Причем тут англичане?
Ай донт кноу.
Ну, сложно назвать РПГ тотже деус екс или дизоноред. Там от рпг примерно, ну, нихуя.
Ну, это игры с "элементами РПГ", полноценных рпг так-то не прям очень и очень много
Днд стайл игры? Чем не рпг, их довольно много...
Ну вот они да, хотя многие из них имеют не очень хорошее качество/используют один и тот же сеттинг, в общем, посредственные, что, конечно, список выбора ограничивает
Всмысле нет, нихуя себе ты придумал. Иммерсив сим- это когда тебе дают уровень, который ты можешь пройти разными способами. И не обязательно в этом уровне будут диалоги, тонны записок и текстов, сайдквестов и прочих моментов которые дают ролеплей. Да, оно присутствует в некоторых шедеврах, но тогда и можно назвать Fallout New Vegas шутером- там же стрелять надо.
Я хуй знает почему он вцепился в буквы RPG, если имеерсив это в первую очередь про варианты прохождения уровня, с обходами, секретами, плюшками прикольными, и уже потом В ТОМ ЧИСЛЕ С ОТЫГРЫШЕМ
Но то такое, адепты "все игры рпг где можно переключать оружие с пистолета на нож, потому что я выбираю КАК ИМЕННО я буду проходить уровень" всегда находятся
Но то такое, адепты "все игры рпг где можно переключать оружие с пистолета на нож, потому что я выбираю КАК ИМЕННО я буду проходить уровень" всегда находятся
" - А Морровинде можно из лука стрелять, магией пулять, да, игра определено шутер!" ©
>Деус екс - стелс-шутер с элементами рпг
Воу, воу. 8-е место в топ 101 на rpg codex.
Воу, воу. 8-е место в топ 101 на rpg codex.
С одной стороны - это же только подтверждает мои слова, особенно учитывая что там же и вампиры рядышком. С другой, у них там ведьмак тоже очень высоко так что я не сильно доверяю их топу
У игры же может быть несколько жанров и один не исключает другого, разве нет?
выбор на уровне "прохожу по стелсу" или "хуярю в открытую"? Прокачка есть во всех рогаликах, но не все рогалики рпг. Из всей картинки полноценными рпг можно назвать Arx Fatalis и Vampire Masquarade. Там да, проработано. Но большинство то- стелс, инвентарь, порой есть выбор в кульминационных моментах, но оно все коридорно и абсолютно не рпг. Ведь в рпг ты можешь идти куда хочешь, а в иммерсив симах ты проходишь уровень за уровнем, иногда уровень побольше, но всё ещё не рпг, ибо открытый мир отсутствует.
С каких это пор рпг это про открытый мир?
В каком рпг нет открытого мира?
Я бы сказал котор весьма комнатный
Дивинити 2
ммм Вампиры? Аллоды?
В Escape from Tarkov пока нет. Но должен появиться.
Да рпг выросли с игр где открытый мир это один данж блядь
RPG - не равно прокачка, а отыгрыш роли. И Дисхоноред даёт эту возможность: можешь проходить как стелс, шутан или тупо фаниться через перки. Там, емнп, способ прохождения влияет на концовку.
Отыгрывать роль можно даже в шахматах, но шахматы не рпг.
Ну ты тупо уже передёргиваешь на самом деле
Тогда всё рпг по этой логике, а если всё рпг, то рпг нет и вовсе
А рпг жанр есть
Исходя из этого, ты нихуя не прав
Тогда всё рпг по этой логике, а если всё рпг, то рпг нет и вовсе
А рпг жанр есть
Исходя из этого, ты нихуя не прав
тут весь дикус строился из формата "жанра не существует удалите нахуй", я то понимаю, что игра может соответствовать нескольким жанрам. Если рпг по твоему мнению исключительно отыгрыш роли- ну блин, хентай новеллы тоже рпг получается.
И получается ты тоже нихуя не прав
И получается ты тоже нихуя не прав
Ну и получается, что никто не прав, и всё зависит от того, кто как воспринимает жанр, ну и всё на этом
Но весело же сцепиться языками, мем же об этом как раз
Но весело же сцепиться языками, мем же об этом как раз
И как отыгрыш хорошего или плохого персонажа влияет на геймлей ? Ходишь первым?
Потому что это не рпг, а иммерсив сим очень даже значит, если не как само слово в вакууме, то как набор схожих элементов у игр, которые этим словом называют
В fallen aces не играл, хз.
Аркс связан с глумвудом, перспективой первого лица, экшонвоым геймплеем с упором на стелс, ближний бой и использование окружения, локациями с одной конечной целью, но несколькими путями её достижения. Правда глумвую примитивный шопиздец
Аркс связан с глумвудом, перспективой первого лица, экшонвоым геймплеем с упором на стелс, ближний бой и использование окружения, локациями с одной конечной целью, но несколькими путями её достижения. Правда глумвую примитивный шопиздец
Ну, то есть аркс - ферст-персн-акшн-(стелс? Разве он сильно стелсовый? Хуй знает, надо перепройти на досуге) с элементами рпг. Глумвуд - вообще чистый стелс, как и вор. Зачем им вторичный ярлык, не значащий почти ничего?
Потому что ферст-персн-акшн-(стелс с использованием элементов окружения это пиздец длинно и всем лень писать
Не вижу особой проблемы. Как по мне куда хуже когда жанр нихуя не значит, потому что нахуй он вообще тогда нужен?
окей чел мы тебя поняли.
Мужики, сносим нахуй все жанры. Возвращаемся в 2007. Теперь у нас будет только "Бродилки", "Стрелялки", "Стратежки", и Хентай.
Мужики, сносим нахуй все жанры. Возвращаемся в 2007. Теперь у нас будет только "Бродилки", "Стрелялки", "Стратежки", и Хентай.
даааа
Справедливости ради, с тех пор как все игры превратились в "3д экшон с элементами РПГ от первого/третьего лица" все эти терки про жанры полностью потеряли какую-либо объективность, потому что в лучшем случае описыввают ощущение от игры, а не ее ключевые механики.
Когда в игровом разнообразии были ФПС, стратегии и дьябла было все таки попроще немного.
Когда в игровом разнообразии были ФПС, стратегии и дьябла было все таки попроще немного.
В общем случае иммерсив-сим это что-то типа: "тебе дают немного (или вообще одну) конкретную задачу, большую проработанную локацию со множеством путей и всяких полезных объектов, и некий набор инструментов (помимо большой пушки и тяжёлого дрына) для преодоления препятсятвий. Дальше ебись как хочешь" везде есть свои нюансы, я описал в среднем по больнице
Странно, что тогда в списке нету хитмана
Согласен
недороботка
Согласно местным описаниям Побег из Таркова тоже иммерсив-сим. Хотя по определению это РПГ.
ахахахахаха
ММО
Имсим - это философия дизайна. Дизайна, в котором основными определяющими чертами является агентивность игрока, системность и иммерсивность(как геймплейная, так и нарративная) мира, многообразие подходов к решению задач и вытекающими из всего перечисленного эмерджентность геймплея и взаимодействия с миром.
Проблема в том что это очень размытое описание. Как минимум агентивность автоматически выкидывает почти все игры в списке
Почему там Fortune's Run? Он же даже не вышел, а иммерсив сима по видео там и вовсе нет
Имерсив сим, насколько я понимаю, это поджанр, ключевым моментом которого является огромное количество деталей и мелочей, которые по ходу игры герой может увидеть-прочесть-потрогать. Флакончики там сям расставлены для антуражу и указывая на то, чем в этой комнате занимались, а так же ты можешь их опрокинуть-разбить, забрать. Болванчики не просто ходят, а у каждого есть цель и ты можешь с ним её обсудить. Бочку со свалки можно притащить и на врага с крыши скинуть, а она не отскочет, а разлетится, убив врага. Множество вариаций действий.
По сути своей имёрсив сим - это когда тебя погружают в мир игры и стараются дать максимальную свободу действий, максимум количество возможностей основанных на игровых механиках. Если я не прав - исправьте
По сути своей имёрсив сим - это когда тебя погружают в мир игры и стараются дать максимальную свободу действий, максимум количество возможностей основанных на игровых механиках. Если я не прав - исправьте
Ну, хоть один прочел статью с вики, а то у одного это РПГ, у другого Dead Space. В самом названии ответ - симулятор иммерсивности. Иммерсивность - это когда есть отдача от окружающих игрока вещей, а не модельки объектов прибиты гвоздями к сцене. Это когда игрок может использовать особенности окружающего мира и разные объекты чтобы влиять на прохождения игри.
Dead Space - это не иммерсив сим. Это тупой коридорный ужастик-шутер. Ведьма - тупая скриптовая бегалка-махалка мечом. Thief - это зародыш иммерсив сим т.к. ты сам выбираешь стиль прохождения и во многих случаях можешь использовать предметы окружения.
Dead Space - это не иммерсив сим. Это тупой коридорный ужастик-шутер. Ведьма - тупая скриптовая бегалка-махалка мечом. Thief - это зародыш иммерсив сим т.к. ты сам выбираешь стиль прохождения и во многих случаях можешь использовать предметы окружения.
Dead Space полностью коридорен, жанр предполагает разнообразие вариантов прохождения уровней.
В Каком месте Dead Space предлагает разнообразие?
Если ты можешь взять рандомную бочку/книжку/бумажку на уровне и с её помощью устроить баррикаду/спрятаться от камеры/захуярить бомжа, то это иммерсив сим. А темы любые могут быть.
Нет. Иммерсив сим это не про "что" а про "как". Чем больше путей и способов прохождения игры через взаимодействие с окружающей средой игра имеет тем более она иммерсивна. Это может быть РПГ или нет, главное что определяет Иммерсив сим, это широкое и разнообразное использование самой локации для прохождения игры. Ведьмак это не то что не Иммерсив сим, это толком даже и не РПГ, так как РПГ подразумевает отыгрыш и широкую вариативность развития сюжета и персонажа.
Последние Хитманы Имерсив симы?
вполне
Да даже Silent Assassin уже подходит вполне
Не знаю, не играл.
Ну хоть кто то помнит про Arx Fatalis, лучшую игру от Arcane.
В сраче "deus ex не рпг" участвовать не буду, но вставлю свои 5 копеек.
Лично я (больной ублюдок) проходил Human Revolution как обычных комнатно/коридорный шутер (типа BulletStorm/Singularity) умерщвляя вообще всех.
И несмотря на крутые постановочные анимации ближнего боя, мне действительно ПОНРАВИЛАСЬ стрельба и не понравилось наличие/доступность убервафель (и.или бк к ним).
Яб с радостью побольше пострелял из лазерлуча или базуки или арбаболта, еслиб они не занимали весь инвентарь а патроны к ним валялись во всех углах и их можно было докупить у всех неписей.
Лично я (больной ублюдок) проходил Human Revolution как обычных комнатно/коридорный шутер (типа BulletStorm/Singularity) умерщвляя вообще всех.
И несмотря на крутые постановочные анимации ближнего боя, мне действительно ПОНРАВИЛАСЬ стрельба и не понравилось наличие/доступность убервафель (и.или бк к ним).
Яб с радостью побольше пострелял из лазерлуча или базуки или арбаболта, еслиб они не занимали весь инвентарь а патроны к ним валялись во всех углах и их можно было докупить у всех неписей.
"Добрая душа": очки за нелетальную нейтрализацию противника +2000
По теме "рпг не имерсим"
ИМХО!!!!!1111
Я сам не знаю, но мне так сказали, что рпг это выбор персонажа и его специализации (от внешки до абилок), а имерсим это симуляция мира без возможности выбора персонажа и его прохождения этого мира.
У Deu sEx от рпг только инвенталь и древо абилок.
Диалоги и квесты (с очень большой натяжкой совы на Глобу) может тоже рпг, но только самые ранние в стиле "подай-принеси, да-да, нет-нет, иди нах я уже не нуж0н в этой игре".
И все таки скорее всего Deu sEx это имерсим С ЭЛЕМЕНТАМИ (отдельными и не очень развитыми) рпг и игра больше про игровой мир и конкретного персонажа в нем.
Но опять таки, лично мне это все не мешает играть в Deu sEx как в обычный тир.
ИМХО!!!!!1111
Я сам не знаю, но мне так сказали, что рпг это выбор персонажа и его специализации (от внешки до абилок), а имерсим это симуляция мира без возможности выбора персонажа и его прохождения этого мира.
У Deu sEx от рпг только инвенталь и древо абилок.
Диалоги и квесты (с очень большой натяжкой совы на Глобу) может тоже рпг, но только самые ранние в стиле "подай-принеси, да-да, нет-нет, иди нах я уже не нуж0н в этой игре".
И все таки скорее всего Deu sEx это имерсим С ЭЛЕМЕНТАМИ (отдельными и не очень развитыми) рпг и игра больше про игровой мир и конкретного персонажа в нем.
Но опять таки, лично мне это все не мешает играть в Deu sEx как в обычный тир.
"Я сам не знаю, но мне так сказали, я солдат, солдат забытой богом страны я героооой"
Да да
Но если вкратце, то рпг имеется в виду отыгрыш роли, а не специализации, тем более нихуя не древо навыков. С диалогами, с выбором и адаптацией реплик под характер тебя как человека, чтобы ты мог сыграть прям уебана, если хочешь, или героя с мечем, который всех спасает, независимо от того какой ты сегодня, колдун-высший эльф, хитрый каджит Джзарго, или пожилой мечник Утер
А иммерсив это когда у тебя есть камень, его можно разбить, можно обойти, можно перепрыгнуть, можно просверлить дырку сверлом из первого акта(которое ты не забрал, и узнал через полгода что оно есть на видосах), и всё такое
Теперь можешь понимать так, если вкратце, и тоже начинать с фразы "мне так сказали"
Да да
Но если вкратце, то рпг имеется в виду отыгрыш роли, а не специализации, тем более нихуя не древо навыков. С диалогами, с выбором и адаптацией реплик под характер тебя как человека, чтобы ты мог сыграть прям уебана, если хочешь, или героя с мечем, который всех спасает, независимо от того какой ты сегодня, колдун-высший эльф, хитрый каджит Джзарго, или пожилой мечник Утер
А иммерсив это когда у тебя есть камень, его можно разбить, можно обойти, можно перепрыгнуть, можно просверлить дырку сверлом из первого акта(которое ты не забрал, и узнал через полгода что оно есть на видосах), и всё такое
Теперь можешь понимать так, если вкратце, и тоже начинать с фразы "мне так сказали"
Собсно про Deu sEx и Адама Джэнсона:
Он шо так шо так проходит игру до конца, будучи шо уебананом, шо героем, шо конем в пальцо, шо Папой Римским.
И все диалоги никак не зависят от какой-то там внутреигровой кармы в стиле "ебать ты всех завалил, хуй тебе а не сюжетный квест" (с)
Концовки на выбор в 4х кнопках тож зависят только от нахождения неписей на последней локации.
А шо ты сотворил на локациях до уже на кнопки не влияет.
Вобщем имерсим от лица Адама Джэнсона, который уебанан и герой одновременно, всегда и никогда. Кот Шредингера в черном ящике темного будущего 2027го года.
Он шо так шо так проходит игру до конца, будучи шо уебананом, шо героем, шо конем в пальцо, шо Папой Римским.
И все диалоги никак не зависят от какой-то там внутреигровой кармы в стиле "ебать ты всех завалил, хуй тебе а не сюжетный квест" (с)
Концовки на выбор в 4х кнопках тож зависят только от нахождения неписей на последней локации.
А шо ты сотворил на локациях до уже на кнопки не влияет.
Вобщем имерсим от лица Адама Джэнсона, который уебанан и герой одновременно, всегда и никогда. Кот Шредингера в черном ящике темного будущего 2027го года.
Все таки совравши я.
Инвентарь НЕ является признаком или элементом РПГ.
Его при желании можно прикрутить вообще везде, как часто и делали.
Шутеры от этого сильно лучше не становились, но это был один из вариантов ограничить doom/quake оружие на циферках с 1 по 9ку.
Инвенталь это больше про баланс, нежели про отдельную игромеханику.
Еще раз звиняйте. Инвентарь не рпг.
Инвентарь НЕ является признаком или элементом РПГ.
Его при желании можно прикрутить вообще везде, как часто и делали.
Шутеры от этого сильно лучше не становились, но это был один из вариантов ограничить doom/quake оружие на циферках с 1 по 9ку.
Инвенталь это больше про баланс, нежели про отдельную игромеханику.
Еще раз звиняйте. Инвентарь не рпг.
Ты бы лучше сделал так, как делают все
Решил что для тебя рпг, и называй рпг всё что хочешь, так проще
Это лучше, чем спорить с тем, что НА КАКОМ ТО САЙТЕ В ТОПЕ РПГ ЕСТЬ ВЕДЬМАК А ГДЕ ТО ПИШУТ ЧТО ЭТО НЕ РПГ
Это епта наша жизнь, для меня ведьмач например не особо рпг, но охуенная игра, для кого то выбор трисс-йенифер это уже рпг, потому что отыгрыш на основе ассоциации себя с главным героем
На самом деле похуй что и кто там решил, если честно, у нас есть право самим решать, даже если тебя другие и не поймут
Забей и не читай эти вот все "мне кто то сказал", сам для себя решай, получилось ли у тебя отыграть роль например в масс эффекте, или нет
У меня получилось, например, буду считать это рпг
В ведьмаке не особо, не буду считать
Но и первое и второе это охуенные игры, независимо от "версий с сайта" или "кто то сказал"
Решил что для тебя рпг, и называй рпг всё что хочешь, так проще
Это лучше, чем спорить с тем, что НА КАКОМ ТО САЙТЕ В ТОПЕ РПГ ЕСТЬ ВЕДЬМАК А ГДЕ ТО ПИШУТ ЧТО ЭТО НЕ РПГ
Это епта наша жизнь, для меня ведьмач например не особо рпг, но охуенная игра, для кого то выбор трисс-йенифер это уже рпг, потому что отыгрыш на основе ассоциации себя с главным героем
На самом деле похуй что и кто там решил, если честно, у нас есть право самим решать, даже если тебя другие и не поймут
Забей и не читай эти вот все "мне кто то сказал", сам для себя решай, получилось ли у тебя отыграть роль например в масс эффекте, или нет
У меня получилось, например, буду считать это рпг
В ведьмаке не особо, не буду считать
Но и первое и второе это охуенные игры, независимо от "версий с сайта" или "кто то сказал"
Ну, мне стыдно признаться в этом, но я (хнык-хлюп) так и не осилил бойовку Ведьмака.
Ну не могу я этот балет выносит. Эти танцы шманцы с саблями.
Я прошел историю Ведьмака 3 на Ютабе (и отдельно прошел ее на Хабе) и мой выбор Трис, но Геральду лучше Йен (хотя опять таки яб сувал во всех доярок без разбора).
Ведьмак это все таки больше про мир и сюжет, нежели про махание заточками.
Ну и как любое хорошее аниме про гарем и топовых тян для романса.
Сделали бы из ведьмака рельсово-линейный QTE аля Дытроит Будь же ты человеком, и яб наверно смог.
з.ы.
я знаю что есть люди, которым эти пируэты с мечами оч. нравятся.
не осуждаю.
просто не мое.
Ну не могу я этот балет выносит. Эти танцы шманцы с саблями.
Я прошел историю Ведьмака 3 на Ютабе (и отдельно прошел ее на Хабе) и мой выбор Трис, но Геральду лучше Йен (хотя опять таки яб сувал во всех доярок без разбора).
Ведьмак это все таки больше про мир и сюжет, нежели про махание заточками.
Ну и как любое хорошее аниме про гарем и топовых тян для романса.
Сделали бы из ведьмака рельсово-линейный QTE аля Дытроит Будь же ты человеком, и яб наверно смог.
з.ы.
я знаю что есть люди, которым эти пируэты с мечами оч. нравятся.
не осуждаю.
просто не мое.
Ну это уже вкусовщина, я бы вообще прошёл ведьмака в стиле игр от TellTale, мне и персонажи нравятся, и сюжеты и диалог
Про боёвку не скажу, она для меня просто ритмичная, проходил на самой последнейсложности (просто так, почему нет), и в принципе зашло, так шо то такое
Не осилил так не осилил. Я до сих пор жду переработки боевки из первого ведьмача, вот там уже для меня лично всё просто отвратительно, хотя сюжетка очень хорошая
Про боёвку не скажу, она для меня просто ритмичная, проходил на самой последнейсложности (просто так, почему нет), и в принципе зашло, так шо то такое
Не осилил так не осилил. Я до сих пор жду переработки боевки из первого ведьмача, вот там уже для меня лично всё просто отвратительно, хотя сюжетка очень хорошая
А мне, наоборот: боевка из первой части понравилась (в третьей, тоже, но тут ничего необычного)
Можно я сразу женюсь?)
А знаете, почему-то нелюбимые многими аванпосты в Фаркраях тоже своего рода элементы иммерсив симов
- высокая интерактивность с миром
- вариативность решения поставленных задач
- повествование через окружение (не только записки)
Если по этим критериям определять то Древние свитки даже больше иммерсив сим чем Dishonored.
- вариативность решения поставленных задач
- повествование через окружение (не только записки)
Если по этим критериям определять то Древние свитки даже больше иммерсив сим чем Dishonored.
Комментаторы сверху, идите коснитесь травы
О, ещё живы люди, у которых это древнее от бабок "иди на улицу подыши свежим воздухом". Хорошо хоть в пещеру не отправляете.
Лично ты, Мерзон, можешь не только траву потрогать, но и травой стать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться