Девять раз прошёл Секиро и только сейчас узнал что ебучих белых обезьян можно ваншотить этим приёмом. Великая игра!
Да, приём офигенный, но только против тех противников которые в своих атаках прыгают, а вот против остальных подайдет двойное Итимондзи (хотя это и так все знают).
Оно и не удивительно, это литерали 8 врагов из тысячи, и только на них этот прием работает.
Очередное доказательство того, что бабадзаки гений, а в елдаке халтурил. В секиро практически на каждый изъеб врага есть контризъеб, который позволяет попустить зазнавшегося врага, в то время как в елдаке кроме банального колобка и парирования нет ничего, у них есть вариации, но сути это не меняет
да в секиро и боёвка лучше и увороты адекватные(не сранные перекаты), и вариаций всяких приёмов дохренища(одно обидно всяких оружек и брони нет)
Лучше уже одна пушка и куча приблуд и весь баланс вокруг них, чем миллион пушек, где полторы метовые, а остальное мусор с которым пользоваться можно только ради рофла.
ну всё таки интереснее играть когда можешь выбить какую нибудь прикольную оружку или броньку, ибо дроп в секиро вообще говнище, по большей части почти ничего нахрен ненужно)
Нужен баланс
ну так можно добавить внешку и тд ну или оружки с доп скиллами какими нибудь, много чего можно придумать, например помню скилл выбил с обезьяны вроде, убиваешь челика скиллом и у тебя мечик кровавым становится и можешь в мясо всех даже через блок рубить
На первом прохождении в Секире мне было крайне грустно от отсутствия кастомизации.
дак еще и темп игры бодрый, а не вот это всё с неспешными замахами на полтора часа
только bloodhound step. С ним pve становится агрессивным и динамичным, а не вот это вот всё
Возможно потому, что в секиро вся боёвка построена вокруг подбора контры и парирований как можно большего числа атак врага подряд, чтобы потом ваншотнуть его нахуй? Там ведь, по сути, даже и билда-то толком нет. Вот тебе Волкх, вот ему котана и резинка от трусов, вот ещё пачка гаджетов, вот он ими умеет это, это и вот это. Пиздуй учиться ваншотать боссов. Не научишься - последний босс выебет тебя в рот и в жопу.
В отличии от других соулслайков, где у тебя всё-таки есть аж два слота под пушки или пушку/щит, плюс кольца, плюс бронька, плюс возможность оружие переключать, плюс заточка, плюс доставка, плюс на пиво. Но взамен у каждого оружия мувсет на штук пять ударов и из защитных мер стандартные перекат, парирование и блок с эффективностью зависящей опять же от билда, а не от твоей способности попадать в ЕБУЧИЕ БЛЯДЬ ТАЙМИНГИ.
В отличии от других соулслайков, где у тебя всё-таки есть аж два слота под пушки или пушку/щит, плюс кольца, плюс бронька, плюс возможность оружие переключать, плюс заточка, плюс доставка, плюс на пиво. Но взамен у каждого оружия мувсет на штук пять ударов и из защитных мер стандартные перекат, парирование и блок с эффективностью зависящей опять же от билда, а не от твоей способности попадать в ЕБУЧИЕ БЛЯДЬ ТАЙМИНГИ.
Не совсем соглашусь. Елдак временами кладет хер на тайминги
Так я про то и говорю, что секиро весь построен на таймингах и знании заданного сета приёмов и кого им больнее всего ебать, а прочие соулсы, включая елдак, относятся к таймингам значительно фривольнее.
В соулсах до элдена тайминги работали вполне себе хорошо тоже.
Я как раз таки о том. При это они сделали задержки в ударах самым наглым образом. Это тупо чтение ввода игрока. Тупое говно тупого говна
стоит отметить, что в елдаке хорошо сделаны хитбоксы, больше к миядзаки с претензиями на хитбоксы не подойдешь
Я вообще сомневаюсь что Миядзаки много над элденом работал ибо насколько честная была дс3 и секиро (как последние игры), и насколько ебучий анал карнавал с боссфайтами они устроили в элдене.
Вроде все то же что было раньше, а бои вообще хуй знает на что похоже, ласт динозавр прям неприятно удивил вообще нечитаемыми абилками и непонятными комбами.
Вроде все то же что было раньше, а бои вообще хуй знает на что похоже, ласт динозавр прям неприятно удивил вообще нечитаемыми абилками и непонятными комбами.
Елдарик вообще уже напоминает поделки юбисофт.
Куча реюза всего и вся из предыдущих частей - чек
Наляпаный на коленке говносюжет - чек
Огромный, но пустой и унылый открытый мир - чек
Однообразные аванпосты - чек
Ебаный гринд ресурсов - чек
Количества контента в угоду качеству - чек
К 30му часу уже заебало - чек.
Куча реюза всего и вся из предыдущих частей - чек
Наляпаный на коленке говносюжет - чек
Огромный, но пустой и унылый открытый мир - чек
Однообразные аванпосты - чек
Ебаный гринд ресурсов - чек
Количества контента в угоду качеству - чек
К 30му часу уже заебало - чек.
Реюз как бы фишка серии. Тут даже соизволили перерисовать всяких василисков.
Как и сюжет ну вот совсем не изменился.
Как и сюжет ну вот совсем не изменился.
Ох уж эти фанаты соулс лайков.
Искуственное растягивание игры - хардкор
Лень разработчиков - фишка серии.
Искуственное растягивание игры - хардкор
Лень разработчиков - фишка серии.
Ну, я фанат так себе, прошел до полного конца только один. Душило в процессе сильно.
Наверно поэтому кольцо мне больше зашло, больше простора и больше всего. Раздутость конечно плохо но ля, за меньшие деньги я получил больше разнообразного контента.
Лень разрабов тут чувствуется гораздо меньше чем в той же трешке.
Наверно поэтому кольцо мне больше зашло, больше простора и больше всего. Раздутость конечно плохо но ля, за меньшие деньги я получил больше разнообразного контента.
Лень разрабов тут чувствуется гораздо меньше чем в той же трешке.
Понимаешь, со всеми этими реюзами есть нюанс.
Одно дело когда ты начинающая ноунейм студия.
А другое дело, когда ты менстримовая ААА студия с миллионными продажами и реками денег.
Одно дело когда ты начинающая ноунейм студия.
А другое дело, когда ты менстримовая ААА студия с миллионными продажами и реками денег.
так кто виноват, что выстреливают именно эти соулсы и никакие другие такой популярности не набирают??
Блин в игре огромное количество уникального контента. Зареюзан он в основном в данжах, которые сами по себе опциональные. В чём претензия то? В Elden Ring можно спокойно играть 40 часов и закончить, а можно 100 и 150 и 200 в зависимости от того насколько зашла игра. В любом случае своих денег игра стоит.
ласт динозавр это последний босс или Пласидусакс?
Последний босс, про пласидусакса уже потом узнал что он вообще есть.
Сам по себе босс то не сложный, но имо не очень хорошо продуманный.
Сам по себе босс то не сложный, но имо не очень хорошо продуманный.
Ну не знаю на счет не сложный. Малению я раза с 30 завалил, а космо-вундер-вафлю два вечера пытался завалить. Эта херня носится с одного конца арены в другую и при этом почти каждая атака аое. Качал мага с катаной, а потом перераспределил очки с мудрости на веру и со второго раза, чередуя огонь и лечение себя священным деревом, завалил таки. А ощущения скорее были не "юху, я закончил", а "хух блять наконец-то".
Ну тут все как обычно зависит от стиля боя, у меня наоборот Маления много времени заняла, а дино отлетел плюс минус быстро.
Но босс все равно ебанутый, ты убиваешь его не столько через скилл сколько через торговлю лицом.
Но босс все равно ебанутый, ты убиваешь его не столько через скилл сколько через торговлю лицом.
Элден Бист - говно ебаное, имхо самая всратая хуйня во всей игре, особенно после Годфри и Радагона.
Вот, кстати, да. Бой с Годфри был куда эпичнее чем с космо-нёх.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться