Отличный комментарий!
- Дальность перемещения по карте кампании +35% после того как противник попытался отступить, чтобы не драться
ОМАЙГААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААД!!
ОМАЙГААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААД!!
-НЕ НАДО МЕНЯ ВОТ ВООБЩЕ УБИВАТЬ, НЕ НАДО!!! **Отступает**
-ДРУЖОЧЕК, МЫ ЖЕ ТОЖЕ УМЕЕМ БЕГАТЬ!!!
-ДРУЖОЧЕК, МЫ ЖЕ ТОЖЕ УМЕЕМ БЕГАТЬ!!!
У войны не женское лицо, или нет.
Какие-то слаанешиты неправильные. Они должны были кричать: "Uh yeaaaah, step on me, bloody mommy!"
Эти слаанешиты хотели проверить сколько там у нее внизу рядов зубов.
Не так уж все и плохо с лицом.
Да она милаха
Дьявол как говориться был в мелочах.
>Голова конус
Все хорошо
Все хорошо
А говорили что страшной будет, как по мне очень даже ничего.
К другому вопросу, как по вашему, Сцила Анфингрим и Каранак будут уникальньіми героями или кому то из них таки подкинут фракцию?
К другому вопросу, как по вашему, Сцила Анфингрим и Каранак будут уникальньіми героями или кому то из них таки подкинут фракцию?
Ну откровенно говоря, что обезьяна спаун что пес не особо тянут на ЛЛ.
Коммъюнити их пока что в модах как героев видит. Собственно, на ЛЛ они действительно недотягивают как-то.
Приехали. Теперь истинными защитниками "Порядка" тали гедонисты-тёмные эльфы. Куда катится мир!
Ну так если Хаос разнесет мир, то развлекаться больше не выйдет. Вот они и вынуждены защищать его.
Вообще-то всегда были. Уже сразу после переселения их чуть всех не вырезали Орды северян, там у них система крепостей есть на севере, на которую регулярно набигают.
В Конце Времен, Валкия с Кхорнитами как-раз в Наггарот и пошла
always has been
Вообще то они такими были с самого начала. Культ войны у них не просто так развился
Громбриндал радостно потирает ладони.
Громбиндал встретив Валкию the Bloody
Пф! Воины хаоса! Попробовала бы она одолеть катайских крестьян*!
* - на версии 1.3.1 отряд рисоедов с вилами под максимальной гармонией без особого напряга разваливает Нкари.
* - на версии 1.3.1 отряд рисоедов с вилами под максимальной гармонией без особого напряга разваливает Нкари.
Вот что делает второй миска рис.
И дракон-владычица
Так разве Н'кари не стеклянная пушка как и все слаанешиты в ТВ3?
Валькия Кровавая
Эффекты фракции:
- Имеет доступ к Кровопусканию (заполняющаяся шкала кхорнитов с дебафами и бонусами)
- Дальность перемещения на карте кампании +20% после победы в бою (все персонажи)
- Душ за принесение пленных в жертву +50%
- Вассалы получают Неистовство и распространяют скверну Кхорна
Эффекты лорда:
- Уникальная пассивная способность: Взгляд Кхорна (усиливает базовый урон оружием, бронебой и дисциплину у воинов в радиусе её влияния)
- Дальность перемещения по карте кампании +35% после того как противник попытался отступить, чтобы не драться
А ещё страница дополнения теперь появилась в steam и открыты предзаказы (страница недоступна в Беларуси и скорее всего в РФ): https://store.steampowered.com/app/1824060/Total_War_Warhammer_III__Champions_of_Chaos/
Эффекты фракции:
- Имеет доступ к Кровопусканию (заполняющаяся шкала кхорнитов с дебафами и бонусами)
- Дальность перемещения на карте кампании +20% после победы в бою (все персонажи)
- Душ за принесение пленных в жертву +50%
- Вассалы получают Неистовство и распространяют скверну Кхорна
Эффекты лорда:
- Уникальная пассивная способность: Взгляд Кхорна (усиливает базовый урон оружием, бронебой и дисциплину у воинов в радиусе её влияния)
- Дальность перемещения по карте кампании +35% после того как противник попытался отступить, чтобы не драться
А ещё страница дополнения теперь появилась в steam и открыты предзаказы (страница недоступна в Беларуси и скорее всего в РФ): https://store.steampowered.com/app/1824060/Total_War_Warhammer_III__Champions_of_Chaos/
- Дальность перемещения по карте кампании +35% после того как противник попытался отступить, чтобы не драться
ОМАЙГААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААД!!
ОМАЙГААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААД!!
-НЕ НАДО МЕНЯ ВОТ ВООБЩЕ УБИВАТЬ, НЕ НАДО!!! **Отступает**
-ДРУЖОЧЕК, МЫ ЖЕ ТОЖЕ УМЕЕМ БЕГАТЬ!!!
-ДРУЖОЧЕК, МЫ ЖЕ ТОЖЕ УМЕЕМ БЕГАТЬ!!!
"Дальность перемещения по карте кампании +35% после того как противник попытался отступить, чтобы не драться"
Креативный подход от Креативной Ассамблеи: отступающая потрёпанная и измождённая вражеская армия преодолевает бОльшее расстояние, чем ваш забафанный фуллстак способен пройти за весь ход? Чинить это мы, конечно же, не будем. Просто дадим лорду абилку, которая позволит догнать ИИ. Одному лорду. За деньги.
Креативный подход от Креативной Ассамблеи: отступающая потрёпанная и измождённая вражеская армия преодолевает бОльшее расстояние, чем ваш забафанный фуллстак способен пройти за весь ход? Чинить это мы, конечно же, не будем. Просто дадим лорду абилку, которая позволит догнать ИИ. Одному лорду. За деньги.
М-м-м. А это надо чинить?
Поверхностно знаком с серией и может не знаю нюансов, но со стороны это выглядит как способ дать побежденной армии оставить при себе хоть какие-то полимеры.
Поверхностно знаком с серией и может не знаю нюансов, но со стороны это выглядит как способ дать побежденной армии оставить при себе хоть какие-то полимеры.
Когда прижатая к горному хребту отступающая армия вместо того, чтобы ещё немного отступить и оказаться в мешке, обходит армию игрока (забив на зону контроля, sic!), идёт к ближайшему перевалу, пересекает его и возвращается, чтобы оказаться в двух шагах от армии игрока но ЗА хребтом - это сломанный патфайнд. И да, это надо чинить. Потому что ИИ отводит армию на некое расстояние от игрока ПО ПРЯМОЙ (или пытается это сделать). А то, что фактически отступающая армия совершает полуторадневный марш, чтобы оказаться в заданной точке - тупой косяк в вычислениях. Который к третьей части так и не исправили.
Судя по соотношению плюсов и минусов, большая часть местного населения плохо знакома с игрой. Но думает, что хорошо.
Судя по соотношению плюсов и минусов, большая часть местного населения плохо знакома с игрой. Но думает, что хорошо.
Это да, ублюдская механика.
Это механика + марш практически нивелииует возможность найти бой в открытом поле, поэтому там столько осад, города бегать не умеют.
Это механика + марш практически нивелииует возможность найти бой в открытом поле, поэтому там столько осад, города бегать не умеют.
Да ладно отступление, у меня иногда складывается ощущение, что ИИ раза в полтора дальше ходят. Пройти мимо героя, штурмануть замок и уйти обратно мимо героя на старую позицию. После чего на следующий ход атакую его, отступает и не могу догнать. Замечательные сука, механики, спасибо креатив ассэмблс.
Псс... всегда можно нажать на армию противника и посмотреть, куда он сможет дойти на следуюзий ход. И сравнить со своим. И понять, что это нихуя не так.
Разобраться и подумать? Пф-ф-ф, да зачем если можно заговнить разработчика.
Там в игре такая фишка, что ИИ идеально рассчитывает ход так, чтобы в конце оказаться вне досягаемости игрока. И это просто взрывает жопу.
У армий ИИ в игре ломается патфайнд после битвы или в случае отступления. Можно нередко заметить, что армия ИИ, потратившая почти все очки передвижения, после неудачного боя проходит почти такое же расстояние, какое способна пройти лишь с полными АП. А у крыс я встречал "отступления", превышающие их максимальную дальность хода (обычного, не на марше).
За деньги? Вы еще не в курсе как бесплатно делать любые DLC к уже купленной игре в Стиме? ЛЮБОЙ игре.
Крем АПИ?
Оно самое
Очередной нытик не знающий про засады?
Очередной "умник", читающий не тем местом. Отступление армии после битвы/ бегство и засада - разные механики.
что мешает устроить засаду, если знаешь что армия противника 100% будет отступать?
Трейлер какой-то...средненький? Не знаю, другие больше зашли. Как будто чего-то не хватает
Мне нужно мнение того кто много играл в мультиплэер - как с мультиплэером у вархаммера ?!
1. Вполне живой
2. Коннект иногда говно
3. Карты в квиках лендов очень такое себе, но в доминации получше. А еще их пока мало
4. Новый режим с капом точек имхо лучше просто лендов
2. Коннект иногда говно
3. Карты в квиках лендов очень такое себе, но в доминации получше. А еще их пока мало
4. Новый режим с капом точек имхо лучше просто лендов
Какой там онлайн ? Он может сравниться со старкрафтом ?)
я не знаю какой процент из 8000 играет в мульт, но катки ищет очень быстро
Кто шарит за лор - почему у демон-принца Кхорна щит Тзинча?
Когда слуга Слаанеша, князь демонов Лоцефакс, пришёл в тронный зал Валькии, то поразившись её дикой и воинственной красоте, незамедлительно велел ей бросить жизнь вождя племени, дабы она стала его собственностью, удовлетворяющей его самые извращённые желания. Гордая королева-воительница моментально впала в ярость берсерка и потребовала дуэли между ею и князем демонов. Посчитав, что он легко сможет одолеть обычную смертную женщину в бою, Лоцефакс с радостью согласился. На следующей день Валькия сошлась с князем демонов в ритуальной дуэли, которая длилась в течении целых суток. В бушующем водовороте из искр, высекаемых при каждом ударе оружия двух величественных воителей, внутренний гнев Валькии возрастал всё больше и больше.
И вот, когда уже ярость битвы окончательно переполнила королеву-воительницу, она одним могучим ударом копья срезала голову князя демонов. Победив своего врага, Валькия прикрепила отрубленную, но всё ещё шепчущую голову князя демонов к своему щиту и поклялась перед своим соратниками, что отнесет её в Пустоши Хаоса и бросит к подножию трона самого Кхорна. К подобному бахвальству нельзя относиться легкомысленно, однако все в племени знали, что их королева-воительница пойдёт на всё, чтобы заслужить благосклонность Кровавого Бога.
И вот, когда уже ярость битвы окончательно переполнила королеву-воительницу, она одним могучим ударом копья срезала голову князя демонов. Победив своего врага, Валькия прикрепила отрубленную, но всё ещё шепчущую голову князя демонов к своему щиту и поклялась перед своим соратниками, что отнесет её в Пустоши Хаоса и бросит к подножию трона самого Кхорна. К подобному бахвальству нельзя относиться легкомысленно, однако все в племени знали, что их королева-воительница пойдёт на всё, чтобы заслужить благосклонность Кровавого Бога.
TL DR: Кхорн по фану натянул демон-принца Слаанеш на щит Валкии в награду за её упорство.
Скорее бы оно к чёрту вышло, прошло время и наконец показали Дворфов Хаоса, вот уж кто будет реально интереснее 50 оттенков демонов. Сам конечно не знаком с источниками, но судя по рассказам и вики - это те ещё технологические засранцы, соперники скавенов в дай-я-соберу-такое-чтоб-здорово-уебало
Дворфов Хаоса половина комьюнити ждёт как раз поэтому.
Забыли написать, что кровь и расчлененка покупная.
Где-то тут есть шутка про кровь и озлобленную женщину
>> Дальность перемещения по карте кампании +35% после того как противник попытался отступить, чтобы не драться
Оно на следующий ход срабатывает или в тот же ? А то если в тот же то получается вообще нет смысла бежать от этой фракции, слишком жесткий буст
Оно на следующий ход срабатывает или в тот же ? А то если в тот же то получается вообще нет смысла бежать от этой фракции, слишком жесткий буст
Очевидно тот же.
жоска
Скорее всего в тот же. Но это не на фракцию баф, а конкретно на Валькию
ну так еще норм, даже может выгодно, разделить ее с другим стаком, а на фракцию жоска
А случаем нет ремейка Shadow of the Hornet Rat или\и Dark Omen на новом движке?
Ничего нового - злобные, уродливо-страшные. Могли бы и удивить разок, добавили бы хороших и без большой шапки ...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Эффекты фракции:
- Имеет доступ к Кровопусканию (заполняющаяся шкала кхорнитов с дебафами и бонусами)
- Дальность перемещения на карте кампании +20% после победы в бою (все персонажи)
- Душ за принесение пленных в жертву +50%
- Вассалы получают Неистовство и распространяют скверну Кхорна
Эффекты лорда:
- Уникальная пассивная способность: Взгляд Кхорна (усиливает базовый урон оружием, бронебой и дисциплину у воинов в радиусе её влияния)
- Дальность перемещения по карте кампании +35% после того как противник попытался отступить, чтобы не драться
А ещё страница дополнения теперь появилась в steam и открыты предзаказы (страница недоступна в Беларуси и скорее всего в РФ): https://store.steampowered.com/app/1824060/Total_War_Warhammer_III__Champions_of_Chaos/