Да потому что для глаза нет такого понятия, как частота кадра. Он воспринимает весь свет, которые попадает на сетчатку.
Твоё заявление справедливо и для носа тоже... Для тех, кто в танке: намёк на то, что обработка картинки производится мозгом, а не глазом.
нам нужно больше глаз
Не нужны: Башка начнёт болеть из-за избытка информации, а потом качество картинки в моске понизиться чтобы снизить обработку поступающей инфы и не тратить так много энергии на бесполезный орган чувств что мы добавили
что интересно, у меня иногда побаливает башка. Стоит закрыть глаза - чутка легчает. То есть - перекрыл визуал - снизил поток инфы - снизил нагрузку мозга - меньше болит. Это так и работает?
С высокой вероятностью да, но я не совсем уверен
Может быть усталость глаз, нервные окончания идут сразу в мозг и воспринимаются как часть мозга. Почаще смотри вдаль и делай глазную гимнастику каждые пару часов.
в мозге нет болевых рецепторов, он не может болеть
Есть. Как и для фотокамеры: она-то тоже воспринимает весь свет, который попадает на матрицу, но есть нюанс и не один.
У меня там сетчатка с дискретными т.н. палочками и колбочками. Разницы в общем принципе работы с фотокамерой примерно никакой. Разве что колбочки rgb (буквально) а колбочки - монохромны для лучшего зрения в темноте.
Ммм... Сигнал по нерву дискретньій.
По поводу что отправить по нерву решают 3 слоя нейронов сетчатки. У нерва ограниченная пропускная способность. У зрительньіх рецепторов есть свои характеристики скорости повторного срабатьівания и тому подобного. Условная частота кадра разная в разньіх областях сетчатки. Боковьім зрением ловят 60гц мерцание люминисцентньіх ламп. По центру нет. С цветами и разрешением та же фигня.
По поводу что отправить по нерву решают 3 слоя нейронов сетчатки. У нерва ограниченная пропускная способность. У зрительньіх рецепторов есть свои характеристики скорости повторного срабатьівания и тому подобного. Условная частота кадра разная в разньіх областях сетчатки. Боковьім зрением ловят 60гц мерцание люминисцентньіх ламп. По центру нет. С цветами и разрешением та же фигня.
Я бы поспорил. "Частота кадра" в понятии для глаза это способность отличить одно состояние рецептора от другого. Я практически уверен что у рецепторов есть задержка для принятия нового состояния (нас же слепит какое-то время светом если не отводить взгляд?). Т.е. для глаза максимальная "частота кадров" - это минимальное время для восстановления рецептора для принятия нового сигнала иначе он будет заслеплен перманентно.
Однако относительно взаимодействия с мозгом глаз действительно имеет возможности около 1000 "кадров в секунду" когда мозг способен на обработку у большинства 120-150 "кадров в секунду", остальное же он будет пропускать.
Однако относительно взаимодействия с мозгом глаз действительно имеет возможности около 1000 "кадров в секунду" когда мозг способен на обработку у большинства 120-150 "кадров в секунду", остальное же он будет пропускать.
Если не ошибаюсь скорость срабатьівания синапсах 5мс так что максимум 200гц вообще любой "конвеер" реакций в мозгу.
Только вот если свет падает на сетчатку ниже X времени в секунду, то хрен что она толком воспримет, ибо восприятие один хер упирается в физику - количество фотонов там и прочее. У биологических систем тоже есть свои ограничения.
30 на компе всрато ощущаются как их не не приправляй. Я для себя новую мету нашел, лок на 40 или 50 кадров. Глаз привыкает лучше чем к 30 и инпутлаг заметно меньше.
Кстати, да, 40 - отличный вариант. Вообще, 2k 40 fps стандарт для тех же современных консолей был бы лучшим решением, как по мне, и прогресс есть и все мощности не уходят только в разрешение и фреймрейт, как в случае 4k 60 fps.
Я видимо какой-то всратый, или мои глаза всратые, но 24, 30, 60 и далее для меня ощущаются одинакового
Я тут посидел на монике 144гц, и вроде как приисполнившись стал замечать плавность после 60 фпс. Однако если без счетчика кадров играть то хрен визуально отличишь 144 от 100. Всё что выше исключительно уже руками за счёт уменьшения инпутлага ощущается.
зависит от картинки, чем динамичнее, тем более заметно, текст вообще в 1фпс еинках читают
У меня тут всегда встает вопрос, почему в играх 30 кадров и тем более ниже считается очень плохо, а вот в фильмах 30 кадров и тем более выше считается плохо. Когда 4к панель взял, первое что посмотрел Гемени, и как то особенно в динамических сценах 60 кадров мне вообще понравились. Почему народу не нравиться, и снимают так мало фильмов для меня загадка.
Да и вообще получается игры вроде детройта и подобные должны только в 24 кадров идти, не выше. кинцо же.
Да и вообще получается игры вроде детройта и подобные должны только в 24 кадров идти, не выше. кинцо же.
Не должны, основная разница в том, что в играх от первого/третьего лица есть камера, и в отличие от фильмов, где все сняло на полустационарные камеры, тут ты ей водишь как больной ублюдок туда сюда, от чего все смазывается. Попробуй взять обычную камеру, и резко поводить ей при сьемке в 30 кадров, эффект будет такой же убогий, потому что кадров не хватит, и все будет смазано. Ну и это все влияет на пресловутый инпут лаг, в очень динамичных шутерах 100+ мастхев, иначе твоя мышка будет как кисель.
В шутарах понятное дело, я исключительно про проекты с закосом под кинематографичность.
Увы полустационарные камеры, не у всех в почете. Нынче многие считают, чем больше трясешь камеру тем больше драйва. Мыловарня отдыхает.
Увы полустационарные камеры, не у всех в почете. Нынче многие считают, чем больше трясешь камеру тем больше драйва. Мыловарня отдыхает.
Потому что камера при 24 кадрах и даже менее захватывает почти всё движение между кадрами, когда во время рендера ты получаешь пропасть между кадрами, особенно когда машина не может производить больше кадров вообще. При этом на видео не надо реагировать, а мозг отлично выстраивает размытые кадры, не сделанные спортивным затвором, в единое и плавное движение.
В видео количество кадров по большей части влияет только на чёткость получившихся кадров, когда в игре она влияет почти на всё, особенно на плавность.
В видео количество кадров по большей части влияет только на чёткость получившихся кадров, когда в игре она влияет почти на всё, особенно на плавность.
"почти всё движение между кадрами" и картинка с числами, которая показывает какую часть секунды шла экспозиция aka выдержка ))
Теперь представь на екране 30 кадров с левой картинки и 30 из средней. Разница есть? Только рендер не может в среднюю. Потому что он не может накапливать инфориацию о движения во время 1/125 секундьі. Вот в чем соль.
Рендер не умеет моушен блюр? Лолшто?
Самый простой способ, которым и пользуются чаще всего - интерполяция кадров.
Есть более затратный и потому нигде не используемый метод, просчет большего количества "кадров" и суммирование для одного. Это возможно, просто это слишком вычислительнозатратно, пока.
Самый простой способ, которым и пользуются чаще всего - интерполяция кадров.
Есть более затратный и потому нигде не используемый метод, просчет большего количества "кадров" и суммирование для одного. Это возможно, просто это слишком вычислительнозатратно, пока.
С точки зрения нашего зрения (лол чё написал))) это костыль, шейдерный моушен блюр, даже самый крутой, остаётся постэффектом. Да красиво, но один фиг ощущается, и не даёт плавности картинке.
В интерактивном кинце вроде детроита там и так даже в 30 кадров вполне себе нормально можно играть, ибо ты по сути все что делаешь это выбираешь нужные варианты, тебя везут по рельсам. А вот в играх там нужно управлять процессом, я вот на плойке везде где есть вариант выбрать 60 кадров без лучей или 4к выбираю именно его, ибо в 30 фпс все кажется дико кисельным и управление кажется совсем не отзывчивым. А кино не снимают в 60 кадров просто потому что тогда все происходит слишком быстро, когда то показывали пример с Мстителями, где в 60 кадров совершенно ничено не понятно что там происходит.
Ну чот хз, купил я недавно 144 монитор и отличие от 60 заметна только если очень скурпулёзго сидеть сравнивать, постоянно переключая режимы
От игры ещё сильно зависит, в тех же погонялках и шутанах разница сильно заметна. Сам грейданулся в прошлом году с 60 до 144гц, в бф4 просто охуел с плавности
Я в варфрейме тестил
У меня тоже два моника, 165 и 60, так вот в варфрейме разница заметна крайне сильно. Ты в настройках драйвера/игры частоту обновления проверь.
Также у десятой винды есть крайне ублюдочный баг - если на монике 60гц запущен видос или что-то подобное, то герцовка второго тоже дропается до 60,решения этому говну я так и не нашёл, приходится на втором монике видосы сворачивать или на статичные вкладки переключаться, если играть собрался с высоким фпс
Также у десятой винды есть крайне ублюдочный баг - если на монике 60гц запущен видос или что-то подобное, то герцовка второго тоже дропается до 60,решения этому говну я так и не нашёл, приходится на втором монике видосы сворачивать или на статичные вкладки переключаться, если играть собрался с высоким фпс
В настройках игры я как раз и переключал/выключал ограничение фпс
В настройках игры да, а в настройках драйвера что прописано? И ещё можно поковырять настройки самого монитора, в моём емнип по дефолту тоже не максимум стоял. Ну либо ты действительно разницу не видишь, всякое бывает
Поддержку пидора выше, ты уверен, что в настройках монитора и винды все выставлено правильно? Просто у меня практически самый дешёвый 144гц монитор трехлетней давности и ещё более старый ips 60гц, и я даже когда окно перетаскиваю с одного на другой, разница прямо видна. Ещё бывает так, что герц-то 144, а время отклика пикселя либо стоит на минимум для экономии электроэнергии, либо просто панель всратая и не может выдать изменения пикселя с такой скоростью, даже если указано время отклика, например, 1мс. Потому что производители хитрят и не указывают методику измерения: black to black, grey to grey, black to white, а результаты по разным методикам могут различаться катастрофически. Я как-то купил моник с заявленной задержкой 1мс, но на нём был такой ебанутый гостинг за светлыми объектами, что пришлось на следующий день идти менять, совершенно невозможно пользоваться было.
Проверь настройку монитора в винде.
У меня друг какое-то время назад апгрейднулся и на монике была плашка то ли 120, то ли 144 фпс, сам он этому значения не придал. Когда по случаю пришел к нему домой вспомнил об этом и решил полюбоваться на боярские 120-144 фпс, запустив систему, на глаз не заметил разницы вовсе, что могло значить только одно, там нету 120-144 фпс, так и оказалось, почему-то по умолчанию настройки монитора залочены на 60 кадров.
Собственно поменяв настройку, сразу офигел от плавности рабочего стола винды и мышки, подозвал друга, и он тоже сразу же офигел от изменений. Так что да, не нужно даже игры запускать, по мышке на рабочем столе сразу видно плавность.
У меня друг какое-то время назад апгрейднулся и на монике была плашка то ли 120, то ли 144 фпс, сам он этому значения не придал. Когда по случаю пришел к нему домой вспомнил об этом и решил полюбоваться на боярские 120-144 фпс, запустив систему, на глаз не заметил разницы вовсе, что могло значить только одно, там нету 120-144 фпс, так и оказалось, почему-то по умолчанию настройки монитора залочены на 60 кадров.
Собственно поменяв настройку, сразу офигел от плавности рабочего стола винды и мышки, подозвал друга, и он тоже сразу же офигел от изменений. Так что да, не нужно даже игры запускать, по мышке на рабочем столе сразу видно плавность.
В варфрейме один х в большинстве случаев хаос происходит, только если это не выживание на несколько часов
И какое отношение это имеет к теме?
всмысле скурпулёзно?
там курсор на рабочем столе в разы плавнее становится
там курсор на рабочем столе в разы плавнее становится
У меня 2 монитора, 60 и 144 и чот нифига разницы нет
некоторый софт не может корректно обрабатывать моники с разной герцовкой, поэтому может работать на меньшей из них. Попробуй для эксперимент оставить включенным 144гц моник, поиграть/поработать на нем, а затем в нем же включить режим 60гц. Разницу заметить
Может на втором мониторе не выводится 144 фпс? Потому что у меня 60 и 144, и разница очевидна в любых играх, и даже по движению курсора мыши можно наблюдать
Посмотри в свойствах мониторов, у тебя мб 60 гц выставлено.
Потому что в окружении винды ограничен фпс.
если долго играешь в сетевые шутаны на 144 то переход обратно в 60 ощущается как появление лагов.
а вот для других жанров особой разницы действительно нет.
а вот для других жанров особой разницы действительно нет.
Ну ты нашёл, где сравнивать.
Поиграй в быструю активную игру на 144 Гц пару недель, потом перейди обратно на 60 Гц, у тебя будет ощущение лагодрома и кровь из глаз.
Поиграй в быструю активную игру на 144 Гц пару недель, потом перейди обратно на 60 Гц, у тебя будет ощущение лагодрома и кровь из глаз.
в какой нить Лиге Легенд 144 герца не очень заметно, но в каком нить Doom 2016 и разница уже прям очень видна.
А ты не забыл настройки переключить? А то я тоже как купил, не понял прикола, а потом нашел, что в настройках все еще 60Гц.
У меня таким открытием стало то что мой монитор выдает 144 кадра только через DVI подключение. А через HDMI максимум 60. Я неделю проиграл на 60 и уже готов был вернуть монитор, а потом открыл инструкцию.
Это старый порт в монике, или в видюхе? У меня в display port воткнуто, в любом случае.
Вообще странно, потому что DVI и HDMI между собой совместимы.
Вообще странно, потому что DVI и HDMI между собой совместимы.
Это именно особенность монитора. В самой инструкции написано что 144 герца только при подключении в DVI.
Вообще интересно, потому что мне как раз наоборот пришлось свой 144гц подключать через hdmi, потому что по DVI он отказывался принимать фуллхд 144гц
У hdmi куча стандартов, отличающихся пропускной способностью и соответственно максимальным разрешением+герцовкой. К тому же кабель может быть не того стандарта и устройства после подключения его протестируют и сбросят настройки вниз до максимально возможных.
Поддерживаю, у меня 144гц тоже только по DVI, сначала подключил через HDMI, но потом сразу инструкцию прочитал и переподключил
Ну на первый взгляд разницы между 60 и 144 и не заметно, разве что когда два монитора рядом ставишь и курсором по рабочему столу водишь. А так то если поиграть в динамичные шутеры, то там уже чувствуется что все происходит плавнее, управление немножечко отзывчивее и целится стало немного проще. Я вот спустя месяц заметил, что мне стало куда проще стрелять по головам в колде, до этого у меня обычно прицел либо недоходил, либо перелетал.
Такая же ерунда. Лет десять сидел на 1080p 60 Гц, решил поменять на 144 Гц. Разница определенно есть, но совсем не линейная. То есть при изменении частоты монитора более чем в два раза, я не наблюдаю двукратного улучшения в восприятии картинки. "На глаз" я бы сказал, что картинка стала на 15-20% приятней. Самое главное, что не учитывается в такого рода обсуждениях, это то, что имея типовые органы восприятия мы не можем достоверно сравнить результат их работы. Таким образом, в данном вопросе стоит руководствоваться только личным опытом. Для меня увеличение разрешения дает значительно больший эффект, нежели повышение частоты. 144 Гц это хорошо, но 60 Гц с более высоким разрешением - лучше. Опять же, это можно понять только на личном опыте.
Потому что у человеческого зрения есть "нюанс", который заключается в том, что колбочки на дне глазного яблока, которые отвечают за прямолинейное зрения/восприятие объектов перед человеком имеют "низкую чувствительность" к скорости восприятия движущихся объектов, но при этом имеет наибольший диапазон воспринимаемой цветовой палитры для составления более чёткой картины.
А вот колбочки которые находятся дальше центра дна глазного яблока которые формируют периферическое зрение имеют обратный эффект, они лучше улавливают и передают сигналы о движущихся объектах в поле зрения, но делается это за счёт более худшей передачи цвета и резкости этих самых объектов. Так устроено природой и тут ничего не поделать, если вам конечно не вкорячили бионический глаз, способный передавать зрения в мозг путём интерпретации сигналов с цифровой матрицы.
Поэтому для прямолинейного взгляда разницы особой между 60/75/90 и т.д. нет т.к. основная задача формировать максимально чёткую и красочную картинку перед собой. Разницу в фпс монитора человек может замечать только в том случае если он начинает приближаться к этому монитору и часть объектов на экране начинает уезжать на границу периферического зрения. Чем дальше от наблюдаемого объекта тем эта разница сильнее сводиться к нулю.
Поэтому в вопрос рассмотрения герцовки монитора имеет впервую очередь брать во внимание диагональ экрана и на каком расстоянии вы собираетесь сидеть перед ним.
Выше стоящий опус имеет условное значение, т.к. у каждого человека зрение имеет весьма индивидуальное восприятие, но отражает суть вопроса в целом как "среднее по больнице". У меня например имеется разница в цветовосприятии между правым и левым глазом - левый глаз видит объекты более тёмными чем правый, но при этом почему-то ночью левый глаз лучше в темное различает объекты чем правый.
А вот колбочки которые находятся дальше центра дна глазного яблока которые формируют периферическое зрение имеют обратный эффект, они лучше улавливают и передают сигналы о движущихся объектах в поле зрения, но делается это за счёт более худшей передачи цвета и резкости этих самых объектов. Так устроено природой и тут ничего не поделать, если вам конечно не вкорячили бионический глаз, способный передавать зрения в мозг путём интерпретации сигналов с цифровой матрицы.
Поэтому для прямолинейного взгляда разницы особой между 60/75/90 и т.д. нет т.к. основная задача формировать максимально чёткую и красочную картинку перед собой. Разницу в фпс монитора человек может замечать только в том случае если он начинает приближаться к этому монитору и часть объектов на экране начинает уезжать на границу периферического зрения. Чем дальше от наблюдаемого объекта тем эта разница сильнее сводиться к нулю.
Поэтому в вопрос рассмотрения герцовки монитора имеет впервую очередь брать во внимание диагональ экрана и на каком расстоянии вы собираетесь сидеть перед ним.
Выше стоящий опус имеет условное значение, т.к. у каждого человека зрение имеет весьма индивидуальное восприятие, но отражает суть вопроса в целом как "среднее по больнице". У меня например имеется разница в цветовосприятии между правым и левым глазом - левый глаз видит объекты более тёмными чем правый, но при этом почему-то ночью левый глаз лучше в темное различает объекты чем правый.
чЕлОвеЧесКий гЛаЗ нЕ вИдИт бОлЬше 21 кАдРа в сЕкУнДу, 30фПс дОсТаТоЧнО вСеМ!!!
Минимум 14 кадров. Столько необходимо что бы человеческий мозг воспринимал картинку как движение, а не просто слайдшоу.
Ну в принципе так и играл всё детство.
Аниме в 12 кадров...
В аниме даижение это редкость
По СТС передача шла, там вообще 6 кадров и ничего, смотрели.
Насколько я помню, в этом аргументе всегда говорилось о максимуме, мол бояре тупые, выёбываются фпсами.
Последнее должно быть "Разрабы не умеют в оптимизацию и прикрываются тем, что кроссплатформ обязан быть везде с одинаковым фреймрейтом и обвиняют малую мощность Xbox series S" (gotham knights)
Вообще жопа сгорела с этого объяснения, игра выглядит как то, что вполне может может и должно запускаться на прошлом поколении консолей, но нет пиздарукие разработчки в очередной раз болт клали на оптимизацию и извольте заиметь карточку мощнее 2070, чтобы комфортно поиграть в нашу игру, ахуеть чем мощнее железо, том более охуевают разработчики, которым вообще похуй на оптимизацию и все, что с ней связано
Разрабы Ghotam Knights недавно отвечали, что технически не могут даунгрейдить игру до 60 фпс из за большого количества деталей и открытого мира.
Может просто не хотят )
Может просто не хотят )
Ну, много игровых элементов делается с учётом количества кадров в секунду. Анимации, тайминги сцен и так далее. Переработка игры будет дороже, чем разработка новой, поэтому никто этим не занимается
А с самого начала нормально делать религия видимо не позволяет.
Ограничения платформы. Когда эти самые движки появлялись, процессоры не вывозили скелетную анимацию. Приходилось делать вершинную, а она залочена на фреймрейте. Да и в скелетной анимации были ограничения по кадрам. Потому делали нормально и даже хорошо, но для тех времён.
Ещё охуеннее, когда на фреймрейте завязана физика, как в том же Скайриме ЛЕ
Я помню запустил на 144 Гц скайрим Легендари и охуел от того, что знаменитая телега вместе плавной езды крутится и летает по всей карте.
Я помню запустил на 144 Гц скайрим Легендари и охуел от того, что знаменитая телега вместе плавной езды крутится и летает по всей карте.
Геймдейв крайне консервативен в технологиях, во многом из-за покупательской способности людей. Когда 90% игроков смогут играть в 60фпс, тогда только начнут разрабатывать игры под 60 фпс, и только через 10 лет это станет стандартом.
Что делать до того как это произойдет? ну, страдать, и напоминать разрабам, что новые технологии - круто, в том числе рублем, покупая новые устройства. как я лихо подвел. а? Где мои 15 рублей за рекламу?
Что делать до того как это произойдет? ну, страдать, и напоминать разрабам, что новые технологии - круто, в том числе рублем, покупая новые устройства. как я лихо подвел. а? Где мои 15 рублей за рекламу?
Технология 50 фпс используется с 30-х годов, если мне не изменяет память. В США с 40-х 60 кадров в секунду. Когда 90% игроков с диапроекторов на телевизоры перейдут, долго ещё ждать?
Геймдейв крайне консервативен в технологиях, во многом из-за покупательской способности людей. Когда 90% игроков смогут играть в 60фпс, тогда только начнут разрабатывать игры под 60 фпс, и только через 10 лет это станет стандартом.
Ага, а RTX наверное в свои игры начали добавлять, когда у 90% появились RTX карты?
Ага, а RTX наверное в свои игры начали добавлять, когда у 90% появились RTX карты?
Во многих 3D пакетах есть возможность интерполяции кривых анимации. То есть можно автоматически скорректировать ключевые кадры анимации для 60 кадров из 30. Но! Это работает только для скелетной анимации при условии наличия ключевых кадров. Вершинную анимацию как в в формате MD3 Quake 3, уже так не выйдет. Там реально модель состоит из 30-ти своих состояний анимации. Буквально 30 разных моделек на каждый кадр, на самом деле меньше, 15-20.
Ну Дрюзай хвалит разработчиков чумной сказки игра хорошая в отличии от рыцарей гавнотема.
Про оптимизацию он же тоже плохо думает. Хоть и не понятно почему, когда у него 3090, должно комфортно идти в 1440p думаю. Если у меня 3070ti на ультрах в full hd 70-130 болтается, пришлось ограничитель ставить. Амплитуда колебаний частоты в два раза, это мне кажется не камильфо и попатчат.
Да тоже 3070ti но игру не покупаю еще есть другие планы, а что если ставить ограничитель фпс то и более ровно все? У меня просто заметно колебание фпс на -10-15 и уже замучился даже в легких такое играх.
Чаще скачки фреймрейта из-за кривой работы с памятью, и кривой оптимизации работы с массивами, коих в игровых движках очень много.
Почему старые движки были намого стабильнее и выдавали 20-30 кадров на одноядерных процах того времени? Именно из-за работы программистов и ручной оптимизации ядра движка. Тогда всё писалось на Си/Си++ (подавляющее большинство). Там работа с памятью делается вручную. Сейчас много логики на скриптах, а там работа с памятью автоматическая. И ладно LuaJIT какой, он хотя бы быстрый, а то ведь могут и на JavaScript наебенить.
Почему старые движки были намого стабильнее и выдавали 20-30 кадров на одноядерных процах того времени? Именно из-за работы программистов и ручной оптимизации ядра движка. Тогда всё писалось на Си/Си++ (подавляющее большинство). Там работа с памятью делается вручную. Сейчас много логики на скриптах, а там работа с памятью автоматическая. И ладно LuaJIT какой, он хотя бы быстрый, а то ведь могут и на JavaScript наебенить.
Да тоже думал что из-за неправильной настройки таймингов памяти проблемы начались, но не во всех играх такое да и даже при сбросе на заводские все тоже самое XPM профиль тоже не дает разницы.
Ну поверх проблем с памятью есть ещё кривая оптимизация уровней, кривой FX, кривые модели по типу того самого гнома с боткой хп в сумке, вот только в том бутылке полигонов было раза в полтора больше чем во всем гноме.
Порой даже кривой аудио движок может просто просадить производительность в ноль из-за плохой реализации потокового воспроизведения параллельных звуковых эффектов. Правда такое я не видел со времён самописных софтверных движков.
Порой даже кривой аудио движок может просто просадить производительность в ноль из-за плохой реализации потокового воспроизведения параллельных звуковых эффектов. Правда такое я не видел со времён самописных софтверных движков.
А что такое "предпочтение точности"? Точности чему?
невыносимой четкости бытия
Охуеть
Какая разница, сколько там фпс и какая там графика, если игра - ААА говно для школяров
Судя по всему, мем по поводу 30 фпс в Arkham Knights и Plague Tale: Requiem
DF их недавно разобрали, первая игра жутко упирается в CPU, и не выдаёт стабильные 60 фпс даже на топовой ПК сборке, т.е. оптимизации там рядом не валялось. У второй есть хотя бы 40 фпс режим плюс немного спасает то, что она сама по себе медленная и не особо динамичная.
DF их недавно разобрали, первая игра жутко упирается в CPU, и не выдаёт стабильные 60 фпс даже на топовой ПК сборке, т.е. оптимизации там рядом не валялось. У второй есть хотя бы 40 фпс режим плюс немного спасает то, что она сама по себе медленная и не особо динамичная.
В плейг тейл хотя графон пиздатый, и видно, куда ресурсы тратятся.
Так на сосноли же давно завезли режим графона и режим фпс
Этим разговорам уже 300 лет в обед. Ещё со времён ПС2. Типа "а чё это ГТА на ПК 30-60 кадров, а на сосноли 15-20???"
смотря на какой сосноле, на пс2 да была жопа, в то же самое время на хбоксе все было во первых красивей во вторых быстрее по кадрам. ПС2 была говном сама по себе в то время с точки зрения железа. Потом во времена пс3 она снова была хуже бокса в играх которые были "итам и там" но лучше только в своих экзах. потом была пс4 и бокс1 и снова такая же херь, бокс всегда был лучше с теоритической производительностью и практической в мультиплатформе но вот с экзаме ему не везло их у него нет а экзы сони внезапно лучше на сони.
И да я владею/владел всеми сонями и боксами и нормальным пк, могу и буду их сравнивать. По моему скоромному имхо бокс и пк лучше если вы не гоняетесь за сонявским кинцом и однообразными ластофасами, анчартами с годоварями
И да я владею/владел всеми сонями и боксами и нормальным пк, могу и буду их сравнивать. По моему скоромному имхо бокс и пк лучше если вы не гоняетесь за сонявским кинцом и однообразными ластофасами, анчартами с годоварями
Нет, двойка была в своем поколении лучше Дримкаста, но хуже Гейкуба и Бокса.
360 был мощнее тройки.
Четверка бокс своего поколения ебала за щеку, ибо он был дичайшим днищем с графикой аналогичной радеон 7770, частично порешали выпуском версии помощнее (которая сосала уже у прошки).
360 был мощнее тройки.
Четверка бокс своего поколения ебала за щеку, ибо он был дичайшим днищем с графикой аналогичной радеон 7770, частично порешали выпуском версии помощнее (которая сосала уже у прошки).
Как это относится к моим словам?
Ну например в хорайзон 2 есть режим качества, где все тормозит, зато можно красивые скриншотики делать :)
Самое смешное что до 3д стандарт для консолей вполне себе был 60фпс
И даже сейчас злая нинденда, на отсталом свиче, выжимает любыми способами 60 кадров для игр где важна динамика
Нинка делает игры, а не йобу. Они сами решили пойти по «другому пути» и, судя по продажам Сычия, не прогадали. Взять тех же Mihoyo и их Гейшит Инфаркт - оптимизация всего, чтобы везде шло. Не всё им удалось, но они хотя бы стараются.
Гейшит как пример - потому что они вдохновлялись Ботвой как единственными примером ААА(А) на слабом железе.
Смотря какая игра. Мне в квейке меньше 70 фпс уже не играбельно. А для ласт оф асс норм и 30 кадров. Это же не игры а кинцо по сути.
Ох уж эта молодёжь с их "для меня игра с менее 100 фпс неиграбельная". Вот я в детстве на слабом ПК прошёл достаточно игр с ФПС около 10.
Зато у меня были Герои 1 и 2, а так же варкрафт 1 и 2.
А у консолехолопов всякие Резидент ивелы.
А у консолехолопов всякие Резидент ивелы.
ну вот я не сильно молодёжь, в детстве играл нормально в игры ниже 20фпс. но к хорошему, сука привыкаешь. сейчас игры в 30фпс вызывают боль и я их вырубаю.
и вот писали про фильмы выше, что наоборот больше 30фпс плохо. ну так они специально снимаются под низкий фпс, плюс размытость промежуточных кадров компенсирует низкий фпс. да и даже так в некоторых быстрых сценах мне мешает низкий фпс в фильмах, а большой нормально воспринимается
и вот писали про фильмы выше, что наоборот больше 30фпс плохо. ну так они специально снимаются под низкий фпс, плюс размытость промежуточных кадров компенсирует низкий фпс. да и даже так в некоторых быстрых сценах мне мешает низкий фпс в фильмах, а большой нормально воспринимается
Вот же молодёжь, охуела хотеть что-то лучше, скажи ? Внезапно времена меняются и когда то такой комп, выдававший 10 фпс был топ, а сейчас у всех телефоны мощнее в разы чем он, стандарты меняются, хотелки вместе с ними
Он не был топ. Топ в моем окружении были плойки у консолехолопов. Конечно все должны любить и стремиться к лучшему. Просто забавляет(или раздражает, хз) это пафосное "для меня игра с менее 100 фпс неиграбельная"
Я и не говорю что он конкретно в твоё время был топ, но в какой-то момент такой комп считался топовым (допустим за 5 лет до того как появился у тебя). А на счёт неиграбильности ну тут вопрос привычек. Я, например, играл в старкрафт на компе, не замерял фпс но в общем и целом было норм. Сейчас нету варианта играть за компом, а на ноуте фпс достаточный что бы не было слайд шоу но чувствуется что сильно ниже, плюс экран меньше. Так вот, мне удовольствия так играть вообще нету, лучше я играть не буду чем буду играть так.
Ну блин, это звучит немного в стиле "я страдал и вы страдайте"
Я масс еффект 2 проходил на gt710 с пассивным охладом. Но никому желать так играть не стал бы.
Я себе и свич разгонял только ради 60 ФПС там где возможно, ибо в разы приятнее
Я масс еффект 2 проходил на gt710 с пассивным охладом. Но никому желать так играть не стал бы.
Я себе и свич разгонял только ради 60 ФПС там где возможно, ибо в разы приятнее
Я в детстве играл в игры, которые грузились с аудиокассет (по 60-90 минут, часто с ошибкой в конце) и давали пару кадров в секунду в разрешении 320*240. Если бы мне тогда дали 5 кадров в full hd, я бы обосрался от счастья. Хорошо что те времена прошли и сейчас не обязательно страдать или хотя бы ностальгировать по страданиям.
50 лет назад никто не играл в компьютерные игры и ничего. Я так же играл 20 лет назад на 10 фпс, но сейчас хочу 144 или хотя бы 60, мне так хорошо и жить прошлым не желаю.
Сука где же, где же блядь обещанный 4k 60 fps гейминг. Я уже даже не понимаю кому и на что насрать. Но разрабы способны и 4090 нагнуть в 1080 p. Ну как способны. Это происходит, каждый флагман 4k красных и зелёных через 2 года превращается в то что тащит только 1080p в комфортных 60 fps. Я хер знает нужен ли вообще этот 4k. При должном подходе из 1080p делается по прежнему сверх детализированная картинка. При запуске фильмов на blu ray 4k и fullhd порой и отличить не мог(но это субъективное). Но суть в том что обещают же этот 4k 60. Но он сука сводится к 30 fps. Но даже долбанное 1080p в 30 fps это такое себе. Сука 10 лет прошло. Беда все таже. Ты замечаешь разницу в текстурах предназначенных для 4k на телеке fullhd. Это как такое возможно. Это значит что они даже fullhd текстуры не докрутили. Просто не хотят выдавать всю детализацию fullhd но вот вам 4k, купите. Пиздец блядь.
Топ карты без проблем тянут 4к 60 фпс без RTX. А вообще сейчас в играх проблема производительности и графона стоит на последнем месте. Где сами игры?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!