А тифлинг-бард явно с трейтом мазохиста :D
С расчётом на это он и кидал.
Соблазнение это же не ментальная магия, чо они накинулись
мы не видели как именно он пытался соблазнить.
Между делом левый-нижний угол
Можно пояснение для не игравших в ДнД, что написано в правилах про использования школы иллюзий и похожего на персонажах?
В плане? Если по игромеху - то они, с некоторой вероятностью, действуют. Недолго, обычно. В плане законов мира? Скорее всего, в приличных обществах запрещено. Однако, бард её отнюдь не заколдовывал, а попытался склеить по-старинке, в данном случае. Если они не в псевдомусульманском обществе, ему вряд ли что-то будет
Не я в том смысле, что было бы, если бард удачно бы кинул? Ему позволили будущую паладиншу отжарить или как?
Обычно это применяют на НИП(npc), а у ИП своя (т.е., игрокова) голова на плечах есть. Однако, можно было бы сказать от Мастера: "Против воли рассудка, его подкат тебя завёл. Твои действия?"
Ясно, спасибо!
А на дракона стало быть можно? А то тут многие утверждают что нельзя.
Если дракон не игрок, то тут все зависит от мастера. Я у одного играл, у него пригорало от того, что мы с убитых волков шкуры поснимали. Когда мы их попытались продать, то торговцы заявляли, что такие вонючие вещи ни за что не купят. У того же мастера я смог убедить одного их этих торговцев купить склизский глаз какого-то монстра.
Загугли "полудраконы" и подумай: как так получилось? Цветные те ещё ксенофилы, особенно серебряные. А красные заказывают на завтрак, обед и ужин только красивых дев - типа они вкуснее (но есть подозрения, что они просто любят, хм, поиграть с едой). К тому же, всюду описывается, что днд-шные драконы зело падки на лесть.
Таким образом, я уверен, что это должно быть невероятно сложно (сл. проверки порядка 25 - 30), но можно, при условии совпадения пола просящего с ориентацией дракона.
Другое дело, что драконы - ужасные собственники, и редко считают гуманоидов равными себе. Любовь дракона должна быть зла, ой зла-а-а для любовничка... *злодейский мастерский смех*
Таким образом, я уверен, что это должно быть невероятно сложно (сл. проверки порядка 25 - 30), но можно, при условии совпадения пола просящего с ориентацией дракона.
Другое дело, что драконы - ужасные собственники, и редко считают гуманоидов равными себе. Любовь дракона должна быть зла, ой зла-а-а для любовничка... *злодейский мастерский смех*
короче потом нужно будет кидать на скрытность и время от времени следить за небом и незнакомцами.
Ну как бы есть одна вещь, которая это все контрит - "отыгрывай". То есть тебе мало выкинуть нужное число на кубике. Ты еще должен реально к нему подкатывать, убеждать его и т.д. ну и еще встречный бросок.
Но тут всё на волю ГМ. Я один раз создал бесящего мастера персонажа- при создании я его подверг некой оптимизации - выкинул весь интеллект, вкачиваясь в другое, в результате я мог перерубать с самой первой игры людей пополам мечом, но тупым был, мое почтении. Мастера это страшно бесило, по этому при дележке денег один игрок кидал против меня на убеждение и я таки согласился, что два больше четырех))
Но тут всё на волю ГМ. Я один раз создал бесящего мастера персонажа- при создании я его подверг некой оптимизации - выкинул весь интеллект, вкачиваясь в другое, в результате я мог перерубать с самой первой игры людей пополам мечом, но тупым был, мое почтении. Мастера это страшно бесило, по этому при дележке денег один игрок кидал против меня на убеждение и я таки согласился, что два больше четырех))
потом разрубил убедившего?
Тут скорее вопрос условной этики. Пара игроков мне с пеной у рта доказывали, что любые броски против игровых персонажей запрещены негласными правилами (в социальном плане, типа угроз, убеждения или, как в данном случае, соблазнения). Я на тот момент об этом услышал впервые, ГМ и другой игрок, который как раз кинул запугивание на одного из тех пенноротых игроков, тоже и были весьма удивлены, мол а чего нет то.
И тут мы встаем перед дилеммой. Если один из игроков - упертый баран и собирается сотворить очевидную хуйню, которая обернется боком для всей партии, то что делать партии? По ранее сказанным негласным правилам, то только пытаться убедить словами. И воде бы да, этот игрок тоже хочет получить удовольствие от игры и имеет право. Убить короля там, или попытаться трахнуть лича из засады. Вот только есть некислый шанс, что его минутный фан похерит все прежние достижения и досрочно завершит игру не от естественных причин (смерть всей партии в бою или провал особо сюжетного задания), а просто упертостью. По тем или иным причинам, просто взять других персонажей и продолжить ту же ветку может не получиться, а начинать сначала это уже другая игра. И игрок закусив удила не ведется ни на какие уговоры, просто отключить от игры его тоже нельзя, а если дело в интернете, то даже в глаз дать не получится.
Если же броски против игроков разрешены, то можно просто бросить на убеждение/запугивание/обман и ГМ будет иметь полное право запретить игроку творить такую дичь, что сломает игру не только ГМ-у, но и прочей партии (и сейчас речь не про рельсы, а именно про сиюминутную блаж, которую не одобряют вообще все). В таких случаях - да, у какого-нибудь барда будет лютейшее преимущество и партия будет обязана выполнять любую его блаж, на которую он сможет пробросить. Но на это есть ГМ. В похожей ситуации, буквально вчера, ГМ просто дал игроку +15 к броску из-за его твердых моральных принципов и вообще не харизматичный персонаж легко смог противостоять барду.
Это же касается и бросков НПС на убеждение игроков. Без броска, дамочка с 5 модификатором харизмы, зазывающая игрока в темный безлюдный переулок, не имеет никаких шансов заманить его в засаду, если игрок скажет, что, нет, я на это не поведусь (если игрок достаточно в роли, то вполне может заманить, но это отдельный вопрос). Имея же бросок, сопротивляться её очарованию (не магическому, а вполне себе обычному соблазну) уже сложнее и (при прочих равных) будет явно указывать на те усилия, который придется сделать персонажу, что бы продолжить думать головой. В противовес мастер может просто задать спасбросок с определённой сложностью и не считать его броском против игрока.
И тут мы встаем перед дилеммой. Если один из игроков - упертый баран и собирается сотворить очевидную хуйню, которая обернется боком для всей партии, то что делать партии? По ранее сказанным негласным правилам, то только пытаться убедить словами. И воде бы да, этот игрок тоже хочет получить удовольствие от игры и имеет право. Убить короля там, или попытаться трахнуть лича из засады. Вот только есть некислый шанс, что его минутный фан похерит все прежние достижения и досрочно завершит игру не от естественных причин (смерть всей партии в бою или провал особо сюжетного задания), а просто упертостью. По тем или иным причинам, просто взять других персонажей и продолжить ту же ветку может не получиться, а начинать сначала это уже другая игра. И игрок закусив удила не ведется ни на какие уговоры, просто отключить от игры его тоже нельзя, а если дело в интернете, то даже в глаз дать не получится.
Если же броски против игроков разрешены, то можно просто бросить на убеждение/запугивание/обман и ГМ будет иметь полное право запретить игроку творить такую дичь, что сломает игру не только ГМ-у, но и прочей партии (и сейчас речь не про рельсы, а именно про сиюминутную блаж, которую не одобряют вообще все). В таких случаях - да, у какого-нибудь барда будет лютейшее преимущество и партия будет обязана выполнять любую его блаж, на которую он сможет пробросить. Но на это есть ГМ. В похожей ситуации, буквально вчера, ГМ просто дал игроку +15 к броску из-за его твердых моральных принципов и вообще не харизматичный персонаж легко смог противостоять барду.
Это же касается и бросков НПС на убеждение игроков. Без броска, дамочка с 5 модификатором харизмы, зазывающая игрока в темный безлюдный переулок, не имеет никаких шансов заманить его в засаду, если игрок скажет, что, нет, я на это не поведусь (если игрок достаточно в роли, то вполне может заманить, но это отдельный вопрос). Имея же бросок, сопротивляться её очарованию (не магическому, а вполне себе обычному соблазну) уже сложнее и (при прочих равных) будет явно указывать на те усилия, который придется сделать персонажу, что бы продолжить думать головой. В противовес мастер может просто задать спасбросок с определённой сложностью и не считать его броском против игрока.
Ясно, спасибо. Просто это довольно близко к тому, что нынче называют "сексуальным домогательством". И я подумал, что авторы ДнД, ввели на всякий случай правило для таких ситуаций.
В днд, на самом деле, мало правил, регламентирующих социалку. Она всё-таки выросла из симулятора зачистки данжей, да ей и осталась, по большей части
Зачем вам игрок который творит херню?
Игрок может быть адекватным большую часть времени и просто тригернуться на ситуацию. Или там день неудачный, а тут король близко, вот уебу его, будет всем хреново.
Я в ситуации, когда игрок хочет применить социальное умение против другого игрока, спрашиваю у другого игрока согласен ли он на проведение соревнования между ними. Если нет - то и суда нет.
Если да - они совершают встречные проверки.
Это конечно не считая случаев полного очарования, гипноза и другой ереси которую позволяет деха.
Если да - они совершают встречные проверки.
Это конечно не считая случаев полного очарования, гипноза и другой ереси которую позволяет деха.
Вот только это работает и в обратную сторону...
И если броски разрешены, то неадекватный игрок, ради фана, может "убедить" твоего персонажа убить короля и трахнуть лича.
При этом ты будешь понимать, что катке звезда, но сделать ничего не сможешь - он же пробросил...
И если броски разрешены, то неадекватный игрок, ради фана, может "убедить" твоего персонажа убить короля и трахнуть лича.
При этом ты будешь понимать, что катке звезда, но сделать ничего не сможешь - он же пробросил...
А что мешает пиздануть ему в пятак чтоб не вернулся на следующий раз? Он сломал тебе игру(ДнД в наших широтах штука организационно сложная, как ни крути...). Ты сломал ему нос - все довольны... :)
Через интернет это не работает. Тот кто изобретёт набивани лица через монитор - озолотится
Вообще, видел такие предложения на том же руторе.
А хорошая идея сделать сервис на подобие "iDraiver" только в место таксистов, костоправы. Мол закажи разбить ебало челу в его городе.
ДнД через интернет тоже так себе работает. Поэтому во время живого общения всякое случается. Но, обычно, ломающего игру челика просто не зовут в следующий раз....
А это уже от игроков зависит. Я вполне себе играю и куча других людей играет. Был у нас один чародей, от дикой магии (для непосвященных - имеет шанс кастануть случайное заклинание независимо от своей воли, в том числе огненный шар по области). Вот он любил делать все, что бы иметь шанс срабатывания этой своей магии и становился как можно ближе к союзникам, приговаривая "ну же, давай, огненный шар!". В итоге другие персонажи его прирезали. По итогу он сменил 3 персонажей, прежде чем прекратил приходить на игры
Да, как я и сказал, это довольно тонкий момент. Тут есть факт того, что ему надо убдить несколько игроков, а это дает шансы. Но был в моей жизни момент, когда "Да что может пойти не так" пробросил на убеждение и уговорил залезть в место не по уровню.
Если игрок всеми силами пытается испортить игру другим игрокам то нах такого игрока. Лучше быть без ДнД чем в хуёвом ДнД.
От игроков зависит, если ты уверен что корешь не уебёт тебе в IRL за то что твой перс его перса трахнул то кидай.
По стандарту в большинстве игровых систем уточняется что социальные навыки (а чаще непосредственно убеждение) против игроков все же не бросаются. Хочешь убедить другого - отыгрывай.
Но, понятное дело, как правила в ролевках это свод рекомендаций. Если всем норм, то на них можно забить и изменить
Касательно конкретно магии - без проблем. Суть заклинаний в том что они ограничивают или вовсе не оставляют выбор персонажу. Но, естественно, заклинание против игрока может зафейлиться как любое другое.
Но, понятное дело, как правила в ролевках это свод рекомендаций. Если всем норм, то на них можно забить и изменить
Касательно конкретно магии - без проблем. Суть заклинаний в том что они ограничивают или вовсе не оставляют выбор персонажу. Но, естественно, заклинание против игрока может зафейлиться как любое другое.
Носятся со своими персами как с писаной торбой. Ну потрахается он, что такого? Даже нового генерить не придется, играй себе дальше.
Ну вот другой игрок не хочет чтобы его персонаж потрахался. Не интересно ему такое или он считает что это нелогично для персонажа. И имеет полное право.
А забивают этого персонажа скорее за стереотипно тупого барда.
А забивают этого персонажа скорее за стереотипно тупого барда.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться