Нынче игре достаточно быть просто хорошей, что бы кататься на хайп трэйне.
элден ринг необоснованно раздута
Нынче игре достаточно быть просто хорошей, что бы кататься на хайп трэйне.
Под просто хорошей понимается, что работает, желательно без багов, нет 16 длс за предзаказ, нет негроинвалидатрансвертолёта в главной роли и карточек с футболистами за реальное бабло.
Да не, игра отличная, просто слишком популярна и хваля её за тонкого ценителя уже не сойдёшь. Когда выйдет Бладборн на ПК и его купят 10млн человек он тоже резко перестанет быть шедевром.
Она слишком большая имхо. Хочется обойти все и везде, но это занимается мучительно долго.
Толи дело скайрим... Уже купил кстати?
это даже не скайрим. это и до какой-нибудь Драгон Эейдж Инквизишн не дотягивает.
выйди Инквизиция в этом году и её бы провозгласили лучшей рпг оллтайм, на таком то фоне
выйди Инквизиция в этом году и её бы провозгласили лучшей рпг оллтайм, на таком то фоне
Иди нахуй, я захуярил ету падлу с 20 попьітки наверное, и ето единьій босс в игре которьій читерит.
В каком-то смысле там теперь половина боссов читерит, имо дизайн боссфайтов всратый откровенно
Половина? Там только Маления может себе позволить всякие штуки. Или ты про всякие "оттяжечки" у Маргита, когда не понятно какой удар будет?
Это что угодно но не читерство. Звучит как в детстве, "почему ты нуба сайбота взял, ты читер!!!".
Это что угодно но не читерство. Звучит как в детстве, "почему ты нуба сайбота взял, ты читер!!!".
Ну как сказать, у боссов теперь показатель стамины выпилен практически полностью. Сделать длинную комбу и потом рандомно без окна переебать тебя аое? Запросто. А потом еще и ускакать на другой конец арены. В то время как в прошлых частях ты четко чувствовал что у боссов тоже есть выносливость и она тоже кончается после атак. Куча ваншотающих атак которые заставляют тебя вкладывать все в стамину, вообще нечитаемые атаки с околонулевой анимацией начала и т.д.
В элдене буквально все поставили на наращивание челленжа чтобы бывалым игрокам было не так просто играть.
А оттяжки неприятная хуйня, но с этим можно работать, считай тоже самое разучивание таймингов.
В элдене буквально все поставили на наращивание челленжа чтобы бывалым игрокам было не так просто играть.
А оттяжки неприятная хуйня, но с этим можно работать, считай тоже самое разучивание таймингов.
Та хрен знает, как по мне и раньше встречался бесконечный спам.
Ну, игру сделали легче для краборуков но и сложней для челенджелюбителей.
Ну, игру сделали легче для краборуков но и сложней для челенджелюбителей.
Ну как сказать, в Бладборне у Abhorent Beast-а как-то стамина вообще ну чувствовалась, у Орфана в общем-то тоже. А у Эбрайетас была атака которую нельзя было надежно задождить. Но особо никто не бухтел, потому что народу играло мало и в основном те кто в соулсах был не новичек.
А типа финальная космическая нёх, у которой каждая вторая атака аое, не читерит?
так тот босс не в серйоз. Он же просто отсьілка на AOT разве нет?
отсылка на все твои смерти в первое знакомство с серией
Вот оно, поколение спинно-мозговых, считающих уровень задротистости боссфайта показателем хорошести для игры.
Это они ноют в обзорах на story telling игры о том как там механики боя/стрельбы не отточены до идеалов в их головах.
Это они ноют в обзорах на story telling игры о том как там механики боя/стрельбы не отточены до идеалов в их головах.
Игра сама по себе хорошая, но квестдизайн миядзаки может пойти в жопу. Только нашел условного Фредериха Фиолетодушего, а его квест уже провален, потому что я убил Жмяку Тысячилетней Скорби на другом конце карты.
Все для того чтобы ты начал НГ+, прошёл квест Фиолета, спас Жмяку и получил за это бесполезнуюый меч.
Сначала прочитал "повесились", задумался...
Ты не один такой
я дважды прочитал «повесились», спасибо за коммент
Я прочитал повеселилсилсилсь. Устал разбирать эти селисисливсились.
Я несколько раз смотрел пост, но правильно прочитал только после твоего коммента
Фу, я уж думал со мной что-то не так...
Сильных и независимых
Там еще третьей картинкой поджидает Scorn.
Вот это выглядит интересно, думал её забросили
йебать, неужели оно живое? или всё ещё по-прежнему тупо набор демо-сцен а-ля концепт, а не игра как таковая?
"Выход игры запланирован на 21 октября 2022 года"
оч вот прям оч сомневаюсь, но ок. Если выйдет, будет любопытно
Учти, only DirectX 12.
Мне хватило квантума на дх12...
Я имею ввиду что нужна видеокарта с DirectX 12. С Кольцом Элдена мне повезло, человек сделал фикс на DirectX 11. А вот что будет со Scorn...
Решил поиграть в новую игру про котека
@
В первые 10 минут: "Ути пути какие котеки"
@
Через 2 часа: сидишь целиком поглощенный атмосферой этого мира
@
Забываешь, что игра была про котека
@
Рекомендую
@
В первые 10 минут: "Ути пути какие котеки"
@
Через 2 часа: сидишь целиком поглощенный атмосферой этого мира
@
Забываешь, что игра была про котека
@
Рекомендую
В первые 10 мин: ути пути какие котики
@
"Суки разрабы, дизлайк отписка, да как такую жестокость можно показывать"
@
Минус 3 часа твоей жизни не зря
СПОЙЛЕР
Это про сцену падения котика
@
"Суки разрабы, дизлайк отписка, да как такую жестокость можно показывать"
@
Минус 3 часа твоей жизни не зря
СПОЙЛЕР
Это про сцену падения котика
Ещё в трейлере было понятно что котя хромает не просто так.
волкин симов уже овердохулиард. Самые первые из них в далёкие времена тоже такую же реакцию вызывали.
А волкин сима с котиком ещё не было. И самое главное - что это обычный полноценный котик. А не эти ваши прямоходящие фуррфаги, которые есть в каждой второй типичной соснульной игре и уже просто настапиздели
А волкин сима с котиком ещё не было. И самое главное - что это обычный полноценный котик. А не эти ваши прямоходящие фуррфаги, которые есть в каждой второй типичной соснульной игре и уже просто настапиздели
От недостатка сна прочитал сначала
"Дети повесились"
"Дети повесились"
Концовка: КАААК????
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!