Отличный комментарий!
Просто рискует жизнью он чисто для души, а так у него есть свой город
Мем поддерживает мем
Эх, нет чтобы самому заставить пленника делать стрелы. Или арбалеты.
Это еще на материалы тратиться. На еду для пленника. Учить его мастерству.
Правильно. Нужно поступать как в римворлде. А на вырученные деньги покупать стрелы.
По моему во втором воре была похожая экономика, после первой миссии, я продал все сокровища, что нашёл в особняке и на вырученные деньги купил "Пять" стрел ( которые тушили факелы) я на миссии потратил больше. Решил что быть вором в этом мире совершенно не продуктивно и бросил это занятие.
Игра научила тебя хорошему.
"в этом мире"
не ну ты же купил не простые стрелы а специальные с водой чтобы значит не только летели куда надо но ещё и вода 100% тушила факел а не плескалась абы куда
крч плохой пример
крч плохой пример
Пфф.. там острая палка стоит 250К.
а ещё это та самая игра где ты захватываешь город, убиваешь тысячи людей вражины, а через секунды он же прибегает ещё с тем же количеством, это та самая игра где обычное деревянное копьё можно продать за 50к, а меч из топовых ресурсов за 100 монет...
О да.
Можно вечно говорить, что не так с банерлордом. С другой стороны в 1.8 они наконец начали фиксить то, из-за чего я бросил игру 2 года назад.
Можно вечно говорить, что не так с банерлордом. С другой стороны в 1.8 они наконец начали фиксить то, из-за чего я бросил игру 2 года назад.
Что пофиксили?
Игру, но это не точно.
1) Подфиксили броню, теперь она даже что-то делает, хотя лучники все равно имбуют
2) Сделали получше систему спавна, теперь тебе не падает на голову 200 врагов, а ИИ больше не кемпит на респавне.
3) Пофиксили немного искусственного идиота, он теперь даже что-то может
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/beta-patch-notes-e1-8-0.452029/
2) Сделали получше систему спавна, теперь тебе не падает на голову 200 врагов, а ИИ больше не кемпит на респавне.
3) Пофиксили немного искусственного идиота, он теперь даже что-то может
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/beta-patch-notes-e1-8-0.452029/
Да они фиксят одно а ломают другое. Заниматься мастерскими вообще не выгодно, четыре мастерские - в сумме 38 динар в сутки дают, на армию, что жрет под 2000. в итоге барыжить мулами и верблюдами у асерайцев самое выгодное + 50-80 тысяч за ходку.
Похуй на это, это фиксится модами или рукакми за 2 минуты. А вот вещи типо ИИ, производительности или системы спавна юнитов гораздо важнее и хер пофиксишь.
Тут не моды ставить надо, а мозги включать. Мои мастерские в 1.8 давали от 100 до 300 динаров в день, что для пассивного дохода вполне нормально. Просто надо понимать какие мастерские где строить, а не покупать первые попавшиеся.
Я разные пробовал. И старые проверенные варианты тоже. Где-то первый год доход идет в верх, а потом уходит вниз. Сколько не меняю виды мастерских результат тот же.
Там же все просто. Строить надо в богатых городах (где высокая prosperity) и что бы обязательно там рядом была пара деревень производящая ресурс который нужен твоей мастерской. Тут на скрине я понастроил пивоварен, но похоже их нерфанули в 1.8, ни одна выше 150 прибыли не поднималась. А wool weawery и silversmith до 300+ в хорошие дни дают
Падение дохода возможно из за того, что город захватили или начальные ресурсы подорожали. А вообще внизу уже написали как правильно строить мастерские, но от себя хочу добавить, что для максимальной прибыли можно скупить все мастерские данного типа и переделать на любой другой вид производства и продать. Так можно получить монополию во всей Кайрадии и зарабатывать кап на каждой мастерской. Отлично работает с серебром и украшениями/железом и инструментами
Или можно просто сковать пару мечей и продать за всю казну города.
Я не использую моды изменяющие часть геймплея, если только глобальные сборки. Кстати ии модами тоже фиксится. А с производительностью у меня все более-менее норм.
А вообще там забавнее другое:
Какой-нибудь легионер имеет экипировку стоимостью около 3 млн динар. За эти деньги можно купить город.
Но он рискует жизнью в бесчисленных боях за еду и 45 динар в день.
Какой-нибудь легионер имеет экипировку стоимостью около 3 млн динар. За эти деньги можно купить город.
Но он рискует жизнью в бесчисленных боях за еду и 45 динар в день.
Просто рискует жизнью он чисто для души, а так у него есть свой город
Сделал мой вечер
Когда-то он потерял это дорогостоящее обмундирование, и теперь его стоимость вычитают из жалования.
Броня в ипотеку куплена.
Конных лучников-то пофиксили, или до сих пор можно всех лордов в стране в плен взять одним походом?
Но можно же продать одного лорда а это около 5к! Ну а вообще всегда есть моды которые делают из из Банерлорда ту самую игру которая тебе по кайфу
никто не вкурсе ПоП на баннерлордов делают?
Обидно блять ему, булаву "друг работорговца" в руки и хуярь местное быдло и в рабство раз-раз-раз, галеры и соляные шахты сами себя не заполнят!
Впервые разобравшись как работает кузнечное дело в игре я больше не щнал что такре 'бедность'. Маленькое хобби обычной караванщицы превратилось в "лихорадку двуручников". Делаешь двуручные мечи и продаешь за тонны нефти. Заработать миллионы можно легко. Хочешь тот шлем за 600к - сделай три двуручника и обменяй.
Ну а персональную косу с наибольшим режущим ударом и наибольшей длинной в игре - говно вопрос. Просто бегай и коси головы вражин
Ну а персональную косу с наибольшим режущим ударом и наибольшей длинной в игре - говно вопрос. Просто бегай и коси головы вражин
В 1.8.0 Это исправили. Придется наковать и расплавить тонну мечей прежде чем тебе откроются черчежи. НО добавили баг которым выбрав все закрытые элементы можно сковать их нажав клавишу ENTER
Нифига они не пофиксили. Есть такой чертеж, который открывается очень легко, древковое оружие с прямым лезвием типа глефы. Наносит примерно 140 базового рубящего урона, длина примерно 210 и продается за 12-14 тысяч. Мало того что этой хренью можно любое количество конницы выкосить в одно рыло, дак ещё и деньги в любом количестве.
да бля, почти любая метательная хуета вроде копья крафтится из дерева и железа, при этом продаётся от 2 до 4к за шт, а скрафтить их можно столько - сколько твоя еврейская душа пожелает
единственное что они пофиксили это то, что нельзя со старта крафтить оружку которая будет продаваться за 50 - 100к, но это всё равно не мешает ничем, ибо можно крафтить дешёвое оружие и продавать за 5к штуку, крч кузнечка ломает всю экономику, ибо это сразу -пленники, -сбор лута, -турниры и т.п, и всё потому что кузнечка даёт безлимитные деньги, бегаешь по городам - скупаешь "пугио" или как там этот кинжал называется, он дешёвый, но переплавляется в топовые ресурсы
Оно в принципе непонятно как балансить. Сделаешь оружие и броню дешёвыми, дак все топовое будут с ходу покупать. Сделаешь дорогими, дак денег с продажи дофига. Хоть вообще кузнечное дело из игры убирай.
Ну, можно сделать именно крафтовые вещи очень дешёвыми и все, нет проблем.
Ну тоже спорно. Вот я скрафтил вышеупомянутую глефу, я ей катафракта с двух ударов убиваю, всех остальных вообще с одного. И чего она должна дешевле продаваться какого нибудь двуручника, который в два раза меньше урона дает и наполовину короче?
Можно балансить временем прокачки и временем крафта. Например крафтишь 1 ножик 2 дня. А до крутого оружия прокачиваешься только спустя лет 20.
увы, в этой игруле даже с нулёвым крафтом можно забубенить себе блатное оружие
как раз поэтому обычно в играх есть "качество" вещей, т.е белые шмотки, синие шмотки, фиолки, оранж и тд, так можно было бы сделать допустим рандомный крафт, где шанс на дорогущий оранж был бы маленький, и можно было регулировать цены, а тут все шмотки одного качества и поэтому все цены одинаковые и никак не пробалансишь это
Цены похоже зависят от урона. Соответственно, клепать громадную ебаку, которая бьёт очень медленно, но очень сильно выгодно.
Балансить нужно начиная с боевки. Например, можно сделать чтобы полностью одоспешенный катафрактарий получал не на 15% меньше урона от любой заточенной палки (как сейчас), а, скажем, имел бы 90% резист к рубящему урону (каковой примерно дают любые полные доспехи), 50% резист к дробящему и 30% к колющему. Тогда бы внезапно оказывалось, что хороший меч - самое универсальное оружие (как и в реальности), так как им можно наносить любые удары в любой ситуации (в отличии от копья и глефы), а значит - куда более дорогое и сложное в изготовлении, чем то самое копье и глефа. А это бы значило, что хороший меч нужно было бы делать сильно дольше и, желательно, в несколько приёмов - сначала рукоять, потом крестовина, потом лезвие. На всё по несколько игровых дней и по полному заряду кузнечки на каждый из них. Ну и вот, скажем, через неделю ебли получался бы в итоге полноценный меч, тот самый который можно продать за 10-20к.
Ну это так, для примера. Еще можно отобрать меч у каждого лесного бомжа в игре, ввести штрафы на стрельбу из лука для доспехов, ввести работающий параметр бронепробития (особенно для стрел) ну и всякие другие штуки, которые бы делали геймплей чуть реалистичнее и тогда экономика бы автоматически подтягивалась...
Ну это так, для примера. Еще можно отобрать меч у каждого лесного бомжа в игре, ввести штрафы на стрельбу из лука для доспехов, ввести работающий параметр бронепробития (особенно для стрел) ну и всякие другие штуки, которые бы делали геймплей чуть реалистичнее и тогда экономика бы автоматически подтягивалась...
Согласен. Копейная атака у конницы кстати тоже через жопу работает, в первом мб лучше было. Да и второе оружие рыцарям и катафрактам могли бы добавить.
вообще есть полно модов для баланса. я лично советую Kaoses Tweaks. Этот мод настраивает ВООБЩЕ все что тебе хочется ну прям вообще все. Минус там нет готовых пресетов приходится вручную подгонять натсройки чисто под себя. Там же можно настроить крафт, начиная от количества энергии потребляемой тобой, и заканчивая ценой оружия которое ты крафтишь. Но я первый раз настраивал мод под себя около часа, и притом балансил еще под себя всю игру разные моменты. Но можно найти пресеты других людей на том же нексусе
так у тебя энергия кончается очень быстро, если ты конечно не читеришь с ее бесконечным количеством, По умолцанию она востанавливается только в городе и в ерли пока ты не прокачаешь кузнечку хотябы до 100, ты либо плавишь4-5 пух либо делаешь 10 угля за сутки игровые. Это довольно медленно. Вообще их ебучая кузня нереально сложно балансится нахуя они ее ввели в игру я хз. Сделали просто бы заказ оружия у кузнеца за бабло и все
так и крафт тоже только в городе, сплавил, отдохнул 1 день и снова в крафт
Не ну а хули, каждая ведь стрела должна быть одинаковой. Иметь идентичную структуру, длину, диаметр, вес и оперение и сделать их все одинаковой формы да и еще в те времена то. Иначе стрелы бы летели куда попало и прицельно стрелять бы не получалось. А чо пленники то, своих небось рабов и без них хватало.
Стесняюсь спросить, как игра в наше время? Или играть дальше в Warband и не переживать, что упускаю что-то приличное?
На 1.8 она начала быть играбельной. Уже не тупо сборник багов и эксплойтов, а что-то похожее на игру. Хотя работы там еще непочатый край (особенно с экономикой), но уже можно играть и получать удовольствие. До крутых модов на варбанд, типа Пендора не дотягивает, но уже заметно лучше ванильного варбанда.
Ты мне напомнил, как я доставал различные ранние версии M&B с дисков игровых журналов и в этих версиях контента было буквально нихуя, сейчас я бы даже не взглянул на такое. Но в то время регулярно искал свежие билды, пока игра наконец-то не вышла на дисках... и она была охуенной.
Купить экипировку как у легионера 3ляма, заапгрейдить селюка в обосраных портках до легионера 300 копеек. Учитывая что раньше воин сам должен был себе обмундирование купить хз, не плохо так в его родном селе коровок выращивают
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Какой-нибудь легионер имеет экипировку стоимостью около 3 млн динар. За эти деньги можно купить город.
Но он рискует жизнью в бесчисленных боях за еду и 45 динар в день.