typical pyro gaming
W+ЛКМ?
Если это режим защиты дипломата и прямо с дипломатом инженер поставил раздатчик патронов, то даже движение жать не надо. Просто водишь мышкой в стороны, чтобы ЭТИ ЕБУЧИЕ НЕВИДИМЫЕ ШПИОНЫ не прошли.
Я конечно понимаю что ТЗ подразумевает наличие только невидимых шпионов, но...
Два хэдшота "Амбассадором" с конца комнаты.
Два хэдшота "Амбассадором" с конца комнаты.
После первого выстрела начинает стрелять т3 турель и спаю наступает конец + он должен оба раза быстро попасть в голову, потому что если второй выстрел в тело, то пиро выживает (алмазный змей имеет больше шансов, но тут появляется риск для гетеросексуальности).
А два прячущихся инженера за турелью с щитом от поводыря могут даже убер от солдата пережить (без учёта пиро, потому что он играет в турель на лкм и не может откидывать ракеты)
А два прячущихся инженера за турелью с щитом от поводыря могут даже убер от солдата пережить (без учёта пиро, потому что он играет в турель на лкм и не может откидывать ракеты)
Ах так, тогда у шпиона "Звон смерти". Поджигатель заподозрив неладное начинает обходить территорию, а шпион подловя момент маскируется под него, входит в комнату с разведданными, жучит все постройки (инженер либо уверен что это поджигатель, либо раздолбай с насмешкой "Ранчо Релаксо"), стабит инженера и последним выстрелом (или двумя/тремя) убивает поджигателя, ставя жирную точку в этой истории. Он снимает свой палец со спускового крючка - всё было кончено.
Поджигатель ничего заподозрить или уйти не может — его предпоследние мозговые отпали за ненадобностью, когда он обнаружил, что раздатчик позволяет ему стоять на месте и не отпуская жать лкм. Для него максимумом будет приседать и вставать в текстурах построек.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться