Отличный комментарий!
Эй, псссс. fVisibleNavmeshMoveDist=12288 в skyrim.ini
Пффф, чаришь лук пока не надоест - ваншотаешь драконов.
Ну и бесишься, что в радиусе 500 м (если я правильно помню) стрелы тупо испаряются, не позволяю делать супер дальние стелс убийства...
Ну и бесишься, что в радиусе 500 м (если я правильно помню) стрелы тупо испаряются, не позволяю делать супер дальние стелс убийства...
Эй, псссс. fVisibleNavmeshMoveDist=12288 в skyrim.ini
Сколько лет ты в скайриме?
12288
сука как же я горел что они убили эту механику, от которой я откровенно тащился в Обле из-за чего ходил постоянно с луком и стрелял на границе возможной видимости. Спасибо
Пфф, хуярим суперзелья на разрушение, кастуем элементальрый плащ (любой), в радиусе 500 метров все вымирает. Как Ekky стебался - "Вот идёшь по Скуриму, кастуешь плащ на себя, а тут с небес драконы падать начинают". Просто "строгий и идеальный баланс".
Какой самый эффективный плащ?
Огненный
Без разницы, бери который больше всего тебе нравится, главное зелье намутить.
то ли дело в морровинде, получаешь у совета телвани кольцо кастующее огненый взрыв по большой площади (вроде бы касанием), решаешь проверить, кастуешь несколько раз в том же совете, часть чуваков умерла, ты тоже умер, проклятое отражение заклинаний.
Потому надо было брать кольцо с ядовитым облаком от госпожи Терраны. то же самое только урон ядом и вроде отражается за счёт этого реже, да и площадь больше. Только перезаряжать задалбывает.
с того квеста можно оба получить так то, и оба вида магии рефлектятся, безопасно против рефлекта только поглощение жизни, при рефлекте просто пошлощаешь хп у себя себе же.
Как всегда приходилось самостоятельно допиливать игру. Благо были моды на баланс и сложность.
- Захотел в скурим сыграть
Решил модов накачать
- Как игра? Преобразилась?
- Даже и не загрузилась!
Решил модов накачать
- Как игра? Преобразилась?
- Даже и не загрузилась!
- Захотел в скайрим сыграть
Да купить его опять
- Как игра? Что изменилось?
- Багов больше появилось
Да купить его опять
- Как игра? Что изменилось?
- Багов больше появилось
Много я уж наиграл,
Маг какой-то подбежал.
Что хотел этот мужик?
Молнией меня вжик-вжик.
Маг какой-то подбежал.
Что хотел этот мужик?
Молнией меня вжик-вжик.
Ну на самом деле я наоборот люблю когда в рпг системах есть лазейки для создания героя имбы, особенно я люблю когда есть несколько крутых вариантов, а не один рабочий. Правда меня расстраивает когда для героя имбы в игре нет челенджа (для так сказать его проверки) какого нибудь анбалансного врага.
Потому что большинство хочет поиграть без уебищного крафта и 3х часового залипания в создании персонажа. Я для себя скайрим открыл только после сборки ксандра, когда всей этой крафтовой хуетой можно было не страдать. Ты просто прступаешь как в жизни. Даешь деньги тому кто скрафтит все за меня. А я в игру за приключениями и боями пришел, а работы рутинной мне и в жизни хватает, спасибо.
Мне кажется все эти любители дрочилен, крафтилен, качилен - это безработные иждевенцы, которые компенсируют недостаток рутины в играх.
Мне кажется все эти любители дрочилен, крафтилен, качилен - это безработные иждевенцы, которые компенсируют недостаток рутины в играх.
Не знаю про эту сборку, но для защиты от мегакрафта хватило бы ввода обычной экономики.
В которой цены на всё не заданы, как в коммунизме, а зависят от спроса и предложения. И на редкие товары и ингредиенты цена взлетает в небеса, а на то, чего дохуя - погружается на дно. Что при типичной игре в Скайрим может привести легко к тому, что самая всратая банка лечения будет дороже полной комнаты двемерских доспехов и оружия.
В которой цены на всё не заданы, как в коммунизме, а зависят от спроса и предложения. И на редкие товары и ингредиенты цена взлетает в небеса, а на то, чего дохуя - погружается на дно. Что при типичной игре в Скайрим может привести легко к тому, что самая всратая банка лечения будет дороже полной комнаты двемерских доспехов и оружия.
Тогда ГГ будет крафтить всратые банки лечения)
Ингредиенты тоже дорожают, если их скупать везде. И пустые банки.
Так что придется лазить собирать травки и пустые бутылки по всему Скайриму...
Так что придется лазить собирать травки и пустые бутылки по всему Скайриму...
Банки пустые в скайриме отменили, а ингредиенты и так, в основном, находятся. Ну, или воруются бесплатно у алхимиков (или покупаются, а потом воруется золото у алхимика) =)
ты мне тут капиталистическую экономику в играх сука хотя бы не продвигай, она гибельна для мира
Она единственная работающая. Гибельно для мира желание долбоёбов всем вручную управлять. Потому единственный шанс для мира - максимальная децентрализация и свободные отношения свободных субъектов с регуляцией выборными клерками.
Просто игровая рутина приносит видимую пользу. Чего часто не хватает в реале
я не то что бы против крафта и дрочилен, но всего должно быть в меру. В тех же ксеноблейдах, я с удовольствием гриндил и фармил, для крафта лучших гемов
Поставил себе MorrowLoot Ultimate. Собрал себе стартовый набор заклинаний, броню, зачаровал ее, прокачался до 30 уровня и поперся в Гробницу Чемпиона за Умброй. Вроде бы билд имбовый должен быть. Но меня встретили драугры максимального уровня, и моя имбовость испарилась. С криками: "Ни живым, ни мертвым не дамся!", я носился по всей гробнице, заманивая драугров в ловушки и постоянно призывая всякую нечисть (которая дохла от одного тычка) для отвлечения. В следующий раз я туда пришел уже на 45 уровне, с броней и зачарованием, компаньоном и высокоуровневым призывом. Но мне все равно дали пизды. Эх, веселый опыт был.
А это не потому что в скуриме криво скейлится магия ? Точнее не скейлится толком, в итоге удар с руки на прокачке может оказаться куда сильнее чем супер пупер древняя магия
Не, я это модами поправил. Прикол в том, что MorrowLoot Ultimate выключает автолевелинг и скейлинг противников, и формирует распределение по уровню. То есть, в первом сюжетном данже, где лежит Драконий камень, ты встретишь босса 15 уровня (примерно) и разнообразие врагов будет на 15 уровень, а в Лабиринтиане, гробнице Морокеи (драконьего жреца) - 80 уровня (объясняется тем, что у высокопоставленного лидера драконьего культа явно охрана неслабая). Причем не важно, какого уровня ты сам.
Таким образом, возвращается классическая схема прогрессии, где враги не привязаны к уровню игрока и формируют настоящеее испытание.
Таким образом, возвращается классическая схема прогрессии, где враги не привязаны к уровню игрока и формируют настоящеее испытание.
А прикольно, так гораздо лучше, чем когда ты блин вынес дракона, древнего бога, еще кучу всякой нечести, а потом у тебя проблема с крысой в подвале
Это классно сочетается с системой Нимезис (мод Shadow of Skyrim), боссы создаются сами собой. Плюс, появляется некая история, типа такой: залез Драконорожденный в очередное нордское упокоище и встретил там драугра, бывшего при жизни великим воином. Драугр почти отправил к предкам Драконорожденного, но тот, на последнем издыхании дополз до выхода, потеряв свой меч и щит, где его подобрали местные селяне. И теперь стоит выбор перед Драконорожденным: вернуться и незаметно забрать свое оружие, попытаться вероломно, со спины, отомстить драугру, или же стать сильнее и вернуться потом, чтобы развоплотить проклятую нежить.
Самое классное в том, что все это настраивается и не требует загрузок, создавая геймплей, подобный системе Немезис в Тенях Мордора. А если еще и добавить туда мод на "Умные фракции", то получится, что когда ты побеждаешь или проигрываешь в схватках, мир живет сам и твой Немезис может из простого воина стать командиром и ходить со свитой, что еще больше усложняет его устранение и заставляет искать необычные решения проблемы.
Самое классное в том, что все это настраивается и не требует загрузок, создавая геймплей, подобный системе Немезис в Тенях Мордора. А если еще и добавить туда мод на "Умные фракции", то получится, что когда ты побеждаешь или проигрываешь в схватках, мир живет сам и твой Немезис может из простого воина стать командиром и ходить со свитой, что еще больше усложняет его устранение и заставляет искать необычные решения проблемы.
И по магии: хотел бы напомнить, что один из самых имбовых и скучных билдов в ванильном Скайриме - это билд призывателя. Просто вкачиваешь максимум в магию, ветку колдовства, берешь штормового атронаха на дамаг, ледяного на танкование и тупо сидишь ждешь и по КД призываешь атронахов. Куча магии дает возможность не париться насчет призыва, автолевелинг не делает врагов слишком сильными, чтобы передамажить атронаха за короткое время, а атронах спамит аое-атаки и держит фокус врагов на себе. Можно еще из-за спины атронаха кидать огненные шары или молнии, но это так, дополнение.
а я просто как припизднутый спамил большими огнеными шарами вынося толпы вражин вперед ногами и автолевелинг их просто не спасал ибо улетали они зачастую с ваншота
Для этого по идее и есть настройки сложности.
Например пасфайндер:
Хочешь отыгрывать сюжетными персонажами и упарываться в отыгрыш роли - ставишь сложность пониже.
Хочешь играть отрядом чешуйчатых паладинов вивисекторов, выжимая максимум из билдов - выкручиваешь сложность на максимум.
Например пасфайндер:
Хочешь отыгрывать сюжетными персонажами и упарываться в отыгрыш роли - ставишь сложность пониже.
Хочешь играть отрядом чешуйчатых паладинов вивисекторов, выжимая максимум из билдов - выкручиваешь сложность на максимум.
ну в пасе масимальная сложность слишком уж ломает баланс, лучшее что я для нее нашел это кинетики с их полями ну и да отряд чешуйчатых паладинов вивисекторов. А многие тоже давольно имбовые билды, на макс сложности по разным причинам работать перестают к сожалению. Но кстати на предпоследней и пред предпоследней сложности можно даже фановыми билдами спокойно играть
Ну там довольные гибкие настройки. Особенно с модами
Мне например на макс сложности не нравились криты, которые просто ваншот любых танков
Мне например на макс сложности не нравились криты, которые просто ваншот любых танков
Да, тоже убирал их
Можно зачаровать вилку на убермегаваншоты.
Модерам нужно уже кровавые жертвы приносить. Без них скайрим не был бы столь долго популярен, и до сей поры в том числе. Часть механик в оригинале просто убита, и без модов игра вроде как даже не полноценной получается.
+rimworld без модов пресная
Анус слабое место, это все драконоборцы знают
Почему Вашуков похож на Саймона Пегга?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Ну и бесишься, что в радиусе 500 м (если я правильно помню) стрелы тупо испаряются, не позволяю делать супер дальние стелс убийства...