а пошли бы с монтировками, глядишь бы и живы остались
Альянс использует хедкрабов для подавленя повстанцев, при этом комбайны защиты от них не имеют, как-то халатно с их стороны. Когда играл ребёнком во вторую часть, думал, что комбайны модифицированный по самый мозжечок, поэтому не могут стать зомбями, мол, там от мозга немного осталось, крабам контролировать нечего, а с выходом эпизодов немного разочаровался, считая это допущением, чтобы оправдать новых противников.
Вообще, как мне кажется, комбайны используют хедкрабов скорее как биооружие - для полной зачистки в ноль всех гуманоидов на территории. Я подозреваю что в большинстве случаев они даже не планируют возвращаться на территории которые обстреляли, но видимо иногда приходится и тут уже очевидный косяк, хотя бы огнеметы могли бы изобрести.
А вообще мне кажется лучше на такие задания посылать вместо wallhammer'а крематора.
Да даже если могут как-то еще контактировать с телом, но как они могут всунуться в таких здорявиков, у которых шлемы должны более продвинутые от нападения хедкрабов, иначе от чего они вообще могут их защитить? От радиации и слезоточивого газа?
Тоже было интересно, но мы же видел комбайнов зомби в первом эпизоде. Видать крабы все таки могут пробивать шлемы?
Имхо, если могут пробить череп, то и шлем должны
Сталь прочнее кости будет
От толщины зависит
Ну справедливости ради в игре при срывании хедкраба с головы комбайна видно что там уже половины черепушки нет так как видимо разрывая шлем хедкраб сильно повреждает голову и сильнее в нее вгрызается. Так что возможно зомбификация солдата сложнее из за шлема и поэтом скорее всего зомбайны это относительно редкое явление и признак того что местные патрули потеряли контроль над территорией раз до этого дошло, о чем даже в комментариях разработчиков говорили. (но все мы понимаем что это игровые условности что их не было в ванильной ХЛ2, их тогда еще не ввели в игру)
В самой игре же прямым текстом говорят что зомбайны появились после отключения поля подавления. То есть до этого у хедкрабов просто "не вставал" на Альянс
Минуточку, но в оригинальном HL2 комбайны вполне себе регулярно участвуют в стычках с хедкрабами, разве нет?
эээ,нет?
А у меня первая мысль была, что это геймдизайнерское решение - сохранить в секрете облик лица зомбайнов, ведь в случае обычных зомби - там лица гражданских.
броня штурмовиков их ЗВ ,чисто декор)) а на шлем можно было бы хоть отвёртку вертикально на клей посадить )))
> а на шлем можно было бы хоть отвёртку вертикально на клей посадить
Ирод блять, и как теперь остановиться ржать?
Ирод блять, и как теперь остановиться ржать?
Ты слишком умен для Альянса. Мы захватим ваш мир попозже.
Да какой же толщины должна быть броня, чтоб хэдкраб через неё не пробился?
Можно и в несколько микрон. Такая себе фольга. Но если это будет Сюжетнаы фольга.
чувак ты ищешь логику в двух минутном фан ролике
в остальном выглядит под реализм. Да и не стоит списывать фан ролики со счетов всего-то по происхождению: по ТФ2 поло годноты, да и помним Астартес
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться