в продолжение к посту
http://old.reactor.cc/post/4978969
Ветер прошептал "Blizzard..." в голове :D
"Чмошник...".
"Игрок мой... в день когда ты родился,сами леса Лордерона прошептали мне..."
У ААА-тайтлов ~50% бюджета уходит на маркетинг. Собственно, как и у американских блокбастеров.
А игру пилит Джон Смит на энтузиазме.
Раджеш
И Дима с Мишей
массив индусов с №843 по №1565
То есть если не ссать в уши тоннами рекламы, то блокбастеры не такие уж и блокбастеры?
"Блокбастер" подразумевает высокий доход. Не всегда, но вполне часто доход довольно сильно зависит от маркетинга.
То есть сам фильм не обязателен?
Зависит, но не является основной причиной. Иногда даже громкая и креативная реклама не спасёт произведение.
Например, все современные блокбастеры можно разделить на несколько категорий, в каждой из которых сюжет построен по одному типичному для этой категории (и этой ЦА) лекалу, потому что этот паттерн уже проверен годами, а инвестора не любят рисковать своими деньгами, даже если это может сделать новшество в индустрии.
Из того, что сходу могу вспомнить - это то что в очень многих фильмах есть такая сюжетная линия: ГГ имеет близкого друга/родственника, где-то в середине фильма из-за какого-то глупого недоразумения они ссорятся/обижаются, в начале кульминации фильма ГГ сталкивается с непреодолимой трудностью и вроде всё плохо, но тут он осознаёт, что это было недоразумение, или переосмысление важности их дружбы/любви, после этого ГГ и близкий друг/родственник воссоединяются и вместе преодолевают трудность из кульминации, после чего у нас счастливый финал.
Из того, что сходу могу вспомнить - это то что в очень многих фильмах есть такая сюжетная линия: ГГ имеет близкого друга/родственника, где-то в середине фильма из-за какого-то глупого недоразумения они ссорятся/обижаются, в начале кульминации фильма ГГ сталкивается с непреодолимой трудностью и вроде всё плохо, но тут он осознаёт, что это было недоразумение, или переосмысление важности их дружбы/любви, после этого ГГ и близкий друг/родственник воссоединяются и вместе преодолевают трудность из кульминации, после чего у нас счастливый финал.
>протогонист
Ну как так-то
Ну как так-то
Впрочем, если герой снова становится обычным человеком, то это какая-то хуйня. Использовали его и выкинули нахуй. Нахуй таких богов и такой мир спасать.
какой то чел крутой случайно получает какуюто мелкую херовину которая нужна каким то нехорошим людям и оони начинают за этой штукой гоняться. ну а потом всё как обычно
Куда чаще подразумевает высокие премии сео и дивиденды с откатов для инвесторов, ибо не зря практически весь современный кинематограф "убыточен" за счет охуитительных схем.
Старые ассеты, миллион часов геймплея вида "зачисти аванпост", низкооплачиваемые индусы... думаю, все 80%.
Надо ресёрч делать. Помню, что у гта5, например, на релизе было соотношение маркетинг/остальное, как 50/50.
Ещё вот живу с человеком, который в убейсофте на удалёнке работает, могу сказать, что там очень нерационально используется рабочее время сотрудников. У рядового тестировщика столько всяких обосранных митингов и конференций о том, как компания заботиться о том, чтобы его не угнетали, что он сам жалуется, что ему тупо некогда заниматься основной работой. Та же беда и у разрабов: когда мой товарищ находит баг, частенько оказывается, что он уже зарепорчен и стоит с пометками "известный баг" и "не будем фиксить", потому что разрабам тоже не хватает времени фиксить даже более приоритетные баги.
Для сравнения, я работаю в украинской гемблинг-компании, у наших разрабов по утрам 15-минутные дейлики. И то, скорее их делают, чтобы тимлид утром убедился, что все пришли вовремя на работу и каждый знает, что ему надо делать.
Такие дела.
Для сравнения, я работаю в украинской гемблинг-компании, у наших разрабов по утрам 15-минутные дейлики. И то, скорее их делают, чтобы тимлид утром убедился, что все пришли вовремя на работу и каждый знает, что ему надо делать.
Такие дела.
гемблинг? Ставки на спорт?
Ставки на спорт - это беттинг.
Казино делаете, суки?
Нет, поддерживаем. А тебе какое дело?
50%... ой, ха-ха... 75% вообще влёт
Кто то донатил близзам просто так?
Про прошлый пост: можно подумать будто все хорошие старые игры близзард держались исключительно на скрепных приставаниях менеджеров к подчиненным сотрудницам.
Про прошлый пост: можно подумать будто все хорошие старые игры близзард держались исключительно на скрепных приставаниях менеджеров к подчиненным сотрудницам.
так оно и было: они тешили свои комплексы маневрами альфа-самцов, а после на этом заряде делали годноту. А сейчас им с утра вбивают мысль о том, что они- по жизни виноватые обсосы-спермобаки, а на таком можно сварить исключительно гавнистую кашу
ну если эти ребята смогут таки делать годноту, то я готов им платить. Проблемы сотни изнасилованных шлюх меня не интересуют.
Согласен, я покупаю годную игру, а не благополучие какой-то бабы на другом конце света.
И ёбнутые
Вы
Ну
Единственный вопрос, как в обход всех больших корпораций и проебаных полимеров, теперь заработать на ебанутых СЖВ?
Например, можешь стать инстаграм-психологиней, в своих постах писать то что они хотят слышать и когда раскрутишь норм аудиторию, начинать за деньги скармливать им нативную рекламу. Например, "Рекомендую поиграть в сасасин вальхалище, потому что его делали такие же либерально-настроенные творцы своей жизни, как и мы с вами", или "Вчера делала ноготочки у замечательной маникюрщик_цы, всем советую!".
Последним кадром он должен натягивать лицо и произносить: "ну вот тебе ремастер, с тебя 5к"
"спасибо, за 5к"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться