Новый бэк из Хронология Сильванетов

- После целой вечности витания в эфирной пустоте Дуб Минувших Эпох прижился в землях Гирана. Лиховики, пережившие гибель Мира-что-Был внутри его коры и словно застрявшие в живом янтаре, начинают понемногу меняться. И лишь столетия спустя Зигмар пробуждает Алариэль.
 
- С распространением цивилизации в Гиране Алариэль принимаются почитать целые королевства людских друидов, рыцарские ордена, кланы дуардинов-корнежителей и альвийские рейнджеры.
 
- Когда Зигмар победил Бехемата, Отец Гаргантов забылся крепким сном посреди Вельда Согласия, и решать, как быть с ним, выпало на долю Алариэль. После долгих споров она решила проявить милость и позволила земле буквально окутать Бехемата и его детей-гаргантов, которые стали охранять сон отца. По сей день некоторые приверженцы традиций среди гаргантов с уважением относятся к «Лесной Женщине» и стараются по возможности – зачастую безуспешно – не ломать ее священные деревья.
 
- Вновь упоминаются дуардины Хаоса. В Эпоху Хаоса в Акши их кланы использовали древесные тела сильванетов в качестве топлива, резонирующего с магией, для своих душе-кузниц.
 
- После отступления Алариэль в Ательвирд, Дрича Хамадрет нарекает себя королевой Изгнанников и начинает свою горькую кампанию истребления и очищения против сил Хаоса, племен гаргантов и знати сквернодуших. Под горячую руку попали даже Огненные убийцы из ложи Дошгар.
 
- В Эпоху Зигмара небольшое воинство Обездоленных под предводительством короля Дорго Бронзовой Гривы прибывает в свою бывшую крепость в горах Муспелжарр в Хамоне. Вскоре они натыкаются на гротов, которые заселили карак и теперь выращивают там грибы. Дуардины погружаются все глубже, несмотря на большие потери, и вскоре, к собственному удивлению, встречают сильванетов Железной Коры и ведьму ветвей, прозванную Вдовой Стального Корня. Оказывается, они тоже вот уже десятки лет пытаются очистить корни горы от грибных колоний, однако шаманы гротов слишком сильны. Сообща Дорго и Вдова Стального Корня зачищают литейные и открывают шлюзы, пустив по туннелям карака горячую ртуть. Большая часть крепости потеряна навсегда, зато дуардинами и сильванетам удается насовсем избавиться от грибов. Некоторые шаманы гротов сбегают из карака, храня знание о способах выращивания грибов, и потому Дорго и Вдова решают работать вместе до тех пор, пока все эти зеленокожие не сложат свои головы.
 
- Боевые рощи Срединного Леса и Зимолистов прочесывают тундры Бьярла в поисках Кроммака Живота. Стремясь положить конец его буйствам, они загоняют в угол альфростан владыки холодов посреди мертвого леса. Однако все идет совсем не по плану, когда магия огоров и сильванетов тревожит древние гробницы под снегом и пробуждает Ночных Охотников Арлйофа, Морозного Вождя. Гейсты учиняют настоящую резню по всему Бьярлу, высасывая жизнь из магических источников и разрушая алтари Горкаморки. Осознав свою ошибку, сильванеты и огоры объединяются и дают отпор гейстам. После нескольких стычек они встречаются с Ночными Охотниками посреди Хребта Рамхута. Огорским хускардам и древесным владыкам Зимолистов удается заморозить Арлйофа, после чего мастер охоты Рамдху из аодана Срединного Леса разбивает заледеневшего гейста своим копьем. Истощенные этой войной, обе стороны договариваются о перемирии на три сезона – этого времени должно хватить огорам, чтобы отыскать врата владения и убраться подальше отсюда в поисках свежего мяса.
 
- Грозорожденные из буревоинства Сынов Гладия прибывают ко двору Алариэль, надеясь разузнать что-то о древнем гиранском артефакте, Слезах Добродетели. В ответ Вечная Королева прогоняет их. Однако лорд-целестант Тимас Ренн не желает оставаться ни с чем. Под тяжестью многочисленных перековок он помутился рассудком, уверовав в то, что артефакты подобной силы могут находиться лишь во власти Бога-Короля. Не уведомив своего лорда-командующего, Ренн собирает братство Грозорожденных, получивших похожую травму, и отправляется в недружелюбные земли Декрипиты. 
Несколько месяцев спустя на помощь Сынам Гладия, которые защищали Живой Город,  Грозорожденные к своему потрясению обнаруживают недалеко от своей грозовой цитадели целую груду оружия и доспехов, которых хватило бы на то, чтобы вооружить целую палату их собратьев. Местами поврежденное снаряжение покрывают пятна живицы, но от воинов, которые раньше носили эти доспехи, нет и следа.
- В Эру Зверя не обходится без конфликтов между сильванетами и другими силами Порядка. Так, некоторые рассветоносцы слишком расточительно используют силу владений и порой вырубают большие территории в угоду своим поселениям, а серафоны и люменеты время от времени пренебрегают святынями природы, стремясь восстановить космический баланс. 
 
- Земли, которые захлестнуло первобытное гурийское безумие, остаются глухи к песни духов. 
 
- Во многих зигмаритских поселениях можно отыскать так называемые «зеленые дворы»: уголки, отданные сильванетам. Взамен местные жители могут заручиться их поддержкой в случае нужды. 
 
- В Гиране живут небольшие сообщества, тесно общающиеся с сильванетами. Так, вокруг Сероводной Цитадели раскинулись нищие болотные городки, населенные «нефритокровыми», наследниками нескольких гиранских родов, поборовших искушение Хаоса. Члены таких сообществ почитают скорее Алариэль и Курнота, нежели Зигмара, и нередко заключают таинственные соглашения с сильванетами в тайне от азиритской знати. 
 
- После Обряда Жизни, проведенного Алариэль, мирокорни проросли еще дальше. Теперь духи боевой песни странствуют по владениям, стремясь усилить так называемые «духовные пути» и обеспечить своим сородичам свободное перемещение между местами, куда добралась мелодия Обряда. 
 
- Некоторые сильванеты поклялись, что пока необузданная жизнь не станет доминирующей силой в космосе, работа их богини не будет завершена. 
 
- В книге присутствует арт статуи Курнота в Курнотеале со следующей подписью: «Хотя порча и дальше терзает его священные рощи, рай Бога-Охотника все еще влачит свое существование». Кроме того, на сильванетской версии карты Земель Вечной Весны изображены те самые мирокорни, разросшиеся на весь континент и за его пределы: один такой мирокорень проходит через все море и попадает в Курнотеаль, где расходится аж на три ветви. Вероятно, сильванеты попробуют вернуть себе эту священную землю (а может и смогут оживить самого Курнота). 
 
- С пробуждением Гура сильванеты из родана Корнеростов вскрывают свои самые глубокие сокровищницы и произносят сильнейшие заклинания восстановления, и во многих случаях эти меры спасают землю от саморазрушения. Однако Корнеросты понимают, что они борются лишь с симптомами, а не с самой болезнью. Тогда они собирают боевую рощу своих самых доблестных магов, которым поручают важнейшую задачу: выяснить способ, как убить самого Крагноса. Быть может, если им удастся погубить Бога Землетрясений, в Гуре наступят мир и покой.
 
- Серый провидец Скриттат открывает грызеточину прямиком в сердце Неоса. Он и его прислужники крадут множество священных душеростов, прежде чем отступить в свой город-муравейник в Акши, Безумство Чакрика. Леди Лоз изменяет положение мирокорней и перемещается в самое сердце города скавенов во главе боевой рощи свободных духов. В учиненной бойне многие ее воины гибнут, и все же самой Леди Лоз удается скрыться, да еще и прихватить с собой большую часть похищенных душеростов. Тело Скриттата находят на шпиле самой высокой колокольной башни города.