В шлеме глаза выравнивают (стабилизируют) картинку, при этом можно активно так двигать головой - никакого дискомфорта. А в режиме зрителя, да, картинка очень дёрганая.
спасибо
Боты слишком на месте стоят. Это просто тир в интересном антураже. без хотя бы гранат - вообще выглядит неважно. Про то, что боты стоят напротив двери, и каждый раз при её открытии на что то в стороне отвлекаются вообще ничего сказать не могу.
Сразу вспоминаются дни S.W.A.T и Rainbow Six, где неосторожное открытие двери (или просто рандом) приводил к получению внезапной пули, а то и нескольких. Действительно странно нынче относятся к ботам, хоть бы реакцию подкрутили.
Ready or not вышел недавно, тоже можно словить внезапную пулю через дверь
Не знаю, комбайны в самой Халфе Аликс пободрее
ЕМНИП они их всё-таки подрезали, как минимум Волхаммера, которому планировалось сделать фичу перехода на ближний бой дубинкой. Но оказалось, что в VR такой трюк сильно сбивает тестеров с толку и те не могут нормально сопротивляться. С другими комбайнами вроде тоже такое есть и они правда специально действуют неоптимально и замедленно. Впрочем, это больше связано с ограничениями технологий VR, чем с неспособностью сделать умных и крутых ботов.
Они не только их подрезали. Куча всего было порезано и попилено потому что тестировали на кабачках которых тошнило от малейшей тряски. Всё от вырезанного ближнего боя до адаптивных таймеров на гранатах. С одной стороны да, качество жизни, но с другой мне кажется они с этим перегнули.
И это у вальв не в первый раз. "Too confusing for the new players" даже местечковым мемом было
И это у вальв не в первый раз. "Too confusing for the new players" даже местечковым мемом было
В случае с VR, ЕМНИП, не обязательно быть кабачком. Оно просто ещё недостаточно доработано чтобы тебе было так же комфортно, как с клавой и мышью. Даже когда тебя не тошнит, ты всё ещё очень ограничен в управлении из-за несовершенства устройств ввода. Тебе сложно целиться из-за того как камеры отображают игру. Всё это замедляет твою реакцию и не позволяет комфортно вытворять то же, что и в обычных играх на клаве с мышью. Так что, я считаю, лучше временное скрабство, чем смерть индустрии от того, что половина игроков вышла на орбиту Юпитера в попытках совладать с кривоватым управлением и кривоватым отображением игры на каком-нибудь челленджевом моменте.
Ну, Boneworks, который, кстати, отлично сделан, показывает что можно и чуть пожёстче, а не совсем уж поддавки. И людям понравилось тоже, хоть он и не так хорошо вылизан и отточен как HL:A.
По поводу устройств ввода - конечно тредмилы не все себе могут позволить, да и сомнительное это действо, но вальв сделали отличные наклзы, и очень хорошо проработали качество и варианты передвижения в игре. Быстрые повороты есть для тех, кто крутиться не может, смена высоты на кнопке, даже сидя можно играть ей богу. С этим они хорошо справились.
Опять таки, я не говорю что игра как-то плохо сделана, я говорю наоборот о том, что она сделана хорошо и они излишне себя ограничили щадя игроков даже на высокой сложности.
Кстати уровни сложности у них всегда только цифрами урона и хп отличались, что жаль.
По поводу устройств ввода - конечно тредмилы не все себе могут позволить, да и сомнительное это действо, но вальв сделали отличные наклзы, и очень хорошо проработали качество и варианты передвижения в игре. Быстрые повороты есть для тех, кто крутиться не может, смена высоты на кнопке, даже сидя можно играть ей богу. С этим они хорошо справились.
Опять таки, я не говорю что игра как-то плохо сделана, я говорю наоборот о том, что она сделана хорошо и они излишне себя ограничили щадя игроков даже на высокой сложности.
Кстати уровни сложности у них всегда только цифрами урона и хп отличались, что жаль.
Как вспомню, на высоком уровне сложности, бронекомбайна прущего на тебя в коридоре и ты со страху ещё кидаешь гранату себе под ноги и наченаешь съябывать роняя патроны для дробовика
под ноги еще ладно. Я один раз "бросил" ее в находящуюся прямо перед лицом физическую стену комнаты
Вот так мечты разбиваются о реальность
Зачем ему телевизор, если он в VR?
А в чём сложность то? Обычно к встрече с ними во всех карманах по гранате, да ещё и в свободной руке третья.
И это "хай дификалти". А что на лёгкой? Боты друг в друга стреляют?))
Так профи играет, не видно что ли?
А может кто прояснить, движение происходит при помощи джойстика в левой руке?
да
И стоило Балабанову снять всего одну сцену-отсылку к DOOM ...
А я думал, что хуже ИИ чем в шутерах на консолях быть не может. Здесь вообще ощущение, что у них стрельба в скриптах не прописана.
ну типа рофляный мод?
Hight Diаficulty?
... потому что противники с адекватным откликом на попадание, живой и при этом кинематографичной анимацией. + Локация. Вообще, классно подмечено, смотрится приятно
Даже и не знал, что такая годнота для Alyx есть. Надо будет заценить.
За исключением ии - выглядит неплохо. Но да, глядя на то, как эти болваны стоят в комнатах пялясь в стены, после того, как отчетливо слышали звуки стрельбы - просто физически больно. Туда бы ботов из первой FEAR с их маневрами, умением занимать укрытия, перекатами и иногда даже с тактической грамотностью.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться