Где то в Воронеже...
Ну если Воронеж стоит, значит всё не так и плохо. Может с альянсом даже уровень жизни поднимется.
Босс-вертолёт летит давать пиздюлей
Я хз, может это синдром утенка, но чтобы отвлечься, перепрошел все халвы. И вторая халва, в ней есть что-то что цепляет? Я последний раз такое испытывал в каком-нибудь дед спейсе 1 или сингулярити. Вроде столько современных технологий в соременных шутанах, но халва чем-то цепляет. Может синдромом утенка, проп первую часть такого не могу сказать, хоть и играл её до второй.
Даже не знаю чем может цеплять одна из самых известных серий в игровой индустрии, которая ещё и совершила революцию жанра шутеров. Имея цельный и хорошо прописанный сюжет, лор, "выпуклых" персонажей и атмосферу своего рода тоталитарного постапокалипсиса под диктатурой инопланетян, да ещё и с декорациями родных "пердяевок". И всё это добротно приправлено ностальгией. Хм... чем же она цепляет?
Все это было в новинку в далеком прошлом, по идеи сейчас любой шутан использует достижения халвы. И цепляет именно геймплей в том числе, когда едешь по дороге, кидаешь гранаты сквозь стекла, вроде все это есть в других играх, что почему то реализовано это более...жизненно? Я не могу пояснить свои чувства, но спустя 5 лет прошел вторую часть как в первый раз и словил оргазм от геймплея.
Вероятно синдром утенка. Я пропустил вторую халфу на релизе, потом, лет через десять, попытался проникнуться классикой и... вообще не зацепило, бросил в самом начале.
Дай зумеру поиграть в HL и он скажет "да ну, говно какое-то старое". Прошло слишком много лет, чтобы HL удивлял своими фишками. Сейчас эта просто хорошая игра, которая заняла своё достойное место в истории. Удивлять СЕЙЧАС она уже и не должна. Те кто с ней был знаком давно - те с неё поностальгируют. Для современного же игрока она может быть разве что историческим реликтом. Они не получат от неё того удовольствия, что получали мы, но могут ознакомится с ней с целью узнать "а как было раньше" и "с чего всё начиналось". Считай что это своего рода "Мона Лиза". Сейчас вон нейросети хуярят картины в сотни раз красивее. Но Мона Лиза - это история. Это исторический артефакт культурного наследия. В этом её ценность. Тут тоже самое.
Мне всегда нравилась в хл2 анимация персонажей. Не то, как они ходят или бегают, а мелкие бытовые движения, вздохи, то, как они посматривают по сторонам. Почему-то это сделано так классно, что им сопереживаешь, чувствуется, что им живется плохо. Сидят, грустят, смотрят в одну точку... Или, наоборот, как взглянут прямо тебе (игроку) в глаза, и дальше по своим делам. В современных играх почему-то вижу не улучшение, а наоборот, сильный регресс в подобной продуманности и атмосферности анимации. Сейчас это именно куклы с деревянными движениями и пустыми, остановившимися глазами. Да еще и повальные глюки и тупость "ИИ" неписей.
Чисто технически такие винты способны поднять в вохдух вертолёт?
Я в курсе что у настоящих они под собственным весом в отключке немного прогибаются, но ЭТО и близко не похоже на рабочую модель.
И звук, отдельная тема - пролетающий в паре км над землёй вертолёт, слышно на земле, а тут он пролетел до высотки и почти не слышно, реализм хромает.
Я в курсе что у настоящих они под собственным весом в отключке немного прогибаются, но ЭТО и близко не похоже на рабочую модель.
И звук, отдельная тема - пролетающий в паре км над землёй вертолёт, слышно на земле, а тут он пролетел до высотки и почти не слышно, реализм хромает.
Ты ещё спроси, как у Альянса летают штуки в виде жуков всего с одним аленьким винтом, а некоторые и вовсе без винтов. Может, потому что это уже не человеческий вертолет, а инопланетные технологии в виде вертолета?
А лучше спросить что это за доисторический костюм у гордона, который в рот давал все эти альянсовкие антиматерии. Вы стреляете буквально антиматерией? Да мне похер! Могли бы хоть на макс сложности позволить белым солдатам ваншотать из подствольника
Игровая условность. Увы. Ты ещё спроси, как он без шлема бегает всю игру. Да ещё и в радиоактивной среде. Где носит столько стволов, и почему молчит постоянно. =)
Он у негое сть. Самое большое заблуждение всех игроков, что раз на модельке игры его нет, то значит его нет. А на z они когда нажимают и появляется интерфейс оптики наверно из-за глазных имплантов, ага
Зеркал в игре нет. Без читов модельку игрока не увидишь. Игрок считает, что шлема нет, потому что... потому что на артах он без шлема
Костюм который мы берём стоит без шлема, при этом трупы предыдущих исследователей в Зене все со шлемами
Игрок считает, что шлема нет, потому что при надевании костюма что в первой части что во второй шлема БУКВАЛЬНО нет. Только если он не выдвигается из воротника как в Dead Space. Но что-то есть сомнения на этот счет.
Хорошо, откуда оптика?
Гордон носит с собой бинокль? Или из костюма выдвигается линза?
Или вы мне скажете, что это гордон так прищуривается, а анимацию оптики добавили по фану?
В любом случае ответа официального нет, так что нет смысла говорить об этом. Я думаю, что тут как в рпг, шлем есть, но он "спрятан"
В любом случае ответа официального нет, так что нет смысла говорить об этом. Я думаю, что тут как в рпг, шлем есть, но он "спрятан"
Зато когда под водой плаваешь костюм тебя кислородом обеспечивает. Так что шлем должен быть. Только хз откуда он появляется
Если попробовать выстрелить "буквально антиматерией" в атмосфере - получишь ослепительный способ самуничтожиться и облучить все окрестности конской дозой гамма-излучения.
Мне больше уши резанул звук нарастания оборотов двигателя при отлёте вертолета. Обычно двигло работает на максимуме именно в момент отрыва от земли, а дальше уже шагом винта всё делается, обороты двигателя почти не меняются. А вот кривизна винтов и поворотная хвостовая балка - это просто стоковая анимация из игры, можно понять и простить.
Это твои домыслы, я знаю школолошника, который с кайфом прошел первый и второй фолыч)
Но да, он первые 2-3 часа выдержал только из-за моих рекомендаций) Культурный шок - большая преграда.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться