Ускорено в 2млн раз?
Всего в 10000, по словам автора
Не, судя по описанию в 10000 раз ускорен сам майнкрафт, потому что без этого у них был бы один кадр в несколько дней. 2 000 000х это я так понял итоговое ускорение, полученное от ускорения игры И последующего ускорения видео ускоренной игры (ух бля).
больные ублюдки
Дай бог им здоровья )
что бы можно было играть в майнкрафт пока играешь в майнкрафт?
А ведь найдется такой отморозок который построит майнкрафт внутри майнкрафта внутри майнкрафта.
И только там накатит дум?
1 фпс в день?
В секунду в день? Предлагаешь еще засунуть время во время?
давай лучше-майнить внутри майнкрафта
Музыка прям идеально легла. Безумный гений какой-то
А можно для тех кто в танке?
я понял что они сделали комп в игре на внутри игровой логике (такое уже делали) + монитор
и чего то там кодили.
А что кодили? создали свой урезаный майнкрафт? или оптимизировали творение Нотча?
я понял что они сделали комп в игре на внутри игровой логике (такое уже делали) + монитор
и чего то там кодили.
А что кодили? создали свой урезаный майнкрафт? или оптимизировали творение Нотча?
100% создали свою версию, потому что это проще, чем пытаться впихнуть архитектуру х86 в майнкрафт.
Причем это уже делали, только майнкрафт там был 2D
Свершилось ...
Там же у редстоуна такая задержка, что кадр в минуту уже чудом будет
Там видео написано что они используют сервак ускоряющий редстоун в 20'000 раз
Когда показывается геймплей над экраном пишут про ускорение в 2 миллиона раз. Что-то около 1 кадр за 18.5 часов.
Вспомнился человек, сделавший Atari тоже в Майнкрафте. Сначала 1 кадр в 4 минуты через командные блоки, потом уже 1 кадр в секунду через датапак (что-то типа мода).
Вспомнился человек, сделавший Atari тоже в Майнкрафте. Сначала 1 кадр в 4 минуты через командные блоки, потом уже 1 кадр в секунду через датапак (что-то типа мода).
Это безумие...
Тьюринг-полная игра.
то есть они щас экспериментально подтвердили теорию о том, что цивилизация развивается до того этапа, что создает свою симуляцию в виртуальном пространстве?
ага
остаётся только понять в кокой по счёту симуляции мы сами?
что в реальном физическом мире - не верю, это статистически маловероятно, и еще слишком дофига нестыковок макро и микро мира(с определённой размерности как будто переключается на другую физику),
ну и еще скорость света, и максимальная скорость. не может быть в реальном мире скорость ограничена чем-то.
а,
еще нет сигналов никаких от других цивилизаций, со всей галактики и вселенной, это тоже статистически невероятное с минимальными шансами
остаётся только понять в кокой по счёту симуляции мы сами?
что в реальном физическом мире - не верю, это статистически маловероятно, и еще слишком дофига нестыковок макро и микро мира(с определённой размерности как будто переключается на другую физику),
ну и еще скорость света, и максимальная скорость. не может быть в реальном мире скорость ограничена чем-то.
а,
еще нет сигналов никаких от других цивилизаций, со всей галактики и вселенной, это тоже статистически невероятное с минимальными шансами
Нет такой статистики. Это всё подмена собственных ожиданий. С неявным предположением, что "человек есть мера всех вещей", ничем не обоснованным.
Бля, осознал что нихера не понимаю принцип работы зд-графики, тем более внутри Майна.
Не, ну мой костыльный(хз насколько програмисткий) мозг способен придумать систему которая реагирует на нажатие клавиш поворота и движения и отключает/включает пережимания сигнала в системе, которая коректирует на что смотрит игрок, типо плюс двести единиц наклона вниз, перерубить сигнал с блока 1 на блок 2.
Вполне могу представить массив чисел/блоков, которые являются первоначальной картинкой и они смещаются в зависимости от верхней схемы, да еще и искажают по спец алгоритму блоки по краям.
Наложение текстуры ломания тоже наверное через направление взгляда, а когда блок ломают, то графическая часть отвечающая за него отключается, а взамен ее включается часть отвечающая блок за ней.
И еще приоритет наложения какой нибудь
Но я наверняка наделал ошибок и буду рад чужому объяснению, ролику про.
Не, ну мой костыльный(хз насколько програмисткий) мозг способен придумать систему которая реагирует на нажатие клавиш поворота и движения и отключает/включает пережимания сигнала в системе, которая коректирует на что смотрит игрок, типо плюс двести единиц наклона вниз, перерубить сигнал с блока 1 на блок 2.
Вполне могу представить массив чисел/блоков, которые являются первоначальной картинкой и они смещаются в зависимости от верхней схемы, да еще и искажают по спец алгоритму блоки по краям.
Наложение текстуры ломания тоже наверное через направление взгляда, а когда блок ломают, то графическая часть отвечающая за него отключается, а взамен ее включается часть отвечающая блок за ней.
И еще приоритет наложения какой нибудь
Но я наверняка наделал ошибок и буду рад чужому объяснению, ролику про.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!