Тора Тора Тора?
Она самая
Дешевле и быстрее и места меньше занимает.
Это какой же талант надо иметь, чтобы в таких условиях играть Гэндальфа, Торина... да кого угодно
А представь какой талант нужен - стоять на цене с минимум декораций и когда на тебя тыща человек смотрит и у тебя нету никаких дублей - все лайв.
Ой, простите, это не талант, а это и есть профессия актёра. Что на зеленке что на сцене, что где либо ещё.
Ой, простите, это не талант, а это и есть профессия актёра. Что на зеленке что на сцене, что где либо ещё.
Театральная актерская игра и киношная это небо и земля, где произношение, жестикуляция, грим и тд мягко говоря сильно отличаются.
Ага. В театре не особо видно твоей мимики. Там в основном голос и тело играет. На лицо хоть маску надень, только первые ряды увидят
Ждал именно такой кадр последним тоже...
Актеров кстати тоже нет
Я хочу себе Минас-Тирит в сад !
Огромный Минас-Тирит прямиком в свою садницу!
Зачем использовать миниатюры, когда можно крушить реальные самолёты?
“I planned to do it using miniatures and set-piece builds and a combination of visual effects and all the rest,” Nolan said. “We started to run the numbers… It became apparent that it would actually be more efficient to buy a real plane of the real size, and perform this sequence for real in camera, rather than build miniatures or go the CG route.”
“I planned to do it using miniatures and set-piece builds and a combination of visual effects and all the rest,” Nolan said. “We started to run the numbers… It became apparent that it would actually be more efficient to buy a real plane of the real size, and perform this sequence for real in camera, rather than build miniatures or go the CG route.”
А что не так с фильмом?..
Неинтересный и блеклый главный герой, дебильные мотивации персонажей и их перлы в духе: «И что, весь мир будет уничтожен? И мой сын тоже!» – нет блять, твой сын исключение, он выживет! Что за бред .
«Он уничтожит весь мир, потому что не может им обладать» – чиво блять!? У нас злодей русский мафиозо или сопливый пацан в переходном возрасте. Короче, это не фильм, а концепт фильма. Нолану вообще не особо везет, после "Интерстеллара" покатился по наклонной – художественный прорвал за провалом.
«Он уничтожит весь мир, потому что не может им обладать» – чиво блять!? У нас злодей русский мафиозо или сопливый пацан в переходном возрасте. Короче, это не фильм, а концепт фильма. Нолану вообще не особо везет, после "Интерстеллара" покатился по наклонной – художественный прорвал за провалом.
Неинтересный и блеклый главный герой - личное мнение. Мне охуенно зашли его перлы в английском клубе и вообще манеры. Отличный пример классического шпиона.
"И мой сын тоже!" - пример мотивации персонажа. Я, как отец, могу понять, что кому-то сын важней всех остальных людей. Тут вопрос не в том, кто и как умрет, а в том, "нахуя мне переступать через себя и свои принципы". Ради мира - похуй, ради сына - готова. Странно, если ты не понял этого.
Про мотивацию злодея хуй знает откуда вообще. Тогда все классические фильмы про Джеймса Бонда и прочие боевики надо все в одну помойку запихнуть. Там, зачастую, ничего умнее "Я просто хочу денег" не пишут. Почитай истории про русских олигархов, там вообще часто как школьные мальчишки себя ведут.
В общем претензии так себе. Все они полностью компенсируются, на мой взгляд, охуеннейшим и уникальным концептом встречного течения во времени. То, что Нолан сумел в принципе воплотить это на экране, да еще и превратить в шпионский боевик, заслуживает похвалы.
"художественный прорвал" - хорошо хоть не нарвал.
"И мой сын тоже!" - пример мотивации персонажа. Я, как отец, могу понять, что кому-то сын важней всех остальных людей. Тут вопрос не в том, кто и как умрет, а в том, "нахуя мне переступать через себя и свои принципы". Ради мира - похуй, ради сына - готова. Странно, если ты не понял этого.
Про мотивацию злодея хуй знает откуда вообще. Тогда все классические фильмы про Джеймса Бонда и прочие боевики надо все в одну помойку запихнуть. Там, зачастую, ничего умнее "Я просто хочу денег" не пишут. Почитай истории про русских олигархов, там вообще часто как школьные мальчишки себя ведут.
В общем претензии так себе. Все они полностью компенсируются, на мой взгляд, охуеннейшим и уникальным концептом встречного течения во времени. То, что Нолан сумел в принципе воплотить это на экране, да еще и превратить в шпионский боевик, заслуживает похвалы.
"художественный прорвал" - хорошо хоть не нарвал.
Неубедительный косплеер Бонда.
Я прекрасно понял, что это её типа мотивация, но как можно так строить диалог. Это разговор двух дегенератов. Если погибнет весь мир, то погибнет весь мир, даже небо и даже твой сын. переспрашивать и проговаривать очевидность, чтобы донести до зрителя её мотивацию это признак очень слабой драматургии.
Можно и выкинуть, мир не обеднеет, но это же типа Нолан, неужели он не мог придумать какую-то более интересную мотивацию.
Концепт интересный. но не более. Воплощение слабое, финальная битва вообще нагромождение взрывов и стрельбы.
Прорвал за прорвалом. И я знаю почему, там где Нолану не помогает писать сценарий его брат – сразу выходит шляпа. Что "Дюнкерк", что "Довод" – посмотрел и забыл.
Я прекрасно понял, что это её типа мотивация, но как можно так строить диалог. Это разговор двух дегенератов. Если погибнет весь мир, то погибнет весь мир, даже небо и даже твой сын. переспрашивать и проговаривать очевидность, чтобы донести до зрителя её мотивацию это признак очень слабой драматургии.
Можно и выкинуть, мир не обеднеет, но это же типа Нолан, неужели он не мог придумать какую-то более интересную мотивацию.
Концепт интересный. но не более. Воплощение слабое, финальная битва вообще нагромождение взрывов и стрельбы.
Прорвал за прорвалом. И я знаю почему, там где Нолану не помогает писать сценарий его брат – сразу выходит шляпа. Что "Дюнкерк", что "Довод" – посмотрел и забыл.
Лень спорить, учитывая, что это будут просто личные мнения. Скажу лишь так, что Тарантино называет Дюнкерк топ-2 фильмом в в его личном рейтинге, Довод ему тоже дохуя понравился. Я с его доводами в целом согласен. Нолан снимает инновативное, собственное кино и не боится делать то, что хочет.
Где ты в Дюнкерке сюжет увидел? Да, там есть набор событий, которые развиваются в хронологическрм порядке и завершаются, но, например, когда говорят, что в Дюнкерке нет главных героев — это не попытка ввести в заблуждение (т.к. там условно таки можно главных героев выделить), а, скорее, попытка донести основную цель фильма. Донести страх и постоянное напряжение из-за неизвестности. Если до тебя это липкое, как прилипшая к телу мокрая одежда, и пронизывающее, как холодный осенний ветер, продувающий человека в мокрой одежде, ощущение не дошло — значит не дошло. Не дошло и не дошло, хрен с ним, но гнать на фильм не надо. Сложно, знаешь ли, передать подобное зрителю, который смотрит фильм в уютном кинозале или дома на диване с хавчиком.
А можно где-то посмотреть о чем фильм. Я нихуя не понял
Рекомендую самый детальный разбор этого фильма, что я видел в Ютюбе:
Нолан сам запутался в своей инверсивной вселенной.
Нолан сам запутался в своей инверсивной вселенной.
это твоё личное мнение и оно не популярно
Ага, я знаю. Также мне не понравился "Джокер" 2019-го года
Поддержу, хуита.
Не упрекаю тебяза это мнение, хоть и с ним я не согласен. У фильма есть сюжет и персонажи и они живут в своей реальности без всяких сломов и сюжет не провисет.
Вот мне не зашёл Сталкер, а Солярис я дальше сосен не досмотрел. Там вот скукотища и нудятина, а кому-то нравится. Вские канские ветви и подобрые награды - индикатор, что мне не зайдёт кино.
Вот мне не зашёл Сталкер, а Солярис я дальше сосен не досмотрел. Там вот скукотища и нудятина, а кому-то нравится. Вские канские ветви и подобрые награды - индикатор, что мне не зайдёт кино.
Мне в "Джокере" 2019-го года не интересен сам главный герой и его месседж. Не люблю, когда персонаж упивается собственными страданиями, а потом убивает, потому что "над ним посмеялись", это очень слабый и жалкий человек, на мой взгляд, нет желания ему сопереживать.
Да там хуже - он болен и должен быть давно изолирован и седирован и чтобы как овощ пускал слюни в мягкой комнате.
Не то, что эти ваши бездушные зелёные экраны!
А где они столько лилипутов взяли для съемок в этих макетах?
лицензионный
Раньше гиганты постоянно лезли на съемочную площадку.
Но ведь помогали, и вполне неплохие фильмы получались.
А нынче измельчало кино. Нет гигантов - нет шедевров.
А нынче измельчало кино. Нет гигантов - нет шедевров.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2
Ну вот с 2009-13 года кино и стало портится.
Ну вот с 2009-13 года кино и стало портится.
Ебучий анимешник!
Эй, мне вообще-то атака титанов тоже не нравится, вот и обвиняю ее, что для ее съёмок убивают гигантов, необходимых для производства хороших фильмов.
А ведь верно. Ебучие анимешники!
А потом Один с Тором их всех отхуячили?
https://m.youtube.com/watch?v=Dk-KdyFKIUI
Какие большие люди оказывается кино снимают
значит белый дом таки бахнули?
Титаны напали на Минас-Тирит.
Спасибо всем этим огромным мужикам за то, что помогли снять такие классные фильмы.
Любопытно было бы почитать, что дороже: создать декорации или отсыпать 3Dшникам, чтобы они все нарисовали. Учитывая что при рисовке раз за разом ляпы находят, декорации надежнее, но вот по цене?
Судя по тому, что все переходят на зеленку - зеленка дешевле
Все издатели и на NFT пытаются перейти, и игроков подсадить, но это не значит что подобное полезно и хорошо.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!