. Бонус в том, что они находятся рядом друг с другом в 1 прыжке (можно летать туда сюда и ассортимент в Нью-Вандербурге будет обновляется, у меня там самый лучший шмот всегда спавнился..
У них есть весьма много +++ оружия и ++ моды гироскопов / кабины.
Потом откроются Гурик, Виктория, тоже одни из лучших систем для +++ оборудования (если нету доступа к черному рынку, а приглашение мне прислали где-то через год-полтора игрового времени).
Виктория – столица Капелланской конфедерации, к тому же является ледяной планетой (значит отлично работает охлаждение после альфа ударов)
Я первые 3 ER M las нашел именно в столице Таурианского конкордата на Нью-Ванденбурге.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fnaqQv8nnYpy9gtQm75-D6fmYfNJ5u3OALSIe8ckOuo/htmlview?lsrp=1#
Вот тут библия BATTLETECH (английский)
Все мехи, навыки, оружие, планеты, задания... всё в одном месте
Если не хватит статов оружия, на вику тоже вменяемо описано:
https://battletech.fandom.com/wiki/Ballistic_weapons Пилот, помни, что Гаусовка наносит 75 урона и 5 ПРОБИВНОГО урона, что может подорвать боезапас или критические системы меха, что очень круто.
https://battletech.fandom.com/wiki/Energy_weapons Здесь, пожалуй, лучшее оружие в игре (когда у тебя будет копье с мехов Звездной Лиги) - Средний лазер увеличенной дальности: 45 урона, рендж 360, 20 тепловыделения (много, но в лейте вполне поправимо) и вес ОДНА тонна.
Продается только на черных рынках, посему я тебе крайне советуюM набить репутацию у пиратов для скидки в 10% (это можно сделать без потери репутации с остальными фракциями набивая репутацию в боях с нейтральным правительством - у них не падает репутация, я так выполнил 8-10 пиратских квестов на 1-2 планетах и теперь считай, что союзник пиратов и ништяки на черных рынках гребу подешевле).
Все оружие, где указано "Редкость 100" на вику - это лост тех, доступный либо по сюжету в единичных объемах (и не топового качества, как гаусовка у Highlander 732b в миссии с побегом с базы СОЗЛ).
Присмотрись обязательно к ER medium laser ++ (пожалуй лучшее основное оружие в игре), ER small laser ++ (чудовищные 40 урона за 10 тепловыделения, правда дальность 150), Large pulse lasers ++ (гарантированный хедшот при попадании, 65 урона, весьма терпимый теплонагрев, офигенный звук хехе), Gauss ++ (без комментариев, моя любимая пушка evar), UAC-2 ++ (при весе в 5 тонн, -2 тонны и +10 урона от ++ варианта, обходится 1 боезапасом, наносит внушительнейшие 70 урона на сверх дальние расстояния, с минимальным нагревом и отдачей, на ряду с UAC-20 ++ лучшая из ультра автопушек): это все оружие с восхитительными статами.
Вот пример задротов с форума, где чувак математически вычисляет идеальный хедшот билд на MAD-2R (СОЗЛ мародер).
https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/what-does-the-marauder-2r-offer-that-the-3r-doesnt.1363994/
Теперь о моём личном опыте, в начале игры тебе полюбому попадется миссия "отозванный продукт" по штурму вражеского завода мехов. Там ещё описание будет мол "если повезет, то у врагов не будет тяжелых мехов с завода, если не повезет - ну держитесь).
Я напал на этот завод считай стандартными центурионом, шадоухавком, блекджеком и эфорсиром дефолтным).
В середине миссии вражеской базе на помощь придут ДВА Ориона ON1-K, в дефолтном снаряжении.
ТАК ВОТ ТЕБЕ НАДО ХОТЯ БЫ ОДНОГО (а я сумел вытащить с миссии, благо там 5 гарантированных частей добычи и под 20 рандомных) вытащить с этой мисии.
Орион - это "Атлас для бедных", с лучшим соотношением свободного веса для твоих пушек и оборудования, минимум парочка тебе будет доступна для захвата ещё до появления Арго, в самом начале.
Как захватывать? В начале Хедшоты не самый лучший вариант (по причине отсутствия мародера с бонусным модулем на хедшоты + тактикой 9 там под 35% шанс на попадание в кабину), посему наносим урон стабильностью по рукам/бокам торса (ни в коем случае не стреляем в центр торса, ибо если так завалить мех, будет лишь 1 компонент вместо нужных нам 3). Вражеский мех падает, сносим ему ногу до красноты, он встает – ломаем ногу – снова падает, скорее всего уничтожается и торс с той же стороны где и уничтоженная нога – ломаем торс на противоположной стороне от уничтоженной ноги. Если правильно это оформить – у вражеского пилота будет гарантированных ранения (1 от первого падения, 1 от взрыва торса/боеприпасов, 1 от падения от уничтоженной ноги и 1 от уничтожения второго торса, если повезет с хедшотом – то можно ещё быстрее в нокдаун отправить пилота). Далее повторяем со вторым и надеемся (а если ты играешь не на айрон моде, то загружаемся) на вытаскивания всех 6 компонентов с двух орионов.
Тяжелые мехи медленные, можно через «отложить ход» успеть легкими-средними мехами дать альфастрайки 2 раза каждым.
Парочка таких «атласов для бедных» могут тебя провести через пол игры, пока не откроется Хайландер-732б (СОЗЛовский) и какой-то Атлас 2 или Мародер MAD-2R.
Мехи времен Звездной Лиги (королевский полк сил обороны Звездной Лиги – royal SLDF) лютая имба, в них по умолчанию 60 единиц охлаждения вместо 30, и почти всегда больше свободного места для оборудования вооружения. К тому же, как по мне, более интересные точки крепления оружия.
Вот как выглядит мой Атлас-2 (вариант Атласа от СОЗЛ, с максимальным свободным весом для оборудования и вооружения в 78! Тонн) на 606-ом дне кампании (который по сюжету тебе дадут лишь после выполнения главной кампании, благо пираты мне продали компоненты почти сразу после миссии на Хайлендера). Всегда бери мехи по частям, компонент Атласа 2 стоил 2,7 миллиона, надо 3 штуки, то есть 8,1 миллиона против 28 миллионов за готового, целого меха. Обдираловка!
Хедшоты этот зверь ставит тоже на ура (2 гаусовки + большой пульс лазер). Универсален на любой дистанции, с прыжковыми в меру мобилен, мультистрайком может калечить сразу 2-3 мехов на любой дистанции. У пилота Гладиатора даже на альфа страйках не сильно перегревается.
Я не большой любитель/ценитель УАП-20 из-за слишком маленькой эффективной дальности, но с ними 2 и на пилота с абилкой «выброс теплоносителя» (Гладиатор) это просто чудовищный альфастрайк (под тысячу урона – даже в торс такое невозможно пережить с понижением урона от укрытий и абилок):
А ну и после таких альфа страйков хер заберешь 2-3 компонента с поля боя, лишь, за разорванный центр торса.
Я больше люблю отстрел с дистанций.
Вот к примеру, любимейший лейтовый вариант Мародера MAD-2R СОЗЛ версия.
Лютейшая имба, каждый бой минимум 3-4 мехов уничтожает хедшотом. Столько лута после него, прямо не мех, а золотая жила.
Гауссовка, 2 больших импульсных лазера ГАРАНТИРОВАННО уничтожают любой мех выстрелом в кабину (если он не укрепленный, в лесу/руинах, но на это есть абилка пробивной удар, что игнорирует все понижалки урона), с шансом попадания в кабину каждого под 36%. То есть близко к 100% хедшоту на дальность в 450 метров (у УАП-20 дальность лишь 270 метров).
Или второй любимец – Хайлендер 732б.
Хорош буквально во всем, в меру быстр, почти не греется, с мультивыстрелом может эффективно ломать компоненты и хлебало сразу нескольким врагам.
Вот моё копье на 606 внутри игровом дне.
Остальное продаю или на складах держу (что бы не тратить кредиты на обслуживание).
Далее помимо мехов, стоит разобраться с прокачкой пилотов ЗАРАНЕЕ.
Вот моё копьё, и я проебался с выбором дозорного, лучше бы взял 2 бойца авангарда (в лейте один из лучших классов мехвоинов, из-за тактики +1 возможно даже лучше лансера с его мультишотом/пробивным).
ОБАЗЯТЕЛЕН на любой миссии хотя бы 1 мехвоин со сканером (разведка + снятие уворотов + просвет врагов в ущельях/за преградами, куда потом можно отправить град LRMов).
Так же ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь хотя бы два Lancer-а (улан?) 8 стрельба, 5 стойкость. Универсальные пилоты штурмовых и тяжелых мехов, ставишь их в лес/укрытие и просто стреляешь. Понижение урона + пробивные выстрелы по 3 врагам — это мощно (вот почему я гаусовку люблю, 75+5 урона игнорируя укрытия на любой дистанции 1-2ум врагам и альфа страйк оставшемуся вблизи тебя).
В лейте рулит тактика из-за имбового прицельного выстрела (на 9 уровне тактики открывается максимальное мастерство прицельного выстрела, это момент когда мехи Мародер становятся самыми смертоносными в игре + можно эффективно ломать ноги/ронять или сносить важные части торса опасным мехам). Но по началу игры стоит принебречь тактикой до стрельбы 4-5, и стойкости 6 (возможно пилотирование 7 для спринта +20%).
Желательно вкачать по быстрому пилотам стойкость 6 (+15 к порогу нагрева, стойкость 4 +1 хп ВСЕМ надо), пилотирование 7 (+20% к дальности спринта), стрельбу на 4-5-6 (по вкусу от мехов) и выкачать тактику 9 (мастерство прицельного выстрела). Далее качай сбалансированно всё, но помни – на 9 уровне стойкости дается +30 к максимальному нагреву (отличная абилка), а на 10 левеле пилотирования +3 к уворотам (шевроны, что даются после бега/прыжка, снижают шанс попасть по меху).
Как ни странно, стрельба не дает с прокачкой ничего кроме банального 2,5% шанса на попадание (не учитываются прочие бонусы и бонус от прицельного выстрела). Качать можно по остаточному принципу.
Стоит иметь/раскачать хотя бы 1 снайпера (стрельба 8 и тактика 5) для мародера и/или LRM меха и гладиатора (стойкость 8, стрельба 5) для абилки «выброс теплоносителя» -50 к нагреву для сверх горячих мехов с альфастрайком.
Абилка «пилот асс» - позволяет выстрелить и отступить, но, ИМХО, это хорошо на малотоннажных мехах, с середины игры твоё копье будет весить от 300 тонн и там важнее уже бастион (стойкость 5), стрельба и тактика.
Удачной охоты, пилот.
P. S. ВСЕГДА(!) запрашивай минимум 3 гарантированные части для лута после боя (я вообще почти всегда беру максимально именно лутом, а не бабками), ибо на миссии даже с 2 черепками может попасться хороший тяжелый мех или даже штурмовой. Я так недавно Кинграба (но он хуже мехов СОЗЛ) нашел и половину мехов начала-середины игры.
black knight имхо не нужен вообще.
мне больше всего до середины игры подходил shadowhawk с максимальным прыжком и ac20. прыгает за спину врагу и перерабатывает его в фарш.
мне больше всего до середины игры подходил shadowhawk с максимальным прыжком и ac20. прыгает за спину врагу и перерабатывает его в фарш.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться