Хотел сначала влепить какой нибудь мемасик, но потом просто заслушался, не обращая внимания на мультяшность куба.
Так Владимир Семенович фигню петь не будет.
Прошу не закидывать дерьмом, но кто-то мне может объяснить феноменальную, в свое время, популярность Высоцкого? Мне вот правда интересно, именно с музыкльно-культурной точки зрения. Сколько песен не пытался слушать - гитара часто (очень часто) не строит, игра "грязная", вокал фактически отсутствует, ибо просто проговаривание текста. Интонирование плюс-минус одинаковое - послушал одну песню, считай послушал все. Лирику затрагивать не буду - тут каждый сам решает, но на мой взгляд уровни абстракции зашкаливают. Кто-то мне как-то сказал, что мол это был такой вот вариант разрешенного советского "панк рока", но хуй там плавал ИМХО.
Был такой музыкант - Веня Дыркин. Да, сильно позже Высоцкого, но тоже играл под акстику разного рода философские и не очень песни. И в отличии от того же Высоцкого - писал действительно интересную и разнообразную музыку, которая отличалась от песни к песне, а не одна и та же ctrl+c/ctrl+v долбежка по струнам. Обладал интересным, экспрессивным вокалом и лирика, хоть и была несколько эклектична (видимо этим все акустические бардо-певцы болеют) но была куда сформулированние, чем полеты мысли Высоцкого. Только почму-то одного до сих пор восхваляют за вклад в культуру (какой?), а второй широко известен в узских кругах, да и то после смерти.
Если что - это не ради срача, но я правда не понимаю, чем блять, так хорош Высоцкий, кроме увеличения продаж алкоголя в своем элитном районе.
Был такой музыкант - Веня Дыркин. Да, сильно позже Высоцкого, но тоже играл под акстику разного рода философские и не очень песни. И в отличии от того же Высоцкого - писал действительно интересную и разнообразную музыку, которая отличалась от песни к песне, а не одна и та же ctrl+c/ctrl+v долбежка по струнам. Обладал интересным, экспрессивным вокалом и лирика, хоть и была несколько эклектична (видимо этим все акустические бардо-певцы болеют) но была куда сформулированние, чем полеты мысли Высоцкого. Только почму-то одного до сих пор восхваляют за вклад в культуру (какой?), а второй широко известен в узских кругах, да и то после смерти.
Если что - это не ради срача, но я правда не понимаю, чем блять, так хорош Высоцкий, кроме увеличения продаж алкоголя в своем элитном районе.
Достаточно достойные композиции, что внезапно не восхваляют, а высмеивают совок и коммуняк.
Ответ такой же как и на этот вопрос: Почему ВК популярен в РФ? Потому что он был первым таким. Яндекс популярен потому что был первым. Высоцкий был одним из первых в плане публичного высмеивания совка на его территории.
Ответ такой же как и на этот вопрос: Почему ВК популярен в РФ? Потому что он был первым таким. Яндекс популярен потому что был первым. Высоцкий был одним из первых в плане публичного высмеивания совка на его территории.
Канатчикова дача, Честь шахматной короны, жертва телевидения, ...
Их много было
Их много было
И тут вопрос - а былили ли другие? Естественно были. Но право голоса почему-то решили дать лишь ему тому, которого по понятным причинам можно было бы контролировать на 100%. Я не вижу тут никакой связи с талантом музыканта (я сейчас не говорю про театр, именно про музыку). И вот тут, как я выше сказал, речь не про "нравится/не нравится", а про то, что тот самый избранный как музыкант - посредственнен, МЯГКО ГОВОРЯ. Не строит гитара? Да и похуй, они все равно ничего другого не услышат. Вокал? Да какая разница, буду в одной тональности все песни орать. Разнообразность? Да кто ее расслушает. При этом, судя по интервью, ЧСВ было у него было такое, что пиздец, чуть ли не гением современности себя считал. И не чурался этого показывать, собственно.
>> Высоцкий был одним из первых в плане публичного высмеивания совка
И при этом чуть ли не самым большим обладателем западных иномарок в совке, включая топовый мерседес на который среднему гражданину совка нужно было 50 лет работать. Мне кажется, или что-то не вяжется с парадигмой?
>> Высоцкий был одним из первых в плане публичного высмеивания совка
И при этом чуть ли не самым большим обладателем западных иномарок в совке, включая топовый мерседес на который среднему гражданину совка нужно было 50 лет работать. Мне кажется, или что-то не вяжется с парадигмой?
Высоцкий прежде всего поэт. Плюс харизма. Музыка у него действительно лишь для фона, это по большому счёту прото-рэпчина, только вместо бита - долбёж по струнам. А гитару, говорят, он специально расстраивал, чтобы звук получался более неформальный. И, что характерно, его же треки под официальный оркестр звучат действительно не так внушительно, что ли.
В Варга (Burzum) тоже своего рода харизма, пусть это и нее очень уместное сравнение, прямо скажем. Как я уже выше написал, "успех" высоцкого выглядит так, будто партия выбрала одного очень хорошо управляемого "музыканта", своего рода контролируемая оппозиция. Мол вон - видите, у нас даже музыканты могут про совок шутить! Мы свободная страна. При этом кроме него не было никого, от слова совем. Ни одного другого музыканта, который бы мог делать тоже самое без последствий.
>> говорят, он специально расстраивал
Тут можно очень долго конечно гадать, что там говорили, и что мол он специально расстаривал. Но мне кажется, алкоголик в перманетном запойном синдроме не способен на такие идеи, и ему просто было похуй, ибо и так схавают. Смысл настраивать гитару? Ну вот не понравится народу его концерт, с кем они его сравнивать будут? С Песнярами?
Ну ив заключение, совсем уж ебанутое сравнение конечно, но вот есть такая группа -
Anaal Nathrakh, играют крайне экстремальную смесь грайнда и блэка. Максимальные распиздяи. Но почему-то у них и гитары строят и вокал, блять в ноты попадает (!!???). А у гения вся СССР все на похуй записано.
>> говорят, он специально расстраивал
Тут можно очень долго конечно гадать, что там говорили, и что мол он специально расстаривал. Но мне кажется, алкоголик в перманетном запойном синдроме не способен на такие идеи, и ему просто было похуй, ибо и так схавают. Смысл настраивать гитару? Ну вот не понравится народу его концерт, с кем они его сравнивать будут? С Песнярами?
Ну ив заключение, совсем уж ебанутое сравнение конечно, но вот есть такая группа -
Anaal Nathrakh, играют крайне экстремальную смесь грайнда и блэка. Максимальные распиздяи. Но почему-то у них и гитары строят и вокал, блять в ноты попадает (!!???). А у гения вся СССР все на похуй записано.
Иномарки появились после наплыва популярности, а не до. Вот и всё. Люди слушали что он пел, а чем владеет - в совке все едва ли не одинаково было.
Высоцкий это Артист. Не певец, не музыкант, не актер, он именно артист. Попытки разобрать его творчество на составляющие (как это делаешь ты) приводят только к тому что оказываться что каждый компонент не должен работать. Но Артист, на то и Артист, что он совмещает все вместе и получает совершенно другой уровень. Вот тут это и есть. По отдельности кажется что ничего работать не может, но вместе это оказывается пушкой и остается в веках. Как бы уже 2022 год. Высоцкий уже 42 года как умер. Умер в другой стране, в другой реальности. А песни его до сих пор актуальны и люди их с удовольствием слушают, причем те кто родились, даже сильно позже его смерти. Вот это я и называю Артист, и таких людей если подумать очень мало
Я понимаю о чем ты, мне просто интересно было, чем он так цепляет других и по сути два основных мнения 1) Он Артист и его творчество целостно 2) Лирика за душу берет
Музыка штука исключительно субъективная, и спорить я не буду. Но видимо мне не удалось оценить его гения как артиста, а лирика для меня просто ускользает, как только я слышу нестроящую гитару и надрывный вокал.
Музыка штука исключительно субъективная, и спорить я не буду. Но видимо мне не удалось оценить его гения как артиста, а лирика для меня просто ускользает, как только я слышу нестроящую гитару и надрывный вокал.
И да, говном меня не закидывай тоже. Я обычный алкаш, любящий посидеть на реакторе и попить пивка, а если есть гитара, то под водочку милое дело посидеть.
На самом деле просто правильный менеджмент правильных людей. Человек встретил правильных людей в правильное время. Его заметили, его услышали. Это как с известной платной программой и её более оптимизированной и зачастую бесплатной версией. Про Веню Дыркина никто не слышал, а Высоцкого крутили из каждого радио.
В нужное время в нужном месте. Тренд выкорчевать старый совок времён Сталина и запрос на перемены, пришедшая доля гласности в литературе, кино, музыке...
Попал к нужным людям в нужное время, оказался одним из первых кто творчеством публично высмеивает совок.
Попал к нужным людям в нужное время, оказался одним из первых кто творчеством публично высмеивает совок.
При этом Веня на мой персональный взгляд был действительно талантливый музыкант, а Высоцкий, просто удачно задружился в нужное время.
Вот же вы странные... Высоцкий - это все сразу, не по отдельности слова-музыка-голос, а цельный образ (старательно поддерживаемый, разумеется). Этим и выстрелил. Образом и сценической законченностью. А все, про что вы спорите, было потом. Да, заметили, ну так и Градского заметили, и? Что-то я не припомню, чтобы Градского в каждой подворотне пели.
Потом на этом же поприще ровно в том же образе выстрелил Витенька Цой. Копирка с Высоцкого там видна невооруженным глазом.
Потом на этом же поприще ровно в том же образе выстрелил Витенька Цой. Копирка с Высоцкого там видна невооруженным глазом.
Не, ну Киркоров гораздо лучшим вокалом обладает чем Высоцкий. Философией тут и не пахнет никакой. Высоцкий, в первую очередь - поэт. Так же как Пушкин в Российское время. Вроде, тоже и оппозиция и царя ругал и стишки местами глупые очень. Но писал сукин сын красиво. Тут тоже самое. Еще в чем их сходство - Пушкин писал про русскую аристократию/дворянство, Высоцкий писал про пролетариат. И тот и другой хорошо описали людей своего времени, по этому останутся популярными.
Какой менеджмент ты о чем? я когда был ребенком услышал песню про чертей и просто почувствовал что нравится ни кто мне не вбивал что это круто или что то подобное
Единственное что сделали менеджеры это донесли его песни до масс
Единственное что сделали менеджеры это донесли его песни до масс
Я и не говорю что у Высоцкого не было таланта. Песни и правда били в самое сердце эпохи. Но сам Высоцкий делал много такого, что запросто его бы похоронило как певца и личность. Другое дело рядом всегда были люди, которые разгребали за ним всё, когда надо было прописывали стоп, не давали бить морды и плевать в хари, попадать в кутузку. Ну и сжирать всю алкашку в 10 км от места своего пребывания.
Харизма. Магнетизм личности, не знаю, ну есть вот такие люди.
Тот же Цой например, на концертах, говорят, народ просто в трансе пребывал, как бандерлоги перед Каа.
И Высоцкий такой же, видимо.
Ну и лирика у него крутая, имхо. А что лично тебе не заходит - нушопаделать, невозможно нравиться всем без исключения.
Тот же Цой например, на концертах, говорят, народ просто в трансе пребывал, как бандерлоги перед Каа.
И Высоцкий такой же, видимо.
Ну и лирика у него крутая, имхо. А что лично тебе не заходит - нушопаделать, невозможно нравиться всем без исключения.
Ну так тесты то гениальные. Умение владеть словом.
Фото ответ.
Ты лирику решил не затрагивать, но именно ею он цеплял и меня, и моё окружение. Я больно молодой для того, что бы ответить на твой вопрос, но вот моему отцу очень нравились тексты песен Владимира Семёновича. Да и я их в детстве обожал и теперь обожаю. Баллады великолепны, весёлые песни забавны, песни, подобные той, что в посте, энергичны и провоцируют напряжение. Где же тут "послушал песню - послушал все" с такими разными мотивами? Для меня "Он не вернулся из боя" совершенно не звучит так же, как и "Если друг оказался вдруг". Другой тон песни, другая интонация, для меня все эти различия совершенно очевидны, что уж говорить о различиях с "Кони привередливые" или "Канатчиковой дачей", "О переселении душ", "Я не люблю...", "Тот, который не стрелял". Я не восхваляю Высоцкого за вклад в культуру, за поношение совка - я в то время не жил. Меня цепляет эмоциональность этих произведений, складность текста и возможно как раз эта музыкальная простота, в которой ты его обвиняешь.
А про Веню и не слышал даже, ты прав. Я послушаю, спасибо за рекомендацию. Но я не верю, что его песни, пусть и окажутся хорошими, сделают перечисленные мной песни Высоцкого плохими хоть в какой ни будь мере.
А про Веню и не слышал даже, ты прав. Я послушаю, спасибо за рекомендацию. Но я не верю, что его песни, пусть и окажутся хорошими, сделают перечисленные мной песни Высоцкого плохими хоть в какой ни будь мере.
Вот это Веня Дыркин может кому интересно
Саш Баш какой то.
Нууууу, нет. Совсем нет, Веня - это такой вариант авторского рок-н-ролла под акустику.
Ты, кстати, когда приезжаешь?
Тексты, все дело в текстах, смысле, которые несли его слова, экспрессии передачи! Это и находило свой отклик у слушателей/зрителей. А еще увидеть выражение его глаз, когда он пел эти песни, потому, что они выражали его настроение и жизненную позицию. А людям свойственно искать ориентиры в светочах.
Музыкант, с точки зрения, виртуозности владения гитарой, может и не выдающийся, по меркам других мировых звезд, но была средством а не целью. Его целью всегда было передать текст и смысл слушателям.
Вот пример, казалось бы, шутейная песня, а посиди послушай...найдешь свое
а вот посерьезней, но то же слушать надо:
Музыкант, с точки зрения, виртуозности владения гитарой, может и не выдающийся, по меркам других мировых звезд, но была средством а не целью. Его целью всегда было передать текст и смысл слушателям.
Вот пример, казалось бы, шутейная песня, а посиди послушай...найдешь свое
а вот посерьезней, но то же слушать надо:
Я пробовал, неоднократно пробовал. Мне очень тяжело заниматься осмыслением лирики если меня отталкивает инструментально/вокальная составляющая
Высоцкий (имхо) не столько про музыку или актёрство. Это был поэт. Хороший, может даже великий.
600 или 700 стихов (песен), большая часть которых реально цепляет. +театр +кино и т. д. всего за 40 лет.
ЗЫ А Веню я с удовольствием и сейчас слушаю, тоже хороший поэт, тоже рано ушёл, просто у него не было такой популярности.
600 или 700 стихов (песен), большая часть которых реально цепляет. +театр +кино и т. д. всего за 40 лет.
ЗЫ А Веню я с удовольствием и сейчас слушаю, тоже хороший поэт, тоже рано ушёл, просто у него не было такой популярности.
Я понимаю, что сравнение с Веней не самое удачное, просто я вообще очень мало слушал авторской песни, и Веня пожалуй единственный кто настолько сильно мне запал с первого раза.
музыку вени дыркина редкто кто сыграет, а пару аккордов высоцкого сидя у костра осилит любой, впервые взявший в руки гитару и не обладая вокальными данными.
Да ладно, может конечно "впервые взявший в руки гитару" и не осилит, но какой-то запредельнйо сложности в песнях Дыркина нету, кроме такстов разве что. Нибелунгов всегда по листочку пел, никак не мог последовтальность запомнить ))
Омич кстате, ты где то ниже напечатал про простоту дрынькания по гитаре, от чего у тебя уши сворачиваются. От части может быть в этом дело и есть. В этом успех ? Не эстеты музыкальные и не Моцарты слушали, потому такой ажиотаж ? Я вот допустим, по чесноку, слушаю про что поёт Высоцкий. Только слова, гитары даже по сути не слышу.
будет. Вернее.. Как по-русски написать прошедшее будущее время?
Я когда-то на диск записал всю доступную аудиографию (кроме концертов).
Так вот больша́я (если не бо́льшая) часть - шансон. От дворового до тюремного.
Ни в коем разе это не претензия к ВС, но факт. И для тех, кто шансон и блатняк не очень уважает, - Владими Семёнович пел фигню.
Я когда-то на диск записал всю доступную аудиографию (кроме концертов).
Так вот больша́я (если не бо́льшая) часть - шансон. От дворового до тюремного.
Ни в коем разе это не претензия к ВС, но факт. И для тех, кто шансон и блатняк не очень уважает, - Владими Семёнович пел фигню.
Столько тегов, а coub не поставил.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться