И так почти каждый раз, ведь ты расслабляешься. Правда есть и обратные ситуации, когда у тебя повышается скилл с низким уровнем здоровья.
Это игра так сделана.
Если мне не изменяет память, этой механике даже спец термин есть, что пошел из "червяков". Типа, Режим\синдром последнего червя. В данном случае, ии противник, промахивается чаще или наносит меньше урона. А может, и не от туда... Так на пример, в файтингах, последние 10% хп на самом деле не 10%, а больше ( но, не во всех играх данного жанра) Чтобы добавить ейфории в случае победы, что ты "кагбудта из последних сил" победил. Но запомнил этот приколяс я именно из червяков.
Можно добавить механику нервной системы. Адреналин, концентрация и резкость.
Вот да, если босса не удалось завалить с первой попытки, нахрапом, все - дальше начинается потение.
И это первая фаза из трёх)
"Уффф, это было сложно. А почему не было лута с босса? ... Не говорите мне что эта обезья....БЛЯЯЯЯЯ!!!1111" (с) я
Нет вот вот твой сверкающий титанит не обращай внимание на музыку, босов с тремя фазами никогда раньше небыло, можешь быть спокойным.
Чего там у вас не было?
фраза про титанит как бы намекает на серию DS где до дополнения для третей части боссов с тремя фазами не было, а что ты вывалил я не понял.
Выебувыется. А вывалил R-Type Dimensions EX.
Я на Z-spectrume R-Type проходил, там ваще немного по другому все было )
А так что нагуглил то и выложил.
А так что нагуглил то и выложил.
Угу, я в первый раз даже удивился - "А где душа?"
Лучшая вайфу дополнения и эта сука Фриде хр-тьфу
*Начинает играть тревожная музыка... Вступает хор...
и вообще это не бос, а моб рядовой
Бля, ещё и руническую дугу проебал.
босс научился с тобой биться, а ты с ним - нет.
Кстати есть такие игры? Это был бы эпик
Есть, но работает в обратную сторону. Если слишком много слился босу, бос становится слабее.
С обучающимися врагами?
Почти на грани отсутствия. Знаю не очень удачную попытку в лице Hello Neighbour. Может еще попытки были.
Почти на грани отсутствия. Знаю не очень удачную попытку в лице Hello Neighbour. Может еще попытки были.
Была ещё сай-фай игра *ECHO*.
Где враги запоминали, что делал ГГ. Адаптация клонов под главную героиню: злоупотребляете спринтом? Хорошо, но на следующем уровне они будут бегать, и убежать будет в разы сложнее. Спокойно заходите в воду, в то время как клоны избегают ее? Ничего страшного! - начнется новый цикл и клоны внаглую ломанутся за Вами в воду, чтобы прибить. Однако враги могут и разучиться -- не стреляйте в цикле вообще, и в следующем у клонов отпадет желание стрелять по Вам в ответ.
Где враги запоминали, что делал ГГ. Адаптация клонов под главную героиню: злоупотребляете спринтом? Хорошо, но на следующем уровне они будут бегать, и убежать будет в разы сложнее. Спокойно заходите в воду, в то время как клоны избегают ее? Ничего страшного! - начнется новый цикл и клоны внаглую ломанутся за Вами в воду, чтобы прибить. Однако враги могут и разучиться -- не стреляйте в цикле вообще, и в следующем у клонов отпадет желание стрелять по Вам в ответ.
Пасиб, давно искал её.
В основном подкручивание статов. Типа ты такой пришёл весь прокачанный, все секретные места с топовым лутом излазил. И тогда у босса статы поднимаются. А если слил боссу, да так что и половины хп ему не снёс, то кидаем ему дебаф на урон и ловкость.
Ууу, что-то мне это напоминает.
Тут кстати шутка в кривом автолевелинге. Дело в том что противники в Скайриме соответствуют твоему уровню, но уровень формируется не только из боевых навыков. Если как указанно в комиксе, прокачаешь допустим взлом, карманные кражи, красноречие, алхимию и зачарование, ты допустим возьмешь 30 уровень. А когда пойдешь в данж, там будут противники 30 уровня с навыками "двуручное оружие", "тяжелая броня" и "пенетрация"
"А я ещё уроки вокала брал." - ДАБЛ-ПЕРЕНЕТРАЦИЯ!!!
Так это скорее не автолевелинг кривой, а игрок с его персонажем.
Хотя конкретно в скайриме корень очень многих зол в том что они добавили ебучие скиллпойны, которые на все не хватает, в итоге можно иметь и кучу скиллов и боевых и не боевых высокого уровня, но прокачанными считаются только те куда ты ебаные скиллпойнты вложил.
В итоге вывод - проблемы не автолевелинга, а поломанной ролевой системы, которая в прошлых играх начиная как минимум с даггерфола работала как часы (пусть и имела другие проблемы от игры к игре)
Хотя конкретно в скайриме корень очень многих зол в том что они добавили ебучие скиллпойны, которые на все не хватает, в итоге можно иметь и кучу скиллов и боевых и не боевых высокого уровня, но прокачанными считаются только те куда ты ебаные скиллпойнты вложил.
В итоге вывод - проблемы не автолевелинга, а поломанной ролевой системы, которая в прошлых играх начиная как минимум с даггерфола работала как часы (пусть и имела другие проблемы от игры к игре)
В прошлых играх афтолевелинг работал как часы? Обливион, где самый лигетимный способ пройти игру- это оставаться на 1 уровне, может с тобой ой как поспорить. Не знаю как в Морровинде, но по сравнению с Облой система уровней Скайрима просто идеальна.
Есть ведь мод, где у врагов как в Ведьмаке, фиксированый уровень.
От чего вначале будет очнеь сложно, зато по мере прокачки ГГ становиться сильнее врагов.
От чего вначале будет очнеь сложно, зато по мере прокачки ГГ становиться сильнее врагов.
В принципе и без модов так же. Кап автолевелинга ботов 15-50, дальше даже боссы не левелятся. А у игрока даже в ванильном Скайриме 80 лвл. Правда, если качаться без эксплоитов, то превозмогать придёться чуть ли не всю игру.
Ну по ощущениям (если играешь без парирования) то в Элдене есть такой босс и мини боссы по имени "Рыцарь педрила" они как раз из тех что адаптируются к тактике игрока.
В Элдене есть просто привязка атак боссов к действиям игрока.
что отчётливо было видно, когда пытаешься выжрать хилку
И чтобы после каждой смерти ГГ противник становился бы сильнее и прокачивал себе статы.
эм помню подобное было в Shadow of Mordor помнится, (орки замочившие гг качались становились круче)
Такое только в маортал комбат работало.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!