Это новая часть Myst, только с кишками, дерьмом и болью.
Не, не, не. В Myst хоть какое-то повествование есть. В Scorn тебя буквально кидают в мир, в котором вообще ничего не объясняется на протяжении всего прохождения, а загадки и головоломки ты должен решать интуитивно
Мне кажется, это и есть суть биотехнологий. Оно всё должно быть интуитивно и понятно. Тут кость бросить, тут пощекотать и шлёпнуть, тут лизнуть, а сюда что-то засунуть :D
Еще б было там что-то кроме головоломок
Это новая часть Myst, только с кишками, дерьмом и болью.
Не, не, не. В Myst хоть какое-то повествование есть. В Scorn тебя буквально кидают в мир, в котором вообще ничего не объясняется на протяжении всего прохождения, а загадки и головоломки ты должен решать интуитивно
Мне кажется, это и есть суть биотехнологий. Оно всё должно быть интуитивно и понятно. Тут кость бросить, тут пощекотать и шлёпнуть, тут лизнуть, а сюда что-то засунуть :D
Не, не, не. Там бля пятнашки на первой головоломке. Я на неё как минимум минут 40 потратил. Хоть и было понятно, какую именно нужно двигать, а всё равно запарная головоломка. С остальными +- одинаково
О, так вот как это называется. ЕБУЧИЕ ПЯТНАШКИ!
Это называется сокобан.
На удивление прошёл без проблем, а вот что делать с оторванной рукой смотрел в интернете.
Долго мотался с рукой. Думал, что порядок рельс перепутал, так как там была ещё одна комната с пилой. А потом случайно наткнулся на механизм-ключник
Ну чувак, представь как бы это разрушало бы атмосферу, если бы появлялся бы чувак и сообщения на экране которое тебе объясняет простые вещи. Да, некоторые головоломки без бутылки водки не поймешь, но в том то и задумка, мир игры для игрока абсолютно не знаком и чужой.
Проблема таких игр, что на узкую аудиторию. Сейчас мало встретишь таких людей, которым нравятся такие игры. А проблема конкретно этой игры в том, что она вообще практически ничего не рассказывает и ты должен сам додумывать хоть что-то.
Кароче, завод по производству плюмбусов.
что-то мне это напоминает
биотехнологии которые мы заслуживаем
Похоже на инструкцию к тян
Это типа симулятор свиданий?
А что-то засунуть себе...
Как же похоже на Inner Chains.
Всё остальное.
Люди охуели и зажрались.
Потому что когда запускают игру хотят хорошую игру, а не просто хороший визуал? Вот пидоры!
Пашол нахуй.
Геймплея нет.
Сюжета нет.
Повествования нет.
Экшена нет (точнее он есть, но его нет).
Помимо визуальной составляющей, к которой привыкаешь за пятнадцать минут, ничего и нет. Вообще ничего. Чисто симулятор рубильников.
А помимо необычной формы произведения нужно еще повествование, развитие, чтобы игра не превращалась в тупую рутину. Ведь чем больше игрок скучает, тем он больше ищет несостыковки и нелогичности происходящего.
Почему из коконов вылупляются люди? В чем отличие от таких же коконов, которые растут на дереве? Какая логика у механизмов? Почему, чтобы работать на этом "заводе" я должен решать логические задачки, не имеющие отношения к логике мира в целом. Почему герой не избавился от паразита, имея пушку? Почему герой вообще есть, где остальные персонажи? В чем смысл этой грандиозной эпопеи без всего? Почему нет подсказок, но есть интерфейс. Почему нет диалогов?
В том же Stray у роботов, которые НЕ говорят на человеческом языке, была возможность расшифровки их речи для игрока. Тут же ничего нет.
Ты скажешь "зато стильно", дань уважения Гигеру. Но! Гигер не имеет никакого отношения к миру, который придумали разработчики. Весь их визуал основывается на том, как бы мыслил Гигер, делая это все. А значит, это все просто копирка, артбук, перенесенный в 3д мир. Кавер, так сказать. А какая тогда ценность у продукта, похожего на оригинал, но к которой не прикладывал кисть сам художник? Правильно - нулевая.
Сюжета нет.
Повествования нет.
Экшена нет (точнее он есть, но его нет).
Помимо визуальной составляющей, к которой привыкаешь за пятнадцать минут, ничего и нет. Вообще ничего. Чисто симулятор рубильников.
А помимо необычной формы произведения нужно еще повествование, развитие, чтобы игра не превращалась в тупую рутину. Ведь чем больше игрок скучает, тем он больше ищет несостыковки и нелогичности происходящего.
Почему из коконов вылупляются люди? В чем отличие от таких же коконов, которые растут на дереве? Какая логика у механизмов? Почему, чтобы работать на этом "заводе" я должен решать логические задачки, не имеющие отношения к логике мира в целом. Почему герой не избавился от паразита, имея пушку? Почему герой вообще есть, где остальные персонажи? В чем смысл этой грандиозной эпопеи без всего? Почему нет подсказок, но есть интерфейс. Почему нет диалогов?
В том же Stray у роботов, которые НЕ говорят на человеческом языке, была возможность расшифровки их речи для игрока. Тут же ничего нет.
Ты скажешь "зато стильно", дань уважения Гигеру. Но! Гигер не имеет никакого отношения к миру, который придумали разработчики. Весь их визуал основывается на том, как бы мыслил Гигер, делая это все. А значит, это все просто копирка, артбук, перенесенный в 3д мир. Кавер, так сказать. А какая тогда ценность у продукта, похожего на оригинал, но к которой не прикладывал кисть сам художник? Правильно - нулевая.
Элемент таинственности и ужаса прекрасно создал Лавкрафт. В каждом его произведении ты понимаешь, что нихера не понимаешь, и границы его миров вообще за гранью человеческого понимания. А эти рассказаы дают хотя бы прикоснуться к ужасному.
В игре Скорн ты просто бродишь. Я бы лучше книжку полистал, чем играть в "это" при всем моем уважении к биопанку, которого считай и нет в геймдеве, кроме Скорн.
В игре Скорн ты просто бродишь. Я бы лучше книжку полистал, чем играть в "это" при всем моем уважении к биопанку, которого считай и нет в геймдеве, кроме Скорн.
В нормальных студиях существуют тестеры. Но не тестеры на баги, а обычные игроки. И они играют, разработичики записывают их отзывы и делают корректировку игры, чтобы игрок не заскучал. Например 80% игроков посчитали этот этап скучным - переделываем. Непонятный сюжет - переделываем. Скучная стрельба - переделываем. В процессе разработки глаз/слух СИЛЬНО замыливаются, для этого и нужны тестеры.
Сука, хочу спросить сценаристов и геймдизайнеров этой игры. Где вы были все эти 8 лет?
Сука, хочу спросить сценаристов и геймдизайнеров этой игры. Где вы были все эти 8 лет?
А ты ожидал чего-то другого? Я ещё с демо версий понял что это будет чисто "бродилка" с головоломками. Типа "бодихоррор ради бобихоррора". Типа реализация такого "кошмарного сна" где и нет места "сюжету" ты типа просто там появился и ну ... делаешь что-то в попытках выбраться. Классика же. Не во всех играх нужна "комплексная система" как в РПГ или тип того. Иногда игра это просто "искусство" как способ автора передать свои мысли игрокам. Просто ну вот потому что. Вроде никакого "хайпа" не было. Никаких невероятных обещаний не было. Да и вообще это уникальный проект как та же Agony которую расхайпили просто потому что ожидали в игре кучу гуро и порнухи а получили ну ты понял.
Я ничего не ожидал от игры, кроме того, что это фанвик по искусству Гигера. Но по крайней мере в таком сеттинге можно рассказать интересный сюжет, подать его через интересный геймплей, через режиссуру и прочее. Действительно нагнать драмы в этом потустороннем и нечеловеческом мире. В итоге что? Клон Агонии и кучи других недоигр
Ну не получилось не фартануло. Никого не обманули же "невыполненными обещаниями". Типа просто новая игра как тот же Stray который понравился большинству просто потому что за котейку можно ходить и орать под окнами. Геймплея как такового тоже нету. Сюжета тоже по сути минимум. Тоже только "головоломки" и "принеси-подай". Но никто не жаловался же особо правильно? Потому что уникальный контент. Вот ту та же история просто сама игра отвратительная для большинства игроков именно ну визуально и тд. Казалось бы почему людям может не нравиться смотреть на стены их кишок. Но для любителей подобного "экспириенса" это игра так же как и Stray любителям котов зайдёт.
Просто отдельно отмечу. Да можно было реализовать хоть ММО РПГ нахуй с данжами/рейдами/пвп нахуй там с батлпассом и чём угодно. Прикрутив к этому батлрояль (и да я понимаю что ты говоришь о базовом геймплее по типу собрать там чёт по пути необязательное или секретки поискать как в дарксоулсе ну и прочее) но и так игра уже заслуживает внимания как "уникальный проект". Ещё раз повторюсь. Не всё должно быть комплексным. Мне вообще игра не нравится я не люблю хорроры и особенно не люблю когда оружие блядь в руках шевелится и просит чтобы я ему в анальное отверстие засунул шарики. Но просто как проект очень даже достойно
Просто отдельно отмечу. Да можно было реализовать хоть ММО РПГ нахуй с данжами/рейдами/пвп нахуй там с батлпассом и чём угодно. Прикрутив к этому батлрояль (и да я понимаю что ты говоришь о базовом геймплее по типу собрать там чёт по пути необязательное или секретки поискать как в дарксоулсе ну и прочее) но и так игра уже заслуживает внимания как "уникальный проект". Ещё раз повторюсь. Не всё должно быть комплексным. Мне вообще игра не нравится я не люблю хорроры и особенно не люблю когда оружие блядь в руках шевелится и просит чтобы я ему в анальное отверстие засунул шарики. Но просто как проект очень даже достойно
А если нет сценариста нормального в студии и нет на него денег то хуль делать
Чувак, это игра про атмосферу и её изначально продавали как игру про атмосферу. Я не знаю почему ты надумал что там будет шутан или какого то повествования. А то что там не нормального повествования, это часть задумки, так как мир игры абсолютно чужой он в принципе не должен понимать что тут происходит, а теперь представь как бы решала бы всю атмосферу непонимания что тут происходит, хоть чучуть нормальное повествования. Да это бы все разрушала бы мир бы игры, тут же стал воспринимается меняя чуждым.
Хочешь биопанк со стрельбой? Поиграй в "Inner Chains" правда будешь так же плеваться. XD
Это конечно не Гигер, но то же мир с биомеханизмами, простые задачки, враги люди, но ты так же бродишь с вопросом, что это и для чего? Да виды тоже не плохие учитывая что игра 2017 года.
Это конечно не Гигер, но то же мир с биомеханизмами, простые задачки, враги люди, но ты так же бродишь с вопросом, что это и для чего? Да виды тоже не плохие учитывая что игра 2017 года.
Да там по-моему то же самое, что и Агони :с
А как же Cruelty Squad, это то же биопанк
Ебать ты выдал, посмотрел на это... Словно вернулся в конец 90-ых и у меня наебнулся видео чип выдав этот сюрреализм, или младший брат установил свою игру поверх моей и при запуске выдал это пиздец.
Брать ту игру за тот ценник я бы не стал, да играть как то нет желания, после такого подружусь с белым унитазом и в обнимку буду с ним сидеть.
Брать ту игру за тот ценник я бы не стал, да играть как то нет желания, после такого подружусь с белым унитазом и в обнимку буду с ним сидеть.
Посмотрел я Scorn... ну, кроме того, что у игры вроде бы уникальный графический стиль(хотя видно вдохновение от Чужого и ещё пары франшиз) - но в остальном, блин, бродить, бродить, бродить.
Сюжет какой-то, понимание, что вообще происходит, где я, кто я, и так далее- одно дело, если игра таинственная, и там надо это понять, или найти какие-то записки, а другое, это если в игре просто нет нифига, кроме ходьбы.
Сюжет какой-то, понимание, что вообще происходит, где я, кто я, и так далее- одно дело, если игра таинственная, и там надо это понять, или найти какие-то записки, а другое, это если в игре просто нет нифига, кроме ходьбы.
Не совсем от Чужого, а от Ригера, которым как раз таки и вдохновился Ридли Скотт.
Первая половина в самом деле ходьба с головоломками, а далее что-то подобие Резидента. Бегаешь с ружьём, ищешь хилки, время от времени смотришь кат-сцены и всё это в перемешку с опять же - головоломками
Первая половина в самом деле ходьба с головоломками, а далее что-то подобие Резидента. Бегаешь с ружьём, ищешь хилки, время от времени смотришь кат-сцены и всё это в перемешку с опять же - головоломками
*Ханс Ру́дольф «Рюди» Ги́гер
И как стрельба? Удобная?
Гавно.
Да в целом такая же. Даже знаешь, прям как в резике - тоже подождать нужно на месте, чтобы прицел сузился, лол. Боезапас ограничен 6 патронами на пистоль и 3 патронами на дробовик.
Впизду ваши записки
IQ - переоцененный тест, не показывающий реальный интеллект испытуемого.
Скорее это как уже синоним интеллекта. Типа сделал дело, в котором не разбирались другие, а тебе в ответ говорят: "лол, да у тебя IQ 200"
Или наоборот: "Чел, у тебя IQ как у хлебушка"
Или наоборот: "Чел, у тебя IQ как у хлебушка"
А что такое "реальный интеллект"?
Хороший вопрос. Что бы это ни было, коэффициент IQ на этот вопрос не отвечает.
Но при этом, если мы сравнив человека с 150 айкью и с 80, у первого в большинстве случаев интеллект будет выше.
Правда это не показатель ума, так как кроме интеллекта ещё и мудрость остаётся.
А если не по дынде играем?
Мудрость - это просто опыт. Интеллект же больше врождённое, с небольшой возможностью прокачки.
Вот только несколько человек могут иметь один и тот же опыт, но вынести могут совсем разные мысли.
Сука. "Интелект будет выше", а что такое "интелект" так и не объяснил :(
А вот чтобы определить, влияет он или нет, надо дать определение интеллекту. Потому что я могу дать такое определение: интеллект - это IQ, и тут уже из определения он будет влиять.
Как говорилось если тест IQ дать пройти племени джунглей то они его не пройдут, но если они составят свой тест то его не пройдете уже вы.
Тест IQ создавался на основе определённых типов мышления, влияния культур. Поэтому он показывает только то, насколько вы смышлены в определённых рамках мышления.
Тест IQ создавался на основе определённых типов мышления, влияния культур. Поэтому он показывает только то, насколько вы смышлены в определённых рамках мышления.
Ну так мы и живем в определенных рамках мышления. Наши понятия применяются только в рамках ограниченной применимости, часы не измеряют время - часы измеряют сами себя, IQ тест не показатель интеллекта, он показатель успешного прохождения теста, но так как мы не знаем что есть интеллект, пользоваться этим термином не зазорно.
Скорее дело в том, что IQ тест создан для определения слабоумия, а вот гениальность уже определяют реальные достижения в какой-то области. Например, вот человек с рекордно высоким IQ без каких-либо достижений: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Савант,_Мэрилин_вос
Я чёт потыкался час, нихуя не понял. Не кто ты, не где, что делать, зачем, нахуя, кто, где, когда... Механизмы нихуя не интуитивны, ты нихуя не понимаешь что и зачем тебе нужно сделать. Понял, что я слишком стар для этого дерьма, и снёс к хуям.
Так ведь в этом и была задумка и смысл, разве нет? Чтобы игрок нихера не понимал
Так а я хз вообще в чём была задумка... Я не особо следил за проектом. Я даже жанр-то кроме как хоррор не видел.
А, ну вот в этом и проблема многих игроков: они изначально не интересовались, что такое будет этот Scorn
Ну если честно, то он довольно редко появлялся у меня в инфоповоде.
Когда появлялся, то мол, бродила с таким вот неким бади-хоррором. Ну ок думаю, выйдет - пощупаю. Не то, чтобы я сильно ждал. Вышла, пощупал, не понял, снёс. Не говорю, что игра говно, нет, просто говорю, что не для меня.
Когда появлялся, то мол, бродила с таким вот неким бади-хоррором. Ну ок думаю, выйдет - пощупаю. Не то, чтобы я сильно ждал. Вышла, пощупал, не понял, снёс. Не говорю, что игра говно, нет, просто говорю, что не для меня.
Тургор от людей, не могущих сделать тургор
Надо написать что игра для iq 160 а по факту сделать для iq 50, чтобы быдло тешило свое ЧСВ.
Собираюсь играть. По отзывам понял, что кроме визуала в игре ничего нет. Ну и похуй, она ведь всего на часов 5, устрою себе виртуальную прогулку.
"она ведь всего на часов 5"
АХХАХАХАХА
Пятнашки и рычаги так не думают
АХХАХАХАХА
Пятнашки и рычаги так не думают
Если застряну на чём-то на долго, открою видос в ютубе с прохождением.
Вот ты и доказал, что твой интеллект более чем достаточный для прохождения игры.
Почему все так ноют с пятнашек? Они же просто решаются. В любом другом квесте есть задачи гораздо сложнее. Тут тупо туда-сюда двигаешь нужные части и всё.
Я просто подбором решил
Откровения Петра и Павла.
Если кто-то при прохождении игры вначале использовал ложку на чувачке из яйца попробуйте пилу, вы будете приятно удивлены.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!