Эти технодемки уже лет 10 показывают, какая охуенная грядёт графика. По итогу всё хуже становится.
Не вина инструмента, что художник криворукий.
В этом случае все было сделано нарочно.
Крутые технологии, сриплэй компании их использовать, конечно, не будут.
Очередное доказательство, что прорыв в графике происходит только на видео
Выглядит круто, и вроде как риалтайм, но главный вопрос - а какова производительность - то есть для рендера только этого одного лица целый Насовский компуктер нужен или оно вполне нормально будет работать так для целой армии лиц на здоровенной локации с рейтрейсингом?
При удалении от зрителя детализация в обязательном порядке должна падать (делаются LODы - несколько уровней упрощения модели, вплоть до квадратных "буратин"), чтобы снижать нагрузку.
Можно геймлея в игры, новых идей, а не отражений на поверхностях и морщинок персонажам. а? Раньше при разработке игры на графоний уходило 10% времени остальное тратилось на гемплей. Сейчас на графоний уходит 99% разработки, 1% на монетизацию, а гемплей... да нахуй он кому, нужен ваш геймлей. главное графоний и бабло
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться