Прикольно.
Через год нейросети оставят Art-истов без работы
1. Art-исты уже спешно переобуваются в нейро-художников и занимаются "составлением правильных запросов"
2. Через год конечно нет - лет за 20 спрявятся.
3. Прогресс начиная с мамонотовых времен всегда оставлял в прошлом одни виды деятельности порождая в амен десятки и сотни других...
2. Через год конечно нет - лет за 20 спрявятся.
3. Прогресс начиная с мамонотовых времен всегда оставлял в прошлом одни виды деятельности порождая в амен десятки и сотни других...
Так пару лет назад нейромазня выглядела как жабы из пузырей, а сейчас можно с человеческой мазней спутать, пары лет хватит, что бы генерить терабайты высококачественного гей фурри порно
поди опять видухи подорожают: спрыгнут с майнинга на нейро.арт.
Пока ещё выдаёт довольно ограниченное изображение, которое надо подправить да подретушировать. В общем художники нужны чтобы после нейросети изображение дорабатывать. Или рисовать логотипы. Или рисовать в точности то что хотел заказчик.
А в сфере искусства (ну кроме классического рисования) нейросеть пока что вообще не конкурент. Правы были те, кто занимался современным искусством и вместо задрачивание рисования как на фото развивал креативность.
А в сфере искусства (ну кроме классического рисования) нейросеть пока что вообще не конкурент. Правы были те, кто занимался современным искусством и вместо задрачивание рисования как на фото развивал креативность.
Абстракционисты вообще и так всю дорогу как нейросеть ебошили )
Маковое поле, обрабатываемое сельхозтехникой?
Все по Кингу
Кинг написал "Волшебника изумрудного города"?
Нет конечно. Он написал "Аленький цветочек"
что мне не нравится в этих нейросетях? то, что под результатом работы нейросети не указываются наименования работ и их авторов, из которых он сгенерирован. получается, что разработчики нейросети, создавая свой результат труда и выставляя его на обозрение, рекламируют себя, а, фактически, паразитируют на результате труда авторов, в том числе, живущих сегодня (которым надо в т.ч. платить за коммуналку, кормить семью), и ничего не дают взамен: ни денег, ни рекламы, ни известности, ни новых клиентов.
Ну по сути то же самое можно сказать и о кожано-мясных художниках, большинство из которых заимствуют приёмы и стилистические идеи у других, улучшая свой навык на каких-то подходах, разработанных не ими.
так-то это и за пределами творчеств происходит. Ученые используют наработки ученых постарше, которые использовали наработки пещерных людей. Вопрос об авторстве в последнее время меня беспокоит, ибо каким бы креативным человек не был свою переработанную инфу (условный шедевр) он черпает как минимум из окружения, а окружает нас чей-то труд и такой же чей-то креатив. одновременно с этим черпание из природного мира не является ли таким же заимствованием, но у нерукотворного?
если один художник нарисовал маковое поле в большей степени ссылаясь на картине макового поля другого художника, то что это? а если другой нарисовал, ссылаясь на реальное маковое поле за городом, то что тогда это? что определяет креативность и творчество? либо в обоих случаях это копирка и безвкусность, либо в обоих полноценная творческая единица. если порассуждать, что истиннО первое, то мысль нас поведет к тому, что абсолютно изолированный и лишенный всех чувств человек сможет создать что-то по-настоящему креативное. однако и здесь можно придраться к человеческой природе и биологии - любые фантазии в голове изолированного творца будут браться либо из пережитого ничего (чернота перед глазами и тишина в ушах), либо сыграет какая-то генетика, клеточная память и человек будет мечтать о том, что заложено в него как в существо. тогда частично (или не частично) его вдохновением служила бы биология, которая в человека внедрена без его желания, его родителями и эволюцией, следовательно и авторство под сомнением. а ваще я думаю, что "художник в темноте" без воспитания и чего-либо просто безустанно дрочил.
я выговорился, спасибо за внимание
а
если один художник нарисовал маковое поле в большей степени ссылаясь на картине макового поля другого художника, то что это? а если другой нарисовал, ссылаясь на реальное маковое поле за городом, то что тогда это? что определяет креативность и творчество? либо в обоих случаях это копирка и безвкусность, либо в обоих полноценная творческая единица. если порассуждать, что истиннО первое, то мысль нас поведет к тому, что абсолютно изолированный и лишенный всех чувств человек сможет создать что-то по-настоящему креативное. однако и здесь можно придраться к человеческой природе и биологии - любые фантазии в голове изолированного творца будут браться либо из пережитого ничего (чернота перед глазами и тишина в ушах), либо сыграет какая-то генетика, клеточная память и человек будет мечтать о том, что заложено в него как в существо. тогда частично (или не частично) его вдохновением служила бы биология, которая в человека внедрена без его желания, его родителями и эволюцией, следовательно и авторство под сомнением. а ваще я думаю, что "художник в темноте" без воспитания и чего-либо просто безустанно дрочил.
я выговорился, спасибо за внимание
а
Чувак, у меня самого есть сомнения на счет того насколько легальным и в какой форме должен регулироваться скрапинг для датасетов.
Но! твой аргумент гавно, ты сам себе противоречишь, а потом пытаешься натянуть сову на сравнение которые очевидно не в твою пользу
Но! твой аргумент гавно, ты сам себе противоречишь, а потом пытаешься натянуть сову на сравнение которые очевидно не в твою пользу
"Здесь мерилом работы считают усталость"
Всё как и с обычными художниками, люди учатся принимая опыт и на основе работ других людей.
Это всё равно что сказать что все работающие люди паразитируют на труде своих учителей
кто в курсе, сгенерированные кожаными мешками арты можно прям в своих коммерческих проектах использовать и за это ничего не будет?
Зависит от способа использования. За использованье в рекламе можно и на суд нарваться. По авторскому праву.
почему ты понимаешь, что это нарисовано нейросетями вот прям спустя наносекунду после того, как их увидел, даже не глядя на теги? как они это делают?
Точно так же, как начинаешь узнавать руку художника, просмотрев какое-то количество его работ. Стиль, манера исполнения (очень характерный шум на первой картинке, способ составления композиции, случайность в деталях, больший упор на образность, как во снах (уже сказали про комбайн? в поле маков)
Я лично уже начинаю получать ложно-положительные срабатывания моего детектора нейроарта, думаю "ага, опять midjorney", а потом смотрю в теги/название сабреддита, а там человек. Лол
Вот уже в раз 100 выглядит лучше того шлака, который продают под видом картин в супермаркетах или ресторанах
По какому запросу, если не секрет?
Призрак коммунизма на маковом поле
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться