Чокак вам, пидоры и пидорессы?
Помимо монстродевочек и гифок работаем над интерфейсом. Конкретно этот отвечает за апгрейды карт в колоде Стрелка, которые можно купить за редкий ресурс - звёздную руду. Его же можно потратить на крафт всяких украшений в подарок принцессочкам (вторая закладка). Уровень карт решили отмечать дырками от пуль в правом верхнем углу.
Норм. Только дырки малозаметны и читаются скорее как декор.
Медитирующий стрелок и мелкие засранцы - топ.
Мелких засранцев-бесиков придумала художница для обозначения дефолтного врага. Мне они так понравились, что я их вписал в лор и решил использовать во всех иллюстрациях :)
Не хотелось очень сильно на них внимание акцентировать и делать прямо как в баттлерах ЛЕГЕНДАРНУЮ ЗОЛОТУЮ УЛЬТРА МЕГА РАМКУ ЭПИЧНОСТИ, а выезжать больше за счёт самих иллюстраций :)
А если сделать спецом одну-единственную карту именно с такой рамкой в качестве рофла, выдаваемую за секретку или особый челлендж? Будет карта в духе "ну, она неплохая, но когда смотришь на неё - глаза вытекают".
Я подумываю для финального босса сделать неформальные карты, но до этого ещё оооочень далеко :)
Лучше сделать оформление легендарной, а по свойствам самой слабой
Тоже неплохой вариант. Хотя я больше за основу брал некоторые особые пушки из Borderlands 2: вроде как юзабельны, но дизморалят по полной.
Ничего не зная об игре, не сразу заметил револьвер. никак не мог понять, на чём же таком он руку держит для концентрации.
Расскажи уже про механику этих блядских звездочек и щитков. Я уже места себе не нахожу, я ночами не сплю пытаюсь понять что все это значит, как оно работает.
Senpai notice me! *____*
Там на самом деле всё предельно просто:
Каждая иконка - это единица чего бы то ни было.
Звёздочки - урон, красные - физический, синие - магический.
Щитки - блок урона. По цветам - аналогично. Если щиток двухцветный, как на концентрации, то это блок 1го любого урона.
Сломанный щиток - неблокируемый урон.
Будет ещё несколько значков, типа молнии (быстрая атака) - атака срабатывает раньше, чем у противника.
Там на самом деле всё предельно просто:
Каждая иконка - это единица чего бы то ни было.
Звёздочки - урон, красные - физический, синие - магический.
Щитки - блок урона. По цветам - аналогично. Если щиток двухцветный, как на концентрации, то это блок 1го любого урона.
Сломанный щиток - неблокируемый урон.
Будет ещё несколько значков, типа молнии (быстрая атака) - атака срабатывает раньше, чем у противника.
оу, немножко разочаровывает :(
Расскажи как-нибудь в следующей главе поподробнее об игровых механиках. особенно какими будут среднесложные и сложные бои в середине игры.
Расскажи как-нибудь в следующей главе поподробнее об игровых механиках. особенно какими будут среднесложные и сложные бои в середине игры.
Я специально не стал делать очень сложную боевку для того, чтобы её могло освоить как можно больше людей, даже не знакомых с карточными баттлерами.
С другой стороны, она не так проста, как кажется: в сложных боях нужно будет запоминать состав колоды противника, учитывать его пассивные свойства-трейты и подбирать свои трейты.
На тему сложности мы пока экспериментируем, но мне хочется реализовать подход, в котором дефолтное прохождение ее вызовет сложностей, а всякие секретные концовки и доп. Ачивки прямо будут бросать вызов и заставлять пошевелить мозгами :)
Кроме того, я ещё хочу заставить игрока самому выбирать, на что тратить звёздную руду - на грейд карт и увеличение своей боевой мощи, или на подгоны компаньонам, которые позволят, кхм кхм, глубже погрузиться в их внутренний мир :З
С другой стороны, она не так проста, как кажется: в сложных боях нужно будет запоминать состав колоды противника, учитывать его пассивные свойства-трейты и подбирать свои трейты.
На тему сложности мы пока экспериментируем, но мне хочется реализовать подход, в котором дефолтное прохождение ее вызовет сложностей, а всякие секретные концовки и доп. Ачивки прямо будут бросать вызов и заставлять пошевелить мозгами :)
Кроме того, я ещё хочу заставить игрока самому выбирать, на что тратить звёздную руду - на грейд карт и увеличение своей боевой мощи, или на подгоны компаньонам, которые позволят, кхм кхм, глубже погрузиться в их внутренний мир :З
ненене. без порции лоливедьмочек не считается.
Замётано)
Значит ли это, что по мере роста "погружения" возможно получение их особых карт, которые в дальнейшем можно будет использовать в боях?
Да, симпатизирующие герою принцессочки дают более мощные боевые бонусы!
Выглядит весьма симпотно
Пасиба! Стараемся :) с интерфейсами всегда морока
Выглядит хорошо.
Хоть мой мозг не понимает, как связаны ковка и концентрация.
Хоть мой мозг не понимает, как связаны ковка и концентрация.
После пару-тройку ударов кузнечным молотом сразу как-то собраннец себя чувствуешь :)
Если серьезно - игровая условность апгрейда приемов через оружие
Если серьезно - игровая условность апгрейда приемов через оружие
Миленько, идея отмечать улучшение карты не только цифрой или рамкой, но и изменением арта неплоха. Кстати, если останутся нереализованные наброски, скетчи и концепты карт, можете не просто скинуть их в утиль, или артбук проекта, а добавить как альтернативные изображения на картах. Такое было реализованно, в slay the spire, вроде.
Давненько не запускал slay the spire - вроде, раньше там всегда был один арт на карту?
После победного прохождения за персонажа открываются альтернативные арты его карт. Наброски, ранние варианты и прочее. Некоторые даже лучше финальных вариантов получились, как по мне.
О как! Буду знать, погуглю :) спасибо!
Когда релиз?
Каждый раз, когда мне кажется, что я могу ответить на этот вопрос, случается война, мобилизация или ещё что-то, поэтому я уже боюсь что-то прогнозировать :( работаем, когда можем и где можем...
Фича: в колоде две таких карты, но они не стараются, так как могут быть разного уровня.
Карты то проапгрейдит, но вот доспехи так и не попросит! Не геральд, а какой-то оборванец, тьфу!
Доспехи будут грейдится на соседней вкладке :)
Если я был бы Неписем, в этой игре, я уверен, что был бы прописан как надоедливый пидорас недовольный тем, что доспехи у Стрелка не максимального уровня
Да у нас и сам Стрелок на начало игры оооочень далеко от максимального уровня :9 он, фактически, только вчера унаследовал оттотца револьверы, да старый шлем.
А так система адекватная, меняющися арт на картах всегда приятно видеть, было бы круто, если бы на последних уровнях была бы анимация, но знаю, что будет затратна и долга в исполнение(Наверное)
Спасибо! Анимации да, затратны, но тут ещё важно не перестараться. Если на экране анимировано ВСЁ: и герои, и окружение, и даже иллюстрации на картах, взгляд будет разбегаться.
Не ну на особых картах финального босса в теории можно и чуть расчехлиться, но я не предлагаю, я в разработке не смыслю нихуя, да и советчик из меня такой себе, но мне очень нравится твоя работа, буду рад её увидеть в законченном состоянии
Спасибо! За этим и делюсь ходом разработки: моральная подпитка очень важна в нашем деле :)
Опа, месяца с два про вас ничего не читал! Красивушно.
А какой максимальный уровень карт? Тут может спрашивали, но я проглядел. Если три или три + уникальные, то система с дырками в углу карты в принципе хороша, но если больше - лично я бы предпочёл что-то удобное и понятное чему-то стильному.
А какой максимальный уровень карт? Тут может спрашивали, но я проглядел. Если три или три + уникальные, то система с дырками в углу карты в принципе хороша, но если больше - лично я бы предпочёл что-то удобное и понятное чему-то стильному.
Спасибишно! Да, всего три уровня апгрейда карт планируется :)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться