В честь дня Bionicle, команда фанатов - энтузиастов из Team Kanohi показала геймплейный трейлер предстоящего проекта по миру Bionicle. Игра делается с разрешения компании Lego и выйдет в Steam.
Бож... они говорят... ОНИ ГОВОРЯТ! И ДЕЛАЮТ ЭТО ОХУЕННО! Музыка - просто один-в-один Powerpack местами. Кем бы ни был саунд-дизайнер он свою работу сделал на 200 из 10!
А движения Ливы полный отпад. Если окажется что каждый Тоа двигается по-своему (а скорее всего так и будет, ибо скачущего по-обезяньи Таху я представить не могу) это еще и здоровенный плюс ответственным за анимации
Но маленькое имхо - немного не вяжется реалистичный ландшафт и игрушечные модельки. Немного даже жаль что они решили использовать оцифрованный конструктор, мне очень нравился дизайн Miramax Films в трилогии и в игре по Маске Света
> Но маленькое имхо - немного не вяжется реалистичный ландшафт и игрушечные модельки. Немного
А у них же всегда так было. Что в Heroes, что в играх на ГБА.
C одним крупным исключением
Ну... Тут тоже "лего в реализме" же
Не совсем.
Детали конструктора были немного видоизменены и итоговые модельки были все-таки больше похожи на роботов, чем на конструктор.
Игра 2003 года состарилась так себе, но на примере Ливы слева направо
Игровая моделька - Киношная - ИРЛ
Аааааааааааааааааааааааа, ты про стилистику. Дошло. Да, тогда согласен. Хотя мне после Хироев -- очень даже норм.
Я прост думал что ты хотел весь мир из лего.
Мой косяк, не спорю.
Хотя благодаря тебе начал думать что лего-папоротник и лего-деревья смотрелись бы атмосферно. Особенно если вспомнить Lego-игры по франшизам вроде Star Wars
А что насчёт Mata Nui Online Game?
Увы. Пропустил ее в свое время
ой помню как я купил эту дичь в начале нулевых. Тугая струя блевотины - полностью описывает сей шедевр!
Господи, как же я хочу услышать голос Макуты...
Вот зачем ты сказал?
Теперь я тоже хочу.
Бля, полностью согласен с Antrose, однако хочется добавить, что урон бы подтянуть. Это просто смешно.
Может еще пофиксят. Все еще In Dev как-никак
тут вообще что-то не то с боёвкой помимо урона
Согласен. Долгое забивание маленьких жучков, смотрится не очень. По мне чутка бы ещё анимации ударов ускорить стоило.
Ты явно не в теме.
Ты явно не в теме х2
Ты же в курсе, что выпуск линейки Bionicle закрыт уже лет (минимум) пять как?
Боже... Какой хайп... Эту игру делают вообще фанаты, потому что им нравится вселенная. И поскольку им правообладатель разрешил.
Это фанаты делают...
Первое поколение закончилось в 2010, второе - в 2016
> там и сериал был и да , все было заточено под мерч
Он щас живее всех живых, и мерча больше, чем когда-либо)
Не надо говорить как об усопшем
Ну а раньше мульты были для рекламы мерча (да и ща есть)
А до этого ещё что-то
Главное чтоб результат был хороший, а в остальном какая разница
Да, ты совсем не в теме.
Сжатый урок истории про лего.
В конце 90ых лего поняла что серии игрушек с историей (звездные войны) продаются лучше. И решили они сделать свою линейку с историей, мультимедия и шарнирами. Первые попытки в виде слайзеров (throw bots на американском рынке) имели адекватный успех. Оттачив навыки, лего начало разрабатывать новую линейку.
Первоначально это были "костеголовы с острова вуду", но концепция не прижилась. Наработки были переработаны. Так появились всеми нами любимые биониклы. С самого начала их рекламировали через комиксы от марвел, книги, интернет (на момент 2001го года это было новшевством) и даже а мосферную флеш игру с сюжетом. В связи с успехом первого года лего начало разгонять паровозик. Начали печатать больше книг, поддерживать фан комьюнити и даже делать игры на геймбой и пк.
С самого начала биониклы были мерчом с относительно глубокой историей.
А вот 9ти часовое видео,которое рассказывает весь лор что скопился за 9 лет существования серии.
Так что да. Это игрушка с историей. И как раз таки эта самая история дала львиную часть успеха серии.
Есть ещё ролик Сыендука сделанный пару лет назад, рассказывающий полную историю серии
Нет, не полную. Даже история серии от АВ лучше, чем это видео
И вообще, в нашем обществе лучше не вспоминать об... этом
Лучше смотреть на зарубежных сайтах, вроде https://biosector01.com. На РБ многие страницы не обновляли с 2007 года
Слыш, ты ебало то завали. За бонклов и двор стреляю в упор.
Мата Нуи, битч!
Ну так-то у Биониклов довольно давно есть вполне серьезный и проработанный сеттинг, так что... Вай нот?
Будет не первый случай когда интересный развлекательный проект сделали по мотивам аттракциона/мерча/еще чего-нибудь в этом роде.
Не хочется ломать твое мировоззрение, но основную кассу делают мерч и игрушки, а фильмы, игры, и прочее являются просто дорогой рекламой всего этого добра. И да, always has been.
Ой щас огребу...
Выглядит всрато, будто делается для мобилок.
Найс байт, жаль что не сработал.
Попробуй еще разок
Вас тут всего двое.
Все же лучше чем игры 2003 и 2006 года
Это ты не играл в бету 2042.
Вот там было то самое "всрато" причем всрато "целиком и полностью".
А тут очень даже вполне.
физика в играх за 100+ миллионов долларов это вообще нонсенс
а после 200+ миллионов нахуй идет и локига со здравым смыслом
Так падажите
Quest for Mata Nui, это же тот же проэкт? Или другой?
Другой.
В этом, кстати, одна из главных проблем всех фанатских проектов по Bionicle - отсутствие разнообразия, так как почти все делают про 2001 год (Вышеупомянутые Quest for Mata Nui и Masks of Power, Minecraft-сервер Empire of Toa и Legend of the Toa - мод для Skyrim, который Левак до сих пор доделывает). Их можно понять, так как именно первая линейка у многих ассоциируется с "тем самым" Bionicle, но при этом оставляя без внимания всю остальную часть лора и истории.
Это проблема очень большого количества как проектов в игровой индустрии. Что фанатское, что официальное. Соник, например: 1,2,3, постоянно переиздаются, аж до тошноты. Фанатские поделки тоже вокруг их геймплея крутятся.
Фаллаут, с его дрочем на НВ и двойку, совершенно забивая на 1 и 3.
Понятно, что на существование фанатских "любимчики" есть причины... Но господи, это вызывает иногда такую стагнацию в идеях и гемплее, что плакать хочется. Вот, как пример, тяжёлый, ядерный постапок первого фоллача. На него забили, из-за успеха "хи-ха-хуютка-отсылка" второго фоллача.
Игра делается фанатами для фанатов на энтузиазме и паре банок энергетика. Не надо завышать себе ожиданиями увидеть что-то вроде AAA-проекта
у меня в детстве был красный с арбалетом, который стрелял дисками и который можно было цеплять ему на спину.
у него туловище снизу между ног заканчивалось деталью, напоминающей сегмент шестерни с семью зубцами. мои друзья за это называли его семиписечным.
у меня всё.
Его звали Вакама и выглядел он так. И он у меня тоже есть.
У меня всё.
О, как только тоа метру выпустили, первый кого купили мне был он.
Ебать. Надеюсь, остальной интерфейс такой же аутентичный.
А движения Ливы полный отпад. Если окажется что каждый Тоа двигается по-своему (а скорее всего так и будет, ибо скачущего по-обезяньи Таху я представить не могу) это еще и здоровенный плюс ответственным за анимации
Но маленькое имхо - немного не вяжется реалистичный ландшафт и игрушечные модельки. Немного даже жаль что они решили использовать оцифрованный конструктор, мне очень нравился дизайн Miramax Films в трилогии и в игре по Маске Света