Неее. Вместо Барта должен быть Раниер Вульфкастл с косой.
Дело вовсе не в этом, а в том, что в мире постапокалипсиса, нам на протяжении всего сюжета втирали про моральные переживания героинь и прочую повесточную херню и тем самым напрочь убили атмосферу и глубокий сюжет первой части. Не говоря уже о том, что как даже пара разрабов признала - сюжет было умнее начинать с Эбби и дойдя ей до убийства Джоэла (что в таком случае вызвало бы реальный разрыв шаблона, но не настолько отталкивающий как, когда это было в самом начале), потом переключиться на Элли. Так бы мы хоть получили внятное повествование и реальный "Вот это поворот", а не то, что в итоге вышло. Лично меня Эбби бы устроила, не будь она Халком Хоганом, но опять же не потому, что я боюсь сильных женщин, а потому что такой персонаж ну никак не вяжется с миром постапокалипсиса, где люди тупо выживают, экономят на всем, а тут нате - накачанная баба на стероидах из качалки, которая хрен знает где эти стероиды находит, равно как и время по три часа в день проводить в спортзале, когда каждый день ваш лагерь или мутанты прорвут или бандиты атакуют.
Справедливости ради, тема сложности выживания в обоих Last of Us практически не поднимали, нам через раз показывали сообщества которые живут плюс-минус безопасно, организовано и с обеспеченными базовыми нуждами. Сложности возникали в основном у одиночек.
Так я с этим и не спорю, просто в первой части именно что показывали мир постапокалипсиса с элементами выживания, общественного строя (весьма правдоподобного для постапокалипсиса), и те редкие моменты, когда люди вели себя как люди и вспоминали мир до катаклизма, но без жесткого перегиба. Во второй же части все это было перевернуто с ног на голову. У нас, что не персонаж, то обязательно с маловажной (для Конца Света) проблемой. Что не героиня - то тонкая душевная натура с комплексами и переживаниями, которые в реальный апокалипсис никто бы даже не вспоминал. Это как, не знаю, скажем в фильме про войну во Вьетнаме, вдруг выделили бы львиный кусок повествования про солдата, который мечтал до всех этих событий, на гражданке сменить пол и стать девушкой. Да, вполне возможно, что такие солдаты там и были, но нам, блин, не интересно про них слушать, мы как зрители пришли смотреть именно про Вьетнам и войну, что там была, а не про малоизвестного парня, который кажется инородным для такой картины.
Да про качков - так-то хуйня тема. В Мэд Максе, например, никто не возмущается, почему там все рейдеры выглядят, как культуристы, живущие в качалке, а они там буквально в пустыне живут и за еду и воду воюют постоянно. Это художественний прием.
Проблема не в нем, а в том, как история подана и в том, что для того, чтобы героям сочувствовать, надо к ним сначала привязаться.
Проблема не в нем, а в том, как история подана и в том, что для того, чтобы героям сочувствовать, надо к ним сначала привязаться.
Ты блядь сейчас Великого Хумунгуса с обычными рейдерами сравнил? ты че пес попутал?
Ну а если серьезно, то Хумунгус как бы босс, так что он мог бы себе позволить и белков побольше и пару часов в день на качалку потратить, у него в банде демократии нет места, так что пока все работают, Хумунгус качается. Остальные выглядели вполне себе как обычные доходяги одетые в тряпье и хлам, ну разве что псих с ирокезом еще упитанный был, именно упитанный, а не накаченный, но он тоже не последний человек в банде. Ну и опять же, Хумунгус качается и ходит в гачи костюме не просто так, в его мире правит сильнейший и он такой потому что ему надо выглядеть устрашающе, даже для своих... тем более для своих, а вот нахера Эбби буханки как у Шварца в условиях пост апокалипсиса я ума не приложу, столько усилий для поддержания формы и ради чего?
Ну а если серьезно, то Хумунгус как бы босс, так что он мог бы себе позволить и белков побольше и пару часов в день на качалку потратить, у него в банде демократии нет места, так что пока все работают, Хумунгус качается. Остальные выглядели вполне себе как обычные доходяги одетые в тряпье и хлам, ну разве что псих с ирокезом еще упитанный был, именно упитанный, а не накаченный, но он тоже не последний человек в банде. Ну и опять же, Хумунгус качается и ходит в гачи костюме не просто так, в его мире правит сильнейший и он такой потому что ему надо выглядеть устрашающе, даже для своих... тем более для своих, а вот нахера Эбби буханки как у Шварца в условиях пост апокалипсиса я ума не приложу, столько усилий для поддержания формы и ради чего?
А может он босс как раз таки потому что сильный и силой захватил власть, а не накачался потому что босс должен быть устрашающим?
Там не то чтобы пост-апок, в первом фильме еще видна цивилизация, может Хумунгус еще при ней накачался как Шварц, а потом уже при анархии стал боссов этой качалки.
Там не то чтобы пост-апок, в первом фильме еще видна цивилизация, может Хумунгус еще при ней накачался как Шварц, а потом уже при анархии стал боссов этой качалки.
Ну а варбойзы с идеальными телами из последнего Макса? Они, конечно, там не пиздец здоровые, как Хумунгус, но тоже все накачанные и с кубиками на прессе, а ля 300 спартанцев. И это при том, что они там по лору питаются говном и поголовно с лейкемией с рождения.
Ну опять таки, воины полураспада это не какая то банда говнорей из 20ти человек, а своего рода профессиональная армия местного "Лорда", они кроме как воевать ничего больше не делают, да и у Несметного Джо владения не маленькие, думаю он может позволить себе содержать с полсотни-сотню бойцов, а то и пару сотен, тем более они там все мутанты(в плохом смысле слова) какие то, у которых срок жизни сильно ограничен из за разных болезней и это все при том что они отбираются как самые самые из тех что есть в доступе у Джо, то есть они от рождения сильные и здоровые, но из за условий пустоши и загрязненного воздуха со временем ослабевают, будь у них условия жизни получше они были бы аки спартанцы. Но даже так им многие жители Пустоши завидуют ибо они живут в особых условиях.
Никто не строил из него мессию, но он был своим пацаном. Эбби и лысый трап своими никак не стали, и не станут.
У меня вот одна из основных претензий, что все персонажи невероятно неинтересные.
Эбби кроме основного момента ничем не выделяется. По сути кульминация стремления персонажа, к которой он по идее должен был идти всю историю, как Джоэл в первой части, случилась в самом начале игры. О том что она шла к этой своей цели несколько лет нам расскажут уже постфактум несколькими флешбеками и вскользь. В результате, свершив свою великую миссию, она логично будет болтаться как говно в проруби некоторое время, пока не найдёт себе новую цель в жизни. Почему-то именно этому моменту и посвящён весь геймплей за неё, времени когда она не знает куда себя приткнуть. Цепляется то за одно то за другое, ходит в патрули, вспоминает что ей какой-то мужик вроде нравился. Кстати так до конца и не понял почему она его изначально отвергла? Он вроде не отговаривал её мстить Джоэлу, наоборот поддерживал. Может боялась что если будет с ним ебстись по ночам, то утром сил не хватит штангу тягать хз...
Элли опять таки унылейшая лесба-подросток, со своими подростковыми тараканами, которой сопереживаешь только потому что "она ведь та Элли из первой части". Без Джоэла, с которым у неё была химия а ля опытный наставник/любопытный новичёк, она не работает как самостоятельный персонаж. (Что осбенно бросается в глаза во флешбеке, где возвращают Джоэла и сразу снова возникает эта химия.) В её желание мстить мне как-то вообще не верилось в ходе повествования.
Немного интересен азиат, который отец ребёнка. Исключительно положительный и заботливый персонаж, который всегда впрягается за своих. Но у него мало экранного времени. Необходимо было его слить, чтоб не мешал счастливой лесбийской семье.
Брат Джоэла тоже вызвал некоторые положительные эмоции, хоть авторы старательно впихнуть идею о том что он распоследняя мразь - пришёл и счастье Эллички разрушил. Но вот в его"месть" мне почему-то верилось, хоть у него тоже было очень мало экранного времени.
Как по мне наиболее интересным персонажем из тех кому выделили приличное количество хронометража, оказался лысый перевёртышь, Лев вроде. Как персонаж проживавший в изолированной коммуне иногда задвигал очень интересные фразы и мысли. Но авторы не очень сильно на этом заморачивались, а старались ставить акцент на том что вот смотрите оно перевернулось и его не поняли, ну вобщем база...
В итоге вся игра - какая-то неубедительная возьня с персонажами которым не веришь, в отличии от первой части. И закончилась что характерно неубедительной возьнёй приветшей ни к чему.
А с отдельной фермой для двоих во время БЛЯТСКОГО ЗОМБИ АПОКАЛИПСИСА, взоржал аки конь. Такое ещё надо было додуматься. Орды зомбарей и группы вооружённых бандитов, естественно в жизни не подумают напасть на отдельную ферму, где живёт счастливая лесбиянская семья, этож нетолерантно будет.
Можно ещё много чего писать про вторую часть, но столько букаф и так никто читать не будет так что смысла нет....
Эбби кроме основного момента ничем не выделяется. По сути кульминация стремления персонажа, к которой он по идее должен был идти всю историю, как Джоэл в первой части, случилась в самом начале игры. О том что она шла к этой своей цели несколько лет нам расскажут уже постфактум несколькими флешбеками и вскользь. В результате, свершив свою великую миссию, она логично будет болтаться как говно в проруби некоторое время, пока не найдёт себе новую цель в жизни. Почему-то именно этому моменту и посвящён весь геймплей за неё, времени когда она не знает куда себя приткнуть. Цепляется то за одно то за другое, ходит в патрули, вспоминает что ей какой-то мужик вроде нравился. Кстати так до конца и не понял почему она его изначально отвергла? Он вроде не отговаривал её мстить Джоэлу, наоборот поддерживал. Может боялась что если будет с ним ебстись по ночам, то утром сил не хватит штангу тягать хз...
Элли опять таки унылейшая лесба-подросток, со своими подростковыми тараканами, которой сопереживаешь только потому что "она ведь та Элли из первой части". Без Джоэла, с которым у неё была химия а ля опытный наставник/любопытный новичёк, она не работает как самостоятельный персонаж. (Что осбенно бросается в глаза во флешбеке, где возвращают Джоэла и сразу снова возникает эта химия.) В её желание мстить мне как-то вообще не верилось в ходе повествования.
Немного интересен азиат, который отец ребёнка. Исключительно положительный и заботливый персонаж, который всегда впрягается за своих. Но у него мало экранного времени. Необходимо было его слить, чтоб не мешал счастливой лесбийской семье.
Брат Джоэла тоже вызвал некоторые положительные эмоции, хоть авторы старательно впихнуть идею о том что он распоследняя мразь - пришёл и счастье Эллички разрушил. Но вот в его"месть" мне почему-то верилось, хоть у него тоже было очень мало экранного времени.
Как по мне наиболее интересным персонажем из тех кому выделили приличное количество хронометража, оказался лысый перевёртышь, Лев вроде. Как персонаж проживавший в изолированной коммуне иногда задвигал очень интересные фразы и мысли. Но авторы не очень сильно на этом заморачивались, а старались ставить акцент на том что вот смотрите оно перевернулось и его не поняли, ну вобщем база...
В итоге вся игра - какая-то неубедительная возьня с персонажами которым не веришь, в отличии от первой части. И закончилась что характерно неубедительной возьнёй приветшей ни к чему.
А с отдельной фермой для двоих во время БЛЯТСКОГО ЗОМБИ АПОКАЛИПСИСА, взоржал аки конь. Такое ещё надо было додуматься. Орды зомбарей и группы вооружённых бандитов, естественно в жизни не подумают напасть на отдельную ферму, где живёт счастливая лесбиянская семья, этож нетолерантно будет.
Можно ещё много чего писать про вторую часть, но столько букаф и так никто читать не будет так что смысла нет....
Вообще есть универсальный пруф что его идея не работает:
Флешбек в финальной сцене игры ))
Так что если твоя идея не работает, хотя ты ее проталкивал игроку 25-30 часов, то да, со сценарием у тебя хуево
Флешбек в финальной сцене игры ))
Так что если твоя идея не работает, хотя ты ее проталкивал игроку 25-30 часов, то да, со сценарием у тебя хуево
Есть еще более очевидный пруф - народ купивший эту часть, среди которого основная масса - это фанаты первой игры, который облаял и послал вторую часть на три веселых буковки. Если те, ради кого ты игру делаешь, говорят, что она отстой, то ты явно сделал что-то не так, а когда еще и начинаются массовые возвраты и жалобы, как это было чуть ли не с самого начала, то ты конкретно облажался. И нет при этом всем смысла доказывать, что народ просто некультурный, фанаты шовинисты и т.д. Просто ты сделал что-то неправильно, даже если хотел передать вовсе не это.
А если ожидания были сформулированы лживой рекламной компанией?
Вы не понимаете, это другое!
"Сценарий" - слишком громкое слово для 20 часов дрочева о том, что месть - это плохо, пнятненько? очень плохо, пнятненько? Закройте окно - не впускайте месть.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться