Обычно touhou ufo сжигает только седалище
Интересно что это такое запущено?
Читай комментом выше) (это 12-ая часть серии игр)
А, или ты про нечто, запущенное в альттабе, что и привело к пожарищу системного блока?
А, или ты про нечто, запущенное в альттабе, что и привело к пожарищу системного блока?
Да я видел коммент выше но не обратил внимание так как там что то типа UFO, я подумал что это что то другое.
Зато не майнит!
Зато нос и рот как всегда, одной полосочкой.
Кажется кто-то слишком много дрочит
Не дрочу, но хорошую графику в мультах я хочу.
радуйся что они вообще есть и подбородок не треугольный. Вон в стимбое начали рисовать носы и он сразу стал самым дорогим аниме. Художники, умеющие рисовать носы стоят ОЧЕНЬ ДОРОГО.
есть даже отдельные профессии художников, которые рисуют только носы
Хех, у меня бывшая в художке училась и все портреты начинала рисовать с носа
а художники рисующие с нормальными для человека пропорциями вообще не по карману производителям анимэ
Ты еще 5 пальцев потребуй. Ирод.
сейчас не надо рисовать все кадры от руки. можно и напрячься на норм рисовку. не анимэ или уродливый в своей схематичности вектор а норм рисовка как в ебучем атласе по анатомии или академическому рисунку
нормальные человеческие пропорции хуево подходят для анимации. К тому же более детские пропорции подсознательно вызывают симпатию
и поэтому мульты Рене - стрем прямиком из зловещей долины.
Вообще вы задумывались почему в аниме и в динеевских мультах - именно так искажены пропорции? Ответ очень простой на самом деле - так аниматорам легче работать с персонажем, ведь например живому актеру нужно ощутимо так переигрывать на сцене, что бы его эмоции и состояние было понятно зрителю.
Японцы в этом пошли еще дальше (возможно излишне, но это на вкус и цвет) сделав огромные глаза и маленький и нос - потому что ни рот ни нос не участвуют в эмоциональным выражении так как глаза и в принципе многие эмоции можно показать одними лишь глазами. + сюда же всяческий символизм у японцев связанный с формой и цветом причесок и тех же глаз. Если проанализировать мульты, то окажется что почти все используют эти приемы, просто в аниме это более заметно.
Ну а то что вы пишете про сюжет - показывает лишь то, что вы не смотрели хороших тайтлов.
Вообще вы задумывались почему в аниме и в динеевских мультах - именно так искажены пропорции? Ответ очень простой на самом деле - так аниматорам легче работать с персонажем, ведь например живому актеру нужно ощутимо так переигрывать на сцене, что бы его эмоции и состояние было понятно зрителю.
Японцы в этом пошли еще дальше (возможно излишне, но это на вкус и цвет) сделав огромные глаза и маленький и нос - потому что ни рот ни нос не участвуют в эмоциональным выражении так как глаза и в принципе многие эмоции можно показать одними лишь глазами. + сюда же всяческий символизм у японцев связанный с формой и цветом причесок и тех же глаз. Если проанализировать мульты, то окажется что почти все используют эти приемы, просто в аниме это более заметно.
Ну а то что вы пишете про сюжет - показывает лишь то, что вы не смотрели хороших тайтлов.
форма и цвет причёсок меняется, что бы можно было хоть как-то персонажей отличать.
Выглядит конечно великолепно, но вряд ли такая детализация нужна в игре а тем более в анимации.
Только в каких-нибудь играх далёкого будущего. Типа как уже в играх даже семилетней давности можно прочитать мелкий шрифт на каком-нибудь плакате, что разрабы используют для оставления пасхалок, хотя с моим картофелем даже это для меня всё ещё фантастика
И не только пасхалок. В Deus Ex MD или в TLOU2 на стенах всякие пароли от компов, сейфов пишут. Хотя и раньше писали, конечно. Просто в старых играх ты такой смотришь - стена состоит из грязи, а на ней один только плакат висит чёткий с нужными данными. А сейчас оно как-то всё иногда ещё хер найдёшь.
В DEMD был вообще забавный случай - я искал среди плакатов и барахла на стене пароль от компа, увидел среди жёлтых листочков надпись типа "Password *****", обрадовался, побежал вводить - неправильно. Оказывается, это просто одна из жёлтых бумажек для фона, и такие скопления бумажек потом ещё всю игру встречаться будут. Там есть одна бумажка, на которой написано "Have a great day!!!", и она везде встречается: в разных домах, в офисе главаря отдела Дженсена, на базах террористов :D
В DEMD был вообще забавный случай - я искал среди плакатов и барахла на стене пароль от компа, увидел среди жёлтых листочков надпись типа "Password *****", обрадовался, побежал вводить - неправильно. Оказывается, это просто одна из жёлтых бумажек для фона, и такие скопления бумажек потом ещё всю игру встречаться будут. Там есть одна бумажка, на которой написано "Have a great day!!!", и она везде встречается: в разных домах, в офисе главаря отдела Дженсена, на базах террористов :D
Для вр может быть, там детали эт хорошо
ХА! Для vr нужно не только рендерить картинку дважды, для каждого глаза в отдельности, но и вытягивать fps минимум до 90. Опять-таки, для каждого глаза отдельно, напомню. Так что за такое излишество только у виска покрутят.
Это просто модель для портфолио, которую кто-то делает для своего удовольствия.
Это просто модель для портфолио, которую кто-то делает для своего удовольствия.
Он фильм делает, там такое норм, тем более пишет, что это всё в нормалке https://twitter.com/SplatterSpree/status/1480706131970322433
Ну если режиссёр планирует ставить сцену внутри глаза то конечно такая детализация нужна.
ммм, винтик с прямым шлицом, ручная сборка?
Радуйся, что не torq или clutch.
А что дальше болтик не приблизили?
ты хочешь чтобы еще и дом загорелся?
помимо компа
Выебоны те еще.
Как демка в портфолио - ну, может быть. На проде ему все эти лишние полигоны и ноды распечатают и в сраку затолкают.
Как демка в портфолио - ну, может быть. На проде ему все эти лишние полигоны и ноды распечатают и в сраку затолкают.
Смотря какой продакшн. Для какого-нибудь синематика там не так уж и много поликов, чтоб что-то урезать или запекать
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!