Люди бегающие с покетами, особенно с вакцинатором- самые поганые существа в этой игре. Получается контрить только за шпиона с принудителем в паре с тем же медиком, так как эта пушка пробивает защиту
это просто на случай встречи с киберспортсменом по имени omegatronic.
Это вакцинатор просто мерзость, которую можно балансировать только если нельзя иметь много медиков. Как и хорошая дюжина других анлоков вроде наташи, scorch shot-a, short circuit-a, благодаря которым не весело ни использующим, ни их соперникам.
Проблема только в том, чтобы вбить в головы паберам, что минимальные whitelist-ы на коммюнити серверах было бы позитивной вещью. Т.к. валве жопу сами никогда не поднимут.
Проблема только в том, чтобы вбить в головы паберам, что минимальные whitelist-ы на коммюнити серверах было бы позитивной вещью. Т.к. валве жопу сами никогда не поднимут.
Играл в хайлендер (9на9). Был энтузиаст с вакцинатором, которого ебли по КД координированной атакой Пиро, Демо и Скаута. Переключиться не успевает и дохнет. В казуале такие тоже особо долго не живут. Истинные пидорасы это комбо: Медик с критами+Демо или Медик с убером+Пиро с флогом. А вакцинатор это такое... разве что сесть на хвост снайперу и покетить его.
А теперь представь, если бы вакцинирующего медика бафал второй медик, обычный. При том, что без клас лимитов мы знаем, что соревновательная meta 100% имела бы 2 медика. Ну а о том, что команда должна специально тратить в 3 раза больше усилий, чтобы фокусить 1 мишень какими-то определенными класами (которые вовсе может и не должны находиться в таких позициях), то здесь наверно можно философствовать бесконечно.
Факт тот, что в хайлендере лимит в 1 клас решает множество проблем, т.к. всегда будет "зеркальное" противодействие от того самого класса в противоположной команде. Например, если у 1 хеви наташа, то хеви-противник может просто ломиться 1в1 когда захочет. Но имхо, эта зеркальность делает игру слишком нудной и одинаковой. Особенно тогда, когда атакующая и обороняющаяся сторона 100% имели бы разное количество атакующих\защищающих класов если бы не лимиты.
Но пиро-флог, это конечно да, он скорее всего являлся 1 из больших причин почему faceit 12v12 загнулся.
Факт тот, что в хайлендере лимит в 1 клас решает множество проблем, т.к. всегда будет "зеркальное" противодействие от того самого класса в противоположной команде. Например, если у 1 хеви наташа, то хеви-противник может просто ломиться 1в1 когда захочет. Но имхо, эта зеркальность делает игру слишком нудной и одинаковой. Особенно тогда, когда атакующая и обороняющаяся сторона 100% имели бы разное количество атакующих\защищающих класов если бы не лимиты.
Но пиро-флог, это конечно да, он скорее всего являлся 1 из больших причин почему faceit 12v12 загнулся.
>При том, что без клас лимитов мы знаем, что соревновательная meta 100% имела бы 2 медика.
Все кто предпочитают 6на6, пролендер или ещё чего говорят о проблемах зеркальности, но реальность в том ,что в 6на6 всё всегда одно и тоже. Хочешь играть за снайпера? Вот тебе 1 шанс сделать контр-пик по Меду. Я любил Хайлендер за то что там задействованы все 9 классов, в ней весь спектр игры виден. Но в рот я ебал соревновательные, потому что они выжгли мне все нервы.
Все кто предпочитают 6на6, пролендер или ещё чего говорят о проблемах зеркальности, но реальность в том ,что в 6на6 всё всегда одно и тоже. Хочешь играть за снайпера? Вот тебе 1 шанс сделать контр-пик по Меду. Я любил Хайлендер за то что там задействованы все 9 классов, в ней весь спектр игры виден. Но в рот я ебал соревновательные, потому что они выжгли мне все нервы.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться