Как раз таки из за высокой мобильности он и влетает в пещеру с пиявками, не успевает/не смотрит в принципе на потолок, и отъезжает, потому что прикрытие далеко позади.
когда я играл разведчиком - постоянно дох от пиявок, пока не начал брать "спасалку" в талантах
Я инженером играю, но тоже беру время от времени, нередко они в таких местах что товарищи долго не могут линию огня найти.
А вот это хорошая идея если с вниманием проблемы но неэффективно конечно для полноценной игры. Понимаешь проще взять "железную волю" и юзнуть уже ПОСЛЕ падения чем брать отдельный синий навык на это.
Собственно, именно поэтому я чаще играю дриллером. Это спокойнее. Криомёты в упор, буры при эвакуации. Красотень
Железная воля часто спасает в критических ситуациях, когда вся команда на земле валяется, а критически важных активных навыков нет, потому можно и взять. Я, впрочем, не беру, ибо дёрнуть головой в потолок на проверку несложно.
Хз хз, большая часть моих игр с рандомами сопровождается хорошей кооперацией и взаимопомощью, и я, основываясь на личном опыте, предпочитаю играть от команды, а не от себя, ибо это зачастую приносит больше пользы.
У меня никаких проблем с этим никогда не было. Я никогда не останавливаюсь когда играю за скаута. Перед лутом ресурсов всегда закидываю свет в потолок. Основные хватания происходят либо на сборе ресов либо на сбросе в мул так что ну не знаю какие могут быть проблемы с этим на скауте с минимальным вниманием к игре.
С какими рагулями ты играешь лол, у не тупых скаутов рефлекс даже без абилки Heightened Senses - слышишь звук тентакля улетай цепляясь крюком в сторону.
Трудовые будни космических дворфов
Вчера меня сцапала тентакля, но Стив спас меня.
Спасибо, Стив!
Спасибо, Стив!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться