Нельзя подставлять товарища и группу таким образом. Изъян нужно срочно исправлять.
Да ладно, а как же отыгрыш? Любой может быть храбрым паладином во имя света, а ты попробуй выбрать особенность "Боится нежити", в кампании про нежить.
Типа, не обязательно пытаться всё всегда оптимизировать и максимизировать КПД. Это ведь не персы из ММО, а живые люди, со своими тараканами, пусть и живут они в днд.
Типа, не обязательно пытаться всё всегда оптимизировать и максимизировать КПД. Это ведь не персы из ММО, а живые люди, со своими тараканами, пусть и живут они в днд.
Вот и отыграют исправление изъяна в ближайшей таверне
С такой чертой ты бы и не участвовал бы в деле в этом и проблема и я не понимаю тех кто дрочит на варваров которые блять борются с яростью, это блять не отыгрыш, а хуйня
Какие молодцы. Помогли подруге. На месте ГМ я бы сделал следующий энкаутер в виде монстров которые наоборот получают баф против не девственников.
Нет все банально, без "б")
Зачем? Просто потом долго будут лечить всё, что насобирали.
Знаешь, у меня была партия где было что то подобное, виде духа некой святой девы, которая нападала на всех кто осквернил свое тело и дух грехом похоть. Слава богу у нас тогда в партии не было воина, у которого парадигма была "Я геройствую чтоб ебать в прямом и переносном смысле"
это фанарт, или доп от автора?
это фанарт, или доп от автора.
мне кажется второе
На r34 автором указан doodlepoodle.
OVA Isekai Yarisaa
Годно?
Напомните пожалуйста откуда это?
видимо, правду говорят что от мастурбации очень страдает зрение
1)написал что бы следить за произошедшим
2)Как только написал уже сверху пришел ответ на мой вопрос
2)Как только написал уже сверху пришел ответ на мой вопрос
первый раз вижу, чтоб NSFW коммент под постом SFW был в плюсах
А я знаю, почему никто из девственниц не возвращался! И почему дракон не оставлял ни мяса, ни костей! Потому что... на самом деле никто не умер и дракон мирно пьет с ними чай, т.к. сам он приличный, и все они друг другу очень нравятся!
Ведь сюжет о драконах и принцессах ни разу не банален, правда?..
Ведь сюжет о драконах и принцессах ни разу не банален, правда?..
" - Всё на свете устарело уже тысячу раз. Я думаю, с появлением "Гильгамеша" всё уже не то. И драконы не те, и рыцари тоже.
Вот, помню, в верхнем палеолите на мамонта охотился... а сейчас уже без денег сижу и работаю охранником. Наверное, это тоже проклятие, быть героем с множеством лиц в множестве сказок с одним сюжетом".
Вот, помню, в верхнем палеолите на мамонта охотился... а сейчас уже без денег сижу и работаю охранником. Наверное, это тоже проклятие, быть героем с множеством лиц в множестве сказок с одним сюжетом".
откуда?
Сам придумал, к сожалению.
"Облачный атлас"
А вот вопрос: паладинам вообще обязательно воздержание или это вопрос божества?
И кстати, поясните за ДнДшных паладинов - как я понимаю это что-то вроде воина-клирика, который колдует, черпая силу от доброго божества. А есть то же самое, только если брать силу от злого божества?
И кстати, поясните за ДнДшных паладинов - как я понимаю это что-то вроде воина-клирика, который колдует, черпая силу от доброго божества. А есть то же самое, только если брать силу от злого божества?
Паладинши Суне самые воздержанные и ни в коем случае не используют в бою прием с волосами по ветру и поцелуями зачаренными на dominate
В реалиях пятой редакции днд - паладин это воин, давший клятву за всё хорошее про всего плохого и черпающий из неё сверхественные силы. Обычно - клятву давал доброму божеству, но это опционально. Подробности клятвы, манеры поведения и что именно считается плохим у всех индивидуальны, но как таковое воздержание в принципах найдётся вряд ли у многих. Тёмные паладины как таковые в вышедших книгах представлены только клятвопреступниками, так что желание собрать тёмного паладина решается в паре с мастером.
В прошлых редакциях днд и паса было примерно так же, но существовали антипаладины как класс.
Во втором пасфайндере вместо паладинов как класса теперь Champions - воины богов, которые могут быть как светлыми, так и тёмными (магии как таковой они лишились, но сохранили околомагические способности). Паладины - это порядочно добрые чемпионы. Каждый такой чемпион под ограничениями своего кодекса и догматов своего бога. И опять-таки, воздержание - только если такое окажется в указах конкретного бога.
В прошлых редакциях днд и паса было примерно так же, но существовали антипаладины как класс.
Во втором пасфайндере вместо паладинов как класса теперь Champions - воины богов, которые могут быть как светлыми, так и тёмными (магии как таковой они лишились, но сохранили околомагические способности). Паладины - это порядочно добрые чемпионы. Каждый такой чемпион под ограничениями своего кодекса и догматов своего бога. И опять-таки, воздержание - только если такое окажется в указах конкретного бога.
Blackguard'ы в свежей редакции отсутствуют? Я прост не слежу давно. Вроде это именно то о чём камрад выше спросил: злая противоположность паладина.
Как официальный игровой класс - да. Если верить вики, их даже в 3.5 уже не было.
Да вроде там была клятва мести при которой злым быть не так чтоб сложно
Технически, к стандартно доброму поведению склоняет лишь клятва Преданности и Искупления. Остальные легко вертеть на моральном компасе как угодно
а как же догма мести о сражени со злом и с большим злом?
но в принципе за большинство архетипов можно отыгрывать не очень хороших персонажей.
клятвопреступник вообще откровенно злой. архетип покорения может без проблем быть также злым.
но в принципе за большинство архетипов можно отыгрывать не очень хороших персонажей.
клятвопреступник вообще откровенно злой. архетип покорения может без проблем быть также злым.
Ну так не так чтоб сложно, а не обязательно.
Я конечно не помню точно какие там клятвы есть но они ж зависят от внутренних убеждений персонажа ж теперь. Можно вообще создать паладина коммуняку с какой нить клятвой справедливости который будет резать дворян и раздавать их имущество крестьянам творя параллельно треш и пиздец. Хотя изначально вроде вполне себе добрая клятва.
А злого клятвопреступника можно в теории и добрым сделать поставив на сложный путь искупления или же разочаровавшимся в прошлых убеждениях и клятвах.
Я конечно не помню точно какие там клятвы есть но они ж зависят от внутренних убеждений персонажа ж теперь. Можно вообще создать паладина коммуняку с какой нить клятвой справедливости который будет резать дворян и раздавать их имущество крестьянам творя параллельно треш и пиздец. Хотя изначально вроде вполне себе добрая клятва.
А злого клятвопреступника можно в теории и добрым сделать поставив на сложный путь искупления или же разочаровавшимся в прошлых убеждениях и клятвах.
Кхм. А Клятва Покорения это у нас добряки, значит?
Не совсем так. Паладины черпают силу не столько от доброго существа (хотя это один из вариантов), а сколько от веры в СВОЮ клятву. Т.е. они верят в слова клятвы так, что получают свою силу. И, собственно, клятва может быть далеко не доброй. Например, Клятва Покорения - буквально говорит "становись лучше, подчиняй других, убивай несогласных". Клятва Мести, как вариант для паладинов, которым покарать важнее, чем спасти. Если этого мало - можно найти хоумбрюшную клятву хищничества. Или стать Клятвопреступленником, нарушив " добрую" клятву
От хороших паладинов обычно ждут положительных примеров для подражания, святых рыцарей, которыми бы восхищались простые люди.
В случае с Анжелой ее клятва не требует воздержания, но это ее личное убеждение. Она романтик и идеалист.
Когда-нибудь в нашей кампании DnD она, возможно, влюбится и выйдет замуж, но до этого еще далеко. Сейчас она все еще приспосабливается к суровой повседневной реальности жизни искателя приключений и к сложным решениям, которые ей часто приходится принимать. Она - единственный паладин и моральный компас своей партии.
Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)
В случае с Анжелой ее клятва не требует воздержания, но это ее личное убеждение. Она романтик и идеалист.
Когда-нибудь в нашей кампании DnD она, возможно, влюбится и выйдет замуж, но до этого еще далеко. Сейчас она все еще приспосабливается к суровой повседневной реальности жизни искателя приключений и к сложным решениям, которые ей часто приходится принимать. Она - единственный паладин и моральный компас своей партии.
Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)
Google Объектив говорит, что это хвост фей, но я не верю.
Arasa Quest/Квест в тридцатник
Оказывается это "Квест в Тридцатник": https://ru.niadd.com/chapter/1_2/1327554-5.html
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!