они то как раз полностью себя посвешали работе
vita est dolor
Жизнь кушает доллары?
Какая жизнь? Витя
Все люди и так в некотором смысле копии одного человека и какую проблему это решает? Зато рождает массу конфликтов, потому что каждый хочет лежать в серёдке и чтоб кто-то за него работал.
Юмор в том что не было никакого одного человека копиркой которого могли бы стать все люди.
А как же этот, Новэ, по кличке Кирдан Корабэл, записанный в разных книжках, то как Ной, то как Нух, а то и вообще, как Ноах, чья семья единственная пережила потоп, научившись строить корабли?
Эмм... Ну раз мы повели спор по пути фэнтези то даже в Библии не сказано что Ной отец всего человечества. Он отец "правильной" части человечества. Чувствуешь разницу?
Там, по-моему, все утонули, окромя. Буквально: "И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди; все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло.
Истребилось всякое существо, которое было на поверхности [всей] земли; от человека до скота, и гадов, и птиц небесных, — все истребилось с земли, остался только Ной и что было с ним в ковчеге."
Истребилось всякое существо, которое было на поверхности [всей] земли; от человека до скота, и гадов, и птиц небесных, — все истребилось с земли, остался только Ной и что было с ним в ковчеге."
Ладно. Тогда если все так то откуда появилось разделение на богоизбранный народ и на всех остальных? Это в той же Библии. Речь не о реальности, если что.
Может, стоит прочитать саму Библию? "Богоизбранный народ" - это 12 колен от 12-ти сыновей Якова, который потомок Ноя в тринадцатом поколении. А все остальные потомки Ноя - статисты. Или вообще неписи.
А вообще, говоря о копиях человека, я имел в виду, что все люди похожи анатомически и поведенчески, а не то, что у всех людей один общий оригинал-исходник.
А вообще, говоря о копиях человека, я имел в виду, что все люди похожи анатомически и поведенчески, а не то, что у всех людей один общий оригинал-исходник.
Моментальные клоны (как в комиксе, с полным клонированием мозга-сознания) от других людей отличаются тем, что у них мировоззрение точно такое же, как у оригинала. Если хочешь создать фильм своей мечты — один не справишься, с другими придётся договариваться в деталях, клоны же хотят ровно того же, что и ты. Вот только даже если машина работает за «спасибо», нужны какие-то дополнительные ресурсы на обеспечение клонов (хотя бы начальные ресурсы), причём, чем дольше они живут — тем меньшую часть мировоззрения оригинала они несут. То есть эта причуда доступна только богатым, впрочем, как и в мире настоящих клонов — только сытые одноклеточные делятся, продвигая свой геном. А если единственная цель твоей жизни — не работать, то точно ли ты живёшь? Обычно люди не хотят работать из-за того, что работа не даёт воплощать свои желания, а не для того, чтобы вечно ничего не делать. Не для любой цели, конечно, клоны подойдут, но для многих.
Вообще эта тема поднималася в игре «SOMA» — там можно было склонировать сознание. Один экземпляр никогда бы не достиг цели «Ковчега», но все клоны совместно — достигли. Каждый форк воспринимает свою прошедшую жизнь полностью (а почему нет — они ведь идентичны). Вот только Саймоны ценили себя-себя, то есть если «проиграл в орлянку» — то всё, нет радости в жизни, а Кетрин радовались тому, что хоть одна копия продолжает жить. Мёртвые уже не страдают, а живые просто продолжают жить.
Вообще эта тема поднималася в игре «SOMA» — там можно было склонировать сознание. Один экземпляр никогда бы не достиг цели «Ковчега», но все клоны совместно — достигли. Каждый форк воспринимает свою прошедшую жизнь полностью (а почему нет — они ведь идентичны). Вот только Саймоны ценили себя-себя, то есть если «проиграл в орлянку» — то всё, нет радости в жизни, а Кетрин радовались тому, что хоть одна копия продолжает жить. Мёртвые уже не страдают, а живые просто продолжают жить.
Блин, я первым делом групповуху замутил.
Считалось бы это самоудовлетворением?
Конечно.
Продвинутая форма онанизма.
Selfcest называется.
"... Дубль — это очень интересная штука. Как правило, это довольно точная копия своего творца. Не хватает, скажем, человеку рук — он создает себе дубля безмозглого, безответного, только и умеющего, что паять контакты, или таскать тяжести, или писать под диктовку, но зато уж умеющего это делать хорошо. Или нужна человеку модель-антропоид для какого-нибудь эксперимента — он создает себе дубля, безмозглого, безответного, только и умеющего ходить по потолку или принимать телепатемы, но зато уж умеющего хорошо. Или самый простой случай. Собирается, скажем, человек получить зарплату, а времени терять ему не хочется, и он посылает вместо себя своего дубля, только и умеющего что никого без очереди не пропускать, расписываться в ведомости и сосчитать деньги, не отходя от кассы. Конечно, творить дубли умеют не все. Я, например, еще не умел. То, что у меня пока получалось, ничего не умело — даже ходить. И вот стоишь, бывало, в очереди, вроде бы тут и Витька, и Роман, и Володя Почкин, а поговорить не с кем. Стоят как каменные, не мигают, не дышат, с ноги на ногу не переминаются, и сигарету спросить не у кого..." (с)
можно откуда поинтеерсоваться?
о нет, ведь у человечества всего несколько сотен лет литературы и всего сотка лет кинематрогафа,где "это классика это зать надо"...
Следующая от братьев Стругацких
"Понедельник начинается в субботу"
спасибо
Если захочешь не прочитать, а послушать, то обязательно в исполнении Михаила Черняка. Он озвучивает просто ФеНоМеНаЛьНо!
спасибо. а сами стругацкие не озвучивали? помню улитку на склоне сам вроде Борис зачитывал,вот он прям передал все то что надо было передать
Хз, не натыкался, знал бы, что они сами свои книги читали, наверное, послушал бы в их исполнении. Улитку слушал в исполнении:
Действующие лица и исполнители аудиоспектакля «Улитка на склоне»:
От автора — Рогволд Суховерко;
Молчун (Кандид) — Виктор Зозулин;
Нава — Алла Мараш;
Старец — Вячеслав Дугин;
вожак — Николай Пеньков;
мама — Любовь Стриженова;
Кулак — Лев Любецкий;
Колченог — Леонид Сатановский;
в эпизодах — Вячеслав Степанов, Сергей Фёдоров.
Режиссёр — Владимир Малков. Запись 1992 года.
Думаю, если интересно будет, как-нибудь загуглишь и найдешь
Действующие лица и исполнители аудиоспектакля «Улитка на склоне»:
От автора — Рогволд Суховерко;
Молчун (Кандид) — Виктор Зозулин;
Нава — Алла Мараш;
Старец — Вячеслав Дугин;
вожак — Николай Пеньков;
мама — Любовь Стриженова;
Кулак — Лев Любецкий;
Колченог — Леонид Сатановский;
в эпизодах — Вячеслав Степанов, Сергей Фёдоров.
Режиссёр — Владимир Малков. Запись 1992 года.
Думаю, если интересно будет, как-нибудь загуглишь и найдешь
пинки пай тоже хотела... а вышел бардак...
третий эпизод третьего сезона...
третий эпизод третьего сезона...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться