Потому что корпорации -- не твои друзья и никогда ими не были
ну они тогда не были корпорациями. Рынок тогда был намного меньше
*Звук лопнувшей струны*
Блядская Арасака!
Блядская Арасака!
здорово было наверное с близами лет 15+ назад, ну мбс рок звёздами, а еа как была членососом так и осталась, юбики стабильны
*стабильно хуевы
я не очень слежу что сейчас выходит, а у Юбиков были откровенно плохие игры? я знаю, что очень многие любят Блэк Флаг и ставят её в пример всем остальны играм про пиратов. Я сам играл из этой серии в Одисею и считаю что она очень крутая. Far Cry 3 вроде любят. из последнего Fenix rising хвалили. для меня например Юбисофт плотноассоциируется с Принцами Персии (Пески, воин и 2008) я считаю их отличными играми. Крометого они сделали Beyond the good and evil которую критики на момент выхода считали идеальной игрой. я её прошёли она действительно очень выделялся на фоне всего остального. ну и прекрастный Overlord I я его тоже очень люблю. поэтому я не совем понимаю ваш комментарий.
Ну вот можешь считать что после Дивизии 2 и Одиссеи (если считать её нормальной игрой) ничего хорошего у них не вышло. Одиссея вышла в октябре 18, дивизия в марте 19. С тех пор всё. Только кал разных сортов.
Я Считаю Одиссею отличной игрой. Единственное чо меня там напрягало это то, что Древние греки постоянно говорили ОК, но в остально там хорошие диалоги, Довольно много запоминающся моментов. Она визуально очень красивая, таких живописных закаов и пляже я кажеться нигде не видел. Плюс мне понравилась система снаряжения и скилов. Так а что не так с Легионом и Феникс райсинг ( я сам не играл, но видел позитивные обзоры)
Видимо на вкус и цвет, ибо лично для меня ревелейшен была последней адекватной ассасинкой, дальше уже ебучие копирки и бредятина
Одиссея только за счет пейзажей разве что может вытянуть. Все остальное херня полная. Система снаряжения и скиллов хуета, потому что все зависит не от того насколько ты комбинируешь скиллы, а тупо зависит от уровня снаряги и в соответствии разница уровней с противником. Сюжет уровня семейной мелодрамы из государственного канала. Мимика и анимации вовремя диалогов это позор, потому что состоят обычно из набора анимаций(не во всех и не всегда разумеется, но часто). Дрочево на уровни, которые ты должен выдрачивать, иначе у тебя не будет доступа к другим землям(вернее будет, но тебя там любое насекомое уничтожит за один удар), а без этого никакого сюжета и итого у тебя лишние 40-60 часов просто на дрочево опыта.
Ну и глобальный сюжет с гг это еще один позор для всей серии.
Однако игра действительно красивая и города в какой-то мере даже живые, может даже чересчур живые(сомневаюсь, что ночью люди так оживленно ходили по городу или куда-то путешествовали).
Ну и глобальный сюжет с гг это еще один позор для всей серии.
Однако игра действительно красивая и города в какой-то мере даже живые, может даже чересчур живые(сомневаюсь, что ночью люди так оживленно ходили по городу или куда-то путешествовали).
Опять же я сейчас мало играю в игры. Но имхо там как раз ситема зависила от того как ты комбинируешь скилы и какое снаряжение дня этого подбираешь, можно было вывести очень высокий крит в независимости от уровня, плюс снарягу с правильными характеристиками можно было поднять до нужного уровня, правда дорого и проще было найти или купить что-то соответсвующее. Ну и подбирать снаряжение под свои задачи. помню что в играх такого типа меня напрягало что снаряжение мало на что влияло, а тут если чуть поискать и собрать например сборку чисто на мечи (а не брать просто рандомный стаф своего уровня) топрямо виден был качественный скачок в уроне который наносишь. Сюжет и вообще почти все квесты мне понравились. Чесно скажу в другие Ассасины я особо не играл, так что, не в курсе в чём позор.
Я бы сказал что игры одна проблема, она почему то называется Assasins Creed. Мне в принципе не нравится это их новая концепция с типа РПГ и циферками. Потому что текст и диалоги в игре просто дно, а их много, очень много. Режиссура происходящего примерно такая же, но это не особо новость, потому что она с 3 части такая. Уж не знаю что там у Юбсофт сдохло в студии после окончания трилогии Эцио, что они стали так сильно просирать этот аспект. С чем я полностью согласен, так это с тем что игра красивая. Греция в игре просто бомбическая. Тем обиднее что это все наполнено цифродрочем и убогой графоманией.
такое чуство, что мы играли в разные игры. для меня диалоги это отдельный жирный плюс в игре, мне нравилось разговарить с Платоном просто на отвлечённые темы. опять же очень хорошая актёрска игра октёров озвучки. на всякий случай уточню, играл в английскую версию и за Кассандру.
Это все связанно с отношением компании к фанатам.Они гандоны редкостные и этим все сказано .
Фанаты просили арбалет и еще что-то "Нельзя ,не исторично" ,а потом ,как пошли деньги то пожалуйста мифические твари ,лесбо\гей викинги,руны хуюны, привет дрочь материалов из Origins.На историчность уже похуй.Причем они это добавили это все ради денег ,а не фанатов.Для меня настоящая серия Ассасинов это Эцио и Альтаир и все.Что сюжетно игры вообще огонь и персонажи в них хороши.
То есть вот тебе твой хороший сбалансированный бургер,а все остальные уже так либо кастомные либо хуйня из подконя.Как по мне все последующие игры после броверхуда и ревелешон это ,блять ,уже не Ассасины.Эти игры права не имеют называться Assasins Creed.
Лично я их не терплю по причине полетевшего в пизду Принца Персии.Еще в 2 трона был пиздец ,что сюжетно ,что с брутальностью .Кровь была только первые 2-4 часа игры и все.Весь кайф от перерубливания врагов по полам или отсечение головы улетучился.Боевка обновлена ,но все равно в предыдущей лучше.Боссы не сильно запоминающиеся, только босс гигант еще норм ,все остальные такое себе, даже Визир дрысля.Поездки на колестницах да кайф,вторая форма вообще шикос.А вот сюжет и финалочка подкачали знатно.Про Кайлину тоже пиздец.Слили еще в начале игры ,что морально ,что физически.Баба что в прошлой части пизды давала знатно ,тут вдруг монашка(одета так же не эро) которая вырубилась в самом начале ,а потом и умерла.Больше никаких сисек и жоп ,все девушки теперь более закрыто одеты.А потом вышел перезапуск-Акварельный Принц Персии....
Вот как мне после этого относиться к этим уебкам?Как мне играть в их игры зная что они уебки?Я лучше диабло от близов запущу и вспомню то время когда это не была компания а сборище задротов делающих игры от души.А Юбики всегда были гнидами.
А Бог Войны?И он тут тоже попал под удар.Там тоже много че перелапатили.И я блять жду объяснений.Каким была жена Кратоса ,что он не йобнутый психопат и старается нормально воспитывать сына?Я блять хочу знать ,каким хуем ,ебанутый психопат на всю голову,ебавший всю Грецию и вертевший ее на хую вместе с богами .Поехавший человек весь мир нахуй послал, обрушив чуму,наводнения,ураганы,затмение и другие напасти на мир людской или же только Грецию.Стал вдруг хорошим отцом?! Ну не может быть все так банально и легко.Надеюсь будет хотя бы какое то пояснение в Рагнарёке.
А и да после 3 части все фаталити в новой игре так себе ,да они эпичны, но все равно такое себе.Не убедили мои слова? Посмотрите добивания и убийство того же самого Геркулеса,Посейдона,Гермеса,Гелиоса ,посмотрите что он делал с невинными людьми.Все из третьей части.Посмотрите что он делал с невинными и в прошлых частях.Посмотрите сюжет Chains of Olympus и Ascension как он стал йобнутым и убедитесь что это не лечится.Посмотрите на ютубе разбор от "Чувак" там все как надо.
По геймплею тут тоже много хуйни:Крови почти нету,вместо нее оранжевая жидкость и что то мерцающие. Как полосовать лица и челюхи ок ,а как Кратос вырезает сердце стража камера вам это особо не покажет. Даже стычка с людьми без добиваний и они просто отлетают ,а потом по новой встают ,как перерожденые твари с разноцветной кровью, которых уже можно добивать.
В общем в чем смысл этого нытья?То что компании в угоду бабла готовы перелопатить все лишь бы создать "универсальный продукт" и денег получить по больше с разных аудиторий ."Нам надо угодить всем!Продукт должен быть универсален для всех возрастовТак обнаженка сразу минус ,даже одну сиську голую нельзя и жопы тоже,кровь либо уберите ,либо минимизируйте ее до минимума наш продукт будут и должны еще покупать дети.Мы же не хотим что бы и с этой аудитории у нас были убытки."
Все ,блять, идите нахуй ,те кто покупают вообще любую продукцию Юбиков,ЕА и Близов и тд.
Фанаты просили арбалет и еще что-то "Нельзя ,не исторично" ,а потом ,как пошли деньги то пожалуйста мифические твари ,лесбо\гей викинги,руны хуюны, привет дрочь материалов из Origins.На историчность уже похуй.Причем они это добавили это все ради денег ,а не фанатов.Для меня настоящая серия Ассасинов это Эцио и Альтаир и все.Что сюжетно игры вообще огонь и персонажи в них хороши.
То есть вот тебе твой хороший сбалансированный бургер,а все остальные уже так либо кастомные либо хуйня из подконя.Как по мне все последующие игры после броверхуда и ревелешон это ,блять ,уже не Ассасины.Эти игры права не имеют называться Assasins Creed.
Лично я их не терплю по причине полетевшего в пизду Принца Персии.Еще в 2 трона был пиздец ,что сюжетно ,что с брутальностью .Кровь была только первые 2-4 часа игры и все.Весь кайф от перерубливания врагов по полам или отсечение головы улетучился.Боевка обновлена ,но все равно в предыдущей лучше.Боссы не сильно запоминающиеся, только босс гигант еще норм ,все остальные такое себе, даже Визир дрысля.Поездки на колестницах да кайф,вторая форма вообще шикос.А вот сюжет и финалочка подкачали знатно.Про Кайлину тоже пиздец.Слили еще в начале игры ,что морально ,что физически.Баба что в прошлой части пизды давала знатно ,тут вдруг монашка(одета так же не эро) которая вырубилась в самом начале ,а потом и умерла.Больше никаких сисек и жоп ,все девушки теперь более закрыто одеты.А потом вышел перезапуск-Акварельный Принц Персии....
Вот как мне после этого относиться к этим уебкам?Как мне играть в их игры зная что они уебки?Я лучше диабло от близов запущу и вспомню то время когда это не была компания а сборище задротов делающих игры от души.А Юбики всегда были гнидами.
А Бог Войны?И он тут тоже попал под удар.Там тоже много че перелапатили.И я блять жду объяснений.Каким была жена Кратоса ,что он не йобнутый психопат и старается нормально воспитывать сына?Я блять хочу знать ,каким хуем ,ебанутый психопат на всю голову,ебавший всю Грецию и вертевший ее на хую вместе с богами .Поехавший человек весь мир нахуй послал, обрушив чуму,наводнения,ураганы,затмение и другие напасти на мир людской или же только Грецию.Стал вдруг хорошим отцом?! Ну не может быть все так банально и легко.Надеюсь будет хотя бы какое то пояснение в Рагнарёке.
А и да после 3 части все фаталити в новой игре так себе ,да они эпичны, но все равно такое себе.Не убедили мои слова? Посмотрите добивания и убийство того же самого Геркулеса,Посейдона,Гермеса,Гелиоса ,посмотрите что он делал с невинными людьми.Все из третьей части.Посмотрите что он делал с невинными и в прошлых частях.Посмотрите сюжет Chains of Olympus и Ascension как он стал йобнутым и убедитесь что это не лечится.Посмотрите на ютубе разбор от "Чувак" там все как надо.
По геймплею тут тоже много хуйни:Крови почти нету,вместо нее оранжевая жидкость и что то мерцающие. Как полосовать лица и челюхи ок ,а как Кратос вырезает сердце стража камера вам это особо не покажет. Даже стычка с людьми без добиваний и они просто отлетают ,а потом по новой встают ,как перерожденые твари с разноцветной кровью, которых уже можно добивать.
В общем в чем смысл этого нытья?То что компании в угоду бабла готовы перелопатить все лишь бы создать "универсальный продукт" и денег получить по больше с разных аудиторий ."Нам надо угодить всем!Продукт должен быть универсален для всех возрастовТак обнаженка сразу минус ,даже одну сиську голую нельзя и жопы тоже,кровь либо уберите ,либо минимизируйте ее до минимума наш продукт будут и должны еще покупать дети.Мы же не хотим что бы и с этой аудитории у нас были убытки."
Все ,блять, идите нахуй ,те кто покупают вообще любую продукцию Юбиков,ЕА и Близов и тд.
"Ну не может быть все так банально и легко."
Ну у меня есть одна теория на этот счёт. Знаешь это клише в Японских играх на братьев и сестёр? Нет блэт, не еблю, а просто что друг друга спасают и заботятся, а в конце ещё и могут убить друг друга, потому что в начале\конце кто-то пропал\стал злым.
У европейцев с американцами такая-же хуйня, только с темой отцов и детей.
И нет, я это не из пальца высосал. Я очень хорошо помню как в Nier(старый, не репликант)героя переделали для запада с брата, на отца, а потом хвалили что там не брат с сестрой, а отец с дочерью.
Так что вся эта тема, когда Кратос обращается не "пацан", а "сын", это не гениальный ход, а просто дёрганье за жилы. Точно такой-же как его возврат за своими клинками спустя пол игры.
Я надеюсь что в Рагнарёке он сдохнет. Не умрёт драматично, а просто сдохнет, а то заебал уже. Его могила ждёт ещё со времён игры на PSP, когда он своего брата забил.
Ну у меня есть одна теория на этот счёт. Знаешь это клише в Японских играх на братьев и сестёр? Нет блэт, не еблю, а просто что друг друга спасают и заботятся, а в конце ещё и могут убить друг друга, потому что в начале\конце кто-то пропал\стал злым.
У европейцев с американцами такая-же хуйня, только с темой отцов и детей.
И нет, я это не из пальца высосал. Я очень хорошо помню как в Nier(старый, не репликант)героя переделали для запада с брата, на отца, а потом хвалили что там не брат с сестрой, а отец с дочерью.
Так что вся эта тема, когда Кратос обращается не "пацан", а "сын", это не гениальный ход, а просто дёрганье за жилы. Точно такой-же как его возврат за своими клинками спустя пол игры.
Я надеюсь что в Рагнарёке он сдохнет. Не умрёт драматично, а просто сдохнет, а то заебал уже. Его могила ждёт ещё со времён игры на PSP, когда он своего брата забил.
Кстати, мне вот понравился Принц 2008-го года, НО! ЕБУЧИЙ ДРОЧ СФЕР. Беги туда, потом обратно, собирай сферы, давай, потом тебе кусок сюжета дадим и иди снова дрочи сферы. БОЛЬШЕ, БЛЯТЬ, СФЕР!
Не без остальных минусов, конечно. Драки и паркур красивые, но отсутствует возможность умереть, так что не ощущается какая-то опасность от врагов. Со временем драки начинают надоедать и хочется их скипнуть, так что я просто начинал Эликой запинывать врага к стене или обрыву, а там дальше ваншот и всё. Из интересных моментов в драке с боссами разве что момент с клонами Элики, когда надо было спрыгнуть с башни.
Не без остальных минусов, конечно. Драки и паркур красивые, но отсутствует возможность умереть, так что не ощущается какая-то опасность от врагов. Со временем драки начинают надоедать и хочется их скипнуть, так что я просто начинал Эликой запинывать врага к стене или обрыву, а там дальше ваншот и всё. Из интересных моментов в драке с боссами разве что момент с клонами Элики, когда надо было спрыгнуть с башни.
Побегал часик в AC-Вальгалище и в Фаркрай6 на ноуте жены - вполне бодрые и красивые игры. Себе бы не покупал, потому что люлю чуть другие жанры, но и прямо вон плохими их назвать язык не повернётся. Просто игры на свою аудиторию. Сам когда-то Принца персии пёрся и от AC2.
Ну если с точки зрения картинки, то пойдет. А если по игре, фар край из бодрого боевичка на несколько вечеров, сделали какое то унылое гринд говно, с дейликами и прочим. Что бы люди как на работу ходили. Даже трофейного оружия с врагов не выпадает, все по сундукам собирать надо. Геймплей, тоска и скука, из "иноваций" только бои петушиные.
В 10-15 лет, когда я угорал по тогдашним играм Юбиков, попадись мне текущие их игры, я бы всё так же угорал по ним.
Главная проблема юбиков в том, что они в своих игровых сериях под видом очередной части зачастую выпускают экспаншен пак к предыдущей части, так что интересно играть в их игры только в одном случае: играем в игру, пропускаем две части, потом снова играем в игру, и всё классно.
Надо сказать, что они всё таки так зарабатывают деньги. Вот например Принц Персии (2008) который я очень люблю по многим причинам, был дорогой игрой. Полностью новая графика, оригинальный сценарий, довольно смелые эксперемны с геймплем. коммерчески он если о отбился то с трудом. Beyond the good and evil по-моему был сильно убыточным. а вот всякие сиквелы которые вроде знакомы но неного другие продаются хорошо.
У принца 2007 года была проблема в том что она уже была нифига не принцом персий, назвали бы игру по по-другому и добавили бы хоть каплю челенджа - мнение игроков про нее было бы совсем другим.
Я этот аргумент часть слышу по поводу DmC и склонен с ним согласится. Prince of Percia (согласно вики релиз 2008го года) по моему прекрасно сохранил дух оригинала.
Я как любитель R6: Siege и For Honor могу сказать, что юбиков отвратительнейшая поддержка своих проектов.
поддержка везде хуйня, что в дестини 2, что в апекс(в котором сука не могут пофиксить ебучий баг с пингом, когда тебя кидает в игру с пингом 60, а бегаешь будто у тебя пинг 1000, и с каждой обновой новые баги, при этом вместо фикса багов, они выкатывают скинчики в магаз)
Глядя на патчи в новых играх, закрадывается у меня мысль, что всех разрабов покусали погромисты из Беседки, когда те сказали "Мы фиксим 1 баг, появляется 2".
Скажем честно, если бы они поддерживали их отвратительно, For Honor бы не прожил 6 лет после жалкого старта, а закрываться он не собирается. Во всяком случае, в нём реально много вещей подтянули.
Имхо, то что эти игры так долго продержались заслуга исключительно их уникальности.
хз. Если бы в хоноре были бы до сих пор п2п сервера то игра уже давно бы сдохла.
Сразу говорю, у меня платина в Ориджинсе и Одиссее, пройдены все Фар Краи кроме Праймала и как типа фанат этих ублюдков, я могу сказать что нормальным людям в это играть не стоит. Они не делают игры, они делают карту и накидывают в них активности, не развивая не геймплейные аспекты, не графические, не механику, чтобы такие аутисты как я сидели и зачищали все до конца. Плюс они внесли в свою формулу еще и магазин, чтобы продавать скины в одиночной игре. Сейчас вообще скатились до того что с минимумом усилий пытаются выпускать игры - скидывают тех задание индусам и через год требуют готовый продукт. Еще хуже они и аудиторию свою не понимают, как только они ушли из стима у меня все желание покупать их игры отпало и я тут же очистился, потому что я ачивкодрочер и только поэтому играл в их говно.
Я кстати пробовал играть в 4ФарКрай и да у меня было ровнео такое представление, быстро бросил потому что там какие-то одинаковые повторяющиеся задания. и быстро пропал интерес к истории. Но вот чесно, в Одиссее пару раз был чуство что немного затянуто, но во первых сам гейм-плей имхо хороший, неного напрягал автолевелинг противников но, чёрт с ним. плюс там очень хорошие квесты, с геймлейной стороны конечно ничего особенного, но вот истории, практически каждый квест, это реально очень интересная история. и она может закончится по разному. Одиссею я прошёл на одном дыхании (кажеться 140 часов) в осеновномпотому что мне нравилась история эти персоенажи и интересно было чем всё это закончится. Кстати концовка мне тоже очень понравилась. я изначальньно был не в восторге от идеи что я граю в виртуальную игру пока иргаю в компьютерную игру. но они красиво это в конце закончили.
Я вот когда проходил ФарКрай 5, в какой-то момент заебался от гринда очков сопротивления. Сидел и понять не мог, на кой чёрт было орать, мол, избавились от гринда вышек, но при этом заменили их на гринд очков сопротивления. И обзорщики ещё такие, мол, посмотрите, как они себя подкололи, при этом не помню чтобы кто-то сказал, мол, зато теперь идите фармить очки.
В итоге я настолько заебался, что взял перк на ремонт техники внутри неё, купил боевой вертолёт и вот так всю карту зачищал. ИИ ничего не может ему противопоставить на нормальной сложности, 12.7 мм Браунинги дамажат по области словно это минимум 20 мм разрывные снаряды, ИК-ловушки не нужны(хз, может на сложности повыше ИИ получит ракеты земля-воздух, но на нормальной в меня ни разу они не прилетели).
Есть интересные места, квесты, сюжет неплохой(хотя я так и не понял, что за шиза происходит вокруг), но всё это перечёркивает гринд.
В итоге я настолько заебался, что взял перк на ремонт техники внутри неё, купил боевой вертолёт и вот так всю карту зачищал. ИИ ничего не может ему противопоставить на нормальной сложности, 12.7 мм Браунинги дамажат по области словно это минимум 20 мм разрывные снаряды, ИК-ловушки не нужны(хз, может на сложности повыше ИИ получит ракеты земля-воздух, но на нормальной в меня ни разу они не прилетели).
Есть интересные места, квесты, сюжет неплохой(хотя я так и не понял, что за шиза происходит вокруг), но всё это перечёркивает гринд.
Anno хороши.
Последней игрой в которую я играл от Юбиков была For Honor, а другие их проекты я обходил стороной и например, без понятия что там стало с Кредом убийцы после третьей части.
Но For Honor оказался очень странным проектом: он невероятно живуч и уникальный. Где-то даже униКАЛьный, но он меня стабильно радует и держит уже пять лет. Не без говна и глупости разрабов, но видно что в него влили много сил талантливые разработчики. И даже сейчас игру поддерживают, добавляют в неё контент и всячески улучшают. Единственное что реально вызывает сожаление - это количество контента. При том не только добавляемого, ведь два героя за год это не очень много или новые предметы для уже существующих персонажей, но и текущий, но практически не используемый: начиная от карт невостребованных режимов и заканчивая механиками борьбы на глобальной карте.
Но For Honor оказался очень странным проектом: он невероятно живуч и уникальный. Где-то даже униКАЛьный, но он меня стабильно радует и держит уже пять лет. Не без говна и глупости разрабов, но видно что в него влили много сил талантливые разработчики. И даже сейчас игру поддерживают, добавляют в неё контент и всячески улучшают. Единственное что реально вызывает сожаление - это количество контента. При том не только добавляемого, ведь два героя за год это не очень много или новые предметы для уже существующих персонажей, но и текущий, но практически не используемый: начиная от карт невостребованных режимов и заканчивая механиками борьбы на глобальной карте.
Еа выпустили большую часть культовых игр девяностых-нулевых, так что не пизди тут щенок
Я вот с ходу могу вспомнить тех-же Генералов и серию Need For Speed. Батлфилды, СимСити, Симсы, всё это выходило с их издательством.
Если ты на Денди только и играл во всякие Марио 7, а на ПК в Lada Racing Club, это не значит что все игры были такими.
Если ты на Денди только и играл во всякие Марио 7, а на ПК в Lada Racing Club, это не значит что все игры были такими.
а выйди оно сейчас, всё с говном смешали бы
Вторых Генералов народ ждет уже двадцать лет, кеке.
За это им огромный плюс. А за поедание кучи компаний, которые и выпускали эти культовые игры, за выжимание талантливых людей хочется эту компанию придушить.
ЕА внезапно тоже были классными парнями, как минимум неплохими. Они просто ссучились достаточно давно, чтобы люди успели позабыть хорошее. Ну и ещё тогда игровая журналистика не была так развита, чтобы широкие массы были в курсе внутренней кухни издателей и студий.
Плевать все было короче, какие там студии и издатели при загрузке игры высвечивались, вот никто и не помнит.
Плевать все было короче, какие там студии и издатели при загрузке игры высвечивались, вот никто и не помнит.
Ну как мне известно они и начяли выпускать прям хорошие игры когда ссучились. Точнее когда к правлению пришёл экономист, а не геймер.
А потом они ссучились слишком сильно
Ну этот период меня уже не интересует, потом что перевыпуски фифы уже безобидные действия)
У юбиков были просуетления в начале нулевых и между 2009-2016, когда их пыталась купить вивенди. А следом они забили на это.
И не говори, что не слышишь звук.
не, шизой не страдаю
а что случилось?
мобильный рыночек порешал, все хотят дохуя но при этом делать нихуя, инвесторы кладут бабки лямов 10 и ждут 100 не меньше, как итог от рынка пк инвесторы без всяких тимов суинии с оплаченными эксклюзивами на этапе разработке с плюсом сверху браться уже не хотят
мобильные игры, это рельно программы по вытягиваю денег (я работаю в этой индустрии) и надо сказать что вытягивают очень эффективно, люди которые используют эти программы кстати не жалуются донатят получаю от этого какой-то кайф. (вобщем все довольны) Но всё таки у мобильных игр и условных ААА разная аудитория.
это как сказать "Ну да, вас всех наёбывают, я кстати тоже один из тех, кто вас наёбывает, и это реально работает"
у меня двоякое отношение к тому как я зарабатываю деньги. Да с этической стороны это не совсем корректно. Но если человеку нравится платить большие деньги за то что бы смотреть как на экране телефона крутятся барабаны с призами, открываются сундуки. то кто я такой что бы этому мешать. конкретно у наших продуктов не такая агрессивная монетизация, мы зарабатываем только на рекламе а не на ин гейм покупках. Но кстати до этого я работал в Gameloft вот там на некоторых проектах творилась жесть в плане навясчивости, но надо сказать что в отрыве от рекламы и монетизации проекты там были довольно интересные
Если бы в геймлофт не ахуевали бы с рекламой, они бы уже давно захватили мобильный рыночек
Я тут помню смотрел недавно полный разбор Diablo Immortal вместе с её монетизацией, и это выглядит реально как сажание на иглу, с использованием психологических приемов, маленьких дешёвых "доз" и всяких манипуляций. Это же просто пиздец. Самый пиздец в том, что это реально работает. Игра имея пол балла на метакритике приносит такие деньги на микротранзакциях, что близард и их хозяевам вообще похер какой у неё там где-то балл.
К сожалению да, надо сказать, что похожие игры были ещё в нулевых, например бойцовский клуб. Но в Китае довели всю эту формулу доната, что бы почувствоать себя лучше, на космический уровень, я надеюсь, что в Европе когда нибудь дойдут руки до регулирования этого вопроса, потому что технически это хуже, чем азартные игры. Вроде общее понимание проблемы присутствует.
согласен насчёт разной аудитории, и меня в принципе устраивает комбо из:
- мы делаем ААА игру и на ней зарабатываем репутацию и показываем скилуху
- мы делаем мобильную доильню по той же франшизе и зарабатываем бабки
но некоторые издатели почему-то умудряются пропускать 1й шаг и сразу переходить ко второму
- мы делаем ААА игру и на ней зарабатываем репутацию и показываем скилуху
- мы делаем мобильную доильню по той же франшизе и зарабатываем бабки
но некоторые издатели почему-то умудряются пропускать 1й шаг и сразу переходить ко второму
Ну, всегда есть шанс, что ЕС/Штаты прикрутят "механику-сюрприз" и мы будем наблюдать обвал рынка мобилочек.
Когда мне говорят про близард, я представляю обдолбанную грязную поебанную шлюху, ее так заебала ее никчемная жизнь и круговорот провалов, что она постоянно ищет способы суицида. Идет к самым опасным клиентам, соглашается чтоб ее резали в процессе ебли, не берет денег, перестает есть, блюет на машину мафии и т.д. Но как бы она не старалась, это не убивает ее, только добавляет шрамов и болезней. Беспомощное тело под вечной ломкой, конвульсиях и в прострации, пытается что-то кому-то запрещать, и что-то менять в своих играх.
Самое доброе что вы можете сделать для нее - это пристрелить, и избавить от мучений.
Самое доброе что вы можете сделать для нее - это пристрелить, и избавить от мучений.
*но тут на сцену выходит папик, который не особо считает бабки и достает свой огромный толстый... кошелек"
-слышь работай дальше, на меня
-слышь работай дальше, на меня
На самом деле при переходе под крыло Майков там наведут порядок, хоть какой-то (вновь крутыми они уже вряд ли встанут, но хоть бурлить говном перестанут), но высок шанс отмены сделки — в таком случае только пристрелить, увы.
Это откуда такая идея? Что-то после приобретения ими бесезды, у последних ничего в политике не поменялось. Ни на уже существующие игры ни одного патча не вышло, хотя казалось бы - бери патчи от комьюнити и внедряй это по нормальному, чтобы пользователям меньше геморра и плюс в карму. Ни в последующих играх, судя по всратому и забагованному трейлеру старфилда, не собирается меняться.
Нормальный трейлер у Старфилда. Настолько нормальный, насколько нормальной может быть игра, сделанная на Creation Engine в 2022 году. Да и саму Беседку они не трогают, потому что у них политика невмешательства — "не тыкай палкой в то, что работает", а Беседка пока что вполне себе неплохо себя чувствуют, вот они и не лезут. В свою очередь у Близзард сейчас творится феерический пиздец, бурление говен и великий исход разработчиков (уже, впрочем, свершившийся), и там без вмешательства никак нельзя.
Твоим словам не хватает фразы "Есть инфа от знающего человека что скоро будут реальные изменения. После того как стабилизируют Reforged..." и далее по тексту.
Да естественно это гадания на кофейной гуще. Просто у них там такое говно происходит, что они вряд ли будут спокойно смотреть на это. Из всей Близзард только команда, отвечающая за Овервотч, не вызывает опасений, и то — это пока не релизнулось. Как оно после релиза будет, неизвестно.
Близард-кун стал наркоманом-пидором.
А что тут вообще удивительного? Корпорации это в первую очередь люди, посмотрите кто там вообще остался из тех кто разрабатывал так всеми любимые игры.
Да даже если и остались, то это не значит что они продолжат выпускать что-то хорошее. Достаточно посмотреть на тех же кинорежиссеров или писателей, которые делают 1-2 хороших произведения, а потом могут делать полнейший шлак, или вообще ничего нового не делать.
ЕА хорошие? Когда это было? В 90е? И то не уверен
Года до 2006 потом поставили нового директора и пошла веселуха с длс и прочим дерьмом
Она уже была убийцей компаний к этому времени. Десяток точно успела похоронить к этому времени. А остальное как-то пыталось по инерции ползти, как те же биовары, но и те быстро начали сдавать. Единственное, что успело хорошего родиться в недрах EA это Дед спейс, до сих пор непонятно как. Но зато там EA показало как надо убивать франшизы и команды, просто показательно и с полной ебанутостью.
Я никогда не прощу их за Maxis.
Девяночтые и нулевые. Достаточно просто посмотреть разбор истории ЕА, там всё очень даже интересно.
Андерграунд, андерграунд 2 и мост вонтид. Не знаю как там еа себя вела, но эти игры у них охуенные вышли - много времени в детстве на них было убито.
На второй иллюстрации юбисофт присунул рокстарсу
близзард вообще дрочит в кармане
И Эй ГЕЙМС, [почти шепчущем женским голосом] чалэндж эврифин.
Эх, помню тот день когда в свой 486-й купил ЗВУКОВУЮ КАРТУ, и попросил продавца чем ее протестировать можно. Тот мне сказал что поставит тестовую программу со звуком. Тестовой программой оказался второй варкрафт. Повезло что дело было в мае и школа уже кончалась. Тогда близзарды казались какими-то богами, делавшими шедевры равных которым нет во всем мире.
Удивительно как время и деньги меняют разрабов и издателей.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!